- Проект по математике «Ремонт комнаты»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Практическая работа ремонт квартиры
- Темы исследований
- Оформление работы
- Наш баннер
- Исследовательские работы и проекты
- Проект «Математика ремонта»
- Подробнее о работе:
- Оглавление
- Введение
- «Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения» план-конспект урока по технологии (8 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Проект по математике «Ремонт комнаты»
Математика в жизни человека занимает особое место, мы настолько сроднились с ней, что попросту не замечаем. Как только человек рождается в его жизни уже появляются числа: рост, вес, дата рождения. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не может решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика – это точная наука, царица всех наук. Математика нужна при ремонте, при покупках в магазине, математика нужна инженерам и портным, врачам и экономистам. Я люблю математику. Математика в жизни человека занимает особое место.
Говорят, каждый мужчина должен построить дом, родить сына и посадить дерево. У моего папы сын есть, это я. Дерево он посадил, и не одно. Теперь он достраивает дом, а я ему помогаю. Летом мы приступим к заключительной части строительства – внутренней отделке комнат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_remont_komnaty.zip | 686.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей г. Черемхово»
Проект по математике на тему:
для отделки комнаты на последнем этапе строительства»
Выполнил: Стефанцев Кирилл
ученик 5 б класса
Черемхово, 2019 г.
Глава 1. Строительство дома и математика…………………..………4
Глава 2. Отделка потолка……………………………………………….5
Глава 4. Отделка стен………………………………………. 6
Глава 5. Общая стоимость отделки…………………………………. 6
Список использованной литературы………………………………….7
Математика в жизни человека занимает особое место, мы настолько сроднились с ней, что попросту не замечаем. Как только человек рождается в его жизни уже появляются числа: рост, вес, дата рождения. Математика нужна всем людям на земле. Без математики человек не может решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Математика – это точная наука, царица всех наук. Математика нужна при ремонте, при покупках в магазине, математика нужна инженерам и портным, врачам и экономистам. Я люблю математику. Математика в жизни человека занимает особое место.
Говорят, каждый мужчина должен построить дом, родить сына и посадить дерево. У моего папы сын есть, это я. Дерево он посадил, и не одно. Теперь он достраивает дом, а я ему помогаю. Летом мы приступим к заключительной части строительства – внутренней отделке комнат.
В работе я рассмотрел значимость математики в практической деятельности людей. Важно уметь точно и правильно измерять различные линейные величины, по формулам вычислять периметр и площадь, уметь работать с единицами измерения длины и площади.
Многие считают, что математика — скучная, оторванная от повседневной жизни наука. Я попробовал показать, насколько простой и увлекательной может быть математика, как знания, полученные на уроках математики, могут помочь нам в жизненной ситуации – для организации закупки материалов для ремонта моей комнаты.
Главная идея проекта: я знаю формулы периметров и площадей прямоугольника, квадрата и имею способности их находить, а значит могу применить эти знания для того, чтобы рассчитать длины и площади для ремонта комнаты, найти подходящие материалы для ремонта, рассчитать необходимое количество для его приобретения и составить примерную смету расходов. Составить смету расходов мне помогут знания и умения выполнять действия с дробями.
Цель проекта : применить полученные математические знания для расчета затрат на ремонт комнаты. Понять, как математика может помочь при самостоятельном обустройстве дома.
- Осуществить замер площадей, требующих ремонта.
- Найти оптимальные варианты строительно-ремонтного материала для выполнения ремонтных работ.
- Рассчитать материальные затраты на ремонт (смета расходов).
Глава 1. Строительство дома и математика.
Последним этапом строительства дома является внутренняя отделка комнат. И тогда возникает ряд вопросов: какой выбрать дизайн, сколько и где надо закупить необходимого материала, где это можно сделать дешевле и т.д. А самый важный вопрос: кто его будет делать? Возможно несколько вариантов:
1. Полностью доверить работу специалистам, говорят «под ключ»;
2. Самим рассчитать необходимое количество необходимого материала и закупить его, а работу предоставить специалистам;
3.Сделать все самим, предоставив только самые необходимые работы профессионалам (вставить окна, работа с электричеством, натяжные потолки), при этом сэкономить денежные средства для обустройства квартиры.
Так как мы уже достаточно потратили средств на строительство, то предпочтение отдано ремонту «своими руками».
Нужно отделать одну комнату.
Мне потребуется узнать её размеры (длину, ширину и высоту).Затем рассчитать её площадь (S потолка, стен и пола) и периметр.
Исходя из результатов, я могу узнать:
— нужное количество обоев (в метрах);
— сколько необходимо ламината для пола;
— необходимое количество метров натяжного потолка;
— необходимое количество плинтусов для пола.
Это размеры моей комнаты.
1 м 1 м
2м 1 м
Глава 2. Отделка потолка
Наш выбор остановился на натяжном потолке. Чтобы узнать стоимость ремонта потолка необходимо:
а) измерить длину и ширину потолка;
б) найти его площадь;
в) найти стоимость натяжного потолка;
г) найти стоимость светильников;
Площадь потолка S = a*b
Цена с монтажом 1 м 2 натяжного потолка — 500 руб.
Стоимость потолка составит 12 * 500 = 6000 руб.
Количество светильников 10 штук
Цена одного светильника – 250 руб.
Стоимость светильников 250*10=2500 руб.
Общая стоимость 6000 + 2500 = 8500 руб.
Глава 3. Ремонт пола.
Для покрытия пола в моей комнате больше всего подходит ламинат. Чтобы подсчитать стоимость материалов для отделки пола необходимо:
а) измерить длину и ширину пола, найти его площадь;
в) найти стоимость дощечек для ремонта, если цена 1 м 2 — 450 руб (магазин «МЕТР»).
г) найти периметр пола;
д) рассчитать количество и стоимость полового плинтуса.
Стоимость всего ламината : 12*450= 5400 руб.
Периметр комнаты P =12– 1=11 м
Цена плинтуса (1 шт по 2 м) — 80 руб.
Количество плинтусов – 5 (по 2 м), стоимость – 5*80=400 руб.
Общая стоимость пола составит: 5400 + 400 = 5800 руб.
Глава 4. Ремонт стен
а) Найти площадь каждой стены в комнате. Найдите площадь, которую занимают окна и двери. Найдите площадь стен без окон и дверей.
б)Узнать, сколько рулонов обоев вам необходимо купить, если ширина рулона 1 м, а длина 10 м.
в)Найти стоимость обоев, если цена 1 рулона 700 руб. (магазин «Леро Мерлен»).
4*2 =10 м 2 — S 1 стены
3 *2 =7 м 2 — S 2 стены
(10+7 )*2=35м 2 – S 4-х стен
2*1=2 м 2 – S двери
1 *1 = 2 м 2 – S окна
2 +2 = 4 м 2 – S окна и двери
35 — 4 =30 м 2 – S стен, насчитаю окно и дверь
Нам понадобится 30 : (1 *10) ≈3 рулона
Стоимость обоев: 3*700=2100руб.
Глава 5. Общая стоимость ремонта
Так как мы знаем сколько будут стоить материалы для ремонта стен, потолка и пола мы можем узнать сколько будет стоить весь ремонт.
Источник
Практическая работа ремонт квартиры
Темы исследований
Оформление работы
Наш баннер
Исследовательские работы и проекты
Проект «Математика ремонта»
В процессе работы над индивидуальным исследовательским проектом по математике на тему «Математика ремонта» автором была поставлена цель научиться делать расчеты по выполнению ремонтных работ комнаты для закупки необходимого количества строительных материалов.
Подробнее о работе:
Учебная исследовательская работа по математике на тему «Математика ремонта» будет интересна учащимся средней школы и их родителям, рассматривает способ применения знаний по математике для вычисления площади стен, потолка и пола комнаты и количества необходимых для их ремонта строительных материалов.
В работе автор приводит свои формулы вычисления, расчеты по закупке строительных материалов для осуществления полноценного, капитального ремонта жилой комнаты для девочки, выводит конечную сумму денежных затрат на ремонтные работы в комнате.
Оглавление
Введение
1. Использование математических знаний при ремонте.
2. Ремонт потолка.
3. Ремонт пола.
4. Ремонт стен.
5. Общая стоимость ремонта.
Заключение
Список источников
Приложения
Введение
Я задумалась, знания, каких предметов смогут мне помочь в осуществлении моей мечты? Естественно здесь необходимы точные расчеты, которые помогут с наименьшими затратами произвести строительные работы. Поэтому, без знания математики – не обойтись. Не маловажен и дизайн квартиры, правильный подбор цветовой гаммы. Это мы будем проходить на уроках технологии.
Сначала я решила остановиться на расчетах, необходимых для ремонта.
Математика нужна не только при ремонте квартиры, но и при покупках в магазине, она нужна инженерам и портным, врачам и экономистам. Я люблю математику! Это главный предмет в школе. Математика в жизни человека занимает особое место. Каждый ученик изучает в школе математику, но не совсем понимает, зачем она нужна ему.
Некоторые ученики думают, что если умеют считать, то могут различить цены в магазине, зачем изучать сложные формулы, которые, как им кажется, нигде и не пригодятся. Важно уметь точно и правильно измерять различные величины, по формулам вычислять периметр и площадь, уметь работать с единицами измерения длины и площади, уметь применять расчеты с величинами: цена, количество, стоимость.
Одни люди проводят ремонт своими собственными силами, другие – нанимают специалистов и платят им за выполненную работу деньги. В том и в другом случае необходимо рассчитать, наименьшее количество денег, необходимо для ремонта.
Научиться делать расчеты по выполнению ремонтных работ комнаты для закупки необходимого количества строительных материалов.
- Закрепить понятие периметра и площади
- Определить, какие расчеты необходимо выполнить, чтобы закупить определенное количество строительных материалов для ремонта своей комнаты.
- Произвести расчеты необходимого количества строительных материалов для ремонта собственной комнаты.
- Выбрать наиболее приемлемый по цене и качеству вариант ремонта.
Понятие площади и периметра, расчеты стоимости товара и работы.
В ходе исследования использовались различные методы и приемы анализа учебной литературы, ресурсов сети Интернет, практическая работа.
Гипотеза исследования состоит в том, что если точно высчитать все измерения комнаты, то можно купить определенное количество строительного материала, тем самым сэкономить семейный бюджет.
Практическая значимость моего проекта состоит в том, что в результате проделанной работы я в будущем смогу выполнить ремонт своей комнаты, причем такой, который мне нравится, с наименьшими затратами для своего бюджета.
Источник
«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»
план-конспект урока по технологии (8 класс)
«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения» | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ремонт помещений. Практическая работа: Расчет суммы ремонта помещения»
ФИО: Пичугина Наталья Борисовна
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 г.Ногинск
Должность: Учитель технологии
Тема и номер урока в теме: Ремонт помещений. Практическая работа: «Расчет суммы ремонта помещений», номер урока- 28
Базовый учебник: Технология: Обслуживающий труд 8 кл.: учебник/О.А. Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э. Маркуцкая и др. – М.: Дрофа, 2014
Обучающая: познакомить с разнообразными видами обоев, с выбором материалов для ремонта в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами. Научить рассчитывать примерные затраты на ремонт.
Развивающая: создать условия для развития: творческого мышления, умения применять знания на практике, продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать.
Воспитательная: создать условия для воспитания: интереса к предмету, культуры труда, эстетического вкуса.
Цель для обучающихся: подготовка к работе на уроке; наличие учебных принадлежностей на парте.
Цель для педагога:
создание благоприятных психологических условий, вызвать интерес к предстоящей деятельности.
-создание положительных эмоций на выполнение работы;
-формирование заинтересованности к дальнейшей деятельности.
Метод организации работы: фронтальный.
Обучающиеся включены на данном этапе в определение целей урока: дать представление о видах материалов для ремонта, познакомить с выбором обоев в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами, с расчётом количества обоев и их стоимостью.
Основной метод организации работы обучающихся на данном этапе – словесный (беседа, ответы на вопросы), который соответствует целям организационного этапа урока.
2. Опрос учащихся
Цель данного этапа для обучающихся : актуализация опорных знаний
Цель для педагога : побудить обучающихся к активности на уроке.
Формы и методы организации фронтальной деятельности обучающихся:
— словесный (беседа, вопросы педагога и ответы детей).
Методы мотивирования (стимулирования) обучающихся в ходе занятия: одобрение, похвала, создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).
На данном этапе урока используется устная работа (опрос):
Как часто необходимо делать ремонт?
Можно ли сделать ремонт своими руками?
Какие подготовительные работы необходимо провести?
В случае затруднений при формулировании ответов, помочь обучающимся наводящими вопросами. Правильные ответы поощряются словесно, жестами, мимикой.
Цель этого этапа – отработка полученных умений и навыков, развитие интереса к предмету, творческая активность. Используются фронтальные формы работы: словесные – беседа, дискуссия.
На уроке осуществляется индивидуальный подход, содержание и характер вопросов и заданий активизируют обучающихся, что в свою очередь способствует прочному усвоению знаний, обогащению словарного запаса детей и развитию творческих способностей.
- Изучение нового учебного материала.
Формировать у обучающихся общее представление о видах ремонта с выбором обоев в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами.
Данный урок – комбинированный.
Цель для учителя:
-обеспечить процесс получения и закрепления знаний о видах ремонта, с выбором обоев и других материалов в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами и в то же время расширить и углубить изучение данного материала;
-формировать учебно-информационные умения;
-умение работать с реальными объектами как с источниками информации.
Развивающий аспект цели данного этапа связан с развитием опоры на собственный опыт и наблюдения, установление причинно-следственных связей, развитие речи.
-возбуждать интерес к предмету через побуждение творчески мыслить;
-умение говорить правильной речью.
-воспитание у обучающихся эстетического вкуса, информационной и технологической культуры,
-развитие у обучающихся исследовательских умений.
Цель для обучающихся: осознание необходимости овладения новыми знаниями.
Критерии определения уровня внимания и интереса к уроку:
-доступность учебного материала;
-эмоциональный настрой обучающихся.
Методы мотивирования (стимулирования) обучающихся в ходе занятия: одобрение, похвала, создание ситуации успеха (доступность и наглядность материала)
Основная цель метода -обеспечить усвоение обучающимися основных знаний о видах обоев и других материалов для ремонта, о выборе обоев в соответствии с функциональным назначением помещения, его освещённости и размерами.
Использование метода позволяет сосредоточить усилия на формировании практических знаний, умений и навыков.
Беседа по изученному материалу.
Цель – развивать умения монологической речи.
— В какой последовательности следует делать ремонт в квартире?
— Какие существуют способы отделки потолков?
— Какие бывают обои, краска, побелка?
— Как выбрать цвет?
— От чего зависит необходимое для ремонта количество рулонов обоев?
— Чем отличается косметический ремонт от евро ремонта?
В косметический ремонт входит:
1) Оклеивание потолка обоями
2) Выравнивание полов, укладка линолеума, ламината, паркета, плитки
3) Оклеивание стен обоями
4) Замена розеток.
Евроремонт – это капитальное изменение облика квартиры с практически полной заменой отделочных материалов, заменой электропроводки отопления и т.д.
Цель – помочь обучающимся в правильном выборе материалов для ремонта.
4.Закрепление учебного материала
Цель для педагога:
-выявить уровень усвоения учебного материала;
-научить применять полученные знания самостоятельно на практике.
Воспитывающий аспект связан с формированием уважительного отношения друг к другу. Он представлен в умении слышать одноклассников, воспринимать чужую точку зрения, сопереживать.
Цель для обучающихся: продемонстрировать на практике умение анализировать, обобщать, делать выводы, переносить полученные знания, умения, навыки в новую ситуацию.
Метод работы: практический, частично-поисковый, проблемный, словесный.
Форма работы: индивидуальная
Методы оценивания: похвала, одобрение, самооценка.
Практическая работа «Расчет суммы ремонта помещения»
Цель данного этапа урока – научить обучающихся на практике использовать полученные на уроках знания, умения, навыки.
Педагог должен подвести обучающихся к выполнению поставленных в начале урока целей и задач.
Основой является практическая работа, которая помогает ученикам на практике закрепить свои знания, умения, навыки; выразить творчески свои представления о дизайне комнаты и умения делать правильный выбор. Таким образом, учитываются индивидуальные особенности обучающихся.
Те обучающиеся, которые испытали затруднения при выполнении практической работы, получают индивидуальные консультации и обращаются к материалу учебника.
5.Задание на дом
Цель для обучающегося:
-стимулирование к личным достижениям;
-развивать умение работать самостоятельно, творчески.
-воспитывать нравственное отношение к труду.
Домашнее задание: рассчитать сумму ремонта своей комнаты.
Дать возможность оценить работу родителям.
Цель домашнего задания – повторить и систематизировать полученные знания о видах ремонта, уметь использовать полученные знания на практике.
Домашнее задание носит творческий, дифференцированный характер и продолжает выполнять намеченные на уроке задачи.
Источник