- Ремонт и продажа
- РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ
- Прайс-лист на ремонт турбин
- Прайс-лист на замену картриджа турбокомпрессора *
- Стоимость ремонта турбины
- Основные составляющие цены на ремонт
- Что входит в стоимость ремонта
- Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
- Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор
- Преимущества ремонта турбины
- Возможные причины поломки турбины
- Стоимость замены турбины на авто разных марок: составляющие цены под ключ
- Формула стоимости
- Во сколько обойдется собственно замена турбины
Ремонт и продажа
РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ
РЕМОНТ ТУРБИН В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ
ЗАМЕНА КАРТРИДЖЕЙ. РЕМОНТ АКТУАТОРОВ
ВАША ЭКОНОМИЯ — ДО 70%
РЕМОНТ ОТ 3500 РУБ.
Прайс-лист на ремонт турбин
«ТигрТурбо» — ремонт турбин. Эти слова стали синонимами более чем за 12 лет успешной работы компании. За многие годы мы накопили немалый опыт и можем заявить – замена картриджа турбины — наиболее востребованная услуга со стороны владельцев легковых автомобилей и микроавтобусов. Владелец турбины получает новую начинку в старом корпусе. При этом наши цены на замену картриджа являются очень низкими. Убедитесь сами:
Прайс-лист на замену картриджа турбокомпрессора *
Перед началом процедуры замены картриджа турбокомпрессора мы бесплатно проведем диагностику Вашей турбины. Цель – установить наиболее вероятную причину ее выхода из строя. Установленная причина и ее устранение гарантируют долгую жизнь турбине. Как привило, причин несколько и они кроются вне турбины:
• попадание посторонних предметов в турбокомпрессор со стороны воздушной части или со стороны двигателя;
• недостаточное количество масла вследствие некорректной работы масляной системы автомобиля;
• загрязнение масла по причине образования в масле продуктов сгорания или присутствие металлической стружки в масляной системе.
При замене картриджа корпуса турбокомпрессора – улитки – проходят обязательную процедуру очистки от нагара и грязи. Перед сборкой турбины подлежат обязательной проверке (при наличии) клапан (актуатор), электронный сервопривод, сопловый аппарат (геометрия). После сборки турбина на стенде подвергается рабочим нагрузкам и проверяется на предмет ее корректной работы. Конечно картридж можно поменять и самому, но заводское качество ремонта турбины Вы сможете получить только у профессионалов.
Обратившись в компанию «ТигрТурбо» для замены картриджа турбины, вы получите:
• бесплатную диагностику турбокомпрессора;
• выявление причины поломки турбины и рекомендации по их устранению;
• заводское качество ремонта турбины с заменой картриджа;
• специальную гарантию 1 год;
• бесплатную доставку турбины в любой регион страны.
Обратившись к нам, вы получите низкие цены на замену картриджа турбины и качественный сервис.
* Цены, приведенные в прайс-листе, являются ориентировочными и зависят от многих факторов, которые можно установить только опытным путем, разобрав турбину. Точную стоимость мы сообщим Вам после процедуры дефектации, однако, эта цена не будет отличатся в разы от заявленной.
Источник
Стоимость ремонта турбины
Основные составляющие цены на ремонт
Расчет цены на ремонт турбины зависит от трудозатрат мастера и стоимости комплектующих. По желанию и бюджету клиента ремонт производится комплектующими различных производителей, от качественных китайских Jrone, Refone и E&E Turbo до более дорогостоящих европейских EVB Turbo и и Melett, или американских Turbo International. Независимо от выбора марок деталей, ремонт обойдется дешевле покупки новой турбины и в любом случае будет дана гарантия на работу 1 год без ограничения пробега.
Что входит в стоимость ремонта
- Первоначально мастер осматривает турбину, что позволяет выявить характерные признаки неисправности: увеличенный люфт картриджа, повреждение лопаток крыльчатки или ротора, следы утечки масла.
- Турбина разбирается, проверяются корпуса холодной и горячей части. Картридж разбирается и детально осматривается постель вала, колесо компрессора и втулки скольжения на предмет повреждений, выработки и абразивного износа.
- Если визуальных повреждений не обнаружено, то детали турбокомпрессора очищаются в УЗК мойке и пескоструйной камере от ржавчины и окалины, затем картридж турбокомпрессора собирают заново и раскручивают на специальном стенде EVB Turbo. Наличие специализированного оборудования позволяет раскрутить картридж под давлением масла 8 бар до 220 000 об/мин, благодаря чему можно достоверно проверить наличие или отсутствие дисбаланса и течи масла.
- Если диагностика показала, что турбину можно восстановить и стоимость ремонта согласована с клиентом, то специалисты приступают к ремонту.
- Корпус полностью очищается от ржавчины и грязи. Изношенные и повреждённые детали меняются на новые.
- По завершению работ турбина проходит точную настройку на специализированном разгонном стенде EVB Turbo. В процессе финальной калибровки электронных компонентов устанавливаются эталонные значения завода изготовителя на отремонтированной турбине.
Стоимость ремонта турбины легковых и микроавтобусов
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Диагностика турбины Бесплатно
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
- Работа по замене картриджа 4 500 руб.
- Стоимость картриджа от 8 500 руб.
- Работа по замене геометрии 4 500 руб.
- Стоимость геометрии от 5 200 руб.
- Установка и регулировка вакуумного актуатора 2 300 руб.
- Ремонт электронного актуатора (Hella) от 4 500 руб.
- Проверка электронного актуатора 500 руб.
- Балансировка вала 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) 300 руб.
- Шлифовка горячей части 4 000 руб.
- Шлифовка холодной улитки 2 500 руб.
- Замена байпасного клапана 1 500 руб.
- Настройка актуатора с патанциометром (Ford Kuga, Mondeo) 3 000 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 3 500 руб.
Стоимость ремонта турбины — грузовой сектор
- Забор турбины по городу Бесплатно
- Диагностика турбины Бесплатно
- Замена рем.комплекта (включая сам рем.комплект) 11 500 руб.
- Работа по замене картриджа 7 500 руб.
- Стоимость картриджа от 10 500 руб.
- Балансировка вала 3 000 руб.
- Высверливание шпильки (1 шт.) 600 руб.
- Шлифовка горячей части 3 000 руб.
- Шлифовка холодной улитки 3 500 руб.
- Установка картриджа на стенд Syntesis + распечатка со стенда 5 200 руб.
- Разработка флажка (заслонки) 2 500 руб.
Преимущества ремонта турбины
Главным преимуществом ремонта, несомненно, считается цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового турбокомпрессора. Эффективность профессионального ремонта не уступает по качеству новой турбине. На отремонтированный турбокомпрессор компания «ТурбоОСТ» предоставляет год гарантии без ограничения пробега автомобиля.
Возможные причины поломки турбины
Поломка турбины, в большинстве из случаев, происходит по виде человеческого фактора. Турбина это ресурсный агрегат, при правильной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании способный работать на пробегах от 500 000 км и более. Разберем основные причины поломки:
- Недостаточное давление в масляной системе, вызванное неисправностью масляного насоса, течи или низким уровнем масла в двигателе;
- Попадание инородных тел в воздушную магистраль с последующей поломкой лопастей крыльчатки турбины;
- Попадание инородных тел из двигателя во впускной коллектор с последующей поломкой лопастей ротора турбины;
- Абразивная металлическая стружка в масле, вызванная трением деталей двигателя;
- Перегрев двигателя в следствии сверхнагрузки и / или отсутствия охлаждающей жидкости;
- Несвоевременное и не квалифицированное обслуживание автомобиля.
Часто, обращаясь за ремонтом, клиенты не устраняют причину поломки и не соблюдают регламенты по установке агрегата на автомобиль. При таком подходе ресурс турбины значительно сокращается. Чтобы избежать повторной дефектовки, необходимо провести подготовку перед подключением турбины к масляной магистрали, воздушному и выхлопному трактам.
Цена на ремонт турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем покупка нового турбокомпрессора. Стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу до оформления заказа. Если вы хотите принести турбину на ремонт, достаточно позвонить к нам по телефону и уточнить время приезда
Источник
Стоимость замены турбины на авто разных марок: составляющие цены под ключ
Турбина нагнетает в цилиндры двигателя дополнительные потоки воздуха и увеличивает его мощность на 30–40%. Турбокомпрессор также сокращает количество вредных выбросов в атмосферу. Но даже такой прекрасный по своему функционалу агрегат может прийти в негодность — например, когда отслужит свое. И неудивительно, что в таком случае автовладельцы хотят поскорее заменить турбину. Что из себя представляет замена турбины и сколько придется потратить на ремонт турбокомпрессора на автомобилях различных марок, — разберемся в статье.
Формула стоимости
На первый взгляд, стоимость замены турбины под ключ в сервисных центрах может показаться слишком высокой. Поэтому многие водители, толком не разобравшись в данном вопросе, покупают ремкомплект или новую турбину и занимаются ремонтом самостоятельно. Как правило, такие действия приводят не к экономии, а к тому, что новый механизм в скором времени тоже ломается.
Во-первых, успешный ремонт обязательно включает выявление и устранение причины выхода турбонаддува из строя. Ведь иногда вовсе не нужно полностью менять турбину, а достаточно исправить лишь какие-то ее элементы. Но если агрегат все же не подлежит ремонту, то необходимо установить новый.
Во-вторых, для замены турбины нужно соблюдать рекомендации производителя, иметь специальные навыки и, что особенно важно, мастерскую, оснащенную современным оборудованием. Многие считают, что этот процесс на самом деле прост и проходит по примитивной схеме «снял старую турбину — установил новую». Разумеется, все не так.
Каждый владелец транспортного средства с турбокомпрессором должен знать, из чего складывается итоговый счет в техцентре при поломке агрегата. Чтобы разобраться в этом, можно рассмотреть формулу стоимости. Выводится такая формула на основании пяти основных составляющих:
- Стоимости демонтажа, которая зависит от его сложности. На некоторых моделях рамных внедорожников или автомобилей с интегрированной рамой для извлечения турбины необходимо снять кузов с рамы (так происходит при замене турбины у «Ниссан Патфайндер» и «Рендж Ровер Спорт»). Это трудоемкий и длительный процесс, требующий профессионального подхода.
- Стоимость собственно турбины. В зависимости от ситуации турбонагнетатель может быть не только новым, но и б/у — например, если автовладелец в данный момент не может потратиться на новый агрегат. Во втором случае в цену включается стоимость ремкомплекта и самих работ. Оригинальный ремкомплект европейского производства при этом обойдется дороже китайского аналога — разница в качестве дает о себе знать.
- Стоимость установки. Монтаж также может различаться по сложности и объему необходимых работ в зависимости от модели авто.
- Стоимость сопутствующих услуг. Обычно при замене турбины не обходится без дополнительных действий. Например, почти всегда требуется балансировка агрегата — она позволяет довести механизм до оптимальных рабочих показателей и убедиться в том, что все в порядке. Так, на стенде для низкоскоростной балансировки «до ума» доводится картридж турбины. А для проверки уже собранного агрегата используется оборудование для высокоскоростной балансировки — оно фактически имитирует реальные условия работы турбины. С помощью данных процедур можно выявить дисбаланс в механизме; если этого не сделать, во время работы турбины быстро проявятся неприятные «симптомы». Также бывает, что повреждается клапан EGR (системы рециркуляции выхлопных газов), — и тогда при выявлении неполадок в актуаторе турбокомпрессора его необходимо заглушить. А иногда и вовсе приходится перепрошивать двигатель машины либо удалять вихревые заслонки. Как бы то ни было, любые сопутствующие услуги означают дополнительные затраты для владельца авто.
- Стоимость дополнительных запчастей и прочих автотоваров. Согласно предписаниям некоторых производителей, замена турбины обязательно сопровождается заменой моторного масла и фильтров. Также может потребоваться обновление трубок, электромагнитного клапана, клапанной крышки и прочих комплектующих.
Большую роль в этом отношении играет и характер поломки турбины. Кроме того, на стоимость услуг техцентра могут повлиять некоторые особенности марки и модели автомобиля. Так, иномарки последних поколений оснащены специальными электронными системами контроля давления и других показателей. Чтобы не нарушить их работу при извлечении турбины, необходимо отключать бортовой компьютер и снова вводить его в эксплуатацию. Как можно догадаться, эти действия требуют от механиков особой осторожности, а главное — специфических знаний, а также зачастую наличия в техцентре специального оборудования.
В сервисных центрах при замене турбины под ключ в стоимость могут входить и другие услуги, что гораздо выгоднее, чем платить за различные работы по отдельности. Еще один весомый аргумент в пользу комплексной замены — предоставляемая в сервисе гарантия на турбонагнетатель. Но если после покупки нового агрегата его установят в другом техцентре, продавец не сможет гарантировать, что его турбина будет работать исправно, поскольку неизвестно, правильно ли она была установлена.
Во сколько обойдется собственно замена турбины
Замена турбины — это многоэтапный процесс. Чтобы узнать, сколько стоит замена турбины, нужно посчитать стоимость каждого этапа обслуживания в отдельности.
Процесс начинается с демонтажа турбонаддува и его осмотра. Цены за демонтажные работы при замене турбины варьируются от 2500 до 10 000 рублей. Диагностика, как правило, производится бесплатно. На этом этапе могут быть выявлены такие неисправности, как недопустимый люфт картриджа, повреждение лопатки, следы утечки масла и прочие визуальные признаки поломок. Если они отсутствуют, производится комплексная диагностика турбины и всей впускной и выпускной системы.
Если диагностика показала, что турбонагнетатель подлежит восстановлению, его потребуется отремонтировать. Такую турбину разбирают на части. Каждую деталь чистят. Неисправные комплектующие заменяют на новые. Средняя стоимость ремкомплекта для автомобиля составляет 8000–11 000 рублей. Если турбина сломана окончательно, ее заменяют на новую или восстановленную. При этом обязательно выясняют причину поломки, ведь она может скрываться вовсе и не в самой турбине. Если это так, то причину неполадок устраняют. Важный момент: как во время сборки новой турбины, так и при ее установке проводятся испытания на специальном оборудовании. Проверка и добалансировка на стенде стоят около 2000–3000 рублей.
Однако согласовать стоимость ремонта мастера должны задолго до активных вмешательств — сразу после проведения диагностики и дефектовки, когда можно в точности определить, какие детали необходимо заменить. Объявить конкретную стоимость замены агрегата без его осмотра и комплексной диагностики всего автомобиля не решится ни один уважающий себя сервис. Конечно, у мастерских все равно есть ориентировочные прайсы, основываясь на которых, автовладелец может представить затраты. Например, стоимость замены старой турбины на новую для «Фольксвагена Тигуана» — 40 000–80 000 рублей. Но здесь значение также имеют марка турбонагнетателя и модификации самого двигателя. Это касается и других марок и моделей автомобилей: цена на замену турбины для «Фольксвагена Тигуана» и цена на замену турбины для «Шкоды Октавиа» будут различными. Среднерыночную стоимость таких работ по Москве и области мы указали в таблице.
Наименование авто
Марка и кросс-номер турбины / модификация двигателя
Стоимость турбины (в рублях)
Стоимость демонтажа и установки (в рублях)
Итоговая сумма (в рублях)
Garrett 785448-5005S (двигатель CFFA / CFFB, дизель)
52 000–80 000
BorgWarner 5303-988-0205 (двигатель CBAA / CBAB, дизель)
Источник