Прайс лист ремонт бамперов

Сколько в среднем стоит пайка бампера и от чего зависит цена?

Бампер является самой уязвимой частью машины. При ударах пластик может трескаться, лопаться. Для его восстановления проводятся паяльные работы. На территории России пайка бампера автомобиля обходится в сумму от 900 до 10000 рублей.

Характеристика услуги

Пайка бампера – сложная технологическая операция, в ходе которой удаляются разломы на защитной детали кузова. Суть в том, что края материала расплавляются и соединяются. Создается цельная конструкция. Ремонтные работы проводятся с использованием паяльного аппарата, строительного фена, сетки и специального пистолета. Профессиональные автомастера могут применять и другое оборудование.

Пластик — достаточно специфичный материал. Нужно знать, как с ним правильно работать. Поэтому пайку обычно заказывают у специалиста.

Что влияет на уровень цены

Стоимость пайки бампера автомобиля варьируется в широких границах. Большое значение имеет место заказа услуги. У каждого исполнителя своя ценовая политика. В столице и мегаполисах прайс на паяльные работы выше, чем в малонаселенных городах. Определенную роль играет уровень конкуренции в регионе. Чем он выше, тем ниже устанавливают стоимость сервисные компании с целью привлечения, переманивания клиентов.

Среди прочих факторов, влияющих на уровень цены, можно выделить такие:

  1. Тип и площадь повреждения.
  2. Объем работы.
  3. Необходимость исправления геометрии.
  4. Разновидность пластика.
  5. Необходимость демонтажа поврежденной детали.
  6. Применяемое оборудование, инструменты (их эффективность, производительность).
  7. Необходимость вызова автомастера.
  8. Срочность выполнения заказа.

Разновидности услуги

Перед тем, как убрать трещину или разлом с помощью паяльного инструмента, нужно определить тип пластика, с которым предстоит работать. По этому параметру возможна пайка бампера:

  • Полипропиленового.
  • Полиуретанового.
  • Из твердой пластмассы.
  • Стеклопластикового.

Ремонт может быть проведен:

  • Со снятием.
  • Без снятия поврежденной конструкции.

По типу исполнителя паяльные работы бывают:

Профессиональная услуга может быть оказана:

  1. Частным мастером.
  2. Штатным специалистом автосервисного центра.

По выделенному автовладельцем времени заказ может быть:

  • Обычным (нет никаких временных ограничений со стороны клиента).
  • Срочным (работа проводится вне очереди в сжатые временные рамки).

По месту проведения ремонт бампера может быть выполнен:

  • В гараже.
  • В автосервисном центре.

Примерная стоимость

В России пайка бампера обходится в сумму от 900 до 10000 рублей за удаление одного повреждения. Примерные цены на такую работу приведены в таблице.

Вид повреждения Величина повреждения в сантиметрах Особенность технологического процесса Цена за устранение повреждения паяльником в рублях
Несквозная трещина до 3 1000
Несквозная трещина 3-6 1500
Несквозная трещина 6-10 с исправлением геометрии 2000
Сквозной разлом до 10 3500
Несквозная трещина 10-14 с исправлением геометрии 2500-2800
Сквозной разлом 10-20 5500
Несквозная трещина 14-20 с исправлением геометрии 3000-3700
Несквозная трещина 20-30 с исправлением геометрии 4000
Сквозной разлом 20-30 6500
Несквозная трещина 30-40 с исправлением геометрии 5000
Сквозной разлом 30-40 8500
Несквозная трещина 40-50 с исправлением геометрии 6000
Сквозной разлом более 40 10000
Читайте также:  Опель после ремонта не заводится

Примерные цены на удаление повреждения на бампере путем пайки в разных столичных автосервисах:

  • АвтоТотемм – от 1000 до 6000 рублей.
  • Nickrasoff – от 2000 до 8000 рублей.
  • Автоцарапина – от 2800 до 10000 руб.

Частные мастера выполняют ремонт бампера дешевле – за 900-5000 рублей.

Полезные советы по заказу услуги

За пайкой бампера лучше обращаться в автосервисный центр. В такой компании работают высококвалифицированные мастера и есть все необходимые инструменты и оборудование. СТО дает гарантии клиенту.

В любом случае работу специалиста рекомендуется контролировать. Пайка должна проводиться в таком порядке:

  1. Снятие поврежденной детали.
  2. Очищение и обезжиривание поверхности.
  3. Состыковка краев разлома в исходную целостную конструкцию.
  4. Пайка путем поступательного перемещения жала паяльного инструмента с одного края разлома к другому.
  5. Выравнивание поверхности пластика.

Источник

Сварка пластика: бамперов

Бампер относится к одним из самых часто повреждаемых элементов автомобильного кузова, т. к. он первым принимает на себя удары при неудачных парковках или ДТП. Сварка — наиболее технологичный, а зачастую и безальтернативный, способ ремонта деталей из пластмасс. Повреждения в виде трещин, разломов, отсутствия фрагментов могут быть отремонтированы при помощи аппаратов горячего воздуха Leister Typ Hot-Jet S.

Цены на ремонт бампера и пластиковых деталей в АвтоТОТЕММ

Высококвалифицированные специалисты, работающие в наших сервисных центрах, знают, как отремонтировать бампер, они способны быстро, качественно и недорого произвести ремонт пластмассовых деталей, устранив повреждения любой сложности и восстановив недостающие фрагменты. Стоимость такого ремонта намного меньше, чем цена новой детали и ее покраски целиком. Наши специалисты выполняют работы оперативно и на профессиональном уровне.

Виды работ Цена, руб.
Сварка трещины до 3 см от 1000
Сварка трещины до 6 см от 1500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 10 см от 2000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 14 см от 2500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 см от 3000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 см от 4000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 см от 5000
Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 см от 6000
Ремонт кронштейнов фар, бамперов 1 элемент от 1500
Ремонт трещины корпуса фар (за 1 см) 300
Восстановление отсутствующих элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталей (за шт.) от 500-5000

ВАЖНО : вместо замены поврежденных деталей из пластика, сегодня компания АвтоТОТЕММ предлагает их ремонт методом сварки. Это существенно сэкономит Ваши затраты, т. к. такой способ позволяет отремонтировать повреждения бамперов и пластиковых деталей, при которых раньше приговор был один — только замена.

Не торопитесь выбрасывать и менять даже серьезно поврежденные бамперы, фары и детали из пластика. Вы сможете продлить им «жизнь» и существенно сэкономить денежные средства, обратившись в компанию АвтоТОТЕММ в Москве.

Важно знать, что все пластмассы делятся на несколько видов:

  • Искусственные органические вещества, которые не размягчаются при нагревании, называются термореактивными пластмассами или реактопластами (в иностранной литературе — дуропластами). Детали из этих материалов ремонту не подлежат.
  • Термопласты — полимерные материалы, способные переходить при нагревании в высокоэластичное либо вязкотекучее состояние. При обычной температуре термопласты находятся в твёрдом состоянии и подлежат сварке.
Читайте также:  Ремонт оптических прицелов пилад

На всех деталях автомобиля из пластика есть маркировка, указывающая на его вид.

Рассмотрим основные повреждения, которым чаще всего подвергаются пластиковые бамперы в процессе эксплуатации:

  • Царапины . Такие повреждения затрагивают только слой лакокрасочного покрытия.
  • Вмятины . Представляют собой локальные деформации бампера, к которым приводят механические удары, воздействие природных явлений.
  • Трещины . Повреждения сквозного характера, при которых происходит разрыв пластика автомобильного бампера. Чаще возникают в зимний период при пониженной температуре воздуха. После возникновения, под воздействием вибрации, трещины могут увеличиваться, поэтому ремонтировать их нужно как можно быстрее.
  • Проломы . В результате сильных ударов, ДТП образуются сквозные отверстия, так как от бампера отваливаются отдельные фрагменты.
  • Повреждения бампера в местах креплений к кузову (проушины) . Ранее при таких повреждениях обычным методом провести ремонтные работы было невозможно. И бампер нужно было менять.

Процесс cварки пластика

Наиболее важное правило при сварке пластика – то, что его можно сварить только одним и тем же видом пластика. Отсюда следует, что необходимо тщательно выбирать материал для сварки и подбирать под него соответствующий пруток, схожий с ремонтируемым пластиком.

ВАЖНО : отремонтированная деталь должна обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новая.

При помощи полипропиленовых пластин (плоских термопрутков) возможно провести следующие виды ремонта бампера и других пластиковых деталей автомобиля:

  • ремонт сквозных трещин бампера;
  • замена и восстановление отсутствующего фрагмента – ремонт пролома бампера;
  • ремонт проушин бампера. Или повреждения бампера в местах креплений к кузову;
  • ремонт расколотых корпусов фар и их креплений;
  • ремонт накладок порогов, кожухов зеркал, молдингов дверей, расширителей колесных арок, передних пластиковых крыльев, накладок противотуманных фар, рейлингов крыши, держателей рейлингов, бачков омывателя, кофор запасного колеса (пластиковый чехол запаски);
  • ремонт пластика под капотом (корпуса воздушного фильтра, и других дорогостоящих пластмассовых деталей);
  • ремонт мотопластика (крылья, фары, обтекатели и их кронштейны, боковые накладки, кофры для перевозки багажа).

Этапы работ

  1. мойка
  2. демонтаж бампера
  3. вышкуривание (удаление старого слоя ЛКП)
  4. сварка пластика
  5. шпатлевание бампера
  6. грунтование бампера
  7. окраска бампера
  8. сушка бампера
  9. контроль бампер
  10. монтаж бампера
  11. полировка бампера
  12. контроль качества

Как мы ремонтируем бамперы в АвтоТОТЕММ?

Чтобы понять, как специалисты АвтоТОТЕММ проводят ремонтные работы, посмотрите на фото ниже, где представлена сварка бампера автомобиля «Ауди Q5».

Такие повреждения, как правило, требуют замены бампера, так как повреждены поверхности, сопряженные с элементами креплений решётки радиатора и декоративных решёток ПТФ.

Выполнив сварку пластика бампера с помощью аппарата Leister, мы получили сварные швы, по твёрдости и пластичности идентичные пластику бампера. При этом сэкономив клиенту время и немалые средства на покупку новой запчасти. Ремонт был произведен в течение полутора дней.

Ремонт кронштейнов фар

После небольшого лобового удара были сломаны кронштейны фар на автомобиле «Ленд Крузер Прадо 150». Специалисты компании АвтоТОТЕММ произвели сварку пластиковых кронштейнов. Ремонт кронштейнов — 40 мин. Общее время работ — два часа: демонтаж/монтаж переднего бампера, фар и ремонт кронштейнов.

У автомобиля Land Rover Freelander 2 разломан задний бампер. Повреждения: сквозные трещины, проломы (отсутствует фрагмент заднего бампера). Ремонт трещины пластикового бампера методом сварки обошёлся клиенту в 14200 руб. + снятие/установка и окраска. Новый бампер стоит около 30 000 руб.

Читайте также:  Ремонт кондиционера киа каренс

Гарантия от АвтоТОТЕММ: отремонтированный бампер будет обладать такими же эксплуатационными свойствами, как и новый.

Преимущества ремонта методом сварки

Это быстро: ремонт одного шва (разрыва бампера) занимает не более 15-20 минут.

Это качественно: ремонтная зона после метода сварки выдерживает колоссальные нагрузки (кручение, удар, излом). В месте ремонта изделие уже практически не сломать. Тогда как обычный ремонт делает зону ремонта более объёмной и с «бутербродом» из ремонтных материалов, что, в свою очередь, уменьшает стойкость ремонтной зоны к возможным новым повреждениям. Первое, что страдает при ударе, — это ремонтная зона. При пайке бампера края разрыва пластика свариваются намертво.

  • Практически минимизируется количество шпатлёвки, и ремонтная зона уменьшается в несколько раз по сравнению с другими методами ремонта пластиковых бамперов.
  • Пайка бампера помогает вернуть облик пластиковым деталям, которые невозможно восстановить, используя стандартные методы ремонта.

Отзывы клиентов

Автосервисы АвтоТОТЕММ расположены в различных округах Москвы:

  • ЮЗАО – Юго-Западная, Солнцево — г. Москва, Раменки, ул. Лобачевского, д.114 (здание автоцентра Genser).
  • ЮАО – Варшавка (метро Южная и Пражская) — Варшавское ш., д.132 «А», корп. 1
  • ЦАО – Павелецкая (р-н Даниловский) — ул. Дубининская, д. 55, корп. 1, с. 2
  • ЗАО – Киевская (Кутузовский пр-т) — ул. Киевская, д. 14, стр. 3.

Сегодня специалисты компании АвтоТОТЕММ в Москве отремонтируют Вам любое из этих повреждений в одном из наших центров. Технические центры АвтоТОТЕММ по округам Москвы:

Будем рады всех принять!

Видео

«Жидкое стекло» Gzox, покрытие Hi-Mohs на автомобиле Rolls Royce в АвтоТОТЕММ

Удаление вмятин без покраски автомобиля в АвтоТОТЕММ

Как мы делаем локальный ремонт за 3 часа. «АвтоТОТЕММ»: покраска царапины на бампере Porsche

Отзыв об обслуживании: очень вежливый и грамотный персонал. внимательно подошли к моей проблеме. в предыдущих трёх сервисах отказали, аргументируя что не подлежит восстановлению. в автототемме осмотрели и назначили дату ремонта с предварительной ценой работы. все восстановили за два дня как и обещали, без расхождений в цене

Отзыв о качестве ремонта: огромное спасибо за профессионально выполненную работу. приятно осознавать, что ещё остались люди которые являются мастерами своего дела и несут полную ответственность за свою работу! качественно устранили вмятины без покраски, не осталось и следа. мастеру Олегу отдельная благодарность, вы профи.

Ваши пожелания: Продолжайте радовать клиентов своей качественной работой!

Ф.И.О.: Юлия
Марка автомобиля: BMW X6
Дата ремонта: 23.02.2021
Какой ремонт: удаление вмятин без покраски на двух дверях

Отзыв об обслуживании: Никаких проблем не возникло

Отзыв о качестве ремонта: Понравилось качество всех работ. Не нашел к чему придраться. А больше всего понравилось отсутствие желания ободрать за какую-нибудь дополнительную мелочь, обнаруженную в процессе работ. Приятно, что ни с чем нет проблем. Оставил машину и не болит голова. 5+

Ваши пожелания: Так держать, ребята. Пожелание держаться на плаву в наше сложное время.

Ф.И.О.: Степан
Марка автомобиля: Ленд Крузер Прадо
Дата ремонта: 22.02.2021
Какой ремонт: Ремонт и окраска бампера, капота и других небольших повреждений. Полировка кузова, фар. Химчистка салона.

Источник

Оцените статью