Цены на ремонт Киа Сид. Прайс лист Kia Cee’d
Цены на слесарный ремонт Киа Сид | 1.4 G4FA | 1.6 D4FB Дизель | 1.6 G4FC | 2.2 D4EA Дизель | 2.0 4GC | 1.6 G4FD |
Ремонт двигателя: | ||||||
Диагностика двигателя (механическая) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Компьютерная диагностика двигателя | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена ДВС двигателя | 10000 | 14000 | 12500 | 17000 | 12500 | 12500 |
Замена ГБЦ головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 16500 | 13500 | 11000 |
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От 2500 | От2500 | От 2500 |
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров | 2000 | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 | 2000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | 11000 | 17000 | 11000 | 17000 | 12500 | 11000 |
Замена маслосъемных колпачков | 7500 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена ГРМ ремень и ролики | 6000 | 7200 | 6000 | 7500 | 6000 | 6000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1700 | 3800 | 1700 | 4500 | 1700 | 1700 |
Замена свечей зажигания | 600 | 2400 | 600 | 2400 | 600 | 600 |
Замена прокладки впускного коллектора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена прокладки выпускного коллектора | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена масляного насоса | 5500 | 8500 | 5500 | 12400 | 6500 | 5500 |
Замена поршневой группы | 22000 | 26500 | 22000 | 29500 | 22000 | 22000 |
Замена коленвала | 13000 | 13000 | 13000 | 26500 | 13000 | 13000 |
Система охлаждения: | ||||||
Замена радиатора охлаждения | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 1500 | 900 | 1500 | 700 | 1500 | 1500 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 2000 | 1800 | 2000 | 7600 | 2700 | 2000 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
МКПП Механическая коробка передач: | ||||||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Замена АКПП | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Ремонт МКПП | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Замена сцепления | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 | 6400 |
Передняя подвеска: | ||||||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Задняя подвеска | ||||||
Замена заднего амортизатора | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Замена подшипника задней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена заднего рычага | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 | От 1150 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки заднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Специализированный сервис по адресу ул. Дубнинская 50Б – это независимый центр по обслуживанию и ремонту автомобилей корейского производства. В нашем коллективе трудятся опытные специалисты, идеально знающие расположение всех узлов и составляющих автомобилей Kia Motors, Hyundai и SsangYong.
На нашей станции обслуживается огромный перечень моделей корейского производства, в том числе и Kia Cee’d. Основной концепцией нашей компании является слесарный ремонт по доступным ценам. При этом большое внимание уделяется качеству ремонтных работ.
Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово
Приоритетной целью нашего сервиса является решение поставленных задач на самом высоком уровне. Наши мастера всегда оповещают обо всех неисправностях, особенностях обслуживания, которые касаются автомобиля. Тем более, мы стараемся подбирать стоимость новых комплектующих и запасных частей таким образом, чтобы это не было для автовладельца финансовым отягощением.
Мы имеем свой собственный магазин запчастей со складским помещением, где недорого предлагаем более 5-и тыс. наименований оригинальных деталей. Наши демократические цены порадуют любого клиента.
Команда наших слесарей может взяться за любой кузовной ремонт, покрасочные работы, быстро отремонтировать или заменить особо важные составляющие автомобиля. Прайс-лист включает в себя огромный список работ, которые могут быть выполнены в нашем сервисном центре:
- компьютерная диагностика;
- балансировка, развал/схождение;
- ремонт ходовой части, подвески;
- удаление вмятин, ремонт бамперов;
- шиномонтаж;
- покраска и полировка кузова;
- ремонт электрического оборудования;
- замена технических жидкостей, фильтров и пр.
Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.
Диагностика, ТО и ремонт Киа Сид
Многие автовладельцы уже стали нашими клиентами, и ни разу не пожалели об этом. В своей работе мы используем качественное современное оборудование, благодаря которому работа всегда выполняется в оговорённые сроки. Наши слесари производят комплексный автосервис Kia Cee’d, а не просто поверхностный осмотр, чем грешат непрофессиональные СТО.
Даже при первом знакомстве с нашим сервисным центром, вы поймёте, что наконец-то нашли надёжного партнёра, способного содержать на полном ходу вашего «железного коня». Вам стоит только один раз обратиться в наш сервис, и вы навсегда станете нашим постоянным клиентом.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Источник
ДИАГНОСТИКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ KIA CEED
Автомобили корейского концерна имеют сложную конструкцию и насыщены электроникой. Технические обслуживание и ремонт Киа Сид возможны только в условиях сертифицированной мастерской, к каковым относится клубный сервис «Дрим-авто». Автотехцентр укомплектован квалифицированным персоналом, в распоряжении которого имеется фирменное диагностическое оборудование и профессиональный инструмент.
Регулярное техническое обслуживание Киа Сид производится в соответствии с руководством по эксплуатации. Работы проводятся по достижении определенного пробега или по завершении установленного срока. Для данной модели автомобиля сервисное обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км не менее чем один раз в год. Периодическое ТО Киа Сид предусматривает обширный перечень работ, основные из которых:
- Замена фильтрующих элементов и масла в силовом агрегате.
- Замена охлаждающей жидкости KIA Ceed.
- Установка новых свечей зажигания KIA Ceed вместо выработавших свой ресурс.
- Замена жидкости в тормозной системе автомобиля KIA Ceed
- Замена жидкости в АКПП KIA Ceed
- Замена топливного фильтра KIA Ceed
- Замена воздушного фильтра KIA Ceed и салонного фильтра KIA Ceed.
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ KIA CEED
- Сайлент-блоки рычагов передней и задней подвески при езде по плохим дорогам часто выходят из строя.
- В рулевой рейке отмечается быстрая выработка пластиковой втулки, что приводит к появлению стуков.
- Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не отличаются особой прочностью и склонны к поломкам.
- Форсунки стеклоомывателя ветрового стекла склонны к засорению и нуждаются в частой замене.
Большинство неисправностей Киа Сид устранятся в кратчайшее время, так как большинство необходимых запасных частей и расходных материалов всегда есть в наличии. Наша компания обеспечивает квалифицированный ремонт автомобилей Киа Сид, при этом цена оказываемых услуг сравнительно невысока. Она устанавливается в соответствии с прейскурантом, а клиенту предоставляется гарантия качества выполненных работ.
Источник
Ремонт Киа Сид
Автосервис Суперстор с 2006 года выполняет ремонт Киа Сид, (Kia Ceed, Cee’d), техническое обслуживание автомобилей Сид, (Ceed, Cee’d) любого года выпуска. Богатейший опыт в ремонте автомобилей концерна Киа Моторс. 5-ти дверный автомобиль в кузове Хэтчбек выпускается компанией Kia Motors с 2006 года. Kia Cee’d сменил предшественника Kia Cerato. Cee’d разрабатывался для Европейского рынка, но хорошо зарекомендовал себя и на российском рынке. С 2007 года выпускается в кузовах Хэтчбек , Универсал, и трёх дверный Хэтчбек с 2008 года. ©Superstor.ru, 2018 год.
Ремонт Сид, Ceed
Предварительная запись по телефонам, по электронной почте — shpirat@mail.ru, через форму записи на сайте. Все это помогает владельцу авто спланировать свое личное время.
Запись в автосервис
Технический центр выполняет обслуживание автомобилей Киа Сид, (Kia Ceed, Cee’d), ремонт коробок переключения передач МКПП, силовых агрегатов, электрооборудования автомобиля, ходовой части, подвески, замену деталей рулевого управления. регулировка сход развала. Заправка кондиционера. Покраска автомобиля Киа Сид и многое другое. Наличие запчастей на складе автосервиса только снижает сроки проведения технического обслуживания. Клиенту не нужно тратить свое время на поиск и покупку запчастей. Александр Калюжин, 2018 год.
Автосервис работает
Ежедневно с 10-00 до 19-00, в воскресенье с 10-00 до 17-00.
Телефоны автосервиса
8 (926) 233-40-30
8 (495) 797-38-78
superstor@bk.ru
Ремонт автомобилей Киа Сид, Kia Ceed, Cee’d
Цены на ремонт Киа Сид, Kia Ceed, Cee’d на 2018 год
Стоимость замены указана в рублях.
Амортизатор задний кузов Седан — 750;
Амортизатор задний кузов Хэтчбек и Универсал — 800;
Амортизатор передний в сборе СТОЙКА — 1000;
Амортизатор передний переборка снятого — 400;
Балка задняя в сборе — 4000;
Бампер задний — 1000;
Бампер передний — 1500;
Барабан тормозной задний — 400;
Бензобак — 2000;
Бензонасос в баке — 1000;
Вакуумный усилитель — 1500;
Вентилятор отопителя печки — 750;
Вентилятор радиатора охлаждения — 1000;
Водяной насос — Помпа — 4500;
Втулка стабилизатора подушки и обоймы за 1 шт. — 2000;
Втулки стабилизатора к-т — 2000;
ГБЦ – 16 клапанный двигатель 1,4- 1,6 литра — 8500;
ГБЦ ремонт А (притирка, маслосъемные колпачки — на снятой ГБЦ) — 3500;
Генератор — 1500;
Глушитель – приемная часть — 800;
Глушитель задняя часть — основной — 600;
Глушитель средняя часть – резонатор со снятием основного — 1000;
ГРМ ремень+ ролики или цепь — 6000;
Давление масла – замер — 800;
Датчик заднего хода — 300;
Датчик охлаждающей жидкости — 300;
Дверь переборка механизмов на снятой — 1500;
Дверь Киа Сид, Kia Ceed — 1000;
ДВИГАТЕЛЬ – переборка снятого — 9500;
ДВИГАТЕЛЬ в сборе — 10000;
Диагностика – двигатель (компрессия + давление масла + стробоскоп) — 1500;
Диск тормозной перед – замена 1 шт. — 750;
Замена масла в гидроусилителе — 500;
Замена масла в двигателе — 400;
Замена масла в двигателе с промывочным маслом — 600;
Замена масла в КПП с поддон КПП — 400;
Замена масла и фильтра в АКПП — 2500;
Замена охлаждающей жидкости — 800;
Замена трамблера — катушки(модуля за 1) — 400;
Замер компрессии — 1000;
Замок двери — 1000;
Защита двигателя — 300;
Звуковой сигнал 1 шт. при снятой решетке — 300;
Картер двигателя — 1500;
Клапана притирка 16 клапанов при снятой ГБЦ — 2400;
Коллектор впускной – замена прокладки — 2000;
Коллектор выпускной – замена прокладки — 1500;
Колесо — 1000;
Колодки тормозные задние комплект (барабан) — 1500;
Колодки тормозные передние комплект — 600;
Кольца поршневые — 8000;
Компрессии замер — 1000;
КПП – АВТОМАТ — 10000;
КПП (механика) — 5000;
Крыло заднее — 9000;
Крыло переднее — 1500;
Кулак поворотный в сборе — 1000;
Маслосъемные колпачки – замена 16 клапанов — 4600;
Маслосъемные колпачки – замена 8 клапанов — 2500;
Масляный насос – на автомобиле — 3500;
Насос ГУР (гидроусилителе) — 16 клапанов — 2000;
Насос ГУР (гидроусилителя) — 8 клапанов — 1500;
Обивка двери установка — 500;
Отопитель В СБОРЕ со снятием торпеды — 8000;
Патрубки охлаждающей жидкости ком-кт — 1000;
Поворотный кулак в сборе — 1500;
Поддон двигателя — 2200;
Подкрылки — установка комплект на 4 колеса — 1200;
Подушка двигателя задняя 1 шт. — 750;
Подушка двигателя передняя — 1200;
Подшипник задней ступицы — 1500;
Подшипник передней ступицы — 1700;
Подшипник ступицы – регулировка — 300;
Подшипники опорные передних стоек — 1500;
Полировка 1-ой детали — 800;
Полировка автомобиля полная — 15000;
Порог 1 сторона (2 элемента) — 4000;
Поршневые кольца — 8000;
Приемная труба Kia Cee’d — 800;
Провода высоковольтные — 300;
Прокачка тормозов — 600;
Промывка инжектора — 1500;
Пружина задняя 1 шт. — 750;
Пружина передняя — 1500;
Пыльник приводного вала внешний (ШРУСа) — 1200;
Пыльник приводного вала внутренний (ШРУСа) — 1800;
Радиатор печки отопителя под панелью приборов — 8500;
Радиатор основной МКПП — 1500;
Распредвал 16 клапанов 1,6 литра — 7000;
Распределитель зад. тормозов с прокачкой — 850;
Регулировка подшипника задней ступицы — 300;
Регулировка ручного тормоза — 500;
Регулировка сцепления или троса сцепления — 200;
Ремень приводной — 950;
Рулевая рейка (механизм) в сборе — 3500;
Рулевая тяга правая или левая — 750;
Рулевой наконечник левый или правый — 400;
Ручной тормоз — регулировка — 500;
Рычаг нижний передней подвески прав или лев — 1500;
Сайлентблоки передних рычагов – перед и задних — 1800;
Сайлентблоки шарнира втулки задней балки подвески — 1 сторона — 3500;
Сальник колен вала задних при снятой КПП — 1000;
Сальник колен. вала передний ГРМ снят — 1000;
Сальник приводного вала при снятом приводе — 500;
Свечи – замена комплект — 500;
Стартер — 1500;
Стойка стабилизатора прав или лев — 400;
Ступица задняя — 1500;
Суппорт задний 1 шт. — 700;
Суппорт передний — 700;
Сцепление – замена — 5000;
Термостат — 16 клапанов — 1000;
Топливный фильтр подвесной — 300;
Тормоза прокачка — 600;
Тормозная жидкость – замена — 800;
Трос капота — 1500;
Трос ручника длинный 1 шт. — 2000;
Установка подкрыльника 1 шт. — 300;
Установка брызговиков передних и задних к-т — 600;
Фара снятие и установка — 1500;
ары противотуманные — 1000;
Фильтр воздушный — 300;
Фильтр салона (печки, отопителя) — 600;
Цилиндр главный тормозной — 1500;
Цилиндр сцепления главный с прокачкой — 1500;
Шаровая опора на заклепках — 1500;
Шаровая опора нижняя на болтах — 500;
Рус внутренний замена (без слива масла) — 1500;
Рус наружный пыльник замена — 1500;
Э. оборудование — обнаружение неисправности 1 час — 1000;
Источник