- Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
- Компьютерная диагностика автомобиля
- Ремонт Киа Спортейдж
- Особенности модели и характерные недостатки
- Порядок техобслуживания
- Ремонт двигателя Киа Спортейдж
- Ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж
- Цены на ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж 3, 4
- Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Ремонт двигателя Киа Спортейдж | D4EA 2.0 | D4HA 2.0 | G4GC 2.0 | FE 2.0 |
Замена масла | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | 800 свечи зажигания | 800 свечи зажигания |
Замена прокладки клапанной крышки | 4600 | 4600 | 1800 | 1800 |
Замена форсунки за штуку | 1200 | 1200 | ||
Замена распредвала лев. или прав. | 11000 | 11000 | 6900 | 6900 |
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 15000 | 15000 | ||
Замена клапанов на снятой ГБЦ — | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов — | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена маслосъемных колпачков | 16400 | 16400 | 12300 | 12300 |
Замена рокеров | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена термостата | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена ТНВД | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена турбины (турбокомпрессор) | — | — | ||
Замена интеркулера | 2000 | 2000 | — | — |
Замена ГРМ (цепь\ремень) | 6500 | 6500 | 4500 | 4500 |
Замена приводного ремня | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена блока цилиндров в сборе | 23000 | 23000 | 21000 | 21000 |
Замена поршневых колец | 26500 | 26500 | 24500 | 24500 |
Замена коленвала | 29500 | 29500 | 24500 | 24500 |
Замена шатунных вкладышей | 5500 | 5500 | 4700 | 4700 |
Замена коренных вкладышей | 29500 | 29500 | 27000 | 27000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 7600 | 7600 | 5500 | 5500 |
Замена насоса масла | 12400 | 12400 | 9000 | 9000 |
Замена поддона двигателя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена балансировочного вала | 3400 | 3400 | — | — |
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1700 | — | — |
Система охлаждения: | ||||
Замена радиатора охлаждения | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена водяного насоса (помпа) | 7000 | 2000 | 4500 | 5000 |
Замена патрубка радиатора | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 1000 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия: | ||||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена сцепления Киа Спортейдж | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена маховика | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | ||||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска: | ||||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 4000 | 350 | 4000 | 1800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Задняя подвеска: | ||||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Топливная система: | ||||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена форсунки | 1200 | 1200 | 1700 рампа | 1700 рампа |
Замена топливного фильтра | 800 | 800 | От 600 | От 600 |
Промывка топливной системы | 11000 | 11000 | 4000 | 4000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | — | — |
Электрооборудование: | ||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена стартера | 1500 | 1000 | 1500 | 1500 |
Замена генератора | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена лампочки | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 |
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Компьютерная диагностика автомобиля
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.
Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.
Почему наши клиенты выбирают именно нас?
Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Источник
Ремонт Киа Спортейдж
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Киа Спортейдж четвертой генерации относится к классу компактных кроссоверов.
Спортейдж, это компактный и практичный внедорожник. Вполне комфортный, внутри легко смогут поместить четыре человека, но несколько подводит багажное отделение, составляющее всего 332 литра объема.
Особенности модели и характерные недостатки
Слабым местом Киа практически на всех моделях является хрупкость лакокрасочного покрытия, что ведет к быстрому появлению царапин и сколов.
Стекло низкого качества, что часто ведет к появлению трещин (при прогреве авто в зимнее время) в районе щеток стеклоочистителя, также стекло быстро мутнее и появляются множественные царапины.
Можно также отметить широкие передние стойки проема стекла, закрывающие обзор.
Модели спортейдж оснащаются двумя бензиновыми и тремя дизельными силовыми установками, не возникающих каких-либо особых проблем при эксплуатации. Минусом можно отметить большой расход горючего у бензиновых версий.
На модели может быть установлена как механическая, так и автоматическая трансмиссии, что также работают без нареканий. В АКПП может возникнуть проблема с зависанием коробки на 2-3 секунды при резком ускорении. В редких случаях при переводе селектора в положение «R» или «D» авто не двигается, а через 2-5 секунд движение начинается с сильным рывком. Официалы не могут диагностировать проблему, иногда выполняют замену гидроблока или замену АКПП на новую.
Все владельцы отмечают, что подвеска слишком жесткая, но достаточно надежная. При пробеге порядка 30 тыс. км могут просесть пружины задней подвески, а также сайлентблоки задних стоек, требующие замены каждые 20-30 тыс. км пробега, в передней подвеске могут «проснуться» стойки стабилизатора и амортизаторы. При покупке авто рекомендуется проверить шасси, подшипники ступиц и подвеске кардана.
Порядок техобслуживания
Плановое техобслуживание моделей Спортейдж рекомендуется производить каждые 15 тыс. км пробега.
Для проведения ТО и любого ремонта моделей Киа Спортейдж приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Ближайший к вам легко найти на карте, затем сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.
Источник
Ремонт двигателя Киа Спортейдж
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж
Автомобиль Киа Спортейдж выпускается с 1994 года и с этого времени были выпущены несколько модификаций модели (в 2004, 2008, 2010 и 2015 гг.). Эти машины оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями рабочим объемом от 1.7 до 2.7 л. мощностью от 115 до 185 л.с. Самый популярный двигатель этой модели 2.0 150 лс.
Эти агрегаты надежны и способны исправно работать на протяжении всей эксплуатации автомобиля, однако, при значительном пробеге или чрезмерных нагрузках на ДВС в их работе могут начаться неполадки.
Если двигатель не запускается, глохнет на холостом ходу, работает неустойчиво, не работает на полной мощности, издает нехарактерные шумы и стуки, вибрирует, то это будет поводом для тщательной диагностики ДВС и последующего ремонта. Также обратить внимание на мотор следует при его перегреве и повышенном расходе масла. В этом сложном и важном агрегате может выйти из строя любой узел — от ГБЦ и поршневой группы до электронного блока управления, поэтому, и диагностику и ремонт необходимо проводить в профессиональном автосервисе, где не только имеется все необходимое оборудование, но и опытные мотористы.
Цены на ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж 3, 4
Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж
Капитальный ремонт двигателя на Киа Спортейдж необходим после солидного пробега (не менее 250-300 тыс. км) или если агрегат находится в удручающем состоянии по причине плохого моторного масла или его недостатка, из-за чрезмерных нагрузок или механического повреждения деталей ДВС. Решение о необходимости капитального ремонта должно приниматься после тщательного осмотра и диагностики! Работы включают в себя снятие и установку двигателя, чистку и дефектовку его деталей, замену маслосъемных и компрессионных колец, клапанной крышки, прокладки ГБЦ, поршневой группы, расточку, хонинговку и ремонт блока цилиндров, шлифовку или замену коленвала и распредвала, замену их датчиков, восстановление клапанов. Все эти процедуры необходимы для того, чтобы двигатель приобрел характеристики нового агрегата. Такие масштабные мероприятия отнимают много времени и сил, для них нужны знания, опыт и специальное оборудование, поэтому лучше всего доверить капитальный ремонт ДВС профессионалам.
Источник