');background-size:contain;background-repeat:no-repeat;background-size:18px 18px;background-position:50% 50%}.mtt-fullscreen-tooltip-window{position:absolute;right:0;bottom:100%;margin-bottom:10px;background-color:#fff;padding:12px;border-radius:10px;max-width:300px;width:80vw;overflow:hidden;-webkit-animation:tooltip .3s ease;animation:tooltip .3s ease;font-family:Roboto,HelveticaNeue-Light,Helvetica Neue Light,Helvetica Neue,Helvetica,Arial,Lucida Grande,sans-serif}@-webkit-keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}@keyframes tooltip{0%{opacity:0;bottom:80%}to{opacity:1;bottom:100%}}.mtt-fullscreen-tooltip-token+.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{margin-top:5px}.mtt-fullscreen-tooltip-token{color:#4141ee;font-size:14px}.mtt-fullscreen-tooltip-advertiser{font-size:12px}.mtt-fullscreen-hidden{display:none}.mtt-fullscreen-overlay{z-index:1;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;background-color:rgba(0,0,0,.7)}.mtt-fullscreen-container{z-index:2;width:100%;height:100%;text-align:center;position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0}.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{position:absolute;top:50%;left:50%;transform:translate(-50%,-50%)}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen-container.mtt-centered{width:320px;height:430px}}.mtt-fullscreen-image-container{position:fixed;top:0;bottom:0;right:0;left:0;padding:50px 5% 5%}.mtt-fullscreen-image-container *{-webkit-tap-highlight-color:transparent}.mtt-fullscreen-image{height:100%;width:100%;background-size:contain;background-position:50%;background-repeat:no-repeat;display:none}.mtt-fullscreen-container-html5{width:100%;height:100%;margin:0;padding:0;border:none;outline:none}@media (orientation:landscape){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__landscape{display:block}}@media (orientation:portrait){.mtt-fullscreen .mtt-fullscreen-image__portrait{display:block}}@media screen and (max-width:600px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:430px;height:600px}}@media screen and (max-width:430px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:410px;height:600px}}@media screen and (max-width:409px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:375px;height:550px}}@media screen and (max-width:374px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:360px;height:530px}}@media screen and (max-width:359px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:500px}}@media screen and (max-width:329px){.mtt-fullscreen div[class*=yandex_rtb_R-A]{width:320px;height:430px}}
Прайс лист на установочные работыПрайс лист на запчасти
Наименование работ
Стоимость
Установка дисковых тормозов на Гражданский/Спайсер мост
Установка дисковых тормозов на редукторный мост
Установка самоблокирующегося дифференциала в гражданский мост
Установка самоблокирующегося дифференциала в мост Спайсер
Установка самоблокирующегося дифференциала в редукторный мост
Установка самоблокирующегося дифференциала Нива задний мост
Установка самоблокирующегося дифференциала Нива передний мост
Установка расширителей колеи
Установка ГУР на УАЗ-3151, 452
Установка ГУР на УАЗ 452 с редукторными мостами
Установка рулевого колеса «Люкс»
Установка демпфера руля
Замена сошки демпфера руля
Установка 5 ст КПП на УАЗ-3151, Хантер
Установка 5 ст КПП на УАЗ-452
Установка доп. амортизаторов на УАЗ-3151, Хантер, Патриот
Установка доп. амортизаторов на УАЗ-452
Установка инжекторного двигателя на УАЗ-452
Установка инжекторного двигателя на УАЗ Хантер
Обрезка кузова по кругу УАЗ-452
Установка лебедки на передний бампер
Установка лебедки на задний бампер
Установка поворотных кулаков без разворота
Установка усилителей порогов на УАЗ-3151, Хантер
Установка главной пары на гражданский мост
Установка главной пары на редукторный передний мост
Установка главной пары на редукторный задний мост
Установка сапунов на мосты
Установка веткоотбойников на УАЗ-3151, Хантер
Установка веткоотбойников на УАЗ-452
Установка дополнительных приборов освещения (без подключения)
Установка прицепного устройства (фаркоп) (без подключения)
Увеличение арок с установкой брызговиков на крыло
Установка доп. крюка на раму
Лифт кузова УАЗ-3151, Хантер
Лифт кузова УАЗ Патриот
Лифт кузова УАЗ-452
Балансировка карданного вала
Балансировка карданного вала с подвесным подшипником
Замена крестовины карданного вала
Замена подвесного подшипника карданного вала
Вибродиагностика карданного вала на стенде
Транспортировка по России осуществляется транспортными компаниями за счет клиента.
Модернизация комплектующих кулисы КПП УАЗ 452 нового образца (джойстик) Autogur73 Подробнее »
Источник
Ремонт УАЗ
Техцентр УАЗ777 производит все виды ремонта УАЗ. Запчасти, масла и расходники в наличии, недостающее оперативно подвезем. На выполненные работы и установленные запчасти УАЗ с нашего склада предоставляется гарантия .
ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ:
Двигатель.
капитальный ремонт двигателя УАЗ;
ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) УАЗ;
замена заглушек блока цилиндров (БЦ) УАЗ;
ремонт системы питания и впрыска УАЗ;
ремонт системы охлаждения УАЗ;
ремонт систем зажигания УАЗ;
замена цепи ГРМ УАЗ;
замена цепи ГРМ на двухрядную на моторах ЗМЗ 409 УАЗ;
замена ремней УАЗ;
замена генератора и стартера УАЗ;
ремонт и замена глушителя УАЗ;
Трансмиссия.
замена сцепления УАЗ;
замена цилиндров сцепления УАЗ;
ремонт гидропривода сцепления УАЗ;
ремонт коробки передач (КПП) УАЗ;
ремонт раздаточной коробки (раздатки, РК) УАЗ;
ремонт и замена карданных валов УАЗ;
ремонт переднего и заднего моста УАЗ;
Подвеска:
ремонт передней подвески УАЗ;
ремонт задней подвески УАЗ;
Рулевое управление:
ремонт рулевого управления УАЗ;
ремонт ГУР УАЗ;
установка рулевого демпфера УАЗ;
сход-развал УАЗ на 3D стенде Hunter;
Тормозная система:
замена передних и задних колодок УАЗ;
замена тормозных барабанов и дисков УАЗ;
замена тормозных цилиндров УАЗ;
ремонт гидропривода тормозов УАЗ;
Электрика и электроника:
ремонт электрооборудования любой сложности УАЗ;
частичная и полная замена электропроводки УАЗ;
поиск и устранение сложных неисправностей в электрике УАЗ;
Климат в салоне:
ремонт и заправка кондиционеров УАЗ;
ремонт отопителей УАЗ;
Источник
Калькулятор технического обслуживания
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,9
5 754
5 184
ТО 2: 30 000 км
до 24
2,5
8 055
7 305
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
17 042
15 242
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,1
11 504
10 574
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,9
5 754
5 184
ТО 6: 90 000 км
до 72
6,7
19 493
17 483
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,9
5 754
5 184
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,1
11 504
10 574
ТО 9: 135 000 км
до 108
6
17 042
15 242
ТО 10: 150 000 км
до 120
2,5
8 055
7 305
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,9
5 754
5 184
ТО 2: 30 000 км
до 24
2,5
8 055
7 305
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
16 418
14 618
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,1
11 504
10 574
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,9
5 754
5 184
ТО 6: 90 000 км
до 72
6,7
18 869
16 859
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,9
5 754
5 184
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,1
11 504
10 574
ТО 9: 135 000 км
до 108
6
16 418
14 618
ТО 10: 150 000 км
до 120
2,5
8 055
7 305
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,2
6 129
5 484
ТО 2: 30 000 км
до 24
2,75
8 430
7 605
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,2
15 226
13 381
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,35
11 879
10 874
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,15
6 129
5 484
ТО 6: 90 000 км
до 72
6,85
17 677
15 622
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,15
6 129
5 484
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,35
11 879
10 874
ТО 9: 135 000 км
до 108
6,2
15 226
13 381
ТО 10: 150 000 км
до 120
2,75
8 430
7 605
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км
1,1
4 577
4 247
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,9
5 754
5 184
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,2
9 795
8 835
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,3
15 386
13 796
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,8
13 244
12 104
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,9
5 754
5 184
ТО 6: 90 000 км
до 72
6,7
19 577
17 567
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,9
5 754
5 184
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,8
13 244
12 104
ТО 9: 135 000 км
до 108
5,3
15 386
13 796
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,2
9 795
8 835
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км
1,1
4 577
4 247
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,8
8 836
8 296
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,3
12 109
11 119
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,6
19 707
18 027
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,9
16 057
14 887
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,8
10 835
9 995
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,2
23 130
20 970
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,8
8 836
8 296
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,9
16 057
14 887
ТО 9: 135 000 км
до 108
5,6
19 707
18 027
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,3
12 109
11 119
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,9
5 754
5 184
ТО 2: 30 000 км
до 24
2,5
8 055
7 305
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
17 042
15 242
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,1
11 504
10 574
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,9
5 754
5 184
ТО 6: 90 000 км
до 72
6,7
19 493
17 483
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,9
5 754
5 184
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,1
11 504
10 574
ТО 9: 135 000 км
до 108
6,0
17 042
15 242
ТО 10: 150 000 км
до 120
2,5
8 055
7 305
Список работ Для АКПП
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,2
6 129
5 484
ТО 2: 30 000 км
до 24
2,75
8 430
7 605
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,2
15 226
13 381
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,35
11 879
10 874
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,15
6 129
5 484
ТО 6: 90 000 км
до 72
6,85
17 677
15 622
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,15
6 129
5 484
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,35
11 879
10 874
ТО 9: 135 000 км
до 108
6,2
15 226
13 381
ТО 10: 150 000 км
до 120
2,75
8 430
7 605
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км
1,1
4 577
4 247
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,9
5 754
5 184
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,2
9 795
8 835
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,7
15 986
14 276
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,8
13 244
12 104
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,9
5 754
5 184
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,4
20 627
18 407
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,9
5 754
5 184
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,8
13 244
12 104
ТО 9: 135 000 км
до 108
5,7
15 986
14 276
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,2
9 795
8 835
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км
1,1
4 577
4 247
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,8
8 836
8 296
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,3
12 109
11 119
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,6
19 707
18 027
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,9
16 057
14 887
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,8
10 835
9 995
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,2
23 130
20 970
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,8
8 836
8 296
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,9
16 057
14 887
ТО 9: 135 000 км
до 108
5,6
19 707
18 027
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,3
12 109
11 119
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,9
5 836
5 266
ТО 2: 30 000 км
до 24
2,5
7 792
7 042
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
16 242
14 442
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,1
10 768
9 838
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,9
5 836
5 266
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,4
19 398
17 178
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,9
5 836
5 266
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км
1,1
4 659
4 329
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,9
5 836
5 266
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,2
9 437
8 477
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,7
15 216
13 506
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,8
12 413
11 273
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,9
5 836
5 266
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,4
19 417
17 197
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,9
5 836
5 266
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,1
4 659
4 329
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,8
7 682
7 142
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,3
10 818
9 828
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,6
17 457
15 777
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
15 048
13 248
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 985
14 245
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 936
18 266
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
14 537
12 737
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 985
14 245
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 619
17 949
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,4
20 950
18 430
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,1
6 188
5 558
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,4
5 060
4 640
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,7
10 242
9 432
ТО 2: 30 000 км
до 24
4,7
14 373
12 963
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,1
19 172
17 342
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,3
17 549
15 959
ТО 5: 75 000 км
до 60
3,3
11 719
10 729
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,5
23 903
21 353
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
9 720
9 030
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,9
14 249
13 079
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,8
9 637
8 797
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,2
20 858
18 698
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,8
7 682
7 142
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,4
5 060
4 640
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,1
6 110
5 480
ТО 2: 30 000 км
до 24
4,7
12 209
10 799
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,6
14 551
12 871
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,3
15 385
13 795
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,1
6 188
5 558
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
15 048
13 248
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 803
14 063
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 936
18 266
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
14 537
12 737
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 803
14 063
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 619
17 949
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
15 048
13 248
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 752
14 012
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 936
18 266
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
14 537
12 737
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 752
14 012
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 619
17 949
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
15 048
13 248
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 734
13 994
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
21 228
18 558
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
14 537
12 737
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 734
13 994
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 910
18 240
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
15 048
13 248
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 570
13 830
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
21 193
18 523
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
21 228
18 558
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016
1,6
5 304
4 824
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,3
6 410
5 720
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,2
12 514
10 954
ТО 3: 45 000 км
до 36
6,0
14 537
12 737
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,8
15 734
13 994
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,3
6 410
5 720
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 910
18 240
ТО 7: 105 000 км
до 84
2,3
6 410
5 720
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,4
3 921
3 501
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,2
7 804
6 844
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,4
12 772
11 204
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,8
10 716
9 576
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,4
3 921
3 501
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,1
16 505
14 427
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,4
3 921
3 501
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,8
10 716
9 576
ТО 9: 135 000 км
до 108
5,4
12 819
11 251
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,2
7 804
6 844
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,5
4 071
3 621
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,2
7 804
6 844
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,7
14 046
12 388
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,8
10 716
9 576
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,5
4 071
3 621
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,4
17 779
15 611
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,5
4 071
3 621
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,8
10 716
9 576
ТО 9: 135 000 км
до 108
5,7
14 093
12 435
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,2
7 804
6 844
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
3,1
8 121
7 191
ТО 2: 30 000 км
до 24
4,9
12 004
10 534
ТО 3: 45 000 км
до 36
7,1
16 972
14 894
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,5
14 916
13 266
ТО 5: 75 000 км
до 60
3,1
8 121
7 191
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,9
20 855
18 237
ТО 7: 105 000 км
до 84
4,6
12 221
10 841
ТО 8: 120 000 км
до 96
5,5
14 916
13 266
ТО 9: 135 000 км
до 108
7,1
25 208
23 130
ТО 10: 150 000 км
до 120
4,9
12 004
10 534
Список работ
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
3,2
8 271
7 311
ТО 2: 30 000 км
до 24
5,0
12 154
10 654
ТО 3: 45 000 км
до 36
7,4
18 246
16 078
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,6
15 066
13 386
ТО 5: 75 000 км
до 60
3,2
8 271
7 311
ТО 6: 90 000 км
до 72
9,1
21 979
19 301
ТО 7: 105 000 км
до 84
4,7
12 371
10 961
ТО 8: 120 000 км
до 96
5,6
15 066
13 386
ТО 9: 135 000 км
до 108
7,4
26 482
24 314
ТО 10: 150 000 км
до 120
5,0
12 154
10 654
Список работ для односкатки без ГБО
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,4
3 921
3 501
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,0
7 504
6 604
ТО 3: 45 000 км
до 36
5,5
13 798
12 148
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,6
10 416
9 336
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,4
3 921
3 501
ТО 6: 90 000 км
до 72
7,1
17 381
15 251
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,4
3 921
3 501
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,5
10 266
9 216
ТО 9: 135 000 км
до 108
5,5
13 845
12 195
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,0
7 504
6 604
Список работ для односкатки с гбо
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,8
7 671
6 831
ТО 2: 30 000 км
до 24
4,4
11 254
9 934
ТО 3: 45 000 км
до 36
7,0
17 698
15 598
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,0
14 166
12 666
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,8
7 671
6 831
ТО 6: 90 000 км
до 72
8,6
21 281
18 701
ТО 7: 105 000 км
до 84
4,2
11 621
10 361
ТО 8: 120 000 км
до 96
5,0
14 166
12 666
ТО 9: 135 000 км
до 108
7,0
25 934
23 834
ТО 10: 150 000 км
до 120
4,4
11 254
9 934
Список работ для полуторки без ГБО фургон
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,5
4 082
3 632
ТО 2: 30 000 км
до 24
3,0
7 515
6 615
ТО 3: 45 000 км
до 36
2,9
8 951
8 081
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,7
10 578
9 468
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,5
4 082
3 632
ТО 6: 90 000 км
до 72
4,5
12 534
11 184
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,5
4 082
3 632
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,7
10 578
9 468
ТО 9: 135 000 км
до 108
2,9
8 951
8 081
ТО 10: 150 000 км
до 120
3,0
7 515
6 615
Список работ для полуторки без ГБО борт
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
1,2
3 627
3 267
ТО 2: 30 000 км
до 24
2,8
7 210
6 370
ТО 3: 45 000 км
до 36
2,6
8 496
7 716
ТО 4: 60 000 км
до 48
3,4
10 122
9 102
ТО 5: 75 000 км
до 60
1,2
3 627
3 267
ТО 6: 90 000 км
до 72
4,2
12 079
10 819
ТО 7: 105 000 км
до 84
1,2
3 627
3 267
ТО 8: 120 000 км
до 96
3,4
10 122
9 102
ТО 9: 135 000 км
до 108
2,6
8 496
7 716
ТО 10: 150 000 км
до 120
2,8
7 210
6 370
Список работ для полуторки с ГБО фургон
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
3,0
7 982
7 082
ТО 2: 30 000 км
до 24
4,6
11 565
10 185
ТО 3: 45 000 км
до 36
4,3
12 701
11 411
ТО 4: 60 000 км
до 48
5,1
14 328
12 798
ТО 5: 75 000 км
до 60
3,0
7 982
7 082
ТО 6: 90 000 км
до 72
5,9
16 284
14 514
ТО 7: 105 000 км
до 84
4,4
11 932
10 612
ТО 8: 120 000 км
до 96
5,2
14 478
12 918
ТО 9: 135 000 км
до 108
4,3
20 890
19 600
ТО 10: 150 000 км
до 120
4,5
11 415
10 065
Список работ для полуторки с ГБО фургон
Срок эксплуатации (мес.)
Количество нормочасов
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
Максимально допустимая стоимость* (руб.)
ТО 1: 15 000 км
до 12
2,7
7 527
6 717
ТО 2: 30 000 км
до 24
4,3
11 110
9 820
ТО 3: 45 000 км
до 36
4,0
12 246
11 046
ТО 4: 60 000 км
до 48
4,8
13 872
12 432
ТО 5: 75 000 км
до 60
2,7
7 527
6 717
ТО 6: 90 000 км
до 72
5,6
15 829
14 149
ТО 7: 105 000 км
до 84
4,1
11 477
10 247
ТО 8: 120 000 км
до 96
4,9
14 022
12 552
ТО 9: 135 000 км
до 108
4,0
20 435
19 235
ТО 10: 150 000 км
до 120
4,2
10 960
9 700
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы. (7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна. (8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы. (7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна. (8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы. (7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна. (8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы. (7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна. (8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените; (З) — замена; (1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется: — для буксировки, например прицепа; — по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью; — в крупных мегаполисах; — в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С — на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог; сократите интервал между циклами технического обслуживания. (2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания. (3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации. (4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений. (5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках). (6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы. (7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна. (8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.
* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г. ** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля. *** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости