- Капитальный ремонт КПП КАМАЗ и ZF
- Стоимость работ по ремонту
- Ремонт коробок передач КАМАЗ и КПП ZF
- Ждём Ваших запросов на стоимость отремонтированной коробки
- Стоимость ремонта КПП
- Стоимость капитального ремонта
- Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019
- Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ
Капитальный ремонт КПП КАМАЗ и ZF
Свыше 10 лет мы занимаемся ремонтом трансмиссий грузовых автомобилей, а именно КПП КАМАЗ – 14, 141, 142, 15, 152, 154 и других модификаций или общеизвестные КПП ZF серий Ecosplit – 9s1310, 16s151, 16s1820, 6s700, 6s1000, 6s1200 bo.
Капитальный ремонт включает полный цикл работ по дефектовке, замене деталей, восстановлению посадочных мест, сборке, тестированию и покраске. Всё выполняется в срок до 1 недели.
🚛 Мы можем организовать доставку вашего агрегата к нам в цех из любого региона России. У нас есть клиенты из Якутии, Хабаровская, Барнаула. Всё быстро, просто и доступно.
Мы дорожим нашими клиентами и считаем, что успех фирмы зависит от постоянных заказчиков, поэтому предоставляем:
- Повышенную гарантию;
- Минимальные цены на ремонт и запчасти;
- Выгодные условия на оплату и доставку;
- Используем только оригинал или проверенные аналоги.
- Отремонтировать коробку передач КАМАЗ в заводских условиях с гарантией;
- Обменять♻ Вашу неисправную (б/у) КПП на новую или ремотную;
- Приобрести готовую отремонтированную от 42.000 рублей с НДС;
- Купить запчасти необходимые для ремонта (валы, шестерни, синхронизаторы) по минимальным ценам.
Цены на готовые агрегаты:
Стоимость работ по ремонту
Цена на полный капитальный ремонт коробок передач КАМАЗ:
- От 10 000 до 30 000 рублей за КПП 14, 142, 141 без делителя
- От 15 000 до 50 000 рублей за КПП 152 с делителем
- От 30 000 до 80 000 рублей за КПП 154 однодисковое сцепление
С НДС, “под ключ”, работа и запчасти.
Цена на ремонт коробки передач ЗФ различается ещё больше:
- От 50 000 до 160 000 рублей за обычные модели КПП ZF9S1310, 16S151
- От 50 000 до 500 000 тысяч, на некоторые дорогие КПП ZF 16S1822, 16S1821TO, 16S2220
При всём желании – мы не можем оценить стоимость ремонта по телефону или по описанию вашего механика, поэтому: заключается договор, трансмиссия передаётся на оценку в наше предприятие, а далее мы согласовываем стоимость и производим работы.
Заявки на ремонт вы можете оставить любым удобным способом: по телефону, по Whats’up, на электронную почту или форму обратной связи.
Источник
Ремонт коробок передач КАМАЗ и КПП ZF
Наш центр выполняет капитальный ремонт коробок передач на КАМАЗ любой сложности. Занимаемся восстановлением трансмиссий ZF серии Ecosplit 6S, 9S, 16S и КПП производства КАМАЗ: 142, 15, 152, 154. Причины проведения работ – естественный износ, неправильная эксплуатация, дтп и другое.
В перечень работ входит:
- дефектовка
- запчасти
- замена неисправных деталей
- регулировка и настройка
- покраска
- тестирование на стенде после сборки
Сертифицированное предприятие ПКФ Кама-Центр находится в Набережных Челнах. У нас есть обменный фонд, склады с готовыми (отремонтированными) агрегатами в Москве и Краснодаре. Организуем доставку из любого региона России: Якутия, Магадан, Усинск, Норильск и других. Рассмотрим скидку в виде бесплатной доставки.
Преимущества Кама-Центр
- Ремонт – сроки в среднем до 1 недели. Все запчасти в наличии.
- Обмен – сразу обменяем вашу неисправную КПП с доплатой на готовую отремонтированную или новую.
- Продажа – готовые бу коробки после капитального ремонта в наличии на складе.
Ждём Ваших запросов на стоимость отремонтированной коробки
Стоимость ремонта КПП
Точная стоимость определяется после проведения дефектовки неисправной трансмиссии, ниже представлены средние значения:
- 25 000 рублей КПП без делителя
- 30 000 рублей КПП 15, 152 с делителем
- 50 000 рублей КПП 154
- 80 000 рублей КПП ZF 9S 16S
С учётом НДС 20%, всё включено – работа и запчасти.
Указаны примерные цены на ремонт. Для оценки работ требуется полная диагностика и разбор коробки передач. Мы работаем только со своими, заводскими комплектующими и делаем качественно.
Перечень работ по ремонту
Вид ремонта | Цена, ₽* |
Мойка КПП | 900 |
Дефектовка | |
Разобрать КПП | 4500 |
Собрать КПП | 4500 |
Снятие и установка КОМа | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 500 |
Замена сальника первичного вала КПП | 1200 |
Замена фланца вторичного вала КПП | 1400 |
Замена сальника вторичного вала КПП | 3000 |
Снятие и установка верхней крышки КПП | 1200 |
Замена крышки первичного вала КПП | 900 |
Замена троса сцепления | 1200 |
Замена малой кулисы | 800 |
Замена рычага переключения передач | 4100 |
Замена клапана сцепления | 1100 |
Ремонт делителя КПП 15, 152,154 | от 6000 |
Замена клапана делителя | 2200 |
Замена вала вилки сцепления | 1200 |
Замена цилиндра сцепления КПП ZF | 2200 |
Замена трубки делителя | 240 |
Замена шланга муфты сцепления | 600 |
Снять, установить делитель | 900 |
Заменить вилку переключения передач | 470 |
Снять, установить механизм управления | 650 |
Снять, установить первичный вал КП в сборе | 1500 |
Перепрессовать шестерню вала | 400 |
Заменить шаровый наконечник | 950 |
Отрегулировать механизм переключения | 900 |
*Стоимость на каждую услугу зависит от объёма ремонта и модели коробки передач КАМАЗ.
Какие запчасти мы используем
Для восстановления коробок мы используем оригинальные запчасти ПАО “КАМАЗ” и “ЦФ КАМА” (совместное германо-российское предприятие по производству коробок передач в г. Набережные Челны). Только с качественными комплектующими можно вернуть полноценные потребительские свойства.
Заявку на ремонт можете отправить на электронную почту kamdvigatel@mail.ru или по телефону
8 (499) 399-39-43.
Источник
Стоимость капитального ремонта
Текущий ремонт автомобилей КамАЗ ( снятие -установка узлов, агрегатов) 1 января 2019
№ п/п | Наименование работ | Цена без НДС (руб.) |
1 | Двигатель без снятия навесного оборудования | 4680 |
2 | Двигатель К-740 со снятием и установкой навесного оборудования | 7093 |
3 | Двигатель EVRO-I, II со снятием и установкой навесного оборудования | 8653 |
4 | КПП без снятия ДВС (тягач) | 4100 |
5 | КПП без снятия ДВС (бортовой, самосвал) | 5400 |
6 | КПП после снятия ДВС | 1800 |
7 | Сцепление в сборе при снятом ДВС | 781 |
8 | Балансирная подвеска | 3838 |
9 | Средний мост | 1953 |
10 | Задний мост | 1800 |
11 | Главная передача среднего моста | 1202 |
12 | Главная передача заднего моста | 1050 |
13 | Межосевой дифференциал | 631 |
14 | Передняя ось | 1800 |
15 | ТНВД | 841 |
16 | Форсунка 1 шт. | 135 |
17 | Стартер | 325 |
18 | Генератор | 255 |
19 | ПГУ (с прокачкой) | 628 |
20 | Радиатор водяной С разборкой/сборкой | 901 1576 |
21 | Теплообменник СОНВ | 2122 |
22 | Компрессор | 562 |
23 | Колодки переднего тормоза | 732 |
24 | Колодки заднего тормоза | 1144 |
25 | Кран двухсекционный | 248 |
26 | Клапан ускорительный | 300 |
27 | Клапан однопроводный | 300 |
28 | Клапан двухпроводный | 345 |
29 | Клапан защитный | 273 |
30 | Кабина | 6300 |
31 | Кабина с перемонтажом тормозного крана | 12763 |
32 | Каркас кабины с перемонтажем комплектующих деталей | 21840 |
33 | Колесо с клиньями (5шт.) | 169 |
34 | Колесо на шпильках (10шт.) | 261 |
35 | Поддон | 324 |
36 | Гильза цилиндров 1 шт. | 1096 |
37 | Замена поршневой группы ( гильза, кольца, поршень, вкладыши) без снятия двигателя) | 8580 |
38 | Головка цилиндра 1 шт. Лев.сторона Прав.сторона | 2990 3497 |
39 | Масляный насос | 540 |
40 | Реактивная штанга | 342 |
41 | Передняя рессора | 723 |
42 | Задняя рессора | 659 |
43 | Башмак балансирной подвески | 1126 |
44 | Маховик при снятом ДВС | 562 |
45 | Сальник ступицы колеса | 684 |
46 | Стекло лобовое | 806 |
47 | Стекло заднее | 668 |
48 | Стекло боковое | 806 |
49 | Замена трубок тормозной системы | 12350 |
50 | Замена пучка эл. проводов ( рамный, левый ) | 2028 |
51 | Замена пучка эл. проводов ( рамный. Правый ). | 1126 |
52 | Замена пучка эл. проводов ( кабинный ) | 4144 |
53 | Разборка, сборка а/м — шасси (замена рамы) | 75000 |
Примечание : Стоимость услуг НДС не облагается
Капитальный ремонт узлов и агрегатов автомобилей КамАЗ
№ п/п | Номенклатур, номер | Наименование агрегата | Цена без НДС ( РУб.) |
1 | 1000400 | Двигатель К-740 (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде | 22000 |
2 | 1000400 | Двигатель EVRO -I, II (без ремонта навесных узлов и топливной аппаратуры) с испытанием на стенде | 25000 |
3 | 16S151 | Коробка ZF | 35000 |
4 | 1700025 | КПП-15 | 7540 |
5 | 1700025 | КПП-14 | 5980 |
6 | 1770000 | Делитель КПП | 1807 |
7 | 1601090 | Диск сцепления (корзина) | 936 |
8 | 1601130 | Диск сцепления (ведомый) | 832 |
9 | 2999003 | Балансирная подвеска (без рем. гл. передач) | 18200 |
10 | 2402010 | Главная передача заднего моста | 4810 |
11 | 2502010 | Главная передача среднего моста | 6240 |
12 | 2506010 | Межосевой дифференциал | 1500 |
13 | 3000012 | Ось передняя К-5320 | 5850 |
14 | 3000012 | Ось передняя К-4310 | 10400 |
15 | 3000012 | Ось передняя К-6520 | 8450 |
16 | 1111007 | ТН ВД | 3200 |
17 | 1112010 | Форсунка | 221 |
18 | 3501090 | Колодка тормозная (с расточкой) | 436 |
19 | 3519100 | Камера тормозная | 645 |
20 | 3514008 | Кран 2-х секционный | 585 |
21 | 3518010 | Клапан ускорительный | 332 |
22 | 3522010 | Клапан однопроводный | 332 |
23 | 3522110 | Клапан двухпроводный | 360 |
24 | 3512010 | Регулятор давления | 450 |
25 | 3515010 | Клапан защитный 1-й | 360 |
26 | 3515110 | Клапан защитный 2-й | 645 |
27 | 3515210 | Клапан защитный 3-й | 404 |
28 | 3520010 | Кран разобщительный | 450 |
29 | 3562010 | Клапан ограничения давления | 286 |
30 | 3509015 | Компрессор | 1313 |
31 | 1307010 | Водяной насос | 455 |
32 | 3708000 | Стартер | 2210 |
33 | 3701000 | Генератор | 1235 |
34 | 1609510 | ПГУ | 923 |
35 | 1301010 | Радиатор водяной | 2210 |
36 | Шлифовка коленчатого вала | 2000 | |
37 | Восстановление колен. Вала до номинала. | 18000 | |
38 | Ремонт блока цилиндров ДВС | 5000 |
Стоимость услуг НДС не облагается
Примечание:
- Стоимость работ не предусмотренных настоящим прейскурантом рассчитывается исходя из фактически затраченного времени и стоимости 1-го нормо-часа
- При обслуживании и ремонте автомобилей и узлов, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, в случае превышения трудоемкости ремонта применяется корректирующий коэффициент:
— 1.10 при сроке эксплуатации от 5 до 7 лет.
— 1.15 при сроке эксплуатации от 7 до 9 лет.
— 1.20 при сроке эксплуатации от 9 лет и выше. - Заказчик обязан после завершения обслуживания, ремонта и получения счета на оплату в двухдневный срок произвести оплату. При превышении этого срока взимается плата за хранение и стоянку :
-отремонтированного автомобиля — 100 руб.\ сутки
— двигателя., КПП — 50 руб. \ сутки. - В стоимость услуг не входит стоимость запасных частей .
- Рассмотрение обращений по качеству ремонта производится согласно действующего в ОАО «КамАЗ» ТПУ 19.08.3-99.
- Гарантийный срок на отремонтированные агрегаты устанавливается: — 6 месяцев или 15 тыс.км. пробега
- В случае использования при ремонте узлов и агрегатов автомобиля запасных частей неизвестного происхождения, предоставленных «Заказчиком» или деталей, бывших в употреблении, по настоянию «Заказчика», восстановление по гарантии не производится.
Источник