Прайс по ремонту рефконтейнере

Цены на работы по ремонту рефрижераторов.

Наименование работ

Цена руб.

Первичный осмотр рефрижератора

Диагностика электрической части ХОУ

Диагностика гидравлической части

Опрессовка сиситемы с поиском утечки

Заправка УФ маркера для поиска утечек

Монтаж/демонтаж кронштейна компрессора

Замена уплотнительного кольца

Замена трубопровода (шланга на одной магистрали)

Замена ремня привода компрессора

Промывка системы рефрижератора

Замена датчика давления

Замена датчика температуры

Замена и установка фитинга

Замена катушки соленоидного клапана

Замена ТРВ на гайках

Замена ТРВ на пайке

Вакуумирование и заправка хладагента

Техническое обслуживание № 0

Техническое обслуживание № 1

3500 руб. включая расходники

Техническое обслуживание № 2

4500 руб. включая расходники

Техническое обслуживание № 3

4500 руб. включая расходники

Ремонт электрической части рефрижераторной установки 1 час

Ремонтные работы 1 час

На новом месте сервисный центр «REFEXPERT» начинает работать с 1 Мая!

Адрес: Пр.Александровской фермы, д.29, Л.

Ждем Вас в нашем новом сервисном центре с 1 Мая!

Источник

Сервис

Современные рефрижераторные контейнеры весьма надежны и просты в эксплуатации. Но, как и любая техника, они требуют внимания и ремонта. Периодическое обслуживание холодильного агрегата не только продлевает его срок эксплуатации, а также, гарантирует стабильную работу и сохранность вашего груза.

Наша компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание холодильных установок, как новых, так и б/у рефрижераторных контейнеров большинства известных брендов: Carrier, Thermo King, Daikin, Sabroe, StarCool.

По Вашему желанию, возможно, заключение договора обслуживания рефконтейнеров. Стоимость услуги составляет от 7200 р/мес за один рефрижераторный контейнер. Включает: выезд по Москве, проведение полной инструментальной диагностики, устранение не активных ошибок и наладку оборудования.

Наши техники могут провести:

  • Полную или частичную диагностику.
  • Восстановление, ремонт или полную замену холодильных агрегатов.
  • Ремонт корпусов контейнеров, включая отслоение обшивки внутри контейнера.
  • Поиск и устранение утечек хладагента.
  • Ремонт электрических цепей и блоков управления.
  • Заправку фреоном и маслом.
  • Любые другие технические работы.

Кроме того, предлагаем к реализации оригинальные и неоригинальные запасные части для рефконтейнеров: компрессоры, конденсаторы, сальники, комплекты прокладок, клапана, датчики температуры, фильтры, реле, двигатели испарителя и конденсатора, расходные материалы и т.д. Всегда в наличии б/у холодильные агрегаты в сборе.

Стоимость основных работ по ремонту рефрижераторных контейнеров

Выезд инженеров по Москве в пределах МКАД 2 700 руб.
Выезд за пределы МКАД до 200 км. (за один километр) 50 руб.
Полная инструментальная диагностика рефрижераторного контейнера (Pre Trip Inspection — PTI)*
*Оформление заказ- наряда с рекомендациями по ремонту.
4 400 руб.
Техническое обслуживание рефконтейнера (ТО), стоимость включает в себя:
  • Выезд по Москве.
  • Проведение общей диагностики.
  • Мойка конденсаторной решетки (при температуре окружающей среды не ниже +3С).
  • Проверка электрических цепей и параметров сопротивления изоляции двигателей.
  • Выявление утечек масла и хладагента.
  • Проверка работы контроллера, устранение не активных ошибок.
  • Замену фильтра.
16 500 руб.
Работа по замене электродвигателя испарителя 6 400 руб.
Работа по замене электродвигателя конденсатора 6 400 руб.
Работа по замене компрессора 29 800 руб.
Работа по замене конденсатора 26 000 руб.
Устранение утечки паяного соединения/микротрещины 4 400 руб.
Перепрограммирование контроллера с помощью карты мультиконфигураций 3 400 руб.
Замена ТРВ (терморегулирующего вентиля) 8 200 руб.
Демонтаж/монтаж контактора 2 800 руб.
Замена температурного датчика 3 100 руб.
Заправка фреоном (хладагентом) 4 400 руб.
Заправка компрессора маслом 5 600 руб.
Замена фильтра-осушителя 2 900 руб.
Замена клапана регулятора давления конденсации KVR 7 800 руб.
Читайте также:  Служебная записка обоснование ремонта

* Работы не включают стоимость запасных частей и расходных материалов.

Все нижеописанные случаи могут вызвать серьезные поломки различных элементов холодильно- нагревательной системы.

Во избежание подобных ситуаций при эксплуатации рефрижераторных контейнеров, просим вас назначать ответственных сотрудников для ежедневного визуального осмотра рефрижераторного агрегата, проверки диагностических параметров, мониторинга температуры, кодов ошибок и контроля, за соблюдением правил эксплуатации.

В летний период, холодильное оборудование работает с повышенной нагрузкой, и по этому могут появляться причины нестабильного поддержания температурного режима. В связи с этим, мы хотим напомнить несколько основных правил эксплуатации рефрижераторных контейнеров, которые помогут избежать, возможные, условные поломки и иметь более стабильную работу холодильного агрегата.

Особенно, эти правила эксплуатации, необходимо соблюдать в периоды повышенной влажности и условиях повышенной атмосферной загрязненности ( период цветения Тополя ).

Выдержка из правил по эксплуатации, основные неисправности:

1. Обмерзание внутреннего отсека холодильного агрегата (фото №1). Две причины:

1.1. Частое либо длительное открывание дверей.

При необходимости длительного периода открывания дверей грузового отсека необходимо либо выключить контейнер, либо установить режим ручной оттайки путем кратковременного поднятия вверх тумблера ручной оттайки или нажатием соответствующей кнопки на некоторых моделях с сенсорным управлением. Смысл данного действия заключается в том, что при открытии дверей масса теплого и влажного воздуха из-за перепада давления устремится во внутрь контейнера и начнет всасываться внутренними вентиляторами испарителя. Как известно, водяной пар конденсируется на поверхности, имеющей температуру ниже точки росы и, соответственно, весь пар окажется на поверхности испарителя, где тут же превратится в ледяную корку, которая будет препятствовать циркуляции воздуха в контейнере.

Способов борьбы с данным явлением несколько:

  • Открытие дверей на минимально необходимое время.
  • Проведение циклов оттайки через каждые 3 часа (действие программируется).
  • Полное отключение агрегата при длительном проведении разгрузо-погрузочных работ.
  • Использование пластиковых (тепловых) занавесов.

1.2. Не работает система слива конденсата (фото №2).

Холодильный агрегат оснащен системой слива конденсата. Весь скопившийся конденсат, после автоматической или ручной оттайки сливается наружу, по патрубку. Если этого не происходит, весь конденсат остается в системе, тем самым создавая и увеличивая обледенение внутренних рабочих элементов. У этого явления есть несколько причин: обмерзание сливного патрубка, патрубок перегнулся, оторван либо имеет сквозные повреждение. Необходимо установить причину неисправности и устранить её.

Одним из способов мониторинга данной ситуации является установка емкости под сливной патрубок и периодическое фиксирование наличия конденсата в этой емкости. Предсказуемость возможного начала обмерзания внутренних отсеков и элементов – это отсутствие влаги в установленной емкости, после прохождения периодических циклов оттайки.

Читайте также:  Прайс лист ремонт ваз 2170

Способы устранения данной неисправности:

  • Обнаружить и устранить перегибы или повреждения сливного патрубка.
  • Проводить дополнительные ручные циклы оттайки.
  • Дополнительная установка нагревательных элементов в сливную систему (производится исключительно специалистами).

Если из всех перечисленных способов, не удается достичь нужного результата и обмерзание внутренних элементов уже состоялось, либо продолжает происходить и не устраняется — необходимо освободить контейнер от груза, перевести агрегат на температурный режим +25С, прогреть контейнер в течение суток, оставив двери немного открытыми (чтобы влага испарялась из контейнера). После принудительного прогрева всего агрегата, убедившись, что ледообразования отсутствуют, вы можете продолжить эксплуатацию контейнера в нужном режиме!

2. Загрязнение конденсаторной решетки (фото №3).

Один из основных узлов рефрижераторного агрегата – конденсаторная решетка и конденсаторный электродвигатель. Другими словами – теплообменный блок.

В период работы агрегата, мощный электродвигатель конденсатора продувает атмосферный воздух сквозь оребрения теплообменника. В результате чего происходит постепенное засорение теплообменной решетки. Особенно это заметно в летний период цветения Тополя, Тополиный пух забивает оребрения конденсаторной решетки, тем самым значительно снижая КПД теплообмена и как следствие, влечет неправильную работу всего агрегата.

Необходим визуальный осмотр, по необходимости прочистка и мойка конденсаторной решетки 1-2 раза в летний период.

Если ваш рефконтейнер работает на поддержание минусовых температур, то в период наступления холодов, во избежание гидроудара и выхода из строя компрессора, рекомендуется выключать питание рефрижераторной установки, при температурах окружающей среды близких или ниже чем установлена в контейнере. Самые серьезные гидроудары происходят в зимний период времени вследствие перетекания жидкого хладагента в картер и в нагнетательную полость компрессора.Это происходит при температурах окружающего воздуха ниже, чем температура в камере. Жидкий газ по принципу «холодной стенки» (закон физики) перетекает из более «теплого» объёма (холодильная камера-испаритель) в более холодный (улица-компрессор). Это происходит во время остановки компрессора, когда контроллер дает команду на включение режима «Дефростация» (автоматическое, запрограммированное размораживание испарителя — оттайка) либо подогрева камеры.

Большинство товаров, за исключением медикаментов, требующих максимально точного поддержания температуры (+/- 1С), при низких уличных температурах не потеряют своего качества и останутся в замороженном состоянии. Вы же обезопасите себя от неожиданной поломки компрессора и дальнейших проблем связанных с ремонтом. Информация носит рекомендательный характер и в случае выключения контейнера, обязательно контролируйте сохранность продукции и не забывайте вовремя вновь включить питание установки.

Аргонная сварка

Профильная услуга, оказываемая нашей компанией – ремонт алюминиевых полов в рефконтейнере. При этом мы используем в работе высококачественное сварочное оборудование, способное в руках специалистов решать практически любые задачи.

Наши специалисты всегда готовы приехать и произвести сварочные работы любой сложности. Аргонная сварка – это сварочная работа за счет образования в среде инертных газов, а точнее аргона. С помощью этой сварки можно сваривать сложные и тугоплавкие металлы. Методику аргонной сварки часто применяют при сваривании алюминия и многих других металлов, которые практически не поддаются соединению с применением традиционного оборудования. Для сварки используют следующие виды электродов: плавящийся и не поддающийся плавлению, которые сделаны из вольфрама.

Читайте также:  Расценка ремонт штукатурки парапетов

Мы можем спроектировать и построить для вас модульный склад на базе 40-ка ft` рефконтейнеров! Похожий образец представлен на сайте, в разделе «Магазин», артикул: «Argon Ref «.

Copyright © 2014 — 2021 REFKONT.RU

Продажа и аренда морских контейнеров.

Хранение в холодильной камере.

Аренда холодильного оборудования и рефконтейнеров.

Россия, г.Москва, терминал «Восточный Округ»

Источник

Ремонт морских контейнеров

Восстановление морских контейнеров

Морские контейнеры отличаются повышенными показателями прочности и надежности. В то же время из-за попадания соленой морской воды и промышленных загрязнений, вследствие воздействия влажного морского воздуха, повреждений при транспортировке, погрузке и разгрузке, а также естественного износа деталей они также могут время от времени нуждаться в ремонте.

Компания «Контейнер Лизинг» осуществляет широкий перечень работ по ремонту контейнеров – таких, как:

  • восстановление после ДТП с сохранением весогабаритных характеристик;
  • отладку работы дверей и крепежных механизмов;
  • замену любых деталей;
  • восстановление внешней и внутренней обшивки;
  • устранение косметических дефектов.

Все виды работ вне зависимости от степени их сложности выполняются в максимально сжатые сроки. Оборудование не только восстанавливается, но и модернизируется по желанию заказчика.

Ремонт морского контейнера обходится гораздо дешевле покупки нового. Стоимость работ прозрачно формируется заранее на основании действующего прайса и не меняется в процессе. Диагностика состояния оборудования производится квалифицированными специалистами компании бесплатно для клиента.

Чтобы получить дополнительную информацию, проконсультироваться, заказать бесплатную оценку и ремонт контейнера свяжитесь с одним из наших офисов в Санкт-Петербурге или в Москве любым удобным способом.

Пример восстановления 40-футового контейнера

40-футовый контейнер после ДТП

Этот же контейнер после ремонта

Контейнеровоз попал в ДТП, в результате которого контейнер получил серьезные повреждения. Был разрыв боковой стенки (4,3 м), от удара погнуло заднюю правую стойку, из — за чего двери перестали открываться.

После ремонта контейнер сохранил все свои весо-габаритные характеристики.

Стоимость ремонта составила — 21 800 руб.

40-футовый контейнер после ДТП

Этот же контейнер после ремонта

Стоимость ремонта составила — 25000 руб.

Контейнер попал в ДТП, в результате которого был сильно поврежден и была нарушена геометрия контейнера.

Клиент попросил по возможности отремонтировать контейнер без вставок запасных частей и максимально дешево.

Контейнер до ремонта

Этот же контейнер после ремонта

Как заказать ремонт?

Восстановление контейнера обходится значительно дешевле покупки нового. При этом итоговая цена ремонта определяется сразу же после диагностики, и Вы можете быть спокойны — она не увеличится в процессе работы.

Мы бесплатно примем Ваше оборудование на оценку в удобное для Вас время. Для того чтобы заказать оценку и ремонт, свяжитесь с нашими специалистами по телефону либо через интернет — по e-mail, ICQ, Skype или форму обратной связи на сайте.

Источник

Оцените статью