- Прайс по ремонту ржд
- Прайс-лист
- Прайс по ремонту ржд
- Прайс лист на оказание услуг
- Прайс по ремонту ржд
- Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад
- Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам
Прайс по ремонту ржд
Путейное техобслуживание направлено на поддержание железнодорожных путей в надлежащем техническом состоянии. В данном случае важно определить, что является надлежащим состоянием, а стоимость путейного обслуживания никогда не бывает низкой: безопасность должна быть обеспечена любыми средствами. Она напрямую зависит от состояния железной дороги, требования к которому описаны несколькими нормативными актами РФ.
Целью техобслуживания пути является предотвращение отклонений пути от нормативов по геометрическим параметрам колеи: ширине, уклону, устранение этих отклонений и ремонт пути. И дело не только в устранении неисправностей, но и в очистке пути от снега, покосе травы, уничтожении зарослей, завалов, буреломов на всем протяжении участка ответственности. В стоимость обслуживания железнодорожного пути также входит:
- Замена непригодных шпал, переводных брусьев;
- Поддержание в надлежащем состоянии подъездного дорожного покрытия;
- Установка пикетных, километровых столбиков, знаков и указателей на автодорогах и переездах, а также вдоль ЖД-полотна в зоне ответственности;
- Ремонт и замена настилов на железнодорожных и технологических переездах;
- Техническая поддержка элементов железнодорожной инфраструктуры.
Цена обслуживания ЖД пути сильно варьируется в зависимости от состава услуги. Можно заказать как весь комплекс обслуживания, так и отдельную услугу, необходимую в данный момент. Но принимать во внимание надо следующее: ни одна строительная компания или сезонная бригада не способны выполнить упомянутые работы: только ЖелДорСпецПроект знает и соблюдает действующие нормативы.
Источник
Прайс-лист
Министерство транспорта РФ совместно с Министерством финансов РФ в соответствии с указаниями Президента России Владимира Путина сейчас прорабатывают механизм оптимизации взимания платы с транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12-ти тонн в счет возмещения вреда, причиняемого ими автомобильным дорогам общего пользования. Планируется, что владельцам большегрузов на законодательном уровне разрешат из платежа по транспортному налогу вычитать сумму дорожного сбора через систему налогового вычета.
Азербайджан, Грузия и Турция начинают обсуждения тарифов на перевозки по строящейся железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс, сообщает ABC.az.
Стоимость квадратного метра нового аэровокзала Южно-Сахалинска не превысит 100 тысяч рублей. Такую планку обозначили сегодня на совещании в областном правительстве. Обсуждались итоговые предложения к техзаданию для новостройки. Их дали авиаперевозчики и работники аэропорта. В ближайшие полторы-две недели объявят конкурс на проектирование вокзала, пишет АСТВ.ру.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и железнодорожный оператор «ВМ-Транс» договорились о поставке до 3 000 грузовых вагонов нового поколения различных типов. Отгрузка первой партии планируется в первом квартале текущего года.
Днем 24 января на Витебском вокзале проходят съемки фильма «Анна Каренина» с Елизаветой Боярской в основной роли, сообщает ТопРе.
В Арбитражный суд Москвы поступило два иска от авиакомпании «Трансаэро» к Росавиации, следует из картотеки на сайте суда, сообщает ФедералПресс.
Россия и Египет создадут промышленную зону в районе Суэцкого залива, сообщает Arendator.ru.
Почти 700 пассажиров скоростного поезда Eurostar не могли выйти из поезда в департаменте Па-де-Кале целых 8 часов из-за возгорания и отключения питания, вызванных сбоем в системе электроснабжения, сообщает РИА Новости.
Правительство РФ поручило Минтрансу доработать проект постановления о скидке в размере 50% установленного тарифа на перевозку детей в возрасте от 10 до 17 лет железнодорожным транспортом, следует из поручений, опубликованных на сайте кабинета министров, сообщают РИА Новости.
Росрыболовство представило отраслевому сообществу концепцию проекта рыбного кластера на Дальнем Востоке. По предварительным расчетам, проект обеспечит привлечение частных инвестиций в объеме 17 млрд руб., вклад в ВВП в размере 4 млрд руб., налоговые поступления в объеме 1,6 млрд руб. в год и создание 1300 рабочих мест, передает Port News.
Сегодня правительство и министерство прорабатывают все меры по возможному увеличению бюджета. К числу таких мер относится повышение налоговой нагрузки, повышение эффективности сборов и закрытие всевозможных дыр. Одной из таких дыр является безбилетный проезд на общественном транспорте. В нулевые еще можно было встретить в общественном транспорте контролеров, сегодня это почти что не существующая профессия, за исключением, возможно, электричек. Поэтому очевидно, что уже много лет подряд из бюджета утекают миллионы рублей. В крупных городах работают автоматические турникеты, преодоление которых «зайцами» осуществляется без труда. В большинстве регионов продажей билетов занимается кондуктор или водитель, что существенно уменьшает число безбилетников, но не гарантирует полное их отсутствие на маршруте.
Мексика планирует тестовые импортные поставки легкой нефти из США в этом году, сообщает Reuters со ссылкой на заявление высокопоставленного менеджера в PMI, трейдерском подразделении государственной нефтяной компании Pemex на конференции Argus Americas Crude в Хьюстоне, передает ТАСС .
Источник
Прайс по ремонту ржд
В связи с обращениями «Некоммерческого Партнерства «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Ассоциации собственников подвижного состава, Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава и других компаний-собственников грузовых вагонов по вопросам организации текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов, а также в ходе встреч и консультаций с собственниками грузовых вагонов в ОАО «РЖД» согласована единая цена на ТОР для заключения договоров на ремонт.
С учетом полной компенсации затрат ОАО «РЖД» на ТОР и плановой прибыли единая цена ремонта грузовых вагонов независимо от формы собственности в настоящее время определена в размере 15 384 рублей (без НДС). Указанная цена включает затраты на маневровые работы по подаче/уборке вагонов на пути инфраструктуры.
Применение единой цены в договорах на ТОР позволит значительно сократить документооборот, снизит трудозатраты на оформление, проверку и обработку документов как в эксплуатационных вагонных депо ОАО «РЖД», так и в компаниях-собственниках вагонов. В условиях значительного роста объемов перевозок грузов в собственном подвижном составе это позволит «разгрузить» штат работников эксплуатационных вагонных депо от бумажной работы и сосредоточиться на организации ТОР, что окажет положительное влияние на снижение простоев в ремонте, ускорении взаиморасчетов, сокращении претензионной работы, которая на сегодняшний день в большей мере вызвана несвоевременных предоставлением документов или их некачественным оформлением.
В преддверии договорной компании по заключению и пролонгации договоров на ТОР на 2011 год ОАО «РЖД» предлагает собственникам грузовых вагонов заключать договоры на ТОР по единой цене.
В то же время, понимая, что не все собственники грузовых вагонов перейдут на новую форму расчетов, сохраняется порядок расчетов за ТОР по фактическим расходам за выполненные работы. В этом случае стоимость ремонта будет определяться как сумма выполненных работ в соответствии с их стоимостью и стоимостью замененных запасных частей. Этот способ будет удобен и для расчета стоимости ремонта с использованием давальческих запасных частей. Для прозрачности и простоты расчетов в настоящее время завершаются работы над прейскурантом цен по работам, выполняемым при ТОР, который будет введен в действие в следующем году.
В ноябре на очередном совещании рабочей группы по совершенствованию взаимодействий ОАО «РЖД» и собственников подвижного состава по содержанию в эксплуатации в технически исправном состоянии приватных вагонов будет рассмотрен окончательный вариант типового договора на ТОР, который после согласования причастными департаментами ОАО «РЖД» также будет направлен на сеть дорог для применения в работе.
Применение единых подходов в ценообразовании позволит разрешить множество спорных вопросов по оплате за выполненные работы при производстве ТОР.
Источник
Прайс лист на оказание услуг
№п/п | Наименование работ | Ед. изм. | Стоимость с НДС |
1 | Замена стрелочного перевода на деревянных брусьях (стрелочный перевод – старогодний, брусья-новые) | Шт. | От 750 000,00 |
2 | Замена отдельных частей стрелочного перевода. | Шт. | Зависит от стоимости материала |
3 | Смена переводных брусьев на стрелочных переводах (без стоимости материалов) | Шт. | 1 100,00 |
4 | Смена железобетонных шпал (без стоимости материалов) | Шт. | 1 000,00 |
5 | Смена деревянных шпал (без стоимости материалов) | Шт. | 600,00 |
6 | Смена рельса (без стоимости материалов) | Шт. | 6 000,00 |
7 | Ремонт железнодорожного переезда (демонтаж покрытия, замена шпал и скреплений, устройство контррельсов, устройство покрытия ж.д переезда, установка дорожных знаков) | Шт. | От 150 000,00 |
8 | Капитальный ремонт железнодорожного пути (замена рельсов, шпал и скреплений, сплошная замена балластного слоя, очистка водоотводных канав) | Км. | От 10 000 000,00 |
9 | Подъемочный ремонт железнодорожного пути (сплошная выправка пути с добавлением балласта, замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скрепления, очистка водоотводных канав) | Км. | От 1 250 000,00 |
10 | Средний ремонт железнодорожного пути (замена: деревянных шпал, негодных скреплений, очистка водоотводных канав, очистка и добавление балластного слоя) | Км. | От 4 500 000,00 |
11 | Планово-предупредительная выправка ж.д пути (сплошная выправка и рихтовка пути, частичное добавление балласта, выборочная замена шпал и элементов крепления) | Км. | От 700 000,00 |
12 | Текущее содержание железнодорожного пути. Выполняются все работы согласно требованиям инструкции по текущему содержанию ж.д пути ЦП-774. | Км. | От 17 000,00 |
13 | Технический надзор ж/д пути. | Км. | От 9 000,00 |
14 | Составление технического паспорта железнодорожного пути, включая необходимые согласования. | Км. | От 45 000,00 |
15 | Разработка и составление инструкции о порядке подачи уборки подвижного состава. | Шт. | От 37 000,00 |
16 | Устройство тупикового упора | Шт. | От 25 000,00 |
17 | Демонтаж ж.д пути | Км. | От 300 000,00 |
Стоимость выше указанных работ может корректироваться в зависимости от места проведения работ и пожеланий заказчика.
2010-2019 «ООО «СТРОЙПУТЬСЕРВИС» Все права защищены.
Источник
Прайс по ремонту ржд
(в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 01.07.2009 N 1372р, с изм., внесенными распоряжениями ОАО «РЖД» от 29.12.2006 N 2615р, от 31.03.2008 N 648р)
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2006 г. прилагаемые:
- ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад;
- ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам.
2. Установить, что ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад, техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам, изменяются не чаще одного раза в год.
3. Вице-президенту Бабаеву С.М., начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. и начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения заинтересованных физических и юридических лиц. Обеспечить взимание платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад, техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам, в соответствии с настоящим распоряжением.
4. Начальникам железных дорог обеспечить в установленном порядке внесение изменений, вытекающих из пункта 1 настоящего распоряжения, в договоры на оказание услуг по предоставлению локомотивных бригад, по управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам.
5. Вице-президенту Бабаеву С.М., начальнику Департамента локомотивного хозяйства Кобзеву С.А., начальнику Центра контроля и внутреннего аудита «Желдорконтроль» Иванову О.Б. и генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. в целях исключения случаев нарушений при взимании платы за услуги установить контроль за исполнением настоящего распоряжения.
Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин
Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 декабря 2005 г. N 2328р
Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад и койко-мест проиндексированы с 1 июля 2009 года Распоряжением ОАО «РЖД» от 01.07.2009 N 1372р.
Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад проиндексированы с 1 апреля 2008 года Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2008 N 648р.
Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по предоставлению локомотивных бригад проиндексированы с 1 января 2007 года Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2006 N 2615р.
(в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 01.07.2009 N 1372р, с изм., внесенными распоряжениями ОАО «РЖД» от 29.12.2006 N 2615р, от 31.03.2008 N 648р)
Железные дороги | Ставка платы за услуги по предоставлению локомотивных бригад, руб./час (без учета НДС) |
Сахалинская, Дальневосточная, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская | 1650 |
Октябрьская, Северная, Западно-Сибирская, Свердловская, Московская, Калининградская, Южно-Уральская, Горьковская, Куйбышевская, Северо-Кавказская, Приволжская, Юго-Восточная | 1150 |
Кроме платы за услуги по предоставлению локомотивных бригад взимается плата за предоставление койко-мест при длительном (сверх нормативов) пребывании в домах отдыха ОАО «РЖД» локомотивных бригад ОАО «РЖД», управляющих локомотивами сторонних организаций в размере 400 руб./сут. (без учета НДС) за 1 койко-место.
(в ред. распоряжения ОАО «РЖД» от 01.07.2009 N 1372р)
Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам
Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2005 г. N 2328р
Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам проиндексированы с 1 апреля 2008 года Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.03.2008 N 648р.
Ставки платы за услуги ОАО «РЖД» по техническому обслуживанию и ремонту грузовых локомотивов, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании физическим и юридическим лицам проиндексированы с 1 января 2007 года Распоряжением ОАО «РЖД» от 29.12.2006 N 2615р.
(с изм., внесенными распоряжениями ОАО «РЖД» от 29.12.2006 N 2615р, от 31.03.2008 N 648р)
Вид технического обслуживания и ремонта | Ставка платы, руб. (без учета НДС) | ||||
Группы железных дорог | |||||
I | II | III | IV | V | |
Для электровозов | |||||
серии ВЛ-80 (всех индексов) | |||||
ТО-2 | 4 300 | 4 300 | 5 500 | 6 050 | 7 000 |
ТР-1 | 122 200 | 134 400 | 127 700 | 140 500 | 154 500 |
ТР-2 | 316 300 | 348 000 | 330 600 | 363 600 | 400 000 |
ТР-3 | 1 525 800 | 1 678 400 | 1 594 500 | 1 753 910 | 1 929 300 |
CP | 4 025 800 | 4 178 400 | 4 094 500 | 4 253 910 | 4 429 300 |
серии ВЛ-60 (всех индексов) | |||||
ТО-2 | 2 700 | 3 900 | 4 200 | 4 600 | 3 900 |
ТР-1 | 71 200 | 78 300 | 74 380 | 81 800 | 90 000 |
ТР-2 | 240 600 | 264 600 | 251 400 | 276 600 | 304 200 |
ТР-3 | 1 186 300 | 1 304 900 | 1 239 700 | 1 363 600 | 1 500 000 |
CP | 2 686 300 | 2 804 900 | 2 739 700 | 2 863 600 | 3 000 000 |
серии ВЛ-85 | |||||
ТО-2 | 6 450 | 6 450 | 8 250 | 9 100 | 10 500 |
ТР-1 | 98 500 | 108 400 | 103 000 | 113 300 | 124 600 |
ТР-2 | 292 600 | 321 900 | 305 800 | 336 400 | 370 000 |
ТР-3 | 2 137 200 | 2 350 900 | 2 233 400 | 2 456 700 | 2 702 400 |
СР | 3 637 200 | 3 850 900 | 3 733 400 | 3 956 700 | 4 202 400 |
серии ВЛ-10 | |||||
ТО-2 | 4 100 | 4 100 | 5 200 | 6 700 | 7 400 |
ТР-1 | 81 500 | 89 600 | 85 100 | 93 600 | 103 000 |
ТР-2 | 276 800 | 304 480 | 289 300 | 318 200 | 350 000 |
ТР-3 | 1 186 300 | 1 304 900 | 1 239 700 | 1 363 600 | 1 500 000 |
СР | 2 886 300 | 3 004 900 | 2 939 700 | 3 063 600 | 3 200 000 |
серии ВЛ-15 | |||||
ТО-2 | 6 150 | 6 150 | 7 800 | 10 050 | 11 050 |
ТР-1 | 92 500 | 101 700 | 96 600 | 106 300 | 116 900 |
ТР-2 | 395 400 | 435 000 | 413 000 | 454 500 | 500 000 |
ТР-3 | 2 292 400 | 2 521 600 | 2 396 000 | 2 635 100 | 2 898 610 |
серии ВЛ-11 | |||||
ТО-2 | 4 100 | 4 100 | 5 200 | 6 700 | 7 400 |
ТР-1 | 76 700 | 84 400 | 80 200 | 88 200 | 97 000 |
ТР-2 | 332 200 | 365 400 | 347 100 | 381 800 | 420 000 |
ТР-3 | 1 467 800 | 1 614 600 | 1 533 900 | 1 687 300 | 1 856 000 |
Для тепловозов | |||||
серии ЧМЭ-3 | |||||
ТО-2 | 1 900 | 1 800 | 2 300 | 2 800 | 5 100 |
ТО-3 | 30 400 | 27 100 | 35 300 | 43 900 | 78 400 |
ТР-1 | 99 700 | 119 600 | 113 600 | 136 400 | 150 000 |
ТР-2 | 421 700 | 506 000 | 480 700 | 577 000 | 634 600 |
ТР-3 | 1 391 600 | 1 670 000 | 1 587 000 | 1 903 650 | 2 094 000 |
СР | 2 591 600 | 2 870 000 | 2 787 000 | 3 104 000 | 3 295 000 |
серии М62 (за секцию) | |||||
ТО-2 | 2 000 | 2 800 | 1 900 | 1 840 | 2 700 |
ТО-3 | 40 800 | 56 700 | 37 300 | 36 100 | 53 300 |
ТР-1 | 134 400 | 147 900 | 140 500 | 154 500 | 170 000 |
ТР-2 | 656 800 | 666 500 | 605 300 | 726 400 | 799 000 |
ТР-3 | 1 380 500 | 1 656 600 | 1 573 800 | 1 888 500 | 2 077 400 |
СР | 4 080 500 | 4 356 600 | 4 273 800 | 4 589 000 | 4 777 400 |
серии ТЭ-10 | |||||
ТО-2 | 2 600 | 3 500 | 3 100 | 3 200 | 4 400 |
ТО-3 | 52 200 | 70 200 | 61 200 | 48 300 | 87 700 |
ТР-1 | 130 500 | 143 500 | 136 400 | 150 000 | 165 000 |
ТР-2 | 699 000 | 664 100 | 730 500 | 750 000 | 825 000 |
ТР-3 | 1 425 400 | 1 710 500 | 1 625 000 | 1 950 000 | 2 145 000 |
СР | 3 585 500 | 3 870 500 | 3 785 000 | 4 110 000 | 4 305 000 |
серии 2ТЭ-116 | |||||
ТО-2 | 3 000 | 3 800 | 3 400 | 3 500 | 4 800 |
ТО-3 | 59 300 | 91 100 | 80 700 | 69 000 | 94 900 |
ТР-1 | 136 000 | 149 600 | 142 100 | 156 400 | 172 000 |
ТР-2 | 700 000 | 665 000 | 731 500 | 781 800 | 860 000 |
ТР-3 | 1 485 900 | 1 783 100 | 1 693 900 | 2 032 700 | 2 236 000 |
СР | 4 185 900 | 4 483 100 | 4 394 000 | 4 732 700 | 4 936 000 |
серии ТЭМ-2 | |||||
ТО-2 | 1 500 | 2 300 | 2 300 | 3 000 | 3 100 |
ТО-3 | 25 300 | 37 000 | 34 500 | 48 500 | 50 100 |
ТР-1 | 104 700 | 125 600 | 119 300 | 143 200 | 157 500 |
ТР-2 | 463 900 | 556 600 | 528 800 | 634 550 | 698 000 |
ТР-3 | 1 063 300 | 1 275 900 | 1 212 000 | 1 454 500 | 1 600 000 |
СР | 2 569 600 | 2 803 500 | 2 733 000 | 3 000 000 | 3 000 000 |
серии ТЭМ-7 | |||||
ТО-2 | 1 500 | 2 300 | 2 300 | 3 000 | 3 100 |
ТО-3 | 25 300 | 37 000 | 34 500 | 48 500 | 50 100 |
ТР-1 | 276 800 | 304 500 | 289 000 | 318 200 | 350 000 |
ТР-2 | 603 100 | 723 700 | 687 500 | 825 000 | 907 500 |
1. Ставка платы включает в себя, кроме прочего, расходы на материалы и запасные части, используемые при осуществлении технического обслуживания и ремонта грузовых локомотивов согласно перечням работ, предусмотренным ремонтными руководствами. Цены на средний ремонт (СР) указаны с учетом стоимости ремонтных комплектов.
При необходимости проведения работ сверх установленных техническим регламентом при данном виде ремонта (обслуживания) плата за такие работы рассчитывается и взимается согласно отдельной калькуляции, которая утверждается начальником локомотивного депо.
2. Перечень железных дорог с распределением их по группам
Источник