- С чем придётся столкнуться, купив разобранный велосипед в Спортмастере
- Сборка велосипеда
- Мастер сервисного центра в «Спортмастер»: должностные обязанности — фикция
- Спортмастер — сеть спортивных магазинов — отзыв
- Не понравилось. Велосипед с браком не могут проверить в работе на ходу.
- Спортмастер сколько стоит настройка (сборка, ремонт) велосипеда (см.)?
С чем придётся столкнуться, купив разобранный велосипед в Спортмастере
Приобрели недорогой горный велосипед в Спортмастере. На сборке было много народу, и мы решили собирать его дома. С чем можно столкнуться и чего ждать, приобретая велосипед в разобранном виде. Статья несёт ознакомительный характер отзыв о спортивном велосипеде.
Сегодня рынок наполнен различными товарами, которые имеют своё качество. Что самое интересное, практически весь товар производится и собирается в Китае. Но бывают исключения, что продукция может быть Российской, ну или хотя бы собиралась в России. Лично уже повидал много инструмента и техники, некоторые виды даже очень замечательные работают до сих пор, а есть и такие, которые до гарантийного срока доживают с трудом.
Сегодня хочу вам поведать про велосипед Stern Vega-2, который мы приобрели в магазине спортивных товаров СпортМастер. Пришлось взять его в разобранном виде, так как на сборке было очень много народа. Да и к тому-же велосипед — это не ракету собрать. Привезли домой из города. Распаковали, кстати на коробке написано сделано в России. Я подозреваю, что просто собрали у нас. Ничего русского я там не увидел.
Для сборки понадобилось 2 шестигранника и один рожковый ключ на 14, в комплектацию не входят. Так что если нет в доме ключей, то придётся купить или попросить у друзей или соседей. Да и ещё, в комплектацию также не входят защитные крылья для колёс и подставка для самого велосипеда. Это приобретается отдельно. Так что уточняйте у продавцов, возможно у более дорогих моделей комплектация другая.
Сборка велосипеда
В моём случае сборка заняла минут 20, установил колёса, тормоза, сиденье и руль. Хочу заметить педали имеют каждая свою резьбу, левая и правая соответственно . Скорости и тормоза придётся немного подстроить. Как это сделать написано в книге по эксплуатации.
Источник
Мастер сервисного центра в «Спортмастер»: должностные обязанности — фикция
Здравствуйте! Хочу рассказать о своем печальном опыте работы в компании «Спортмастер» с целью предупредить потенциальных соискателей на должность мастера сервисного центра об ожидающей их нервотрепке.
Позиционируемые на сайте магазина должностные обязанности — фигня и полнейшая ложь. Это всего лишь приманка для очередного раба. На сайте обязанности выглядят следующим образом:
- Предпродажная подготовка товаров.
- Сборка технически сложных изделий и регулировка таковых (оборудование, тренажеры, а также инвентарь).
- Оказание на высоком уровне дополнительных сервисных услуг, сопровождающих реализацию товара, как то: сборка велосипедов, заточка лезвий на коньках, установка креплений, прилагаемых к сноубордам и лыжам).
- Оказание послепродажных услуг при реализации технических товаров.
- Ремонт вышеуказанной продукции: как гарантийный, так и послегарантийный.
- Содержание в порядке сервисного центра.
- Консультирование покупателей по возникающим у них техническим вопросам в плане обслуживания товара.
На деле же сервисного мастера вынуждают, помимо исполнения прямых обязанностей, оформлять торговый зал. При этом возникают бесконечные акции , осуществляются перезонирования — в связи с этим зал переформировывается практически каждую неделю. Кроме того, на мастера возлагают обязанности продавца : объявляют, например, что до 14 часов продавец отсутствует, а потому на его месте должен находиться мастер.
А для того, чтобы работать продавцом, нужно быть в курсе техники эффективных продаж, знать технологические нюансы и ассортимент товаров. А тайных покупателей, которые достаточно часто наведываются с проверкой, начальство требует обслужить по тэпу, в противном случае к вам будут применены штрафные санкции.
Разгрузка машин с товаром также является дополнительным, хотя и неофициальным, занятием сервисного мастера. Машина приезжает дважды в неделю, и помимо разгрузки, необходимо забейджить товар на складе, а потом развесить в зале и рьяно охранять от возможных воров. По закону выявленного вора задерживать нельзя, но приходится стоять на рамке и выяснять, что у клиента сработало.
Помимо всего прочего, обязанности сантехника также возлагаются на мастера сервисного центра: он должен заменять сломавшийся смеситель, прочищать систему в случае засорившейся раковины. Беготня по торговому залу со стремянкой и замена перегоревших лампочек — тоже якобы его обязанность. Равно как и сборка/настройка велосипедов, оформление этого товара и выставление его в ТЗ соответственно планограмме.
Если вы намереваетесь устраиваться на эту должность, учитесь собирать тренажеры и ремонтировать их , а также осуществлять их ремонт — как гарантийный, так и частный. Учитесь заполнять соответствующие документы , которых существует огромнейшее количество! И учтите: если случай имеет статус гарантийного, то до клиента следует добираться на автобусе, имея в руках чемодан с инструментами, и на дому осуществлять ремонт.
За входящими почтовыми отправлениями, которые появляются на компьютере, надо следить постоянно. На электронку поступает информация об изменениях в инструкциях и работе, и эти изменения необходимо отслеживать и четко исполнять.
Система управления маразматическая: директор дает одно указание, старший мастер — другое, дневной администратор — свое, вечерний администратор командует по-своему.
К тому же попросить о помощи могут коллеги. Голова трещит от различных, противоречащих друг другу, указаний, и что делать в конкретный момент — хрен его знает. Торговой компании нужен не сервисный мастер, а многозадачный раб, а еще лучше, если бы это был компьютерный робот.
Охраны не существует, воровство процветает, за ворами требуется слежка. Раз в полугодие проводится инвентаризация, и недостачу , сумма которой может достичь 9 тыс. рублей, вычитают из зарплаты мастера сервисной службы.
График рабочего дня меняется постоянно , об обещанных 5/2 и 8-часовом рабочем дне можете забыть раз и навсегда. Директор ставит в смену человека тогда, когда ему вздумается. Три дня из пяти, например, могут быть 12-часовыми. Это же прямое нарушение трудового законодательства.
А зимой работы еще больше: лыжи необходимо оборудовать креплениями, парафинить эти крепления, а еще заниматься заточкой коньков! Обеспечение порядка в разгрузочном блоке в зимний период (там хранятся торговое оборудование и оформительские аксессуары) — это вообще адская работа: холод лютый, а оборудование металлическое.
И вот представьте себе, что всем этим обязывают заниматься мастера сервисного центра. И весь этот ад — за какие-то жалкие 21 тыс. 893 рубля при условии 168 отработанных часов. И то лишь в том случае, если план магазином выполнен на 100%! При невыполнении плана зарплата, естественно, урезается. Причем уровень зарплаты не то что не повышается, а даже снижается с течением лет. В этой организации я оттрубил 5 лет, поэтому знаю, что говорю. Раньше хотя бы начислялись проценты с лично продаваемых услуг и товаров, и заработок все же был чуть побольше. Это же форменное безобразие — уменьшение заработка в течение 5 лет при условии 10%-го (причем это лишь минимум) уровня годовой инфляции.
Разумеется, я не выдержал этого кошмара и уволился. А после, общаясь с бывшими коллегами, узнал, что все продолжается в том же духе. Так что не советую вам обольщаться заверениями руководителей «Спортмастера» и не тратить свое драгоценное время на то, чтобы расшатать нервную систему.
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!
Источник
Спортмастер — сеть спортивных магазинов — отзыв
Не понравилось. Велосипед с браком не могут проверить в работе на ходу.
Ввыбрали и заказали в магазине Спортмастер велосипед. Через 5-6 дней позвонили им, приехал товар и обещали собрать нам. Когда я пришел забирать, была установлена подножка, которая не позволяла педалям крутиться, с учетом стопы на педали. Подножка от другой модели, посоветовал её и продал продавец-консультант. Божился, что это хорошая подножка, когда я переспросил.
Но второй раз проблема прошла «фильтр», когда мастер-установщик видел, что она не подходит, но все равно установил и даже не позвонил, не сообщил о проблеме. Просто поставил на велосипед.
Весь магазин в Тольятти — это молодежь. Выглядят спортивно, а у многих развитие еще не на высоком уровне, это не менеджеры высокого класса. Надеюсь, вы понимаете.
Сюрприз ждал при повторном входе в магазин с неисправным велосипедом. Я не уезжал от магазина и определил некрутящуюся педаль, вернулся сразу. Девушка на входе, выдающая маски, предложила встать в очередь у входа на 20-30 минут, т.к. масочный режим и 2 мужчины уже стоят в очереди минут 20. Тут пришлось голос несколько повысить. Вынес их брак, занес их же брак, мое время в цене, а подумать сотруднице как то не сложилось, что покупатель с велосипедом ждать не должен.
Обжаловал, сдал подножку, продали другую. Ждал очередь в кассу и все прочее (переустановка) часа два. Вышел на улицу, поехал, ужас. Крылья стучат каждые 20 секунд по раме. Втулка педалей скрежет издает, щелкает при давлении и наборе скорости. При тихом ходе нет звуков. Сдал на комиссию.
Сдавал, терял время, снова минут 20-30. Писал длинную портянку, заявление, описывал дефект и модель велосипеда. Сами менеджеры поленились оформлять, не помогли нормально описать дефект.
И это сыграло им на руку в последствии.
Не звонили 4 дня. Сам звоню. Отвечают, что проверили, все нормально. А ездить вне магазина им не разрешается. На улице на ходу не проверяли.
Говорю, вернуть вам велосипед?
Отвечают, нельзя. Он исправен по акту комиссии. И товар не подлежит возврату по списку таких товаров.
Это магазин в Тольятти, Революционная улица. На телефон ответил молодой руководитель — директор магазина. В последствии показался приличным человеком с хорошей наружностью.
Бредовая ситуация. Приезжаем забирать. Вывели велосипед через 30 минут. До этого мастер занимался тормозами у другого велосипеда. Ждали его на улице мы вчетвером, два ребенка.
И все оказалось исправным. Проехал каждый из нас. Нет скрежета, нет дефекта втулки. Ее они просто разобрали, собрали и подтянули или что-нибудь заменили без указания в документах. В отписке указали нет дефекта, втулка новая. Мы оказались в дураках, но хотя бы с исправным велосипедом. И решили забыть про стучащие крылья, которые стоило бы вернуть. А теперь мы их просто сняли и будут валяться.
Минуточку. Лишь через 2 дня заметили, что новая вторая уже подножка не держит велосипед. Нам показалось странным, что велосипед кто-то поправляет в подъезде, как будто он падал. Проверили, подножка не выдерживает вес и наклон велосипеда. Видео ниже:
Остальное все в магазине выглядит прилично. Понравились бутсы для футбола, мячи, походное снаряжение. Даже гантели есть на любой возраст.
Рекомендую магазин с осторожностью и проявите внимание. Ведь они могут просто недотянуть закрутку подшипника и он развалится через год-два.
А вот через месяц первое бесплатное ТО. И это плюс. Он как раз и работает в пользу имиджа магазина, чтобы помочь покупателям.
Дополнение. Сломались тормоза на переднем колесе. Возможно, нужна настройка. Произошло на ходу при торможении. Такое обстоятельство могло бы привести к ДТП и повреждениям. Это новый велосипед без износа. Кто же его так настраивал? Поломка за 2-3 дня быть не может.
Крайне надоел проблемный товар, сколько еще сил нужно на звонки, на поездки, на настройки. Никто ничего не компенсирует.
Источник
Спортмастер сколько стоит настройка (сборка, ремонт) велосипеда (см.)?
Спортмастер настройка велосипедов цена?
Сколько стоит (какая цена) в Спортмастере
- сборка велосипеда,
- настройка велосипеда,
- регулировка велосипеда,
- установка аксессуаров на велосипед,
- замена спиц,
- снятие и установка колеса,
- ремонт велосипеда,
- замена цепи,
- ремонт цепи и т.д.?
Можно ли оплатить услуги сервисного центра Спортмастера бонусами (баллами) с карты?
Возможны разные причины такого повреждения матрицы — статика, отслоение шлейфа, проявившийся скрытый дефект, выход из строя одной из линий дешифратора столбцов. Матрицу нужно менять, если удастся найти аналогичную на разборке. Поскольку у вас не указано ни то, какой ноутбук, никакой другой информации, больше сказать невозможно.
Расскажу как я делала и искала цены.
Залезла на разные ремонтные сайты, составила примерный список работ, дала объявление на Авито и попросила сразу высылать расценки, например, шпаклевка стен — ХХ рублей за метр и так далее. Далее выбирала из имеющихся предложений (а их было огромное число, мне звонили ещё после очень долго) и договаривалась. Просто так цена за 1 метр ремонта не актуальна, она практически ни о чем не говорит.
Источник