Прайсы ремонта токарных станков

Стоимость ремонта станков

Нужна помощь?

Наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по вопросам ремонта, тех. обслуживания или покупки станка.

Последние статьи

Профессионально выполним ремонт станков различного типа:

Гарантия от 6 до 24 месяцев.

Все цены на ремонт станков указаны при условии 100% комплектности станка по механической части.

При наличии дефектов корпусных деталей, дорогостоящих деталей, не поддающихся восстановлению или некомплектности станка стоимость и срок ремонта увеличиваются на стоимость и срок поставки запасных частей.

  • Возможен обмен нашего оборудования после ремонта на Ваши станки.

Стоимость ремонта станков

В случае неисправности станка требуется ремонт. За него готова взяться компания «ПКФ РемСтан», ведущая деятельность в этой сфере уже более десяти лет.

От чего зависит стоимость ремонта?

Сразу необходимо сказать, что ремонт станков обходится недешево. Но еще дороже обойдется покупка нового оборудования. Именно поэтому при появлении неполадок ремонтные работы следует проводить незамедлительно. На их цену оказывают влияние три фактора:

  • вид станка. К примеру, конструктивно станки с ЧПУ сложнее обычного оборудования, а потому отремонтировать их дороже;
  • модель станка. Даже оборудование одного и того же типа отличается друг от друга конструктивно. Например, токарно-винторезный станок устроен проще, чем токарно-карусельный, а потому его ремонт обойдется дешевле;
  • характер неисправности. Это важнейший критерий. Ремонт условно делится на мелкий, средний и капитальный. И если мелкие неполадки специалисты могут устранить на месте, то починка отдельно взятых узлов и тем более выполнение капитальных работ требует более высоких расходов.

Наиболее высокие цены устанавливаются на ремонт станкового оборудования тяжелого класса. В первую очередь это связано с редкостью деталей. А вот срочность практически не влияет на цену — наши специалисты всегда работают оперативно и выполняют ремонт настолько быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Компания ООО«ПКФ РемСтан» предлагает полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием станкового промышленного оборудования:

  • профилактические работы;
  • мелкие ремонтные работы с заменой расходных материалов;
  • поузловой и капитальный ремонт с последующим проведением пуско-наладочных работ;
  • модернизация.

Мы располагаем собственной производственной базой, что позволяет устранять даже наиболее серьезные неисправности. Ремонту в обязательном порядке предшествует профессиональная диагностика.

Актуальные цены действительны при 100% комплектности станка. В иных ситуациях точную стоимость работ позволяет определить диагностика. Возможен выезд специалиста в любой регион России. Обращайтесь — мы обеспечиваем высокое качество ремонта станков и даем обязательную гарантию на ремонт сроком 12 месяцев.

Источник

Стоимость ремонта токарных станков

Нужна помощь?

Наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по вопросам ремонта, тех. обслуживания или покупки станка.

Последние статьи

Цены на капитальный ремонт токарных станков:

(вид ремонта) Срок ремонта станка, рабочих дней Стоимость ремонта станка, рублей с НДС 1. Токарно-винторезный 1И611П Стоимость капитального ремонта станка 1И611П 60 440 000 2. Токарно-винторезный SAMAT 400S Стоимость капитального ремонта станка SAMAT 400S 60 440 000 3. Токарно-винторезный 1В62Г Стоимость капитального ремонта станка 1В62Г 55 440 000 4. Токарно-винторезный 1К62 Стоимость капитального ремонта станка 1К62 55 440 000 5. Токарно-винторезный 1К62Д Стоимость капитального ремонта станка 1К62Д 55 440 000 6. Токарно-винторезный ТС-70(75) Стоимость капитального ремонта станка ТС-70(75) 55 450 000 7. Токарно-винторезный 16К20 Стоимость капитального ремонта станка 16К20 55 490 000 8. Токарно-винторезный МК6056 Стоимость капитального ремонта станка МК6056 55 470 000 9. Токарно-винторезный 16Д25 Стоимость капитального ремонта станка 16Д25 55 490 000 10. Токарно-винторезный СУ500 Стоимость капитального ремонта станка СУ500 60 590 000 11. Токарно-винторезный 1М63 с РМЦ-1500 Стоимость капитального ремонта станка 1М63 80 890 000 12. Токарно-винторезный 1М63 с РМЦ-3000 (2800) Стоимость капитального ремонта станка 1М63 80 940 000 13. Токарно-винторезный 1А64 Стоимость капитального ремонта станка 1А64 85 1 100 000 14. Токарно-винторезный 16К40 Стоимость капитального ремонта станка 16К40 85 1 100 000 15. Токарно-винторезный 1М65,

Читайте также:  Развод был сделан ремонт

165 (ДИП500)

РМЦ-3000 Стоимость капитального ремонта станка 165 100 1 530 000 16. Токарно-винторезный 165 с РМЦ-5000

Стоимость капитального ремонта станка 1М65 100 1 670 000 17. Токарно-карусельный 1512 Стоимость капитального ремонта станка 1512 120 2 900 000 18. Токарно-карусельный 1516 Стоимость капитального ремонта станка 1516 120 3 400 000

Гарантия 12 месяцев. Все цены на ремонт указаны при условии 100% комплектности станка по механической части.

При наличии дефектов корпусных деталей, дорогостоящих деталей, не поддающихся восстановлению или некомплектности станка стоимость и срок ремонта увеличиваются на стоимость и срок поставки запасных частей.

Дополнительные услуги:

  • Демонтаж тяжелых станков;
  • Возможен обмен нашего оборудования после ремонта на Ваши станки.

Стоимость ремонта токарных станков

При длительной эксплуатации токарного оборудования не обойтись без проблем. Со временем детали изнашиваются. Появляются различного рода неисправности, которые требуют немедленного устранения.

Компания ООО «ПКФ РемСтан» предлагает услуги в области ремонта токарных станков. Для нашей компании это приоритетный вид деятельности — около 70% ремонтных работ приходится именно на станки.

Основные неисправности и их устранение

Стоимость ремонтных работ в первую очередь зависит от характера поломки. Промышленные токарные станки чаще всего выходят из строя вследствие износа деталей, возникшего из-за трения. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими поломками:

  • механические повреждения элементов корпуса — трещины, сколы и т.п.;
  • стачивание зубцов шестеренок;
  • повреждения шлицев, резьбы, шлеек;
  • износ валов и фланцев.

Компания «ПКФ РемСтан» выполняет текущий и капитальный ремонт токарных станков. Чем выше сложность работ, тем они дороже. Однако необходимо отметить, что ремонт промышленного оборудования в любом случае обходится дешевле, чем приобретение нового станка. Помимо того, в случае с мелким и средним ремонтом можно обойтись без демонтажа оборудования, устранив неполадки на месте. Это существенно снижает время простоя.

Ремонт любых моделей токарных станков!

На цену также влияет конструкция и модель станка. К примеру, на ремонт модели 16к20 цена более низкая, чем модели 1512 — как раз из-за конструктивных особенностей оборудования.

Наша компания ремонтирует все востребованные виды и модели токарных станков. Мы работаем с токарно-винторезным и токарно-карусельным оборудованием, широко применяемом в промышленности.

Проведение ремонта

В данном разделе представлен ориентировочный прайс-лист со стоимостью ремонта токарных станков. Цены актуальны в случае 100% комплектности оборудования. При поступлении к нам некомплектного оборудования осуществляется заказ и поставка необходимых запчастей.

Воспользоваться услугами компании «ПКФ РемСтан» стоит по ряду причин:

  • обязательная профессиональная диагностика и контрольные замеры параметров;
  • ремонт токарных станков — наша главная специализация;
  • оперативное выполнение работ в сжатые сроки;
  • поставка запасных частей;
  • гарантия — 12 месяцев.

Воспользуйтесь выгодным предложением и получите надежного партнера, с которым оборудование вашего предприятия будет работать эффективно.

Источник

Прайсы ремонта токарных станков

Токарные станки ремонт и обслуживание от 4 900 руб

Ремонт токарных станков

Рано или поздно любое оборудование может выйти из строя, по этой причине стоит постоянно следить за его исправностью и вовремя производить ремонт. Не исключением являются и токарные станки – покупка нового оборудования мот вылиться в круглую сумму. Рассмотрим, какие неисправности мот встречаться в токарных танка и можно ли починить их самостоятельно.

Читайте также:  Ремонт раздатки пежо 4007

Виды поломок токарных станков

В большинстве случаев строение токарных станков одинаковое:

При этом в обычно циклевка заготовок совершается в горизонтальной плоскости. Если анализировать винторезные токарные станки, то они разнятся с простыми тем, что у их существует передняя и задняя рабочие бабки, суппорт, станина с удлинением и коробка подач. В оснащении встречаются следующие неисправности:

  1. Исходя с практики, в первую очередность ломается шпиндельный модуль регулирования скоростей. Самой большой степени износа подвергаются роликовые конические подшипники, которые используются во многих станках. Время от времени необходима регулировка и смена подшипников, что непосредственно находится в зависимости от системы смазки и типы станка.
  2. Следующая часто встречающаяся поломка – неисправность фиксирующего держателя суппорта. При этом деталь, которую обрабатывают, движется неровно, как в поперечном, так и в продольном направлении.

Все токарные станки различаются по размерам, устройству и типу обрабатываемых деталей. Есть полуавтоматические и автоматические устройства. Вторые, как правило, работают намного дольше, так как при ручной подаче, нередко не правильно рассчитывается величин головки и степень ее обточки.

Можно ли чинить самостоятельно

Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту токарного станка, следует тщательно подготовиться к этому процессу:

  • перед остановкой оборудования, его работу проверяют на холостом ходу, только так можно проверить уровень шума и вибрации;
  • для проверки состояния шпинделя, а точнее его качения, нужно обточить образец. Так же проверяется радиальное и осевое биение шпинделя.

Благодаря этим действиям легко выявляются любые проблемы, так как часто они не очевидны. Проверять станки нужно периодически, это поможет выявить небольшие недочеты в работе и вовремя их устранить, тем самым избежать капитального ремонта.

Ремонт направляющих

Ремонтные работы, в этом случае можно выполнить своими руками, главное строго следовать инструкции. Направляющие станины можно отремонтировать способами:

Для определения уровня износа направляек самостоятельно, их нужно зачистить, ликвидировав забоины, затем:

  1. Измерить промежуток между направляющими при помощи рулетки по длине всего станка, каждый следующий замер делают с отступом 30 см от предыдущего.
  2. Для замера прямолинейности направляющих используют папиросную бумагу толщиной не более 0, 02 мм.
  3. Листы раскладывают по всей протяженности направляющих и придавливают предметом средней тяжести.
  4. Затем попытаться вытащить листик из под груза. Если прямолинейность удовлетворительная, то целым его вытащить не получится, он порвется.
  5. Шабрение выполняется после установки элементов на жесткое основание (стенд).
  6. Далее их проверяются по методу педставленнму выше.
  7. Выявляется отклонение. Для этого используют специальный нивелир, который перемещают по мостику задней бабки или направляющим.
  8. В качестве базового ориентира используют направляющие на задней бабке снизу – они изнашиваются меньше.
  9. Шабрение выполняется с постоянной инспекцией параллельности деталей.
  10. На стол продольно-строгального станка установить станину и произвести шлифовку поверхности, при этом должны быть удалены все забоины и сколы.

После этого проверяется изогнутость направляющих определенным прибором или нивелиром – его следует установить на мостике крайней бабки.

Станину на столе закрепляют максимально надежно, иначе конечный результат будет неудовлетворительным. Изогнутость направляющих проверятся повторно (величины до и после закрепления не должны отличаться). Только после этого можно приступить к шлифовке

Что касается строгания, то ремонт будет начинаться с тщательной зачистки поверхности, после которой станина устанавливается на стол и фиксируется.

Обработка направляющих резцом производится 3-4 раза, для получения наилучшего результата. После окончания работ, направляющие проверяют по всем параметрам, и оборудование открепляют от стола.

Особенности выполнения работ

Перед тем как приступить к шабрению стоит учесть, что все работы выполняются п порядку, при этом он будет отличаться в зависимости от типа токарного оборудования.

  • обработать направляющие, которые расположены снизу задней бабки;
  • потом детали находящиеся снизу каретки и под прижимными планками. Стоит помнить, что разрешенная погрешность по параллельности составляет 15 мкм;
  • произвести обработку поперечного суппорта, отклонение должно быть минимальным;
  • далее идет стадия ремонта токарно-винторезного станка, заключающийся в шабрение каретки. Стоит использовать многогранную линейку для определения несоответствия, допускается не больше 35 мкм;
  • если продольные направляющие сильно изношены, то следует применить антифрикционный состав. Тут значимым фактором считается результат соотношения по осям ходового вала с посадочной областью, рейка передвижения обязана иметь оптимальное соединение с шестерней в анфиладном направлении, в поперечной направленности шпиндельная ось обязана быть перпендикулярна маневру суппорта;
  • направляющие задней бабки ремонтируются антифрикционным составом.
Читайте также:  Автосервис ремонт тормозной системы

Обслуживание и ремонт станков лучше доверять профессионалам, так как работы должны производиться четко, без отклонений. Самостоятельно добиться хороших результатов сложно.

Как отремонтировать каретку суппорта

Ремонт картера суппорта нужно начинать с восстановления точности сопряжения нижних и основных направляющих без учета износа. Кроме этого нужно восстановить перпендикулярную плоскость под фартук основания.

Ля точности данные плоскости измеряются строительным нивелиром. Под каретку подкладывается щуп определенной толщины, при этом величина отклонения должна ему равняться.

Ремонту также подлежат продольные направляющие, то есть их параллельность к оси поперечной подачи.

Поперечные и продольные направляющие должны быть точно сопряжены относительно друг друга.

Каретку суппорта сложно отремонтировать самостоятельно, так как это очень трудоемкий процесс. По этой причине стоит часто проводить профилактические работы при обслуживании и при поломке обращаться к специалистам.

Если износ направляющих каретки небольшой, то восстановить их можно акрилопластом или компенсационными накладками.

С применением шлифовки восстанавливают поперечные и врхние салазки токарного станка.

Поверхность сначала шабрят, выверяют, шлифуют, потом в обязательном порядке проверяют точность схождения плоскостей с направляющими салазок.

Ремонт ходового вала и винта

При ремонте может понадобиться произвести совместимость оси ходового вала и винта, фартука и коробки передач. При этом коробку следует установить и закрепить на основании.

Затем на середину устанавливают каретку, с закреплением задней прижимной планки. Как только установлен фартук, его спрягают с кареткой.

В специальные отверстия, которые есть в коробке подачи, устанавливают оправы и фартук ходового финта.

Каретку следует подвинуть к коробке до соприкосновения и замерить просвет, при помощи щупа с линейкой.

С применением накладок и шабрение направляющих, восстанавливают сопряженность отверстий ходового вала и винта.

Стоимость ремонта

Цель капремонта – возобновить начальную точность и безопасность службы станка с израсходованным ресурсом. Цена капитального ремонта токарного станка, как правило, составляет менее 50% его рыночной стоимости: по этой причине производить ремонт дешевле, нежели приобретать новый. Помимо этого, ремонт зачастую заказывают для оригинальных станков, которые сняты с производства или делаются согласно спецзаказу.

Капитальный ремонт включает в себя:

  • инспекцию работоспособности оборудования перед разборкой;
  • разборку, промывку, очитку, дефектовку изношенных деталей;
  • шлифовку и восстановление базовой поверхности;
  • замену деталей при ремонте узлов, если они не подлежат восстановлению;
  • при необходимости – замену или усовершенствование электрической системы управления;
  • гальванизацию или окраску деталей, если их нужно обработать таким образом;
  • сборку отремонтированного станка;
  • проверку оборудования на точность в соответствии с ТУ;
  • проверку работы на холостом ходу и под нагрузкой;
  • в итоге – сдачу в эксплуатацию.

Кроме этого цена за ремонт зависит от типа и вида токарною оборудования и от степени износа деталей.

Стоит понимать, что токарные станки – дорогостояще оборудование. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельном ремонту, нужно взвесить все «за» и «против». При недостатке опыта, можно привести его в полную негодность.

Источник

Оцените статью