- Предприятие по ремонту шин
- Наши клиенты
- Условия сотрудничества
- Предприятие по ремонту шин
- Продукция
- Ремонт шин карьерной техники
- Ремонт шин карьерной техники
- Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники
- Типы техники, шины которой подлежат ремонту
- Диапазон ремонтируемых крупногабаритных шин
- Размеры ремонтируемых повреждений
- Комплектация мастерских по ремонту крупногабаритных шин
- Качество ремонта крупногабаритных шин и гарантии на отремонтированные повреждения
Предприятие по ремонту шин
Наши клиенты
Знаете те ли Вы, что самый большой в мире угольный разрез — это разрез «Богатырь», расположенный в Республике Казахстан? Его проектная мощность составляет 50 млн тонн угля в год, размеры поля разреза в плане: по простиранию пластов (длина) 44,5 км, ширина простирания пластов 3 км. Проектная глубина отработки 250 м. Подробнее.
Предлагаемое нами оборудование и материалы используется на крупных промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Клиентами нашего предприятия являются промышленные предприятия горно-добывающей и перерабатывающей отраслей России, Украины и Казахстана, а так же несколько крупнейших холдингов, в т.ч. Объединенная Компания «РУСАЛ», Акционерная Компания «АЛРОСА», ОАО «Полиметалл», ОАО «Северсталь», ОАО «Полюс Золото», «Уральская Горно-Металлургическая Компания», ООО «Союзметаллресурс», «Евроцемент Холдинг», ОАО Холдинговая Компания «Сибирский цемент», ОАО «Мечел», ОАО «ЕвразРуда», ООО «Руссдрагмет», ОАО Минерально-Химическая Компания «ЕвроХим»,«Металлоинвест» и др.
Особо хотелось бы обратить Ваше внимание, что предлагаемое нами оборудование и материалы для ремонта КГШ эксплуатирует крупнейший производитель крупногабаритных шин – Белорусский шинный комбинат «Белшина». Положительные рекомендации такого предприятия являются залогом высокого качества предлагаемых нами материалов.
В силу специализации компании, наши специалисты имеют огромный практический опыт работы именно с колесами карьерной техники в различных условиях. Для бесперебойной работы поставленного оборудования на нашем складе всегда находятся необходимые запчасти и расходные материалы, что позволяет осуществлять плановые поставки, а так же осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования в кратчайшие сроки.
Надеемся, что опыт работы нашей компании в области поставок оборудования на крупнейшие промышленные предприятия СНГ будет учтен при выборе поставщика оборудования для обслуживания колес карьерной техники.
Регион | Поставленное оборудование | Профиль предприятия |
Магаданская область | Участок по ремонту крупногабаритных шин | Предприятие по добыче золота и серебра |
Хабаровский край | Шиномонтажный стенд для демонтажа колес БелАЗ | Предприятие по добыче драгоценных металлов |
Хабаровский край | Российский шиномонтажный стенд для колес БелАЗ | Предприятие по добыче золота |
Хабаровский край | Шиноремонтный участок для крупногабаритных шин карьерных самосвалов | Предприятие по добыче золота |
Хабаровский край | Вулканизатор для ремонта крупногабаритных шин | Предприятие по добыче золота |
Приморский край | Шиномонтажный станок для колес БелАЗ г/п до 45т. | Предприятие по добычи нерудных материалов |
Приморский край | Шиномонтажный стенд для монтажа автосамосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче угля |
Якутия | Участок для ремонта шин карьерных самосвалов методом холодной вулканизации | Предприятие по добыче золота |
Якутия | Шиномонтажное оборудование для карьерных шин | Предприятие по добыче золота и драгметаллов |
Якутия | Шиномонтажный станок для шин большегрузных самосвалов | Предприятие по добыче золота |
Якутия | Вулканизационное оборудование для ремонта шин спецтехники | Предприятие по добыче золота |
Якутия | Оборудование для шиномонтажа колес карьерной техники | Предприятие по добыче алмазов |
Якутия | Шиномонтажное оборудование для работы с колесами БелАЗ | Предприятие по добыче цветных металлов |
Амурская область | Участок по ремонту локальных повреждений КГШ | Предприятие по добыче золота |
Амурская область | Шиномонтажный стенд для колес импортных самосвалов | Предприятие по добыче золота |
Читинская область | Шиномонтажный стенд для БелАЗ | Предприятие по добыче золота |
Читинская область | Комплексная поставка участка по ремонту шин БелАЗ | Предприятие по добыче редкоземельных металлов |
Читинская область | Шиномонтажный стенд для колес спецтехники | Предприятие по добыче извести |
Бурятия | Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ г/п 220 т. | Предприятие по добыче угля |
Иркутская область | Участок по ремонту шин карьерного транспорта | Предприятие по добыче золота |
Иркутская область | Вулканизатор для ремонта шин карьерной техники импортного производства | Предприятие по добыче золота |
Иркутская область | Участок по ремонту OTR шин | Предприятие по добыче цемента |
Иркутская область | Шиномонтажный стенд для БелАЗ г/п до 45т. | Предприятие по добыче цемента |
Иркутская область | Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ г/п 130 т. | Предприятие по добыче железной руды |
Красноярский край | Шиномонтажный стенд для БелАЗ г/п до 55т. | Предприятие по добыче свинца |
Красноярский край | Участок по ремонту шин карьерных самосвалов БелАЗ г/п до 55т. | Предприятие по добыче свинца |
Красноярский край | Участок по ремонту шин карьерных самосвалов БелАЗ г/п до 130т. | Предприятие по добыче алюминия |
Красноярский край | Шиномонтажный стенд для карьерных шин | Предприятие по добыче угля |
Хакасия | Участок по ремонту шин карьерной спецтехники | Предприятие по добыче железной руды |
Томская область | Участок по ремонту шин трелевочной (лесозаготовительной) техники | Предприятие по добыче леса |
Кемеровская область | Участок по ремонту шин карьерной техники | Предприятие по добыче цемента |
Кемеровская область | Шиномонтажный станок для БелАЗ | Предприятие по добыче цемента |
Кемеровская область | Участок по ремонту шин методом горячей и холодной вулканизации | Предприятие по ремонту и восстановлению крупногабаритных шин |
Кемеровская область | Участок по ремонту шин размером до 40.00-57 методом горячей вулканизации | Предприятие по ремонту и восстановлению крупногабаритных шин |
Свердловская область | Участок по ремонту шин до 33.00-51 методом горячей и холодной вулканизации | Предприятие по добыче асбеста |
Свердловская область | Участок по ремонту шин карьерной спецтехники | Предприятие по производству щебня |
Свердловская область | Шиномонтажный станок для БелАЗ | Предприятие по производству щебня |
Свердловская область | Участок по ремонту шин БелАЗ и погрузчиков | Предприятие по добыче золота |
Свердловская область | Шиномонтажный стенд для БелАЗ и погрузчиков | Предприятие по добыче золота |
Свердловская область | Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче цемента |
Челябинская область | Шиномонтажный пресс (гидравлический) для колес БелАЗ | Предприятие по добыче цветных металлов |
Челябинская область | Вулканизационные пресс для ремонта шин самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче золота |
Челябинская область | Участок по ремонту шин грузового и карьерного транспорта | Специализированное предприятие по ремонту шин спецтехники и шин грузового транспорта |
Башкирия | Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ методом горячей вулканизации | Предприятие по добыче диарита |
Башкирия | Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче цветных металлов |
Оренбургская область | Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче асбеста |
Республика Коми | Участок по ремонту шин импортной карьерной техники | Предприятие по добыче алюминия |
Республика Коми | Шиномонтажный стенд для импортной карьерной техники | Предприятие по добыче алюминия |
Архангельская область | Участок по ремонту шин карьерных самосвалов | Предприятие по добыче алмазов |
Архангельская область | Шиномонтажный стенд для карьерных самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче цемента |
Архангельская область | Участок по ремонту шин БелАЗ методом горячей вулканизации | Предприятие по добыче цемента |
Мурманская область | Участок по ремонту шин БелАЗ г/п до 130 методом горячей вулканизации | Предприятие по добыче железной руды |
Республика Карелия | Шиномонтажный стенд для самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче железной руды |
Белгородская область | Шиномонтажный стенд для самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче железной руды |
Белгородская область | Шиномонтажный станок для БелАЗ | Предприятие по добыче железной руды |
Липецкая область | Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче цемента |
Самарская область | Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче цемента |
Новороссийская область | Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче цемента |
Украина, Кривой Рог | Участок по ремонту шин БелАЗ г/п до 130т. | Предприятие по добыче железной руды |
Украина, Новотроицк | Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче железной руды |
Украина, Кривой Рог | Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче железной руды |
Казахстан, Карагандинская обл. | Участок по ремонту шин карьерной техники | Специализированное предприятие по ремонту шин спецтехники |
Казахстан, Жезказган | Участок по ремонту шин карьерной техники | Предприятие по добыче цветных металлов |
Казахстан, Жезказган | Участок по ремонту шин карьерной техники | Предприятие по добыче цветных металлов |
Казахстан | Участок по ремонту шин карьерной техники | Предприятие по добыче цветных металлов |
Казахстан | Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ | Предприятие по добыче железной руды |
Условия сотрудничества
Наша компания открыта для любого вида совместной деятельности. Условия сотрудничества весьма гибки и оговариваются дополнительно в каждом случае.
Источник
Предприятие по ремонту шин
Продукция
Ремонт шин карьерной техники
Знаете ли Вы, что самый большой в мире карьерный самосвал это Liebherr-T282B. Грузоподъемность этого монстра — 363 тонны. При этом его снаряженная масса на 50 тонн меньше чем у Caterpillar 797B – 230 тонн против 280 у американца. Подробнее.
Ремонт шин карьерной техники
Затраты на приобретение крупногабаритных шин (КГШ) карьерных самосвалов и погрузчиков входят в основную статью расходов автотранспортных подразделений горнодобывающих предприятий и занимают второе место после затрат на ГСМ. По статистике, около 50% всех КГШ не полностью вырабатывают свой ресурс по причине локальных повреждений. А ведь стоимость СКГШ может доходить до нескольких миллионов рублей! И если такая шина подлежит списанию по причине, например, бокового пореза, то предприятие несет колоссальные убытки. При этом, около 40% всех поврежденных шин можно отремонтировать и вновь запустить в эксплуатацию.
Организовав на предприятии участок по ремонту КГШ можно сэкономить до 25% годового бюджета на приобретение крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.
Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники
Ответом на главный вопрос: «Зачем предприятию нужен участок по ремонту КГШ?» является показатель его экономической эффективности.
Ниже приведены ориентировочные данные для расчета экономической целесообразности ремонта крупногабаритных шин с 50% износом.
Типоразмер шины | Цена новой шины, руб. | Стоимость материалов для ремонта 1 шины, руб. | Кол-во шин, для окупаемости участка |
24.00-35 | 240.000 | 1.000 | 6 |
27.00-49 | 450.000 | 1.500 | 6 |
33.00-51 | 650.000 | 5.000 | 7 |
40.00-57 | 1.700.000 | 7.000 | 4 |
55/80-63 | 5.500.000 | 12.000 | 2 |
35/65-33 | 460.000 | 1.000 | 6 |
45/65-39 | 640.000 | 1.200 | 7 |
45/65-45 | 770.000 | 1.500 | 6 |
50/65-51 | 2.600.000 | 10.000 | 2 |
55/80-57 | 5.200.000 | 12.000 | 2 |
Средняя стоимость ремонта составляет не более 5% от стоимости новой шины. По статистике более 50 предприятий, на которых наша компания организовала мастерские по ремонту шин карьерной техники, ремонт шин с остаточным ресурсом более 20% уже является экономически оправданным.
Таким образом, если ваше предприятие выбрасывает ежегодно более 10 шин по причине локальных повреждений, то значительно выгоднее приобрести участок по ремонту шин и начать их ремонтировать, чем все время покупать новые шины и пытаться решить вопрос с утилизацией поврежденных КГШ.
Типы техники, шины которой подлежат ремонту
Предлагаемое оборудование позволяет производить ремонт локальных повреждений крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин всего диапазона техники, эксплуатирующегося на промышленных предприятиях:
— Карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн
— Колесные погрузчики малой, средней и большой мощности с эксплуатационной массой от 8,5 до 270 тонн
— Шарнирно-сочлененные самосвалы
— Тягачи
— Автогрейдеры
— Валочно-пакетирующие машины
— Колесные скреперы
— Трактора
— Колесные скиддеры (трелевочные тракторы)
Диапазон ремонтируемых крупногабаритных шин
Оборудование позволяет производить ремонт следующих видов повреждений шин:
— Локальные пробои и порезы с повреждением и без повреждения несущего каркаса
— Повреждения протектора (пробои, порезы)
— Пробои в плечевой зоне шины
— Боковые порезы
— Повреждения грунтозацепов
Все предлагаемое вулканизационное оборудования универсально и позволяет производить ремонт шин в широком диапазоне, что сокращает общие затраты на организацию участка по ремонту КГШ на промышленном предприятии.
- Колесная техника с короткой базой:
18.00-25; 18.00-33; 21.00-33; 21.00-35; 24.00-35; 24.00-49, 27.00-49; 30.00-51; 33.00-51; 36.00-51; 37.00R57; 40.00R57; 48/95R57; 50/90R57; 53/80R63; 55/80R63; 59/80R63
- Колесная техника с широкой базой:
17,5-25; 23,5-25; 26,5-25; 29,5-25, 35/65-33; 33.25-35; 37.25-35; 37,5-39; 40/65-39; 41,25/70-39; 45/65-45; 37,5-51; 50/65-51; 67,5/65-51; 50/80-57; 55,5/80-57; 49,5/85-57; 55/85-R57; 53,5/85-57; 58/85-57; 60/80-57; 65/65-57; 70/70-57
Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации шин импортного производства экономическая эффективность ремонта возрастает в несколько раз. Особенно ремонт эффективен при использовании карьерных шин ведущих мировых производителей: Dunlop , Goodyear, Bridgestone , Michelin, Yokohama
Размеры ремонтируемых повреждений
Предлагаемые вулканизаторы и материалы позволяют выполнять качественный ремонт крупногабаритных шин со следующими максимальными размерами повреждений:
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ
— боковые порезы до 200 мм
— сквозные пробои протектора до 250 мм
Приведенные предельные размеры поврежденй основываются на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований мировых производителей материалов для ремонта шин.
Комплектация мастерских по ремонту крупногабаритных шин
Программа ремонта КГШ включает все необходимые составляющие для соблюдения технологии ремонта шин:
Качество ремонта крупногабаритных шин и гарантии на отремонтированные повреждения
Все оборудование имеет небходимые сертификаты и разрешения.
Источник