Предприятие по ремонту шин

Предприятие по ремонту шин

Наши клиенты

Знаете те ли Вы, что самый большой в мире угольный разрез — это разрез «Богатырь», расположенный в Республике Казахстан? Его проектная мощность составляет 50 млн тонн угля в год, размеры поля разреза в плане: по простиранию пластов (длина) 44,5 км, ширина простирания пластов 3 км. Проектная глубина отработки 250 м. Подробнее.

Предлагаемое нами оборудование и материалы используется на крупных промышленных предприятиях, на которых подтвердили свою надежность и высокие эксплуатационные характеристики. Клиентами нашего предприятия являются промышленные предприятия горно-добывающей и перерабатывающей отраслей России, Украины и Казахстана, а так же несколько крупнейших холдингов, в т.ч. Объединенная Компания «РУСАЛ», Акционерная Компания «АЛРОСА», ОАО «Полиметалл», ОАО «Северсталь», ОАО «Полюс Золото», «Уральская Горно-Металлургическая Компания», ООО «Союзметаллресурс», «Евроцемент Холдинг», ОАО Холдинговая Компания «Сибирский цемент», ОАО «Мечел», ОАО «ЕвразРуда», ООО «Руссдрагмет», ОАО Минерально-Химическая Компания «ЕвроХим»,«Металлоинвест» и др.

Особо хотелось бы обратить Ваше внимание, что предлагаемое нами оборудование и материалы для ремонта КГШ эксплуатирует крупнейший производитель крупногабаритных шин – Белорусский шинный комбинат «Белшина». Положительные рекомендации такого предприятия являются залогом высокого качества предлагаемых нами материалов.

В силу специализации компании, наши специалисты имеют огромный практический опыт работы именно с колесами карьерной техники в различных условиях. Для бесперебойной работы поставленного оборудования на нашем складе всегда находятся необходимые запчасти и расходные материалы, что позволяет осуществлять плановые поставки, а так же осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования в кратчайшие сроки.

Надеемся, что опыт работы нашей компании в области поставок оборудования на крупнейшие промышленные предприятия СНГ будет учтен при выборе поставщика оборудования для обслуживания колес карьерной техники.

Регион Поставленное оборудование
Профиль предприятия
Магаданская область Участок по ремонту крупногабаритных шин Предприятие по добыче золота и серебра
Хабаровский край Шиномонтажный стенд для демонтажа колес БелАЗ Предприятие по добыче драгоценных металлов
Хабаровский край Российский шиномонтажный стенд для колес БелАЗ Предприятие по добыче золота
Хабаровский край Шиноремонтный участок для крупногабаритных шин карьерных самосвалов Предприятие по добыче золота
Хабаровский край Вулканизатор для ремонта крупногабаритных шин Предприятие по добыче золота
Приморский край Шиномонтажный станок для колес БелАЗ г/п до 45т. Предприятие по добычи нерудных материалов
Приморский край Шиномонтажный стенд для монтажа автосамосвалов БелАЗ Предприятие по добыче угля
Якутия Участок для ремонта шин карьерных самосвалов методом холодной вулканизации Предприятие по добыче золота
Якутия Шиномонтажное оборудование для карьерных шин Предприятие по добыче золота и драгметаллов
Якутия Шиномонтажный станок для шин большегрузных самосвалов Предприятие по добыче золота
Якутия Вулканизационное оборудование для ремонта шин спецтехники Предприятие по добыче золота
Якутия Оборудование для шиномонтажа колес карьерной техники Предприятие по добыче алмазов
Якутия Шиномонтажное оборудование для работы с колесами БелАЗ Предприятие по добыче цветных металлов
Амурская область Участок по ремонту локальных повреждений КГШ Предприятие по добыче золота
Амурская область Шиномонтажный стенд для колес импортных самосвалов Предприятие по добыче золота
Читинская область Шиномонтажный стенд для БелАЗ Предприятие по добыче золота
Читинская область Комплексная поставка участка по ремонту шин БелАЗ Предприятие по добыче редкоземельных металлов
Читинская область Шиномонтажный стенд для колес спецтехники Предприятие по добыче извести
Бурятия Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ г/п 220 т. Предприятие по добыче угля
Иркутская область Участок по ремонту шин карьерного транспорта Предприятие по добыче золота
Иркутская область Вулканизатор для ремонта шин карьерной техники импортного производства Предприятие по добыче золота
Иркутская область Участок по ремонту OTR шин Предприятие по добыче цемента
Иркутская область Шиномонтажный стенд для БелАЗ г/п до 45т. Предприятие по добыче цемента
Иркутская область Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ г/п 130 т. Предприятие по добыче железной руды
Красноярский край Шиномонтажный стенд для БелАЗ г/п до 55т. Предприятие по добыче свинца
Красноярский край Участок по ремонту шин карьерных самосвалов БелАЗ г/п до 55т. Предприятие по добыче свинца
Красноярский край Участок по ремонту шин карьерных самосвалов БелАЗ г/п до 130т. Предприятие по добыче алюминия
Красноярский край Шиномонтажный стенд для карьерных шин Предприятие по добыче угля
Хакасия Участок по ремонту шин карьерной спецтехники Предприятие по добыче железной руды
Томская область Участок по ремонту шин трелевочной (лесозаготовительной) техники Предприятие по добыче леса
Кемеровская область Участок по ремонту шин карьерной техники Предприятие по добыче цемента
Кемеровская область Шиномонтажный станок для БелАЗ Предприятие по добыче цемента
Кемеровская область Участок по ремонту шин методом горячей и холодной вулканизации Предприятие по ремонту и восстановлению крупногабаритных шин
Кемеровская область Участок по ремонту шин размером до 40.00-57 методом горячей вулканизации Предприятие по ремонту и восстановлению крупногабаритных шин
Свердловская область Участок по ремонту шин до 33.00-51 методом горячей и холодной вулканизации Предприятие по добыче асбеста
Свердловская область Участок по ремонту шин карьерной спецтехники Предприятие по производству щебня
Свердловская область Шиномонтажный станок для БелАЗ Предприятие по производству щебня
Свердловская область Участок по ремонту шин БелАЗ и погрузчиков Предприятие по добыче золота
Свердловская область Шиномонтажный стенд для БелАЗ и погрузчиков Предприятие по добыче золота
Свердловская область Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче цемента
Челябинская область Шиномонтажный пресс (гидравлический) для колес БелАЗ Предприятие по добыче цветных металлов
Челябинская область Вулканизационные пресс для ремонта шин самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче золота
Челябинская область Участок по ремонту шин грузового и карьерного транспорта Специализированное предприятие по ремонту шин спецтехники и шин грузового транспорта
Башкирия Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ методом горячей вулканизации Предприятие по добыче диарита
Башкирия Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче цветных металлов
Оренбургская область Участок по ремонту шин самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче асбеста
Республика Коми Участок по ремонту шин импортной карьерной техники Предприятие по добыче алюминия
Республика Коми Шиномонтажный стенд для импортной карьерной техники Предприятие по добыче алюминия
Архангельская область Участок по ремонту шин карьерных самосвалов Предприятие по добыче алмазов
Архангельская область Шиномонтажный стенд для карьерных самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче цемента
Архангельская область Участок по ремонту шин БелАЗ методом горячей вулканизации Предприятие по добыче цемента
Мурманская область Участок по ремонту шин БелАЗ г/п до 130 методом горячей вулканизации Предприятие по добыче железной руды
Республика Карелия Шиномонтажный стенд для самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче железной руды
Белгородская область Шиномонтажный стенд для самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче железной руды
Белгородская область Шиномонтажный станок для БелАЗ Предприятие по добыче железной руды
Липецкая область Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче цемента
Самарская область Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче цемента
Новороссийская область Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче цемента
Украина, Кривой Рог Участок по ремонту шин БелАЗ г/п до 130т. Предприятие по добыче железной руды
Украина, Новотроицк Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче железной руды
Украина, Кривой Рог Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче железной руды
Казахстан, Карагандинская обл. Участок по ремонту шин карьерной техники Специализированное предприятие по ремонту шин спецтехники
Казахстан, Жезказган Участок по ремонту шин карьерной техники Предприятие по добыче цветных металлов
Казахстан, Жезказган Участок по ремонту шин карьерной техники Предприятие по добыче цветных металлов
Казахстан Участок по ремонту шин карьерной техники Предприятие по добыче цветных металлов
Казахстан Шиномонтажный стенд для колес самосвалов БелАЗ Предприятие по добыче железной руды
Читайте также:  Ремонт конвейера кассового стола

Условия сотрудничества

Наша компания открыта для любого вида совместной деятельности. Условия сотрудничества весьма гибки и оговариваются дополнительно в каждом случае.

Источник

Предприятие по ремонту шин

Продукция

Ремонт шин карьерной техники

Знаете ли Вы, что самый большой в мире карьерный самосвал это Liebherr-T282B. Грузоподъемность этого монстра — 363 тонны. При этом его снаряженная масса на 50 тонн меньше чем у Caterpillar 797B – 230 тонн против 280 у американца. Подробнее.

Ремонт шин карьерной техники

Затраты на приобретение крупногабаритных шин (КГШ) карьерных самосвалов и погрузчиков входят в основную статью расходов автотранспортных подразделений горнодобывающих предприятий и занимают второе место после затрат на ГСМ. По статистике, около 50% всех КГШ не полностью вырабатывают свой ресурс по причине локальных повреждений. А ведь стоимость СКГШ может доходить до нескольких миллионов рублей! И если такая шина подлежит списанию по причине, например, бокового пореза, то предприятие несет колоссальные убытки. При этом, около 40% всех поврежденных шин можно отремонтировать и вновь запустить в эксплуатацию.

Организовав на предприятии участок по ремонту КГШ можно сэкономить до 25% годового бюджета на приобретение крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин.

Экономическая эффективность ремонта шин карьерной техники

Ответом на главный вопрос: «Зачем предприятию нужен участок по ремонту КГШ?» является показатель его экономической эффективности.

Ниже приведены ориентировочные данные для расчета экономической целесообразности ремонта крупногабаритных шин с 50% износом.

Типоразмер шины Цена новой шины, руб. Стоимость материалов для ремонта 1 шины, руб. Кол-во шин, для окупаемости участка
24.00-35 240.000 1.000 6
27.00-49 450.000 1.500 6
33.00-51 650.000 5.000 7
40.00-57 1.700.000 7.000 4
55/80-63 5.500.000 12.000 2
35/65-33 460.000 1.000 6
45/65-39 640.000 1.200 7
45/65-45 770.000 1.500 6
50/65-51 2.600.000 10.000 2
55/80-57 5.200.000 12.000 2
Читайте также:  Ремонт электродвигателя абс паджеро 4

Средняя стоимость ремонта составляет не более 5% от стоимости новой шины. По статистике более 50 предприятий, на которых наша компания организовала мастерские по ремонту шин карьерной техники, ремонт шин с остаточным ресурсом более 20% уже является экономически оправданным.

Таким образом, если ваше предприятие выбрасывает ежегодно более 10 шин по причине локальных повреждений, то значительно выгоднее приобрести участок по ремонту шин и начать их ремонтировать, чем все время покупать новые шины и пытаться решить вопрос с утилизацией поврежденных КГШ.

Типы техники, шины которой подлежат ремонту

Предлагаемое оборудование позволяет производить ремонт локальных повреждений крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин всего диапазона техники, эксплуатирующегося на промышленных предприятиях:

— Карьерные самосвалы грузоподъемностью от 30 до 450 тонн
— Колесные погрузчики малой, средней и большой мощности с эксплуатационной массой от 8,5 до 270 тонн
— Шарнирно-сочлененные самосвалы
— Тягачи
— Автогрейдеры
— Валочно-пакетирующие машины
— Колесные скреперы
— Трактора
— Колесные скиддеры (трелевочные тракторы)

Диапазон ремонтируемых крупногабаритных шин

Оборудование позволяет производить ремонт следующих видов повреждений шин:

— Локальные пробои и порезы с повреждением и без повреждения несущего каркаса
— Повреждения протектора (пробои, порезы)
— Пробои в плечевой зоне шины
— Боковые порезы
— Повреждения грунтозацепов

Все предлагаемое вулканизационное оборудования универсально и позволяет производить ремонт шин в широком диапазоне, что сокращает общие затраты на организацию участка по ремонту КГШ на промышленном предприятии.

  • Колесная техника с короткой базой:

18.00-25; 18.00-33; 21.00-33; 21.00-35; 24.00-35; 24.00-49, 27.00-49; 30.00-51; 33.00-51; 36.00-51; 37.00R57; 40.00R57; 48/95R57; 50/90R57; 53/80R63; 55/80R63; 59/80R63

  • Колесная техника с широкой базой:

17,5-25; 23,5-25; 26,5-25; 29,5-25, 35/65-33; 33.25-35; 37.25-35; 37,5-39; 40/65-39; 41,25/70-39; 45/65-45; 37,5-51; 50/65-51; 67,5/65-51; 50/80-57; 55,5/80-57; 49,5/85-57; 55/85-R57; 53,5/85-57; 58/85-57; 60/80-57; 65/65-57; 70/70-57

Читайте также:  Как долго будем платить за капитальный ремонт

Обращаем ваше внимание, что при эксплуатации шин импортного производства экономическая эффективность ремонта возрастает в несколько раз. Особенно ремонт эффективен при использовании карьерных шин ведущих мировых производителей: Dunlop , Goodyear, Bridgestone , Michelin, Yokohama

Размеры ремонтируемых повреждений

Предлагаемые вулканизаторы и материалы позволяют выполнять качественный ремонт крупногабаритных шин со следующими максимальными размерами повреждений:

РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ
— боковые порезы до 200 мм
— сквозные пробои протектора до 250 мм

Приведенные предельные размеры поврежденй основываются на практическом опыте и экспериментальных данных, полученных в результате исследований мировых производителей материалов для ремонта шин.

Комплектация мастерских по ремонту крупногабаритных шин

Программа ремонта КГШ включает все необходимые составляющие для соблюдения технологии ремонта шин:

Качество ремонта крупногабаритных шин и гарантии на отремонтированные повреждения

Все оборудование имеет небходимые сертификаты и разрешения.

Источник

Оцените статью