- Организации и предприятия России : Асфальтирование территорий
- АСФАСТРОЙ ООО
- Веселов В.Б. ИП
- Григорян А.Б. ИП
- Дон-Плитка
- Донская Дорожная Компания
- ДорСтройИнвест ООО
- ДСУ-2000 ООО
- Мельничук В.С. ИП
- АсфальтСервис
- ОмегаСтрой ООО
- СпецСтрой ООО
- Производители асфальтобетонных смесей
- Ремонт дорог холодным асфальтом: бизнес-идея
- Бизнес по ремонту дорог – выгодная идея
- Что такое холодный асфальт, каковы его преимущества?
- Технология ремонта дорог холодным асфальтом
- Организация бизнеса по этапам
- Регистрация деятельности
- Покупка оборудования
- Кадры
- Сырье
- Как найти клиентов?
- Сколько можно зарабатывать на бизнесе по ремонту дорог?
- Обзоры по АБЗ
- ТИПЫ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АБЗ
- Технологические и обеспечивающие операции
- Конструкция АБЗ
- Принцип работы
- Цикл непрерывного производства
- Циклическая работа
- Виды асфальтобетонных заводов
- ВЫБОР АБЗ БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ
- КРИТЕРИИ ВЫБОРА
- БРЕНДЫ АБЗ
- СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Организации и предприятия России : Асфальтирование территорий
Организации и предприятия России, рубрика «Асфальтирование территорий». Здесь Вы сможете ознакомиться со списком компаний и фирм, узнать адреса, контактную информацию, связаться с их представителями по телефону или отправить сообщение.
АСФАСТРОЙ ООО
Новосибирск, Новосибирская область
Компания «АСФАСТРОЙ» выполняет дорожные ремонтно-строительные работы в Новосибирске и области. Дорога, как и любое из многочисленных видов инженерных сооружений, рассчитана на определенный .
Адрес: Новосибирск , Красный проспект,
Телефон / факс: +7(383)286-47-86 / +7(383)286-47-86
Сайт: www.rusdorsib.ru
Веселов В.Б. ИП
Краснодар, Краснодарский край
Асфальтирование дворов, дорог, улиц. Благоустройство территорий. Отсыпка щебнем, планировка. Установка бордюров.
Адрес: Краснодар , Герцена, д.174
Телефон / факс: +7 (918) 373-96-38
Григорян А.Б. ИП
Волгоград, Волгоградская область
Компания производит асфальтирование, благоустройство дорог, частных территорий, площадок, стоянок, установку бордюров. Работа любого уровня сложности.
Адрес: Волгоград , Менделеева, д.187
Телефон / факс: +7 (917) 844-72-73
Дон-Плитка
Ростов-на-Дону, Ростовская область
Мы занимаемся укладкой тротуарной плитки с октября 2000 года. За это время мы благоустроили несколько сотен объектов как в Ростовской области, так и в Краснодарском крае.
Адрес: Ростов-на-Дону , Чехова ул., д.101
Телефон / факс: +7 (904) 442-36-81
Сайт: don-plitka.ru
Донская Дорожная Компания
Ростов-на-Дону, Ростовская область
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА РАБОТ, ПРОЗРАЧНОСТЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ! ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД! Мы предлагаем: Благоустройство территорий любых масштабов .
Адрес: 344000 , Ростов-на-Дону , Ленина пр., д.123
Телефон / факс: +7 (863) 260-08-52 / +7 (904) 340-77-78
ДорСтройИнвест ООО
Нурлат, Республика Татарстан
Компания осуществляет высококачественную асфальтировку городских территорий, площадок, дорог, тротуаров. При асфальтировке применяются асфальтобетонные смеси различных марок и типов (крупнозернистые, .
Адрес: 423040 , Нурлат , Гиматдинова ул., д.112
Телефон / факс: +7 (927) 247-78-13
ДСУ-2000 ООО
Новосибирск, Новосибирская область
ООО «ДСУ-2000» является одной из лучших дорожно-строительных фирм в городе Новосибирске. Данный сайт является информативным и необходим для предоставления сведений о нашей деятельности. Наша .
Адрес: 63000 , Новосибирск , Фрунзе ул., д.34
Телефон / факс: +7 (913) 916-45-74
Сайт: www.dsu-2000.ru
Мельничук В.С. ИП
Услуги по устройству и ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий,площадок и стоянок,тротуаров и отмосток,ямочный и прочий ремонт дорожного полотна.
Адрес: Санкт-Петербург , 2-й Рабфаковский пер., д.17
Телефон / факс: +7 (951) 679-13-18
АсфальтСервис
Краснодар, Краснодарский край
Укладка Асфальта, благоустройство территорий, асфальтирование, планировка щебнем, ямочный ремонт, установка бордюров, выполним любые объёмы, нал/безнал расчёт. Работаем по краю.
Адрес: 350000 , Краснодар , Красная ул., д.11
Телефон / факс: +7(918)464-32-45
ОмегаСтрой ООО
Смоленск, Смоленская область
АСФАЛЬТИРОВАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ В СМОЛЕНСКЕ И СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.
Адрес: Смоленск , Краснинское шоссе, д.7/1
Телефон / факс: +7 (952) 990-40-01 / +7 (965) 394-27-88
СпецСтрой ООО
Белгород, Белгородская область
Асфальтирование дорог и тротуаров в Белгороде ,дорожно строительная организация
Адрес: 308000 , Белгород , Мичурина ул., д.56
Телефон / факс: +7(910)737-74-44 / +7(4722)31-71-12
Сайт: www.specstroy31.ru
USD ЦБ | 73.61 | +0,71 |
EUR ЦБ | 87.07 | +0,66 |
Товары и услуги
| Организации
| Справка
| О проекте
|
© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |
Источник
Производители асфальтобетонных смесей
ОАО «Асфальтобетонный завод №1» — один из крупнейших поставщиков высококачественных асфальтобетонных смесей в России, лидер Северо-Западного региона.
Асфальтобетонный завод ООО «Евроасфальт» с 2008 года выпускает широкий спектр высококачественных асфальтобетонных смесей для строительства и ремонта дорожных покрытий всех технических категорий на территории Москвы и Московской области в режиме 24/7.
АО «Асфальтобетонный завод «Капотня» является крупнейшим в России производителем асфальта и бетона.
Ивантеевский асфальтобетонный завод (АБЗ) — одно из старейших предприятий строительной отрасли в Московской области, имеющее давние традиции в производстве асфальта, асфальтобетонных смесей и в сфере строительства дорог.
Компания «Супербетон» самый крупный производитель асфальта и бетона в г. Уфа и Республике Башкортостан.
Асфальтобетонный завод «Магистраль» – один из старейших заводов дорожного строительства Санкт-Петербурга, является единственным в городе производителем литого асфальта.
ООО АБЗ «Исток» производит асфальт высокого качества на новом импортном оборудовании, а так же осуществляет работы по благоустройству.
Производство асфальта – основная сфера деятельности ООО Торгово-производственное объединение «Екатеринбургский Асфальтовый Завод».
ООО «Благовещенский бутощебеночный завод» является промышленным предприятием, в основе специализации которого лежит производство и комплексные поставки асфальтобетонных смесей для общегражданского, транспортного и дорожного строительства на территории города Благовещенска и Амурской области.
Городищенский асфальто-бетонный завод с 2010 года выпускает широкий спектр высококачественных асфальтобетонных смесей для строительства и ремонта дорожных покрытий всех технических категорий.
Источник
Ремонт дорог холодным асфальтом: бизнес-идея
В России актуальность бизнеса, связанного с проведением дорожно-ремонтных работ, не подвергается сомнению в связи с текущим состоянием дорожного покрытия во многих регионах страны и отдельных городах. Бизнес на ремонте дорог подразумевает тщательно продуманный бизнес-план с рекомендациями относительно этапов регистрации и организации предпринимательской деятельности, требования к приобретаемому оборудованию и нанимаемому персоналу, а также финансовую аналитику.
Бизнес по ремонту дорог – выгодная идея
Для начинающего предпринимателя организация бизнеса по ремонту дорог – перспективная и выгодная деятельность, в особенности когда речь идет об отдельных регионах страны, где проблемы с дорожным покрытием возникают регулярно. Грамотный и продуманный подход к составлению подробного бизнес-плана, тщательный анализ рынка и уровня конкуренции позволят получать стабильный и высокий доход.
Что такое холодный асфальт, каковы его преимущества?
Холодный асфальт – специализированный полимерный асфальт, имеющий в своем составе различные пластификаторы и добавки, значительно повышающие морозостойкость дорожного покрытия. Материал применяется также для обустройства тротуаров, заделки люков.
Выделяют следующие преимущества холодного асфальта:
- возможность монтажа практически в любых погодных и климатических, а также температурных условиях;
- безотходность и экономия сырьевого материала, возможность дополнительного использования остатков и излишков сырья;
- простота и доступность монтажа, отсутствие необходимости привлечения специальной тяжелой техники и дорогостоящего оборудования;
- скорость процесса монтажа.
Технология ремонта дорог холодным асфальтом
В обязательном порядке перед использованием холодного асфальта дорожное покрытие нужно очистить от грязи, мусора или снега. Далее холодный асфальт заливается в яму, а процесс уплотнения возможен как естественным вариантом (путем движения автотранспорта), так и при помощи специального оборудования. Использование данной технологии позволяет выполнять работы различной сложности, ремонтировать как отдельные участки, так и большие площади дорожного покрытия. Монтаж прост и выполним квалифицированными рабочими в составе двух человек без необходимости использования дорогостоящего оборудования или специальной тяжелой техники.
Организация бизнеса по этапам
Регистрация деятельности
Для осуществления деятельности по ремонту и техническому обслуживанию дорог не требуется приобретение специальных лицензий. Необходимо, прежде всего, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, встать на учет в местном налоговом органе и выбрать упрощенную систему налогообложения. Такой вариант избавит начинающего предпринимателя от необходимости регулярной подготовки и сдачи в налоговый орган сложной бухгалтерской и финансовой отчетности о деятельности компании, а упрощенная система налогообложения предоставит два варианта уплаты ежемесячных обязательных платежей на выбор: 6% от дохода или 15% от чистой прибыли.
На используемое в процессе работ сырье и расходные материалы все же необходимо получить сертификаты.
Покупка оборудования
Несмотря на то, что предпринимательская деятельность по ремонту и обслуживанию дорожных покрытий относится к бизнес-проектам с минимальными капиталовложениями, стартовые инвестиции используются для приобретения необходимого оборудования. Понадобится швонарезчик и вибропила, а также различное сопутствующее подручное оборудование и инструменты. Этого будет достаточно для оснащения одной или двух бригад дорожных рабочих в количестве двух человек каждая.
Кадры
Данный вид предпринимательской деятельности, равно как и большинство других сфер бизнеса, подразумевает использование труда квалифицированного персонала. От профессионализма сотрудников будет зависеть не только качество выполняемых работ, но и, как следствие, репутация компании и количество поступающих заказов, объем прибыли организации и формирование доходной части бизнес-проекта.
Сырье
Холодный асфальт можно закупать или производить самостоятельно. В его состав входит щебень, песок и битум, а также упомянутые ранее морозостойкие добавки и вещества. На первых порах деятельности рекомендуется закупать холодный асфальт оптовыми партиями, фасуется сырье по 50 кг. Стоимость одной упаковки по регионам начинается с 350 рублей. В среднем одного мешка смеси холодного асфальта хватает на ремонт участка дорожного покрытия площадью в 1 квадратный метр, с учетом толщины слоя асфальта в 5 см.
Как найти клиентов?
Одно из основных преимуществ бизнеса, основанного на предоставлении услуг по ремонту дорожного покрытия – востребованность в течение всего года и регулярность выполнения работ. В различных городах и регионах страны компания не станет испытывать трудностей с поиском клиентов. Основной залог маркетинга данного бизнеса – налаживание связей с местными жилищно-коммунальными управлениями, городской администрацией, различными предприятиями, а также жилищными и гаражными кооперативами. Традиционными рекламными методами станут местные и региональные средства массовой информации, расклеивание объявлений в местах с большой проходимостью целевой аудитории компании, а также сетевой маркетинг.
Сколько можно зарабатывать на бизнесе по ремонту дорог?
Основная масса первоначальных капиталовложений формируется за счет затрат, связанных с регистрацией деятельности, приобретением необходимого оборудования, сырья и расходных материалов. Данный вид предпринимательской деятельности относится к бизнес-проектам с минимальными стартовыми инвестициями, в том числе за счет отсутствия необходимости аренды полноценного офиса (на первых порах деятельности компании), приобретения дорогостоящего оборудования и специальной техники. Как показывает статистика по регионам, в среднем потребуются первоначальные инвестиции в сумме около 100 тысяч рублей.
Текущие расходы компании варьируются в различных пределах за счет необходимости регулярного пополнения сырья и используемых расходных материалов, оплаты труда работникам организации и уплаты ежемесячных налоговых отчислений. Суммы регулярных расходов предприятия будут зависеть от объемов заказов, необходимости пополнения расходных материалов и сырья, а также количества трудоустроенных сотрудников и величины их заработной платы.
При текущих вводных данных, с учетом средней стоимости 50 кг холодного асфальта в 350 рублей и использования данного ресурса для ремонта 1 квадратного метра дорожного покрытия, а также средней стоимости ремонтных работ указанной площади в летний период в сумме 1 400 рублей, а в зимний период года в сумме 1 800 рублей, можно говорить о прибыли в 750 рублей с каждого квадратного метра ремонтируемого дорожного покрытия. Сумма указана с учетом расходов в пределах 100 рублей на 1 квадратный метр дорожного покрытия в качестве оплаты работы одного сотрудника компании.
Таким образом, ежемесячная прибыль компании составит около 200–250 тысяч рублей. Данные свидетельствуют об окупаемости бизнес-проекта в течение первых двух месяцев работы при средних объемах заказов.
Источник
Обзоры по АБЗ
ТИПЫ, ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ АБЗ
Современные асфальтобетонные заводы играют основополагающую роль в дорожном строительстве. Их главное назначение – выполнение операций по изготовлению асфальтобетона, используемого в устройстве, ремонте и реконструкции покрытия на дорогах. Дополнительно установки способны выпускать черный щебень (с обработкой битумом) и выполнять ресайклинг (повторную переработку асфальтовой крошки), что делает их незаменимыми для предприятий автодорожного хозяйства.
Оборудование представляет собой комплекс машин и технических средств, ориентированных на производство асфальтовой смеси. Установки могут иметь различную мощность (от 12,5 до 400 и больше тонн ежечасно) и различаться между собой по выполняемым операциям. Комплектация того или иного АБЗ варьируется от его изготовителя, решаемых задач и применяемой технологии производства асфальтобетона.
Технологические и обеспечивающие операции
Чтобы четко понимать принцип действия оборудования, для начала следует разобраться в его возможностях при производстве асфальта. Перечень операций, которые выполняются при помощи установок, выглядит таким образом:
- приготовление асфальта, в том числе дозирование сырья, грохочение, смешение материалов и выгрузка изготовленного асфальтобетона;
- приемка, хранение и подача материалов по фракциям (если необходимо – дробление и сортировка щебня);
- приемка, подогрев и подача в дозаторы активных веществ и битума;
- приемка и последующая подача заполнителя в дозатор асфальтобетонного завода;
- складирование, временное хранение и отгрузка приготовленного асфальта.
Конструкция АБЗ
Выполнение всех вышеуказанных операций обеспечивается благодаря широкому комплексу машин, приспособлений и приемной техники. Основным компонентом любого завода является асфальтосмесительная установка, применяемая для смешивания материалов. Практически всё современное оборудование комплектуется двухвальными смесителями, стандартный цикл работы которых составляет 45 секунд.
Помимо асфальтосмесительных установок, конструкция агрегатов включает в себя:
- дробильно-сортировочные машины;
- приемники для твердого сырья и машины, предназначенные для его поступления в бункер;
- приемные устройства для битума, насосы и аппараты для его подогрева;
- устройства для приема ПАВ в АБЗ, нагреватели активных веществ и насосы, способствующие их перемещению в смеситель;
- приемники минерального порошка, емкости для его хранения и пневматические системы, подающие заполнитель в смесительную установку;
- машины, используемые для выполнения операций с приготовленным асфальтобетоном (элеваторы, накопители).
В качестве дополнительных средств при производстве асфальта могут применяться топливные хранилища, компрессорные станции, котельные, лаборатория, склады для хранения сырья. Чтобы повысить надежность оборудования и обеспечить его непрерывное функционирование, часто рядом с установками размещают мастерские по ремонту и объекты резервного снабжения электричеством.
Принцип работы
Любой асфальтобетонный завод работает по одному из двух принципов – циклического или непрерывного типа. Они имеют существенные отличия друг от друга и смешивают компоненты для приготовления асфальтобетона в совершенно разных режимах.
Цикл непрерывного производства
Данная технология приготовления асфальтобетона требует хранения определенных запасов сырья и точности дозирования материалов, поскольку в них нет функции сортировки. Смешивание ингредиентов в смесителях осуществляется постоянно. При правильной дозировке отсутствие дополнительного грохочения нисколько не влияет на качество получаемой смеси, к тому же повышает производительность и мобильность завода.
Оборудование для непрерывного цикла производства асфальта может быть параллельным и противоточным. В первом случае твердые ингредиенты поступают в барабан АБЗ со стороны горелки, поэтому сначала поддаются просушке, а затем смешиванию. Комплектация агрегатов противоточного типа включает в себя один или два барабана, выполняющих одновременную сушку и смешивание сырья. Количество барабанов оказывает непосредственное влияние на объемы получаемых смесей. В частности, установки ALmix UNI DRUM с одним барабаном вырабатывают до 250 т/час, а ALmix DUO DRUM с двумя барабанами – до 550 т/час.
Агрегаты непрерывного цикла быстро монтируются и отличаются сжатыми сроками от покупки до производства первого асфальтобетона. Они стоят дешевле цикличного оборудования, но часто зависят от используемого сырья, влияющего на технические параметры приготавливаемой асфальтовой смеси.
Циклическая работа
Смешивание компонентов в циклических асфальтобетонных заводах выполняется порциями. Это позволяет менять характеристики готового асфальтобетона непосредственно на этапе изготовления. Четко налаженные технологические процессы обеспечивают повышенную производительность оборудования и высокое качество приготовленного асфальта. Цена на такие модели выше, чем на агрегаты непрерывного типа, но в большинстве случаев она бывает оправданной, поэтому циклические заводы более распространены в дорожном строительстве.
При массовом производстве асфальта возможно применение гибридных установок, способных комбинировать работу циклического типа и непрерывного цикла. Их эксплуатация позволяет производителям использовать лучшие характеристики обеих технологий и при необходимости одновременно работать и в том, и в другом режиме. Гибридные АБЗ отличаются высокой производительностью, гибкостью и способностью применять в производстве значительные количества вторичного асфальтобетона.
Виды асфальтобетонных заводов
Оборудование для изготовления асфальта имеет широкую классификацию. Основная разница заключается в мобильности, согласно которой агрегаты бывают стационарными, инвентарными или передвижными. Первый вид все время эксплуатируется на одном месте (обычно – на фундаментной площадке) и не имеет возможности для перемещения. Средний срок его службы составляет 10 и более лет. Инвентарные варианты функционируют в одном месте до 4 лет, а передвижные могут с легкостью перемещаться на другую локацию (прицепами/полуприцепами) или использоваться в одной точке до 1 года.
В зависимости от своего расположения асфальтобетонный завод бывает двух видов:
- Прирельсовый – располагается вблизи путей железной дороги. Благодаря такому размещению можно существенно сократить время и затраты на доставку сырья.
- Приобъектный (притрассовый) – устанавливается рядом с автодорогами. Сырье и топливные материалы могут поставляться на объект напрямую от карьеров, нефтеперерабатывающих производств или складских помещений. Преимущества такого решения – снижение расходов на перевозку изготовленной асфальтобетонной смеси.
Еще одна классификация подразумевает деление оборудования по количеству смесителей. В агрегатах стационарного типа их может быть в пределах 1–6. Заводы инвентарного и мобильного исполнения оснащаются не более 1–2 асфальтосмесительными установками. В зависимости от своего вида и числа установленных смесителей АБЗ имеет разную выработку. В частности:
- агрегаты малой производительности (к ним относятся мини-заводы) производят асфальт в объемах не более 56 т/ч;
- среднепроизводительные – до 100 т/ч;
- высокопроизводительные – не выше 350 т/ч;
- сверхпроизводительные – до 400 т/ч и больше.
Асфальтобетонные мини-заводы требуют отдельного упоминания, поскольку имеют множество преимуществ перед передвижными и стационарными агрегатами. Несмотря на малую производительность, они отлично подходят для ремонта дорог. Оборудование не требует обустройства складов для хранения сырья, удобно размещается на небольших площадках (во дворах, на тротуарах) и оптимально подходит для обслуживания населенных пунктов, не имеющих своей асфальтобетонной техники.
Вне зависимости от разновидности, асфальтобетонный завод позволяет производить качественное дорожное покрытие в короткие сроки. Его покупка окупается уже в ближайшее время и открывает предпринимателям массу возможностей для развития бизнеса.
ВЫБОР АБЗ БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Приобретение нового асфальто-бетонного завода довольно дорого и в условиях экономической нестабильности может быть нерентабельным. С другой стороны приобретение оборудования бывшего в употреблении, практически всегда вызывает недоверие и целый ряд сомнений в целесообразности такой покупки. Для того чтобы исключить возможные неблагоприятные моменты в дальнейшей работе, при выборе АБЗ необходимо учитывать несколько моментов, знать которые должен не только инженер, но и непосредственно сам владелец завода.
Первое на что следует обратить внимание это срок эксплуатации оборудования. Вполне очевидно, что чем дольше оно использовалось, тем меньше оно отработает в будущем. Немалое влияние оказывает и объемы производства. При этом относительно срока эксплуатации негативно сказываются как большие, так и необъяснимо малые объемы производства. Тут следует уточнить, что при длительном простое оборудование может даже быстрее износиться, чем при регулярной равномерной нагрузке.
При выборе бывшего в эксплуатации АБЗ стоит также обратить внимание на страну производителя, а также марку. Так, например, изначально низкокачественное китайское оборудование, редко когда может прожить длительную вторую жизнь на новом предприятии, в то время когда настоящее немецкое качество может неоднократно проявить себя в выгодном свете.
В зависимости от возраста оборудования отличается и его техническая база, что определяет простоту эксплуатации и привлечение человеческих ресурсов. Более новые установка, как правило, имеют дистанционное управление, с минимальным участием человека в производственном процессе, что может быть более экономным и рациональным в ходе дальнейшей эксплуатации.
В остальном выбор и покупка АБЗ должен базироваться на тех же принципах что и для нового оборудования.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА
Решение приобрести асфальтобетонный завод однозначно не может быть спонтанным, так же как и сам процесс покупки АБЗ не может быть быстрым. При выборе подобного оборудования необходимо учитывать множество факторов, начиная от области применения, желаемой мощности, места расположения завода, его окупаемости и многого другого. Не малую долю внимания, при выборе асфальтобетонного завода следует уделить макроэкономическим показателям.
Экономическая нестабильность последних лет, заставляет, прежде всего, задуматься о рентабельности приобретаемого оборудования. Ведь если сегодня стационарный АБЗ большой мощности оправдывает вложенные в него средства, то через определенный период он может и вовсе остановиться, в то время как возможность его аренда не будет иметь спроса. С другой стороны приобретая маломощное оборудование можно упустить значительную долю рынка.
Рентабельная работа АБЗ во многом зависит от количества муниципальных заказов на строительство и реконструкцию дорог. А потому доходность оборудования можно определить исходя из заложенного в эту область бюджета. А вот непосредственно для того чтобы получить подобный заказ нужно располагать оборудованием способным производить качественную продукцию, достаточных объемов, с учетом низкой стоимости.
Тенденция последнего времени вывела на первые позиции мобильные АБЗ малых мощностей, которые позволяют обеспечить быстрое производство смесей, а также уменьшить затраты на транспортные расходы. При этом в случае простоя подобное оборудование легко может быть сдано в аренду. С другой стороны при развитии предприятия и потребности больших мощностей может потребоваться приобретение еще одного АБЗ, что удвоит первоначальные затраты.
Мало кто не согласится, что преимуществом любого асфальтобетонного завода является возможность переработки вторичного сырья, которая значительно расширяет сферу применения приобретаемого оборудования. Еще одним достаточно важным критерием выбора АБЗ является простота монтажа и обслуживания, которая также позволит сэкономить средства на начальном этапе и при последующей эксплуатации.
Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходим не просто тщательно составленный бизнес-план, но и проведение аналитических исследований рынка, перспектив его развития и т.д.
БРЕНДЫ АБЗ
Не секрет что выбор производственного оборудования во многом зависит от торговой марки. И асфальтобетонные заводы при этом не исключение. Специфика данного направления не требует наличия массовой рекламы, а потому информация о брендах и производителях зачатую представляется лишь на специализированных выставках, семинарах и конференциях, а потому мы решили рассказать о наиболее достойных внимания представителях данной отрасли.
На сегодняшний день можно выделить следующие марки асфальтобетонных заводов: Benninghoven (Германия), Ammann Asphalt (производиться сразу в нескольких странах Европы Германия, Италия, Швейцария, Франция), Bernardi Impianti S.P.A (Италия), SIM (Италия), Marini (Италия), Astec (США), Parker Plant Limited (Великобритания), Ermont (Франция).
Каждый бренд имеет свою историю, особенности производимого оборудования, а также достаточный уровень доверия партнерови гарантийные обязательства.
Среди отечественных производителей, наибольшее внимание следует уделить производителям ОАО «Саста», ООО «Глоубкор», ОАО «Центросвар», ОАО «УралНИТИ», заслужившим довольно высокую репутацию. При выборе отечественного производителя следует учитывать факт доступности комплектующих, сроки поставки, простоту получения гарантийного обслуживания, наличие русскоязычной документации.
Менее популярны, но не менее достойны внимания будут такие марки асфальтобетонных заводов как Lintec и Teltomat-Gunter Papenburg (Гамания), ACP Holdings PLC иGencor International Ltd (Великобритания), KVM (Дания), Kalottikone Oy (Финляндия).
Весомую долю рынка асфальтобетонных заводов играет вторичное оборудование, или проще говоря АБЗ бывшие в эксплуатации. Ценовая категория подобного приобретения намного ниже. К тому же значительно экономятся затраты времени на поставку оборудования. Для приобретения АБЗ бывшего в эксплуатации, нет необходимости искать настоящего владельца оборудования. Данной информацией располагает компания производитель, которая достаточно быстро поможет организовать подобную сделку.
СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Вторым этапом организации любого производства, после формирования бизнес-плана, оценки рисков и рентабельности, является выбор конкретного оборудования. И первое на что каждый обращает внимание это страна производитель. На сегодняшний день производством АБЗ занимаются многие государства, наиболее популярные из которых это Германия, Китай, и Корея. В последнее время спросом пользуется и оборудование отечественных марок.
Основные критерии выбора производителя это, конечно же: стоимость оборудования, качество и надежность, сроки поставки, наличие и простота сервисного обслуживания, гарантийные обязательства, а также свободный доступ к комплектующим.
Самое высокое качество приписывают асфальтобетонным заводам немецкого производства. Помимо надежности, эта категория оборудования отличается высоким уровнем производительности. С другой стороны, что довольно часто является основным критерием выбора, практически все АБЗ немецкого производства имеют относительно высокую цену. Впрочем, подобные затраты вполне оправданны и если вы располагаете подобными средствами в свободном доступе, вы не будете разочарованы своим выбором. К тому же АБЗ более низкого качества при дальнейшей эксплуатации могут потребовать более частых ремонтов, что также следует учитывать при формировании сметы затрат на организацию производства.
Достойной альтернативой немецким асфальтобетонным заводам, станет оборудование, произведенное в Южной Корее. Отличительными особенностями в этом случае послужат высокий уровень качества, довольно широкий выбор комплектующих, а также более лояльная ценовая политика. Недостатком подобного приобретения может стать фальсификация, а именно выпуск низкокачественных АБЗ пот именем известной торговой марки. Отследить подобное неопытному покупателю достаточно сложно.
Что же касается асфальтобетонных заводов китайского производства, то тут возникают довольно противоречивые мнения. С одной стороны низкая стоимость, составляет конкуренцию более серьезным производителям, с другой отождествление данного производителя с низким уровнем качества, серьезно укоренилось в наших представлениях. На деле, без тщательного исследования и ознакомления с производителями, подобное приобретение будет равноценно лотерее, где можно и выиграть, получив по минимальной стоимости качественное оборудование, и проиграть потратив средства на недолговечный АБЗ.
Источник