Предприятия по ремонту электрических машин

Содержание
  1. Структура цеха по ремонту электрических машин и пускорегулирующей аппаратуры
  2. Структура цеха по ремонту электрических машин
  3. РЕМОНТНО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Ремонт промышленного электрооборудования.
  4. Весь спектр услуг при ремонте электродвигателей
  5. Наши преимущества
  6. Собственное производство
  7. Производим и реализуем
  8. Наши клиенты
  9. Лицензии и сертификаты
  10. Сервисное обслуживание электродвигателей и оборудования
  11. Наши контакты
  12. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
  13. Спасибо!
  14. Ошибка!
  15. Производство электродвигателей и запасных частей.
  16. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ «МОНОЛИТ»
  17. МОНТАЖ. НАЛАДКА. ДИАГНОСТИКА. СЕРВИС.
  18. МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  19. ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА РОТОРОВ
  20. РЕМОНТ И ЗАМЕНА АКТИВНОЙ СТАЛИ
  21. ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
  22. стоимость ремонта общепромышленных электродвигателей
  23. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Структура цеха по ремонту электрических машин и пускорегулирующей аппаратуры

Структура электроремонтного предприятия и состав его оборудования определяются в основном номенклатурой и объемом ремонтируемого оборудования. Поскольку форма организации ремонта электрических машин, трансформаторов и другого электротехнического оборудования является цеховой, то далее будем рассматривать именно эту форму организации ремонта. Следует отметить, что ремонтный цех может быть как самостоятельной производственной единицей, так и являться одним из цехов крупного отраслевого предприятия. В последнем случае на предприятии создается дополнительно центральная электротехническая лаборатория.

В ремонтном цехе производятся следующие работы:

-капитальный ремонт электрических машин, включая их реконструкцию и модернизацию;

-средний и текущий ремонт;

-ремонт и изготовление пускорегулирующей аппаратуры;

-изготовление запасных частей для электрических машин и аппаратов;

-изготовление электромонтажных узлов и заготовок;

-ремонт и изготовление технологической оснастки для ремонта.

Все работы, проводимые в этом цехе, можно разбить на восемь основных видов: предремонтные, разборочно-дефектировочные, изоляционно-обмоточные, слесарно-механические, комплектовочные, сборочные, отделочные и послеремонтные. Соответственно в состав этого цеха должны входить следующие отделения и участки:

-склады поступающей и готовой продукции (территориально они могут быть объединены в один склад);

-участок разборки, мойки и дефектации машин и аппаратов;

-отделение ремонта контактных колец, коллекторов и щеточных аппаратов электрических машин и восстановление контактов электрических аппаратов;

-участок восстановления обмоточных проводов (в ряде случаев здесь осуществляется и изготовление нового обмоточного провода);

-пропиточно-сушильный участок с отделением окраски;

-участок комплектации и сборки электрических машин и аппаратов;

Кроме указанных участков, в цехе могут быть участки гальванопластики и столярная мастерская. Типовая схема ремонта представлена на рис. 7.1. Отметим, что ремонт электрических аппаратов может быть выделен в отдельное производство (отделение).

Испытательный участок. Здесь проводят предремонтные испытания для выявления неисправностей электрических машин, поступивших в ремонт. Помимо внешнего осмотра здесь измеряют активные сопротивления и сопротивление изоляции обмоток, проверяют целостность подшипников (при работе машины на холостом ходу), правильность и плотность прилегания щеток к коллектору и контактным кольцам, проверяют уровень вибрации.

Участок должен быть оснащен подъемно-транспортным и электроизмерительным оборудованием, а также испытательными стендами.

Участок разборки, мойки и дефектации. Здесь производят очистку машин перед разборкой, разбирают ее на отдельные узлы и детали и производят их дефектацию (определяют их состояние и степень износа, объем необходимого ремонта), передают неисправные детали и узлы для ремонта на соответствующие участки, а исправные — на участок комплектации. По итогам дефектации составляется дефектная ведомость и определяются необходимый объем ремонта и потребность в комплектующих изделиях.

Участок должен быть оснащен подъемно-транспортным и моечным оборудованием, механическими и электрическими инструментами для разборки машин, станками для удаления обмотки, печью для выжига (нагрева) изоляции, приспособлениями для выведения ротора из статора.

Ремонтно-механический и кузнечно-сварочный участки. Здесь ремонтируют изношенные и изготавливают новые конструктивные детали электрических машин и аппаратов — валы, корпуса подшипников скольжения, крышки подшипников и др. Здесь же ремонтируют и изготавливают новые токоведущие части, такие как контактные кольца, коллекторы, щеточные механизмы, контакты. На этом участке производят ремонт и перешихтовку магнитопроводов (сердечников), а также механическую обработку и восстановление резьбовых соединений. Кроме того, на этом участке изготавливают необходимую для ремонта технологическую оснастку.

Участки оснащены соответствующим парком универсальных станков для механической обработки деталей, подъемно-транспортным оборудованием, прессами и ножницами для резки металла, универсальным сварочным и слесарным оборудованием.

Обмоточное отделение. Здесь ремонтируют старые и изготавливают новые обмотки электрических машин и аппаратов, восстанавливают поврежденный обмоточный провод, осуществляют укладку, пропитку и сушку обмоток, производят сборку рабочей схемы соединения обмоток и осуществляют контроль изоляции обмоток в процессе ее изготовления и укладки.

Участок пропитки и сушки должен иметь хорошую вытяжную вентиляцию. Подъемно-транспортное оборудование рассчитывается на узлы, имеющие максимальную массу (как правило, это статоры наиболее крупных машин).

В отделении окраски проводят отделочные работы и окраску машин и аппаратов после сборки и испытаний. Там устанавливаются станки для очистки и изолировки проводов, намотки обмоток, резки и формовки изоляции, пресса для формовки катушек из прямоугольного провода, специальные станки для бандажировки обмоток. Отделение оснащено инструментом для пайки и сварки проводов, необходимым пропиточным оборудованием и сушильными шкафами.

Читайте также:  Ремонт сельскохозяйственных машин диплом

Участок комплектации и сборки. Сюда направляются исправные чистые узлы и детали с участка разборки и дефектации, отремонтированные узлы и детали из остальных отделений, а также недостающие комплектующие детали (крепеж, подшипники качения и т. п.). Полный машинокомплект поступает на сборку, где осуществляются поузловая и общая сборка электрических машин и аппаратов. Здесь производится и балансировка роторов электрических машин.

Участок оснащен практически тем же оборудованием, что и участок разборки (за исключением моечного оборудования и оборудования для удаления обмоток). Кроме того, здесь установлены балансировочные станки.

Испытательная станция. Здесь проводятся послеремонтные испытания электрических машин и аппаратов по соответствующим программам, а также испытания новых конструкции, узлов и деталей, изготовленных в процессе реконструкции или модернизации.

Станция оснащена подъемно-транспортным оборудованием и испытательными стендами, включая стенды для высоковольтных испытаний, а также соответствующим защитным оборудованием. Территория станции имеет ограждение для предотвращения доступа на нее постороннего персонала предприятия.

Источник

Структура цеха по ремонту электрических машин

Структура электроремонтного предприятия и состав его оборудования определяются в основном номенклатурой и объемом ремонтируемого оборудования. Поскольку форма организации ремонта электрических машин, трансформаторов и другого электротехнического оборудования является цеховой, то далее будет рассмотрена именно эта форма организации работ. Следует отметить, что ремонтный цех может быть как самостоятельной производственной единицей, так и являться одним из цехов крупного отраслевого предприятия.
В ремонтном цехе производятся:
капитальный ремонт электрических машин, их реконструкция и модернизация;
средний и текущий ремонт;
ремонт и изготовление пускорегулируюшей аппаратуры;
изготовление запасных частей;
изготовление электромонтажных узлов и заготовок;
ремонт и изготовление технологической оснастки для ремонта.
Все работы, проводимые в этом цехе, можно разбить на восемь основных видов: предремонтные, разборочно-дефектационные, изоляционно-обмоточные, слесарно-механические, комплектовочные, сборочные, отделочные и послеремонтные. В соответствии с видом производимых работ в состав ремонтного цеха, как правило, входят следующие отделения и участки: Щ склады поступающей и готовой продукции (территориально они могут быть объединены); Н испытательный участок; Ц участок разборки, мойки и дефектации; ремонтно-механический участок; 1 кузнечно-сварочный участок;
отделение ремонта контактных колец, коллекторов и щеточных аппаратов;
обмоточный участок;
участок восстановления обмоточных проводов (в ряде случаев здесь осуществляется и изготовление нового обмоточного провода); I пропиточно-сушильный участок с отделением окраски; I участок комплектации и сборки; К испытательная станция.
Кроме того, в структуру цеха могут быть включены участки гальванопластики и столярная мастерская.
Рассмотрим особенности работы и оснащения наиболее важных участков ремонтного цеха.

Испытательный участок. Здесь производят предремонтные испытания для выявления неисправностей электрических машин, поступивших в ремонт. Помимо внешнего осмотра здесь измеряют активные сопротивления и сопротивление изоляции обмоток, проверяют целость подшипников (при работе машины на холостом ходу), правильность и плотность прилегания щеток к коллектору и контактным кольцам, уровень вибрации. Участок должен быть оснащен подъемно-транспортным и испытательным оборудованием. щ Участок разборки, мойки и дефектации. Здесь производят очистку машин перед разборкой, разбирают их на отдельные узлы и детали и производят дефектацию (диагностику), определяя их состояние, степень износа и объем необходимого ремонта. Неисправные детали и узлы передают для ремонта на соответствующие участки, а исправные — на участок комплектации. По итогам дефектации составляется дефектная ведомость, определяется необходимый объем ремонта и потребность в комплектующих изделиях. В Участок должен быть оснащен подъемно-транспортным и моечным оборудованием, механическими и электрическими инструментами для разборки машин, станками для удаления обмотки, печью для выжига (или размя1чения) изоляции, приспособлениями для выведения ротора из статора.

Ремонтно-механический и кузненно-сварочный участки. На этих участках ремонтируют изношенные и изготавливают новые конструктивные детали электрических машин — валы, корпуса подшипников скольжения, крышки подшипников и др. Здесь же ремонтируют и изготавливают новые токоведушие части, такие как контактные кольца, коллекторы, щеточные механизмы, контакты. На этих участках производят ремонт и пере шихтовку магнитопроводов (сердечников), а также механическую обработку и восстановление резьбовых соединений. Кроме того, здесь изготавливают необходимую для ремонта технологическую оснастку.
Участки оснащены соответствующим парком универсальных станков для механической обработки деталей, подъемно-транспортным оборудованием, прессами и ножницами для резки металла, универсальным сварочным и слесарным оборудованием.

Обмоточный участок. Здесь ремонтируют старые и изготавливают новые обмотки электрических машин восстанавливают поврежденный обмоточный провод, осуществляют укладку, пропитку и сушку обмоток, производят сборку рабочей схемы соединения обмоток и осуществляют контроль изоляции обмоток в процессе ее изготовления и укладки. В отделении окраски проводят отделочные работы и окраску машин после сборки и испытаний.
На этом участке устанавливаются станки для очистки и изолирования проводов, намотки обмоток, резки и формовки изоляции, прессы для формовки катушек из прямоугольного провода, специальные станки для бандажировки обмоток. Участок оснащен инструментом для пайки и сварки проводов, необходимым пропиточным оборудованием и сушильными шкафами. Отделение пропитки и сушки должно иметь хорошую вытяжную вентиляцию. Подъемно-транспортное оборудование рассчитывается на узлы, имеющие максимальную массу (как правило, это статоры наиболее крупных машин).
Участок комплектации и сборки. Сюда направляются исправные чистые узлы и детали с участка разборки и дефектации, отремонтированные узлы и детали с остальных участков, а также недостающие комплектующие детали (крепеж, подшипники качения и т.п.). Полный машинокомплект поступает на сборку, где осуществляется поузловая и общая сборка электрических машин. Здесь же производится и балансировка роторов электрических машин. Участок оснащен практически тем же оборудованием, что и участок разборки (за исключением моечного оборудования и оборудования для удаления обмоток). Кроме того, на участке установлены балансировочные станки.
Испытательная станция. Здесь проводятся послеремонтные испытания электрических машин по соответствующим программам, а также испытания новых конструкций, узлов и деталей, изготовленных в процессе реконструкции или модернизации.
Станция оснащена подъемно-транспортным оборудованием и испытательными стендами, включая стенды для высоковольтных испытаний, а также соответствующим защитным оборудованием.

Читайте также:  Меры безопасности при ремонте авто

Источник

РЕМОНТНО
МЕХАНИЧЕСКОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ Ремонт промышленного электрооборудования.

ООО «Ремонтно-механическое предприятие» выполняет токарную, токарно-карусельную, расточную, фрезерную обработку крупногабаритных, корпусных деталей.

Высокоточное оборудование лазерного раскроя позволяет обеспечить высокое качество изготовленного пакета активной стали статора и ротора.

ООО «Ремонтно-механическое предприятие» выполняет капитальный ремонт электродвигателей постоянного тока, любых производителей

На базе ООО”РМП” мы производим ремонт
и восстановление подшипников скольжения

На предприятии создана и успешно функционирует
сервисная служба , в задачи которой входит
предоставление целого комплекса услуг

Весь спектр услуг при ремонте электродвигателей

Наши преимущества

Собственное производство

Производим и реализуем

  • изготовление катушек (секций) обмоток высоковольтных электрических машин с изоляцией из сухих и пропитанных лент
  • изготовление секций машин постоянного тока
  • изготовление катушек для электромагнитных тормозов типа ЭМТ-4500 и ТЭП-45 привода буровых установок
  • изготовление катушек трансформаторов
  • изготовление дросселей и синус-фильтров
  • изготовление катушек тормозных устройств и ЭДП различного назначения

Наши клиенты

Лицензии и сертификаты

Настоящий сертификат удостоверяет: система менеджмента качества применительно к ремонту и обслуживанию продукции.
Соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 ISO 9001:2008

Стандарт ISO 9001 определяет требования к системам менеджмента качества, которые организация должна выполнить, чтобы продемонстрировать свою способность предоставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и применимым обязательным требованиям. Организации, которые стремятся к признанию их системы менеджмента качества, могут использовать данный стандарт для сертификации и для выполнения контрактных обязательств.

Настоящим Свидетельством подтверждается допуск к работам,указанным в приложении к настоящему Свидетельству,которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Свидетельства СРО оформляются без ограничения срока действия и являются действительными на всей территории России. Разрешение выдается только на определенные виды работ, однако компания может со временем расширить данный перечень, подав соответствующее заявление в свою СРО. Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляет соответствующий государственный орган — Ростехнадзор, он же утверждает форму свидетельства СРО.

Соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 27570.0-87 ГОСТ 12.2.007.0-75 ГОСТ 1983-2001 .
Ремонт и техническое обслуживание электрических машин и приборов.

Сертификат соответствия — документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров.

Передвижная электротехническая лаборатория для производства измерений(испытаний) в электроустановках до и свыше 1000В.

Аттестация электротехнической лаборатории – признание и подтверждение компетентности юридического лица или его обособленного подразделения выполнять работы в качестве электротехнической лаборатории в Единой системе оценки соответствия.

Официальный авторизованный сервисный партнер компании ООО»WEG Electric CIS» на территории России.
Статус: Авторизованный сервисный агент

Сервисное обслуживание
электродвигателей и оборудования

  • Монтаж, наладка оборудования
  • Высокоточная лазерная центровка валов
  • Балансировка валопроводов в собственных подшипниках
  • Выездной ремонт мощных крупногабаритных электродвигателей и генераторов
  • Выездной ремонт турбо и гидроагрегатов
  • Гарантийный ремонт электрооборудования производства концерна «WEG»
  • Диагностика электрической части
  • Вибродиагностика
  • Тепловизионная диагностика

Наши контакты

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Спасибо!

Ошибка!

Производство электродвигателей и запасных частей.

  • Проектирование,расчет,изготовление ограниченных серий специальных электрических машин,опытных образцов
  • Изготовление электродвигателей методом обратного инжиниринга
  • Изготовление запасных частей (пакеты активной стали,роторы,статоры,подшипниковые щиты и т.д.)

Конструкторско-технологическая база ООО «РМП» позволяет производить штучно и ограниченными сериями опытные образцы электрических машин, электрические машины взамен машин импортного производства с высотами осей от 400 мм до 700 мм.

Проектирование корпусов и тепловой расчет

Проектирование контактных узлов

Проектирование компонентов и деталей

Проектирование и расчет электродвигателей

ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ «МОНОЛИТ»

МОНТАЖ. НАЛАДКА. ДИАГНОСТИКА. СЕРВИС.

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА КРУПНОГАБАРИТНЫХ ДЕТАЛЕЙ

ООО «Ремонтно-механическое предприятие» располагает станочным парком, позволяющим изготавливать по чертежам заказчика изделия из металлов и сплавов, а также выполнять механическую обработку валов, проточку коллекторов , контактных колец роторов электрических машин

ДИНАМИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА РОТОРОВ

ООО «РМП» осуществляет высокоточную динамическую двухплоскостную балансировку роторов массой от 1 до 6000 кг. Это позволяет выполнять ремонт электрических машин всех типов с соблюдением требований ГОСТ ISO 10816-99-3.

Максимальные размеры балансируемых роторов:

  • Длина до 5 000 мм
  • Диаметр до 2000 мм
  • Минимальный вылет консольной части 75 мм.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА АКТИВНОЙ СТАЛИ

В процессе эксплуатации электродвигателей нередко возникают аварийные ситуации, при которых пакеты активной стали ротора и статора получают повреждения, эксплуатация с которыми становится невозможной из за возникновения общего и локальных нагревов стали в местах повреждений, увеличению воздушного зазора, изменения геометрии паза. Чаще всего это случается, когда выходят из строя подшипники асинхронных электродвигателей, в результате чего вал электродвигателя изгибается, и возникают задевания поверхности ротора о статор. Нередко критические повреждения делают невозможным ремонт такого электродвигателя и его приходится заменять новым.
Однако, замена электродвигателя зачастую не всегда возможна, ввиду, в частности, прекращения выпуска электродвигателей подобного типа, а в случае, если речь идет об электродвигателях импортного производства, такая замена может оказаться еще и чрезвычайно дорогой и долгой.
В случае возникновения подобных ситуаций, наиболее адекватным решением будет полная замена пакета активной стали статора, и при необходимости – замена ротора целиком. Ведь повреждения и деформации вала ротора приводят к необходимости восстановительного ремонта, который изменяет свойства металла вала не в лучшую сторону. Подобный ремонт полностью восстановит начальные (заводские) параметры электродвигателя, включая надежность.
ООО «Ремонтно-механическое предприятие» обладает необходимым оборудованием и опыта выполнения подобных работ. Высокоточное оборудование лазерного раскроя позволяет обеспечить высокое качество изготовленного пакета, а прессование с применением зонтичного пресса с расчетным усилием обеспечит необходимые механические свойства при сохранении минимума потерь в магнитопроводе.
Также предприятием выполняется пересчет и реконструкция обмоток мощных низковольтных двигателей с изменением конструкции обмоток с «всыпной» на более надежную конструкцию полужесткими секциями, тем самым повышая надежность оборудования. Изоляция полужестких секций выполняется с применением слюдинитовых материалов, что обеспечивает достаточную надежность работы оборудования, работающего в составе ЧРП.

ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

ООО РМП выполняет ремонт электрооборудования, отечественного и импортного производства,работающего во взрывоопасных зонах. Ремонт выполняется в полном соответствии с требованиями нормативной документации, с выполнением всех регламентированных проверок и испытаний.

Специалисты ООО РМП регулярно проходят обучение по ремонту взрывозащищенного электрооборудования в России и за рубежом.

стоимость ремонта общепромышленных электродвигателей

ООО РМП производит ремонт всех типов асинхронных общепромышленных электродвигателей в диапазоне мощностей до 2 МВт, в том числе производства ведущих мировых компаний: Siemens;АВВ;General Electric;BALDOR;Baumuller;WEG.Наше предприятие обладает всем необходимым оборудованием для проведения ремонта любой сложности. Необходимый объем работ на конкретном электродвигателе определяется в процессе диагностики.

Удаление обмотки статора производится методом гидролитеческой деструкции,т.к. только данный способ исключает износ электротехнической стали, повреждение лакового изоляционного слоя между листами магнитопровода.

При ремонте производится полное восстановление функциональных характеристик электродвигателя: производится устранение механических повреждений сердечника статора,восстановление подшипниковых щитов, вала и ротора электродвигателя, с последующей балансировкой. Производится установка систем тепловой защиты, а также систем термоконтроля обмотки статора.

Пропитка обмотки статора связующим производится методом погружения, капельным методом, а также в вакуумной установке, для увеличения срока службы электродвигателя после ремонта.

Запечка статоров электродвигателей производится в автоматизированных индукционных печах с бесступенчатым регулированием и многозонным контролем температуры производства ЗАО Вольна, Беларусь.

Испытание электродвигателей производится в соответствии с требованиями нормативной документации (РД 34.45-51.300-97 Объем и нормы испытаний электрооборудования) собственной электротехнической лабораторией, по результатам испытаний выдается паспорт электродвигателя, содержащий протокол испытаний.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

С развитием и совершенствованием технологий, появлением новых, современных изоляционных материалов, появляются возможности для широкой модернизации электрических машин.

Благодаря наличию опытных специалистов, широких возможностей для тестирования и испытаний различных материалов, ООО РМП имеет возможность предложить следующие виды работ по модернизации электрооборудования:

  • Модернизация систем изоляции перевод электродвигателей на современную термореактивную изоляцию, а также на изоляцию Монолит, что дает возможность повысить мощность, КПД оборудования, снизить непроизводительные потери, повысить класс нагревостойкости изоляции.
  • Модернизация крепления лобовых частей дает возможность повысить надежность электрооборудования
  • Модернизация двигателей с целью перевода их для работы в составе частотно-регулируемого привода. (Усиление изоляции, установка изолированных подшипниковых опор, установка независимого охлаждения)
  • Изменение частоты вращения

Источник

Читайте также:  Nissan vanette ремонт автомобиля
Оцените статью