- Предприятия по ремонту электровозов
- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- АРЕНДА ЛОКОМОТИВОВ
- НАШИ ПАРТНЁРЫ
- Будь в курсе
- Медиа
- 02 ИЮНЯ 2021 ГОДА В Г. ХАБАРОВСК СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ», ОРГАНИЗОВАННАЯ СРО АССОЦИАЦИЯ «ПРОМЖЕЛДОРТРАНС»
- 06 апреля 2021 — ТМХ ПРО СОВМЕСТНО СО СВОИМ ПАРТНЕРОМ ПО СЕРВИСУ «ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС» ПРОВЕЛИ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ СООТВЕТСТВИЯ РЕМОНТНЫХ МОЩНОСТЕЙ ДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТРК «ПРОГРЕСС» ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ.
- Вагоноремонтные заводы
- Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
- О компании
- Обзор рынка ремонта локомотивов в РФ
Предприятия по ремонту электровозов
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛокоТех-Промсервис обеспечивает проведение комплекса работ и оказание услуг по сервисному обслуживанию, текущему и капитальному ремонту локомотивов.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ЛокоТех-Промсервис поставляет исключительно качественные запасные части и линейное оборудование к локомотивам и железнодорожным вагонам.
АРЕНДА ЛОКОМОТИВОВ
ЛокоТех-Промсервис предлагает подбор тягово-подвижного состава в операционную аренду, а также предлагает услугу «Обратный лизинг».
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Будь в курсе
Медиа
02 ИЮНЯ 2021 ГОДА В Г. ХАБАРОВСК СОСТОЯЛАСЬ ПЕРВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ», ОРГАНИЗОВАННАЯ СРО АССОЦИАЦИЯ «ПРОМЖЕЛДОРТРАНС»
На встрече обсуждались вопросы обновления парка тягового подвижного состава в рамках действия Технического регламента ТР ТС 001-2011, государственного тарифного регулирования, политики Министерства транспорта РФ в отношении ремонта тягового подвижного состава и другие актуальные вопросы.
24 АПРЕЛЯ 2021 — ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС ПРИСВОЕН УСЛОВНЫЙ НОМЕР 1863 СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ ДО 23.04.2024 Г.
Условный номер клеймения присваивается предприятию в целях его идентификации и учёта при осуществлении им функций по изготовлению, модернизации или ремонту железнодорожной продукции. Для реализации указанного требования присвоенный условный номер клеймения вносится в соответствующие информационные базы ИВЦ ЖА (Информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций).
В рамках полученного сертификата ЛокоТех-Промсервис доступны для клеймения:
Тепловозы ТЭМ2в/и, прошедшие техническое обслуживание ТО-2, ТО-3, ТО-5 б, в, отремонтированные текущим ремонтом ТР-1, ТР-2.
Тепловозы 2ТЭ116 в/и, прошедшие техническое обслуживание ТО-2, ТО-3, ТО-5 б, в, отремонтированные текущим ремонтом ТР-1, ТР-2.
Тепловозы ТЭМ18ДМ, прошедшие техническое обслуживание ТО-3, ТО-5 б, в, отремонтированные текущим ремонтом ТР-1, ТР-2.
Тепловозы ТЭМ7, ТЭМ7А, прошедшие техническое обслуживание ТО-2, ТО-5 б, в, отремонтированные текущим ремонтом ТР-2.
20 АПРЕЛЯ 2021 — ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС ЗАВЕРШИЛ ПОСТАВКУ ЛОКОМОТИВНЫХ ОСЕЙ ТОО «ҚАМҚОР ЛОКОМОТИВ» ПРОИЗВОДСТВА УУЛВРЗ. В РАМКАХ КОНТРАКТА БЫЛО ПОСТАВЛЕНО 82 ОСИ.
Локомотивные оси будут использоваться для формирования колесных пар локомотивов серии ВЛ принадлежащих АО «НК «ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ» (НК «КТЖ»). ТОО «ҚАМҚОР ЛОКОМОТИВ» является ключевым клиентом ЛокоТех-Промсервис в республике Казахстан.
07 АПРЕЛЯ 2021 — КОМПАНИЯ ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС ПОЛУЧИЛА СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА В ОБЪЕМЕ ТО-2 – ТР-2 ЛОКОМОТИВОВ СЕРИЙ 2ТЭ116, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ7 ДО 07 АПРЕЛЯ 2024Г.
06 апреля 2021 — ТМХ ПРО СОВМЕСТНО СО СВОИМ ПАРТНЕРОМ ПО СЕРВИСУ «ЛОКОТЕХ-ПРОМСЕРВИС» ПРОВЕЛИ ИНСПЕКЦИОННУЮ ПРОВЕРКУ СООТВЕТСТВИЯ РЕМОНТНЫХ МОЩНОСТЕЙ ДИЛЕРСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТРК «ПРОГРЕСС» ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ.
Руководство «ТМХ ПРО» и «ЛокоТех-Промсервис» отметили высокий уровень технического оснащения предприятия. Директор ТРК «Прогресс» Евгений Евгеньевич Шпаков продемонстрировал систему автоматического учета материалов на складе запасных частей и компании договорились о развитии сотрудничества по использованию складской инфраструктуры дилера для реализации проекта по формированию регионального склада оригинальных запасных частей.
Источник
Вагоноремонтные заводы
Здесь собраны российские предприятия по ремонту вагонов-локомотивов в количестве 37 штук. Имеется возможность отобрать вагоноремонтные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
ОЭВРЗ производит ремонт железнодорожного подвижного состава.
Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Санкт-Петербург, ул. Седова, 45
КрЭВРЗ производит ремонт вагонов, электропоездов, тяговых двигателей.
Красноярск (Красноярский край)
Красноярский край, Красноярск, ул. Профсоюзов, 39
ТВРЗ производит ремонт железнодорожного подвижного состава.
Тамбов (Тамбовская область)
Тамбовская область, Тамбов, пл. Мастерских, 1
Основная продукция: ремонт тепловозов
Мичуринск (Тамбовская область)
Мичуринск, ул. Привокзальная, 1
Московский локомотиворемонтный завод (МЛРЗ) — предприятие, ремонтирующее электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.
Москва (Москва и область)
Москва, Перовское шоссе, 43
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева — это современное, динамично развивающееся предприятие, которое прочно занимает одно из первых мест среди производственных предприятий Ярославской области.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославль, ул. Ползунова, 1а
Челябинский электровозоремонтный завод обладает развитой производственной базой и многолетним опытом обслуживания тягового подвижного состава.
Челябинск (Челябинская область)
Челябинск, ул. Косарева, 1
Екатеринбургский электровозоремонтный завод одно из крупнейших предприятий региона , специализирующееся на ремонте электровозов постоянного тока.
Екатеринбург (Свердловская область)
Екатеринбург, ул. Шефская, д. 2н
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли.
Ростов-на-Дону (Ростовская область)
Ростов-на-Дону, пр. Ставского, 1/5
Улан-Удэнский ЛВРЗ — одно из крупнейших и социально значимых предприятий в регионе. Регион обслуживания – от Северной до Дальневосточной железных дорог.
Источник
Предприятия по ремонту локомотивов, вагонов
«Воронежский вагоноремонтный завод» (ВРЗ) является филиалом АО «Вагонреммаш» (ВРМ). Завод осуществляет ремонт и модернизацию пассажирских вагонов всех типов, новое формирование и ремонт со сменой элементов колёсных пар грузовых и пассажирских вагонов.
АО «Рославльский вагоноремонтный завод» — предприятие железнодорожного машиностроения, специализирующееся на ремонте железнодорожного подвижного состава, вагоностроении, производстве вагонных запасных частей и комплектующих.
Завод-филиал «Тамбовский ВРЗ» АО «Вагонреммаш» («ВРМ») — это многопрофильное предприятие, осуществляющее ремонт 25 типов пассажирских и грузовых вагонов. Кроме того, ТВРЗ выпускает широкий ассортимент запасных частей для железных дорог, в том числе и остродефицитные.
АО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем» («Млрз «Милорем») осуществляет ремонт и техническое обслуживание тепловозов и тепловозного оборудования.
Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева — филиал АО «Желдорреммаш» (входит в группу компаний ООО «ЛокоТех») — одно из старейших предприятий Ярославской области. На сегодняшний день Ярославский ЭРЗ входит в число крупнейших в России предприятий РФ по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции и электрической аппаратуры.
АО «Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш» — машиностроительное предприятие России по ремонту вагонов и выпуску тяжёлых путевых машин для нужд железнодорожного транспорта.
В 2007 году Московский локомотиворемонтный завод преобразован в дочернее зависимое общество ОАО «РЖД» и в настоящее время осуществляет свою деятельность в статусе АО «Московский ЛРЗ». Предприятие ремонтирует электропоезда постоянного тока для нужд железных дорог.
ОАО «Астраханский тепловозоремонтный завод» — представляет собой сложное многопрофильное динамично развивающееся промышленное предприятие, оснащенное современным оборудованием и передовыми технологиями по капитальному ремонту маневровых тепловозов серии ТЭМ-2 различных модификаций с продлением срока службы данных тепловозов до 45 лет, а также ремонту дизелей Д50,В и новому формированию колесных пар ТЭМ2, М62, 2ТЭ10.
АО «Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод» – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Предприятие занимает третье место по объему ремонта в отрасли.
АО “Вологодский вагоноремонтный завод” является одним из основных предприятий в системе Российских железных дорог по ремонту вагонов пассажирского и специального назначения, ремонту и формированию колесных пар, изготовлению запчастей для ж/д транспорта.
Источник
О компании
Деятельность компании ЛОКОПАРК условно можно разделить на два основных вида — это ремонт и аренда локомотивов.
Ремонтом локомотивов компания занимается с 2002 года, освоила ремонт локомотивов различных серии. В настоящее время компания продолжает развиваться и совершенствует качество предоставляемых услуг.
В списке предлагаемых услуг компании ЛОКОПАРК следующие услуги:
Для оказания вышеуказанных услуг в строго установленные сроки и с надлежащим качеством, в штате нашей компании работают квалифицированные и опытные специалисты. На нашей ремонтной базе имеется всё необходимое оборудование и спец. инструмент для проведения ремонтных работ, в том числе и работ по капитальному ремонту локомотивов и мотовозов.
В 2005 году компания ЛОКОПАРК приобрела и отремонтировала свой первый локомотив, который впоследствии был сдан в аренду. В настоящее время парк локомотивов существенно увеличился и продолжает расти с каждым годом.
На сегодняшний день в нашем ЛОКОПАРКе имеются следующие серии локомотивов ТГК-2, ТГМ-23, ТГМ-40, ТГМ-4, ТЭМ-2. Все наши локомотивы, предлагаемые к аренде, проходят капитальный ремонт. Поступая в эксплуатацию, локомотив проходит все необходимые регламентные работы. В случае возникновения необходимости проведения внеплановых ремонтных работ, в нашей компании круглосуточно работает сервисная служба тех. поддержки. Фонд запасных частей, узлов и агрегатов позволяет оперативно решать задачи обслуживания и ремонта локомотивов наших клиентов. Постоянно совершенствуясь, компания ЛОКОПАРК, в настоящий момент времени расширила перечень предлагаемых услуг от услуги предоставления локомотива в аренду, до полного цикла оказания услуг по организации и проведению маневровых работ на территории промышленных предприятий. В списке предложений компании ЛОКОПАРК следующие пакеты услуг:
Нашими клиентами уже стали многие промышленные предприятия Ростовской области и Краснодарского края (нефтеперевалочные терминалы, порты, зерновые терминалы, предприятия пищевой промышленности и др.).
Источник
Обзор рынка ремонта локомотивов в РФ
Локомотивы являются ключевым элементом железнодорожной транспортной системы. Высокий уровень износа парка локомотивов (по электровозам он составляет 70%, по тепловозам — 78%) с одной стороны, и отсутствие достаточного количества средств у ОАО «РЖД» для полноценной замены ТПС с другой, делают услуги по капитальному и среднему ремонту ключевыми в поддержании их работоспособности. В июле-сентябре 2013 года аналитики нашей компании провели исследование рынка данного вида услуг.
В исследовании рассмотрены основные параметры парка локомотивов. Представлены профили локомотиворемонтных заводов и депо и цены на их услуги. Особое внимание в исследовании уделяется анализу объема и структуры рынка услуг по ремонту локомотивов.
В исследование включены детализированные данные по среднему и капитальному видам ремонта по всем депо в России, оказывающим данные услуги.
На основе оценки состояния парка локомотивов составлен детализированный прогноз развития рынка на ближайшие три года и совокупный прогноз до 2020 г. включительно.
В августе-сентябре 2013 года нашей компанией было проведено исследование рынка текущего ремонта локомотивов. Для оценки спроса в секторе текущего ремонта были детально проработаны данные по локомотиворемонтным депо, объемам, типам текущего ремонта, сериям локомотивов и т.д.
В исследовании рассмотрены основные параметры парка локомотивов. Представлены профили локомотиворемонтных депо и цены на их услуги. Особое внимание в исследовании уделяется анализу объема и структуры рынка услуг по ремонту локомотивов.
На основе оценки состояния парка локомотивов составлен детализированный прогноз развития рынка на ближайшие три года и совокупный прогноз до 2020 г. включительно.
Исследование российского рынка услуг по капитальному и среднему ремонту локомотивов в РФ в 2012-2013 гг.
Оглавление
Часть 1. Введение
1.1. Классификация и основные виды локомотивов
1.2. Система обозначений
1.3. Виды ремонта локомотивов
1.4. Обоснование сроков периодического ремонта,
Часть 2. Анализ конкурентной среды
2.1. Ремонтные заводы
2.1.1. Астраханский ТРЗ-филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.2. Воронежский ТРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.3. Екатеринбургский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.4. Новосибирский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.5. Оренбургский ЛРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.6. Ростовский-на-Дону ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.7. Улан-Удэнский ЛВРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.8. Уссурийский ЛРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.9. Челябинский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.10. Ярославский ЭРЗ – филиал ОАО «Желдорреммаш»
2.1.11. Новочеркасский ЭВЗ (ЗАО «Трансмашхолдинг»)
2.1.12. Брянский машиностроительный завод (ЗАО «Трансмашхолдинг»)
2.1.13. ОАО «Коломенский завод» (ЗАО «Трансмашхолдинг»)
2.1.14. ОАО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем»
2.1.15. ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения»
2.1.16. ОАО «Уфимский тепловозоремонтный завод»
2.2. Локомотиворемонтные депо
2.2.1. ТЧР Московка
2.2.2. ТЧР Лиски
2.2.3. ТЧР Дема
2.2.4. ТЧР Боготол-Сибирский
2.2.5. ТЧР Тында-Северная
2.2.6. ТЧР Горький-Центральный
2.2.7. ТЧР Свердловск
2.2.8. ТЧР Унеча
2.2.9. ТЧР Моршанск
2.2.10. ТЧР Юдино-Казанский
2.2.11. ТЧР Амурское
2.2.12. ТЧР Зима
2.2.13. ТЧР Чита
2.2.14. ТЧР Сольвычегодск
2.2.15. ТЧР Петрозаводск
2.2.16. ТЧР Петроввальское
2.2.17. ТЧР Ершовское
2.2.18. ТЧР Муром-Восточный
2.2.19. ТЧР Карасук
2.2.20. ТЧР-17 Тихорецкая
2.2.21. ТЧР Тюмень
2.2.22. ТЧР Узловая
2.2.23. ТЧР Рыбное
2.2.24. ТЧР Стерлитамак-Грузовой
2.2.25. ТЧР Сарепта
2.2.26. ТЧР Брянск-Льговский
2.2.27. ТЧР Чернышевск
2.2.28. ТЧР Южный Урал
2.2.29. ТЧР Дно-Псковское
2.2.30. ТЧР Тайга
2.2.31. ТЧР Дальневосточное
2.2.32. ТЧР Великолукское
2.2.33. ТЧР-10 Тимашевская
2.2.34. ТЧР Белгород
2.2.35. ТЧР Москва-Сортировочная
2.2.36. ТЧР Аркаим
2.2.37. ТЧР Зауралье
2.2.38. ТЧР Сахалинское
2.2.39. ТЧР Канск-Иланский
2.2.40. ТЧЦР-47 Краснодар ТЧР-17
2.2.41. ТЧР Красноуфимск-Уральский
2.2.42. ТЧР Елец
2.3. Независимые поставщики услуг по ремонту локомотивов
2.3.1. ООО «ТМХ-Сервис»
2.3.2. ООО «СТМ-Сервис»
2.3.3. ООО «РемТехРесурс»
2.3.4. ООО «Брянская Тепловозная Компания»
2.3.5. ООО «ЛокомотивСтройСервис»
2.3.6. ООО «Вета»
2.3.7. ООО «ОЖДХ»
2.3.8. OOO «Трансремонт-Черноземье»
2.3.9. ООО «ЖелДорСервис»
2.3.10. ООО «ТехБезопасность»
2.3.11. ЗАО «Альтернатива»
2.3.12. ООО «Железные дороги Урала-М»
Часть 3. Объем рынка услуг по ремонту локомотивов
3.1. Парк локомотивов
3.2. Цены на услуги по ремонту локомотивов
3.3. Объем и структура рынка услуг по ремонту локомотивов
3.4. Прогноз рынка услуг по ремонту локомотивов до 2020 года
Часть 4. Выводы
Приложения
Перечень основных таблиц в исследовании
Перечень основных иллюстраций в исследовании
Исследование российского рынка услуг по текущему ремонту локомотивов в РФ в 2012-2013 гг.,
Оглавление
Часть 1. Введение
1.1. Классификация и основные виды локомотивов
1.2. Система обозначений
1.3. Виды ремонта локомотивов
1.4. Обоснование сроков периодического ремонта
Часть 2. Анализ конкурентной среды
2.1. Ремонтные депо
2.1.1. ТЧР Чита
2.1.2. ТЧР Московка
2.1.3. ТЧР Нижнеудинск
2.1.4. ТЧР Карасук
2.1.5. ТЧР Боготол-Сибирский
2.1.6. ТЧР Дальневосточное
2.1.7. ТЧР Раздольное
2.1.8. ТЧР Магдагачи
2.1.9. ТЧР Тайга
2.1.10. ТЧР Абакан-1
2.1.11. ТЧР Приморское
2.1.12. ТЧР Барабинск
2.1.13. ТЧР Белово
2.1.14. ТЧР Канск-Иланский
2.1.15. ТЧР Иркутск
2.1.16. ТЧР Белогорск
2.1.17. ТЧР Свердловск
2.1.18. ТЧР Братск
2.1.19. ТЧР Лиски
2.1.20. ТЧР Зауралье
2.1.21. ТЧР Лянгасово-Западный
2.1.22. ТЧР Пермь
2.1.23. ТЧР Амурское
2.1.24. ТЧР Дема
2.1.25. ТЧР Красноярск
2.1.26. Тында-Северная
2.1.27. ТЧР Таганай
2.1.28. ТЧР Волхов
2.1.29. ТЧР Петроввальское
2.1.30. ТЧР Кинель-Грузовой
2.1.31. ТЧР Рыбное
2.1.32. ТЧР Пенза-III
2.1.33. ТЧР Кандалакша
2.1.34. ТЧР Красноуфимск-Уральский
2.1.35. ТЧР Вязьма
2.1.36. ТЧР Аркаим
2.1.37. ТЧРПУ Кушва
2.1.38. ТЧР Вологда
2.1.39. ТЧР Брянск-Льговский
2.1.40. ТЧР-10 Тимашевская
2.1.41. ТЧР Муром-Восточный
2.1.42. ТЧР Киров-Вятка
2.1.43. ТЧР Южный Урал
2.1.44. ТЧР Сольвычегодск
2.1.45. ТЧР Россошь-Пассажирская
2.1.46. ТЧР Тюмень
2.1.47. ТЧР Инская
2.1.48. ТЧР Юдино-Казанский
2.1.49. ТЧРЦех Орехово
2.1. Независимые поставщики услуг по ремонту локомотивов
2.1.1. ООО «ТМХ-Сервис»
2.1.2. ООО «СТМ-Сервис»
2.1.3. ООО «РемТехРесурс»
2.1.4. ООО «Брянская Тепловозная Компания»
2.1.5. ООО «ЛокомотивСтройСервис»
2.1.6. ООО «Вета»
2.1.7. ООО «ОЖДХ»
2.1.8. OOO «Трансремонт-Черноземье»
2.1.9. ООО «ЖелДорСервис»
2.1.10. ООО «ТехБезопасность»
2.1.11. ЗАО «Альтернатива»
2.1.12. ООО «Железные дороги Урала-М»
Часть 3. Объем рынка услуг по ремонту локомотивов
3.1. Парк локомотивов
3.2. Цены на услуги по ремонту локомотивов
3.3. Объем и структура рынка услуг по ремонту локомотивов
3.4. Прогноз рынка услуг по ремонту локомотивов до 2020 года
Часть 4. Выводы
Приложения
Перечень основных таблиц в исследовании
Перечень основных иллюстраций в исследовании
Источник