Предприятия ремонт строительной техники

Организации и предприятия России : Ремонт грузовиков и спецтехники

Организации и предприятия России, рубрика «Ремонт грузовиков и спецтехники». Здесь Вы сможете ознакомиться со списком компаний и фирм, узнать адреса, контактную информацию, связаться с их представителями по телефону или отправить сообщение.

«24 Вольта» Грузовой автосервис

Грузовой ремонт от специалистов компании включает в себя следующие направления: • выезд автоэлектрика или автомеханика к месту поломки или стоянки; • диагностика с использованием профессионального .

Адрес: 121609 , Москва , Рублевское ш., д.66 5
Телефон / факс: +7 (999) 999-90-24
Сайт: remont-gruzovyh.ru

AdBlue ООО, Отключение мочевины

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Осуществляем ремонт и отключение мочевины в Ростове-на-Дону путем отключения системы SCR на грузовые авто, легковые авто и внедорожники. Существуют два способа отключения мочевины это программно .

Адрес: Ростов-на-Дону , Совхозная ул., д.2
Телефон / факс: +7 (918) 313-22-69

ARCar24

Наш грузовой автосервис осуществляет выездной и стационарный ремонт автоэлектрики, электронных систем управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники не за-висимо от уровня сложности, а также .

Адрес: Москва , Технопарк Успенский, д.6
Телефон / факс: +7 (499) 444-20-49
Сайт: www.arcar24.ru

BarCo Ltd

Смоленск, Смоленская область

Наша компания предлагает услуги по механизации земляных работ. Предоставляем спецтехнику, мини экскаваторы для рытья траншей, котлованов, чистки водоемов, очистки и планировки участков, корчевания .

Адрес: Смоленск , Индустриальная ул., д.9 А
Телефон / факс: +7 (4812) 60-90-13 / +7 (4812) 65-02-87
Сайт: barco67.ru/about_us

BIGmag

Ставрополь, Ставропольский край

Ремонт гидромоторов и гидронасосов, ремонт трансмиссий ГСТ и насос дозаторов

Адрес: Ставрополь , Тухачевского ул., д.23/2
Телефон / факс: +7 (962) 005-94-02
Сайт: bigmag26.ru

Binotto

Наша Компания предлагает услуги по гидрофикации тягачей и продаже самосвальных полуприцепов.Тягово-Сцепных Устройств -Фаркопы Установка гидравлики производства ИТАЛИИ марки Binotto под самосвальный .

Адрес: Москва , Котельнический проезд, д.14 а
Телефон / факс: +7 (495) 740-26-81 / +7 (926) 944-15-60
Сайт: gidratruck.ru

DeFors

Балашиха, Московская область

Мы предлагаем Вам следующие услуги: 1. Диагностику и ремонт дизельных форсунок на стенде собственного производства; 2. Ремонт ТНВД Caterpillar; 3. Продажа стендов собственного производства .

Адрес: 143912 , Балашиха , Абрамцево кв-л, д.103а
Телефон / факс: +7 (800) 551-60-47 / +7(495)133-92-69
Сайт: defors.ru

Diesel-PRO, дизель центр

Алабино, Московская область

Автосервис Diesel-PRO оказывает услуги ремонта и обслуживания дизельных автомобилей. Качество нашей работы приятно удивит любого клиента, ведь ключевой особенностью нашего дизель центра является .

Адрес: Алабино , Киевское шоссе, д.73
Телефон / факс: +7 (800) 700-13-32
Сайт: diesel-pro.ru

ООО ТД «МПС»

Челябинск, Челябинская область

Наша компания занимается техническим и сервисным обслуживанием мини-погрузчиков типа МКСМ-800, МКСМ-1000, УНЦ-060, УНЦ-061 и другой техники данного типа. Также, мы специализируемся на поставках .

Адрес: 454138 , Челябинск , Молодогвардейцев, д.7 3
Телефон / факс: +7(351)220-00-20 / +7(351)220-00-30
Сайт: www.td-mps.ru

ECOPLUS SERVICE, Грузовой сервис, «Экология Плюс» ООО

Челябинск, Челябинская область

Грузовой автосервис по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов, автобусов.

Адрес: 454000 , Челябинск , Нефтебазовая ул., д.1
Телефон / факс: +7 (902) 868-81-53
Сайт: www.ecoplus-service.ru

Frigoblock Ремонт рефрижераторов

Электросталь, Московская область

Компания FRIGOBLOCK Grosskopf GmbH, основанная в 1978 году, быстро превратилась в производителя номер один транспортных холодильных установок в Германии. Название FRIGOBLOCK стало фирменным .

Адрес: Электросталь , Красная ул., д.15
Телефон / факс: +7 (905) 500-01-58
Сайт: www.frigoblock.center

Hydroflex group

Гидравлика и ремонт гидравлики Poclain, EATON, Bosch Rexroth, Kawasaki, Hitachi, Komatsu. Более 15.000 наименований на складе. Оперативная отправка в регионы. Скидки постоянным клиентам и партнерам.

Адрес: Москва , Космонавта Волкова, д.16
Телефон / факс: +7 (800) 200-33-34
Сайт: www.e-hydro.ru

JTService

Янино-1, Ленинградская область

Осуществим ремонт грузовиков всевозможных марок. Окажем высококлассную помощь, которую может потребовать ремонт японских грузовиков, ремонт европейских грузовиков и корейской техники. Оперативно .

Адрес: 188689 , Янино-1 , Кольцевая ул., д.1 в
Телефон / факс: +7 (921) 983-88-14
Сайт: jts-sto.ru

LR Кузов

Видное, Московская область

Техцентр по локальному кузовному ремонту авто в Москве (Видное) оказывает услуги по кузовному ремонту любой сложности. В наличии у нас есть свой склад кузовных деталей. Мы работаем в строгом .

Адрес: Видное , Северная промзона,
Телефон / факс: +7 (499) 322-15-22
Сайт: lrkuzov.ru

MB Service Group ООО

«Компания MB Service Group специализируется на ремонте легкового и грузового автотранспорта. Основные услуги: Диагностика, ремонт и сервисное обслуживание грузовиков Man, Mercedes, Камаз Продажа .

Адрес: Москва , ул. Рябиновая,, д.34А 4
Телефон / факс: +7 (925) 390-09-76
Сайт: mbservicegroup.ru

Microbusnn — запчасти для коммерческого транспорта

Нижний Новгород, Нижегородская область

Компания «Запчасти для коммерческого транспорта» предлагаем вам услуги автосервиса по ремонту микроавтобусов и другого коммерческого транспорта. Наша компания занимается ремонтом таких авто .

Адрес: 603108 , Нижний Новгород , Героя Овчинникова ул., д.1 а
Телефон / факс: +7 (831) 423-38-78
Сайт: microbusnn.ru

Читайте также:  Инструкция по охране труда при ремонте автотранспорта

Omalis

Краснодар, Краснодарский край

Удлинение Газелей, ремонт рам Газелей и кузовов грузовых авто (Газель, Соболь, Фермер и ДРУГИХ) Переоборудование грузового автотранспорта Ремонт и удлинение рам и подрамников Устранение трещин, .

Адрес: 350000 , Краснодар , Вишняковой, д.2
Телефон / факс: +7 (960) 487-88-41 / +7 (964) 912-43-43
Сайт: www.omalis.ru

PenzAvtoteh

Пенза, Пензенская область

Удлинение рамы на Газель, Валдай, Газон, Камаз, Маз. Усиление рамы. Изготовление фургонов любой сложности. Оформление в гаи.

Адрес: Пенза , Плеханова ул., д.2
Телефон / факс: +7 (930) 665-27-91

PolBel

Озерцо, Минск и Минская область

Компания «Polbel» занимается ремонтом (восстановлением) и продажей турбин в Республике Беларусь. Наши турбины «ходят» — это факт, подтвержденный нашими клиентами. Преимущества .

Адрес: 223021 , Озерцо , Меньковский тракт, д.2
Телефон / факс: +375 (29) 155-52-01
Сайт: polbel.by

Smile Truck Service

Краснодар, Краснодарский край

Выполняем широкий спектр работ по техническому обслуживанию фронтальных погрузчиков, бульдозеров, грейдеров марок Shantui, Lonking, LiuGong, XCMG, XGMA, SDLG и других Мобильная бригада выезжает .

Адрес: Краснодар , Восточный обход, д.9
Телефон / факс: +7 (861) 212-08-13
Сайт: www.kat-yug.ru/servisnyj-centr.html?catalo

Truck Service Spb

Компания ТРАК СЕРВИС СПб в Санкт-Петербурге предлагает квалифицированный ремонт и качественные запчасти к грузовым автомобилям таких моделей как MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, MERCEDES BENZ, FORD .

Адрес: Санкт-Петербург , Софийская, д.76
Телефон / факс: +7 (812) 973-90-90
Сайт: 9779090.ru

V8Motor

Иркутск, Иркутская область

Производим диагностику и ремонт ТНВД Камаз, МАЗ, ЯМЗ, BOSCH и др. для всех видов спецтехники

Адрес: 664048 , Иркутск , Трактовая ул., д.18 4
Телефон / факс: +7 (964) 222-82-26
Сайт: v8motor.ru

VAGmotors

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Автосервис «VAGMOTORS» предлагает ремонт автомобилей группы VAG — Ауди, Шкода, Фольксваген, Порше, Сеат. Услуги — ремонт ходовой, компьютерная диагностика, капитальный ремонт двигателя, .

Адрес: Ростов-на-Дону , Доломановский пер. , д.183
Телефон / факс: +7 (938) 13-111-22
Сайт: vagmotors.com

Vancentr

Услуги по доработке и переоборудованию коммерческих автомобилей (Газель Некст, Фиат Дукато, Пежо Боксер Форд Транзит, Мерседес Спринтер и других марок микроавтобусов и фургонов. Оказываем организациям .

Адрес: Москва , Днепропетровский проезд, д.5
Телефон / факс: +7 (965) 395-34-64
Сайт: vancentr.ru

VDTRUCKS, грузовой автосервис

Воронеж, Воронежская область

Мультибрендовый автосервис грузовых авто VD Trucks. Ремонт коммерческих грузовиков, диагностика и сервисное обслуживание. Всегда в наличие качественные запчасти для грузовиков. Услуги автосервиса .

Адрес: 394014 , Воронеж , Лебедева ул., д.10
Телефон / факс: +7 (980) 552-38-72
Сайт: vdtrucks.ru

Viva-Trans-service, Гук А. В. ИП

Берёзовский, Свердловская область

Ремонт и ТО грузовой техники: • Ремонт ДВС • Ремонт КПП • Ремонт редукторов • Ремонт тормозной системы • Ремонт ходовой части • Сварочные работы • Ремонт рулевой системы • Замена сцепления • ТО .

Адрес: 623700 , Берёзовский , Физкультурников ул., д.57
Телефон / факс: +7 (343) 382-34-72
Сайт: viva-trans-service.ru

VladAvtoNN

Нижний Новгород, Нижегородская область

Переоборудование грузовых автомобилей. Удлинение и усиление рам. Изготовление европлатформ и эвкуаторов. Переоборудование цельнометаллических газелей.

Адрес: Нижний Новгород , Новикова-Прибоя ул., д.4 6
Телефон / факс: +7 (905) 011-02-12

«ААМ Сервис» Ремонт спецтехники

Краснодар, Краснодарский край

Производим ремонт и реставрацию: манипуляторов, крановых установок (КМУ), ковшей для спецтехники. Выполняем профессиональные сварочные работы любой сложности, такие как: Сварка, усиление рам .

Адрес: 350000 , Краснодар , Уральская ул., д.75
Телефон / факс: +7 (900) 230-29-84

Аблеев М.М. ИП

Уфа, Республика Башкортостан

Производим ремонт, изготовление автофургонов. В наличии автофурнитура, уплотнители для дверей.

Адрес: Уфа , Кустарево, д.39
Телефон / факс: +7 (917) 437-33-52

«АВТО АЛЬЯНС» ООО

Нижний Новгород, Нижегородская область

Производство и продажа автоспецтехники,автоэвакуаторов, автомобилей с кранами-манипуляторами (КМУ) на базе автомобилей Камаз, Урал, Isuzu. Hyundai и др. Мы являемся официальными партнёрами компаний .

Адрес: Нижний Новгород , Коновалова ул., д.7
Телефон / факс: +7 (905) 664-98-92 / +7 (929) 053-11-10
Сайт: www.avto-alliance.com

на 22 июня 2021

USD ЦБ 73.19 +0,98
EUR ЦБ 86.89 +0,90
Товары и услуги
  • Добавить товар, услугу
  • Новые товары и услуги
Организации
  • Добавить компанию
  • Новые компании
Справка
  • Коды КБК
  • Коды ОКТМО
  • Калькулятор валют
О проекте
  • Реклама на сайте
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

Источник

Сервис строительной техники. Основные тенденции и проблемы

Пять лет назад покупка техники в редких случаях сопровождалась заключением договоров на полное послепродажное сопровождение (сервис) строительного оборудования. $50–100 в час — стоимость услуг сервисного инженера плюс оплата авиаперелета из Москвы до угольного разреза — казались неоправданно высокими. Все изменилось за какие-нибудь три-четыре года.

Чтобы получить новый бульдозер европейской, американской или японской сборки, требуется несколько месяцев ждать его поставки. Дилеры расширяют штат сервисных служб, поскольку покупатели ждут полного комплекса услуг не только на время действия гарантии, но и в дальнейшем. Клиент еще готов ждать прихода техники, но отсутствие на складе необходимой запчасти вызывает раздражение и непонимание, как и сообщение о том, что все специалисты заняты, поэтому ремонт строительной техники будет отложен.

Все зависит от прогноза продаж

Опрос «КС» показывает — крупнейшие иностранные компании, работающие в Сибирском регионе, серьезно относятся к стоящим перед ними задачам. Они стремятся обеспечить покупателей производительным оборудованием, а также полной сервисной поддержкой. Достижению мировых стандартов — любой ремонт за 24 часа — препятствуют не только сложные погодные условия, отсутствие хорошего транспортного сообщения, высокие накладные расходы, но и другие факторы.

Читайте также:  Инструкция по ремонту тойота королла 150

Надежный сервис, качество диагностики и ремонта все чаще становятся основными причинами выбора поставщика спецтехники. При этом чем выше уровень технического обслуживания, тем лучше дела у дилера. Большое число машин позволяет организовать полноценное сопровождение контрактов, завезти в регион необходимые запчасти и комплектующие, не заставляя покупателя ждать их прихода из-за рубежа. Можно набрать и обучить персонал, закупить инструмент, арендовать офисы.

«Главное — это время реагирования сервисных инженеров на возникшие проблемы заказчика», — говорят в компании «Восточная Техника» («ВТ», официальный представитель компаний Caterpillar, Terex O & K на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии и севера Дальнего Востока). Дилер, осуществляющий послепродажную поддержку, по мнению технического директора «ВТ» Павла Лысенко, должен стремиться максимально исключить внеплановые простои (минимум 80% всех простоев машины должны быть плановыми), работать на опережение, а не реагировать на проблемы, которые у клиента уже возникли.

«Технические подразделения компании нацелены на поддержание работоспособности техники на протяжении всего ее жизненного цикла, — комментирует технический директор ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ« (официальный дистрибьютор Komatsu Ltd. на территории Уральского федерального округа и Западной Сибири) Александр Муравьев. — Для нас главный критерий того, что сервис достойный — удовлетворенность клиента, на которую в первую очередь влияют скорость сервисного отклика на запрос, наличие запасных частей на складе, качество оказанных техническими специалистами услуг».

Руководитель сервисной службы Сибирского филиала компании «Либхерр-Русланд» Максим Гандзюк добавляет: «Организация сервисной службы нацелена на повышение эффективности эксплуатации парка имеющихся машин. Помимо точного определения условий работы каждой единицы, сервис включает в себя отбор предполагаемых приемов диагностики и ремонта, анализ причины поломки, выбор наилучшего логистического пути для доставки запчастей».

Однако на сокращение времени простоя оборудования и удешевление стоимости ремонта влияет не только сервис. Если в регионе работают погрузчики и бульдозеры четырех-пяти крупных производителей, они будут обеспечены запчастями и квалифицированным персоналом гораздо лучше, чем когда поставщиков 20–30. Желание инвестировать в сервис строительной техники подкрепляется устойчивым прогнозом сбыта, если он не благоприятен, наращивать инвестиции в сопровождение никто не станет.

Рядом с крупными заказчиками

Большинство поставщиков начинало с открытия филиалов рядом с компанией, закупившей большую партию машин. «Наличие сервисного филиала зависит от парка оборудования, который находится на обслуживании, — отмечают в компании «Восточная Техника«. — Нет смысла открывать сервисные отделения на территории, где парк маленький. Наша задача — предложить оптимальное решение, чтобы оно было выгодно нам, клиенту и обеспечивало работоспособность оборудования». Пример, Кузбасс — регион, где у «ВТ« большой пакет заключенных сервисных контрактов на полное сервисное сопровождение строительной техники в количестве нескольких сотен единиц. Здесь функционируют два отделения компании, ориентированных именно на сервис — в Белове и Междуреченске, общее количество технического персонала — более 40 человек. На Дальнем Востоке, в Магадане и Якутии популяция техники Caterpillar меньше, машины разбросаны на большом пространстве, поэтому здесь персонал в основном проводит работы по диагностике и ремонту, обслуживание же машин заказчик выполняет сам».

Рост объема продаж экскаваторов и другой техники приводит к тому, что сервис непрерывно развивается, характерный пример: парк машин компании «Норильский никель». Сначала специалисты «ВТ» выполняли полное сервисное обслуживание оборудования, работающего под землей, затем заказчик обратился с предложением дополнить его и надземным оборудованием (всего 60 машин), что потребовало расширить штат специалистов. «Сейчас у нас работают 16 сервис-инженеров, планируем принять еще около 20 человек для того, чтобы обеспечить весь объем работ», — говорит Павел Лысенко. Точно так же заключение договора на полный сервис с компанией РУСАЛ привело к открытию двух сервисных отделений «ВТ» — в Белогорске и Ачинске (девять сервисных инженеров).

«Если заказчик покупает большое количество машин, которые эксплуатируются в определенном месте, тогда мы принимаем решение именно под его потребности, — рассказывают в компании «КОМЕК МАШИНЕРИ» («КМ»). — Есть несколько примеров, когда вахту открывали прямо на месте эксплуатации техники. Наиболее заметные проекты — открытие сервисного представительства на Тарньерском (УГМК), Талаканском месторождениях (ОАО «Сургутнефтегаз«) и других». Различие по обслуживанию клиентов в большей степени связано с количеством единиц техники Komatsu и необходимостью постоянного присутствия сервисных специалистов на объекте. При заключении контракта на покупку техники клиентам одновременно предлагается оказание услуг по полной сервисной поддержке строительного оборудования силами сервисных специалистов «КМ». Это помогает снять вопросы организации и содержания собственного сервисного подразделения, отпадает необходимость иметь склад запасных частей и расходных материалов».

Открытие сервисного филиала «Либхерр-Сервис Кузбасс» компании «Либхерр» в 2005 году в первую очередь было нацелено на сервис строительной техники ОАО «Кузбассразрезуголь» (КРУ). В настоящее время на предприятиях этой угледобывающей компании работает 44 машины «Либхерр»: Следующим шагом стало открытие нового склада запасных частей на территории Краснобродского угольного разреза, также входящего в структуру КРУ.

Кадры необходимо готовить

Другая проблема, с которой в России столкнулись все дилеры, — нехватка сервисных инженеров. Специалиста по продажам можно подготовить за полгода-год, инженера, осуществляющего сервис строительной техники — за пять лет, при том что у него уже есть хорошее базовое образование. Однако пять-семь лет назад престиж технических специальностей был крайне низок, и те кадры, которые сейчас можно было бы обучить диагностике дизелей, заняты в сферах, весьма далеких от регулировки впрыска и сгорания топлива.

Читайте также:  Зона для ремонта техники

Рост заказов на поставку оборудования, который отмечают все дилеры, потребовал увеличения штатов персонала, поэтому каждая из компаний самостоятельно занимается вопросами обучения и подготовки. В «КОМЕК МАШИНЕРИ» отмечают, что в течение 2008 года общая численность сервисных специалистов на Урале и Западной Сибири увеличится практически вдвое (как за счет расширения штатов в существующих филиалах, так и в связи с открытием новых). В таких условиях главный акцент решения кадрового вопроса — развитие собственных программ. Помимо ежегодного обучения, которое проходит каждый специалист технической службы в сервис-центре Komatsu в Москве, в 2007 году был также открыт специальный центр в Екатеринбурге, нацеленный на повышение квалификации специалистов, осуществляющих сервис в регионах.

«Восточная Техника», располагающая сетью представительств от Новосибирска до Петропавловска-Камчатского, проводит набор еще в вузах. «На подготовку будущих инженеров расходуем большие средства, — говорит Павел Лысенко. — Организуем минимум два-три тренинга в год по пять дней плюс привлекаем к участию в ремонтах на действующих предприятиях. Все студенты проходят двухгодичную программу обучения. Есть перечень курсов, которые необходимо освоить, чтобы вырасти от ученика до сервисного инженера. Первых студентов для прохождения специализации «ВТ» приняла еще три года назад. В 2007-м был заключен договор с Сибирским государственным университетом путей сообщения, цель — совместная подготовка будущих квалифицированных инженеров. Открыт учебный класс, в котором обучаются студенты СГУПСа и работники «ВТ». Сейчас в компании задействованы более 90 дипломированных «сервисников».

В компании «Либхерр-Русланд», Новосибирский филиал которой открылся два года назад, кадровая проблема также актуальна. «Мы увеличиваем количество сервисных инженеров в регионе. Исторически первым у нас появилось подразделение «Либхерр-Сервис Кузбасс», сегодня, помимо сотрудников этого подразделения, сервисом машин на предприятиях Сибири занимаются 17 человек. Все они прошли обучение непосредственно на заводах «Либхерр«, плюс к этому ежегодно в Россию приезжают инструкторы для обучения как персонала заказчика, так и наших сервисных инженеров», -говорит Максим Гандзюк.

Дилеры расширяют инфраструктуру

Технические специалисты понадобятся поставщикам зарубежной техники и на других объектах. «В 2008 году начнем строительство большого цеха в Новосибирске, — говорит Павел Лысенко. — Это будет значительный проект, направленный на выполнение плановых ремонтов машин и отдельных узлов. При необходимости будем привозить для ремонта компоненты и из других регионов. Мы находимся на такой стадии развития, когда нам нужно организовывать большие цеха по ремонту. Планируем открыть такие цеха по ремонту экскаваторов в Магаданском крае и Иркутской области. Сейчас идет выбор площадок. В ближайшие годы в сервис строительной техники будет инвестировано $20 млн».

Компания «Либхерр» начала строительство большого сервисного центра в Москве. «Предприятие позволит значительно улучшить логистику и поднять на более высокий уровень номенклатуру и качество предоставляемых услуг. Есть план дальнейшего развития в Кузбассе, -поясняет Максим Гандзюк. — Уже намечено, что в регионе будет не только склад, но и сервисный центр, который практически ни в чем не будет уступать московскому». Кроме того, компания «Либхерр» планирует начать строительство в Нижегородской области предприятия по производству компонентов для землеройной и строительной техники.

«За последние два года компания «КОМЕК МАШИНЕРИ« открыла филиалы в Новосибирске, Новом Уренгое и Сургуте. Расширение зоны присутствия обеспечивает сокращение времени сервисного отклика. В 2008 году запланированы открытия сервисных представительств в Нягани, Омске, Челябинске, Тюмени, Томске. Кроме того, откроется филиал в городе Лабытнанги», — сообщают в «КМ».

Поставщики машин расширяют сеть региональных складов для хранения наиболее ходовых запчастей. Помимо них, склады узлов и комплектующих в России открывают и сами производители оборудования. Так, у «Восточной Техники« в Новосибирске есть большой склад запчастей, а в сентябре 2007 года компания Caterpillar запустила в эксплуатацию собственный склад в Москве. «Либхерр-Русланд» открыла в Кузбассе в мае этого года крупный консигнационный склад запчастей для снабжения, помимо Кемеровской области, Красноярского края и Новосибирской области. Наращивает объем запчастей и «КОМЕК МАШИНЕРИ», только за последний год запасы запчастей и комплектующих на складах в филиалах компании выросли в 2,5 раза. Все это приводит к сокращению сроков поставки запчастей.

Покупатель бывает не прав

Вести бизнес в России — занятие не из простых. От иностранного партнера требуется открывать склады запчастей, приближая их к местам дислокации машин, строить цеха по проведению сложных ремонтов, обучать операторов тонкостям работы с техникой, закупать дорогостоящий инструмент, устраивать презентации оборудования и так далее. Одним словом — вкладывать средства, рассчитывая на будущую отдачу, удивляясь при этом нежеланию российских операторов соблюдать правила эксплуатации и регламент управления дорогостоящей техникой, считаясь с увольнениями подготовленных сервисных инженеров, не готовых заниматься ремонтом машин на 30–40-градусном морозе; учитывая непогоду, способную сорвать график поставок, и недоумевая, что потенциальные покупатели, поддавшись искушению, время от времени приобретают недорогую технику неизвестных производителей, рассчитывая на чудо. Чудес однако нет. Потребителей, разрывающихся между желанием купить высокопроизводительную технику и стремлением заплатить дешево, ждет разочарование.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Источник

Оцените статью