Пресс для ремонта гбц

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Мы в INSTAGRAM

Наши самые интересные новости и технические материалы — здесь!

ТЕХНОЛОГИИ

Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
— смотрите видеорепортаж из нашего цеха.

ОБОРУДОВАНИЕ

УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ

Наши исследования в авиации

  • Катастрофа века
  • Круглый стол к 50-летию катастрофы Ю.Гагарина
  • Малоразмерные ВРД
    для беспилотных
    летательных
    аппаратов

Научная работа

  • Наши научные статьи
  • 20-й Международный Конгресс двигателестроителей
  • 18-й Израильский симпозиум по реактивным двигателям и газовым турбинам

Вакансии

АРХИВ

Специализированный моторный центр «АБ-ИНЖИНИРИНГ» работает с 1997 г.

Основная деятельность компании — ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ «АБ-ИНЖИНИРИНГ» является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента — компаний ROBBI (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция), DALCAN Machines-Denmark (Дания), SERDI Srl (Италия) .

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964 , e-mail: написать
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999 ,
«АБ-Инжиниринг-Екатеринбург»:
тел. +7 343 226-7177 ,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192 ,

SERDI — мировой лидер в производстве прецизионного оборудования, в том числе, с программным управлением, для производства и ремонта головок блока цилиндров всего спектра техники от бензопил до судовых дизелей. —>

Необходимость применения специализированного оборудования для ремонта головок блока цилиндров в ремонтной практике диктуется, с одной стороны, высокими требованиями к точности обработки элементов ГБЦ, для достижения которых использование универсального оборудования или инструмента невозможно, а с другой — отсутствием данного типа отечественного оборудования прошлых лет выпуска, поскольку оно вообще не выпускалось отечественными заводами.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими фирмами, однако не все образцы станков для обработки седел клапанов могут быть успешно использованы на практике. Так, подавляющее большинство станков так называемого шарнирно-байонетного типа не позволяют выполнить качественную обработку седел ГБЦ по причине малой жесткости режущей системы, особенно при обработке седел в головках блоков современных легковых автомобилей и мотоциклов. Вследствие указанных причин станки с жестким шпинделем в настоящее время не имеют разумной альтернативы и пользуются большой популярностью не только у ремонтников, но и производителей автотехники.

Читайте также:  Лада гранта передний суппорт ремонт

К жесткому типу относится в 1-ю очередь оборудование для ремонта головок блока цилиндров SERDI, Provalve, SERDI Srl и некоторых других производителей аналогичных машин. Основное отличие этих станков для обработки седел клапанов заключено в жестком креплении резца и пилота к шпинделю станка, в то время как у станков шарнирно-байонетного типа между пилотом с резцом и шпинделем установлен шарнир (предлагаем попробовать проточить что-нибудь на токарном станке, поставив резец на шарнире!).

Вот почему именно оборудование жесткого типа работает сегодня на заводах ведущих автомобильных компаний, таких как: BMW, CATERPILLAR, DAF, FORD, GENERAL MOTORS, LAMBORGINI, LIEBHERR, DAIMLER-CHRYSLER, PEUGEOT-CITROEN, PORSCHE, RENAULT, ROVER, GM, DETROIT DIESEL, HARLEY DAVIDSON, FERRARI и т.д., а также в тюнинговых фирмах, ремонтных мастерских и автосервисах всех стран мира. Оборудование типа SERDI рекомендовано для моторного ремонта и фирмами MAHLE и KOLBENSCHMIDT.

Вы можете наглядно посмотреть, чем принципиально отличается процесс жесткой обработки седел клапанов на настоящем станке жесткого типа (первый и второй слева) от того, что получается на устаревшем нежестком оборудовании шарнирно-байонетного типа (в центре). Особое внимание рекомендуем обратить на чрезмерную глубину резания фаски седла на устаревшем оборудовании, а также на необходимость обязательной притирки клапанов — это является следствием несоосности седла и клапана при шарнирной схеме и практически полностью убивает профиль седла, полученный при обработке фаски седла на станке.

Рекомендуем также посмотреть, насколько скорость обработки фаски седла на станках с жестким шпинделем выше, чем на станках с ЧПУ тех производителей, которые называют точечную обработку своим главным преимуществом (справа) — производительность отличается в разы, причем, пока «умный» станок с ЧПУ еще только работает с одним-единственным седлом, пытаясь повторить своим точечным резцом заданный программой профиль седла, обычный станок с жестким шпинделем успевает сделать профильным резцом почти полный ряд седел в головке!

Специализированные станки и оборудование для обработки седел клапанов головок блока жесткого типа приобретают, в 1-ю очередь, наиболее продвинутые фирмы и автопредприятия, рассматривающие высокое качество работы, как главный приоритет своей деятельности. Многие российские предприятия приобретают сразу комплекс оборудования (станок для обработки седел клапанов, станок для шлифовки клапанов, установка для гидравлических испытаний), что позволяет им сразу организовать участок специализированного ремонта головок блока цилиндров. Сегодня в России работают более 100 станков жесткого типа по меньшей мере в 35 компаниях в более чем 20 городах России и других стран — см. раздел сайта «Пользователи станков».

Такая большая популярность станков жесткого типа в России и во всем мире объясняется их преимуществами в точности обработки по сравнению с оборудованием многих других производителей, что связано с их высокой жесткостью, обеспечиваемой специальной системой центрирования шпинделя на сферических и плоских воздушных подушках.

Линия станков и оборудования для ремонта головок блока цилиндров

В настоящее время станки для обработки седел клапанов жесткого типа производятся несколькими фирмами, в том числе французской фирмой SERDI, турецкой SERDARLAR MAKINA (Provalve), итальянской фирмой SERDI Srl и некоторыми другими производителями. Ассортимент станков для ремонта ГБЦ достаточно широк и включает в себя следующее специальное станочное оборудование для ремонта моторных деталей и узлов:

Читайте также:  Dji spark ремонт акб

— идеальная соосность втулки и седла клапана за счет самоцентрирования
«плавающего шпинделя» на воздушной подушке
— высокая скорость обработки седла клапана фасонными резцами,
максимальное биение фаски седла клапана до 0,02 мм
— быстрое переналаживание оборудования

Плоскошлифовальные станки для шлифовки
и фрезеровки ГБЦ, обработки привалочных плоскостей
любых блоков и головок блока цилиндров

— уникальная режущая система
— программирование режимов обработки
— высокая производительность и точность
— максимальное отклонение от плоскости до 0,005 мм

— шлифовка фасок и торцев клапанов
— обработка клапанов всех размеров от грузовых
до мотоциклетных моторов
— обеспечение шлифовки фасок под любым заданным углом.

Оборудование для опрессовки и определения герметичности
головок, блоков цилиндров и теплообменников

— гидравлический подъем деталей в ванне
— электромеханический привод вращения деталей
— программируемый тепловой режим испытаний
— система быстродействующих зажимов
— высокий уровень эргономичности
— удобство и надежность в эксплуатации.

— быстрота и удобство в работе

Мы готовы предложить Вам любой вариант оборудования Вашего цеха станками для обработки седел клапанов и ремонта головок блока цилиндров любого производителя — от самой дорогой TOP-модели до самого дешевого, но не менее качественного станка.

Некоторые особенности применения станков для ремонта головок блока в ремонтной практике можно посмотреть в разделах «Опыт работы и СМИ» и «Мы рекомендуем»

Сравнение станков типа SERDI со станками других производителей

Еще о преимуществах станков жесткого типа по сравнению со станками других производителей

Источник

Каталог оборудования

В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ VSGM Pro III, VSG-6A, VSG-8, VSG-8X.

Micron in vsg-6

Станки Micron In для ремонта и обработки седел клапанов ГБЦ

Micron in vsg-6A

Станки Micron In для ремонта и обработки седел клапанов ГБЦ

Micron in VSG-8

Станки Micron In для ремонта и обработки седел клапанов ГБЦ

Micron in VSGM PRO III

Станки Micron In для ремонта и обработки седел клапанов ГБЦ

Micron in VSG-4

Станки Micron In для ремонта и обработки седел клапанов ГБЦ

Micron in VSG-2

Станки Micron In для ремонта и обработки седел клапанов ГБЦ

Micron in CSW-1000

Универсальный рабочий стенд для разборки ГБЦ

Micron in VC-555

Вакуумный тестер для проверки утечки между седлом клапана и клапаном.

Micron in SG-150

Малый шлифовальный станок с СОЖ

При условии покупки оборудования, мы поможем запустить Ваш бизнес по ремонту головок блока цилиндров на 100%. У нас Вы можете получить не только оборудование, но и техническую поддержку Вашего бизнеса, консультации по любым вопросам связанных с ремонтом ГБЦ.

Читайте также:  Отказ от замены труб при капитальном ремонте возможные последствия

Поможем скомплектовать Ваш цех по ремонту ГБЦ необходимым оборудованием, начиная от мойки ГБЦ, заканчивая стендами, станками по ремонту седел клапанов, станками по правке клапанов, шлифовальными станками и расходниками.

Также подскажем где можно серьезно сэкономить ,при формировании участка по ремонту ГБЦ.

Мы знаем как начать данное производство с нуля. Можем помочь в расширении уже сформировавшегося предприятия. Станки Micron In. помогут выходу Вашего предприятия на новый, более качественный уровень.

Оборудование, которое мы можем вам предложить, поможет в решении ряда задач, с которыми Вы сталкиваетесь ежедневно на своём предприятии.

Также, мы продаем любую технологию представленную на нашем сайте.

Достоинства :

  • Система двойного воздушного перемещения ( крепление ГБЦ + шпиндель ), обеспечивает быструю и точную установку
  • Современная модульная конструкция повышенной жесткости
  • Изготовлен из качественного сплава гранулированного литья для обеспечения бесшумной работы
  • Резцы с тремя углами режут все три фаски ( заходная , рабочая и выходная ) за один раз.
  • Головка шпинделя наклоняется до 20 градусов от направляющей оси. Для обработки всех головок нового поколения.
  • Система Quick Chill Half Turn Nut предлагает быструю смену инструмента с широким диапазоном выбора инструмента и шпиндельными приспособлениями. Кроме того, предварительный дизайн сборки шпинделя устраняет проблему отказов. В результате сокращается время на выполнение операций.
  • Без ступенчатое вращения шпинделя ( плавная регулировка ).
  • Удобный Эргономичный дизайн.
  • Гарантийные обязательства 1 год
Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Источник

Станки для шлифовки плоскости ГБЦ и блока цилиндров

Надежные высокоточные шлифовальные станки для двигателей внутреннего сгорания, модели с ЧПУ.

TSM850

Станок для фрезеровки плоскости

Данный станок предназначен для фрезеровки плоскости. Максимальная длина обрабатываемой детали 850 мм, а высота 430 мм. Регулируемая скорость головки и стола с частотными преобразователями и оснащение резцами CBN и PCD, позволяют станку достичь хорошего результата обработки плоскости. Небольшая стоимость делает его идеальным выбором для небольших производств.

Максимальное перемещение стола

Максимальная длина детали для фрезеровки

Максимальная высота детали для фрезеровки

Минимальная высота детали для фрезеровки

Диаметр фрезерного круга

Скорость режущего инструмента

Минимальная степень защиты

Мощность главного двигателя

Мощность двигателя коробки передач

Условия окружающей среды:
температура
влажность

3m9735b130

Станок для фрезеровки и шлифовки плоскости ГБЦ и блока цилиндров

Станок предназначен для мокрого шлифования плоскости, при этом есть опциональная возможность фрезеровки плоскостей деталей как из чугунных, так и из алюминиевых сплавов, как от рядных, так и от V-образных двигателей. Допустимые габариты обрабатываемой детали позволяют работать со многими двигателем наземного транспорта. Данный станок значительно увеличит возможности любого предприятия, связанного с металлообработкой, при этом не создаст сложностей и приятно удивит простотой обращения и скоростью производимых работ. Принципиальное отличие от предшественника 3М9735В состоит в высоте обрабатываемой детали, а именно увеличение диапазона на 200мм. Чистота обрабатываемой поверхности и качество обработки полностью соответствует стандартам и нормам обработки деталей.

Источник

Оцените статью