Претензия некачественного ремонта бытовой техники

ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте бытовой техники

о некачественном ремонте бытовой техники

«___»____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор

на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.

Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от

«___»____________ ______ г.

В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по

ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.

Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________

(указать, какие детали организация должна

была заменить, какие отремонтировать)

Однако в момент получения/после включения техники/при иных

обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт

__________________ произведен некачественно, а именно ____________________

(указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения

обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.

В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при

обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору

потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного

повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по

устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ

«О защите прав потребителей» требую _______________________________________

(указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)

в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду

вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо

указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование

о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в

соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей».

Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения

«___»_____________ _______ г.

По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Источник

Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

«___»____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.

Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от «___»____________ ______ г.

В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.

В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить для потребителя работу, качество которой соответствует договору.

В соответствии со статьей 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Читайте также:  Починить кнопку включения стиральной машины

В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения настоящей претензии.

Источник

Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

(наименование или Ф.И.О. подрядчика)

телефон: ___________, факс: __________,

адрес электронной почты: ______________

о некачественном ремонте бытовой техники

«___»__________ ____ г. между _________________________________________

(указать Ф.И.О. потребителя)

и __________________________________________ был заключен Договор на ремонт

(указать Ф.И.О. или наименование

бытовой техники N ____, в соответствии с которым __________________________

обязался выполнить ремонт _________________________________________________

(указать наименование предмета бытовой техники)

_______ года выпуска, изготовитель _________________, модель _____________,

серийный номер _______________ (именуем_ далее «Техника»).

«___»_________ ____ г. по акту приема-передачи N _____ Техника была

передана в ремонт.

В соответствии с п. ____ Договора стоимость работ по ремонту составила

_________ (________________) рублей.

Указанная сумма было полностью уплачена «___»_________ ____ г., что

В соответствии с _____________ (актом осмотра/Договором) ремонту и/или

замене подлежали следующие детали: ____________________________________.

«___»____________ _____ г. на основании акта приемки N ________

___________________________________________ была передана отремонтированная

(указать Ф.И.О. потребителя)

Вместе с тем при _____________________________________________________

были обнаружены недостатки проведенного ремонта, выразившиеся в

___________________________________________________, что подтверждается

В соответствии с п. 1 ст. 721 Гражданского кодекса Российской

Федерации качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать

условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора

-требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.

Согласно п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить для потребителя

работу, качество которой соответствует договору.

В соответствии со ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации,

ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав

потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе

вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков

выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им

расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 721, 723

Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 4, ст. 29 Закона

Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,

просьба в срок до «___»__________ ____ г.

(указать требование в соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации

Читайте также:  Опель мокка ремонт фары бленда инструкция

от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)

в следующем порядке: _______________________________________________.

В случае отказа в удовлетворении претензии в указанный срок ___________

будет вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.

1. Копия Договора N ______ от «___»____________ ____ г.

2. Копия акта передачи N ______ от «___»____________ ____ г.

3. Копия акта приемки N ______ от «___»____________ _____ г.

4. Документы, подтверждающие оплату проведенного ремонта.

5. Документы, подтверждающие недостатки проведенного ремонта.

6. Доверенность представителя от «___»_________ ____ г. N ______ (в

случае если претензия подается представителем потребителя).

7. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои

Источник

Претензия о некачественном ремонте бытовой техники

(Ф.И.О., адрес потребителя)

о некачественном ремонте бытовой техники

«____» ________________ 20 ___г. я представил в _____________________ (наименование организации-исполнителя, адрес) для проведения ремонта ___________________________ (указать наименование предмета бытовой техники), __________ года выпуска, изготовитель ____________, модель _______________, серийный номер _____________, тем самым заключил с вашей организацией договор бытового подряда, что подтверждается квитанцией № ______ от «_____» _________ 20____г.

В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных работ в сумме _________ руб. и передал исполнителю _____________________________________________( наименование предмета бытовой техники) по акту передачи от «____» __________ 20____г. № _____. Ваша организация провела ремонт_____________________________________ (наименование предмета бытовой техники), который включил в себя___________________________________________ (указать, какие ремонтные работы проводились, какие детали заменены).

«_____» ______________ 20____г. на основании акта приемки № _____ мне был передан отремонтированный ________________________ (наименование предмета бытовой техники), который находился в исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт ______________________________________________ (наименование предмета бытовой техники) установлен исполнителем в _______________________ (указать срок), исчисляемый с момента передачи бытовой техники потребителю.

В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту _________________________________________ (наименование предмета бытовой техники):_________________________________________________ (перечислить недостатки, свидетельствующие о некачественном ремонте бытовой техники).

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 25 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу безвозмездно устранить в _________ срок следующие недостатки ремонта________________________________________ (наименование предмета бытовой техники):

Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение ______ дней с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.

Читайте также:  Инструкция ремонту эксплуатации ваз 2115

1. Копия квитанции от «_____» ___________ 20____г. № _______.

2. Копия акта передачи _________________________ (наименование предмета бытовой техники) от «____» ___________ 20____г. № _____.

3. Копия акта приемки _________________________ (наименование предмета бытовой техники) от «____» ___________20____г. № _____.

Источник

Примерная форма претензии о некачественном ремонте бытовой техники

(Ф.И.О., адрес потребителя)

о некачественном ремонте бытовой техники

«____» ________________ 20 ___г. я представил в ____________________

(наименование организации-исполнителя, адрес)

для проведения ремонта _________________________________, __________ года

(указать наименование предмета бытовой техники)

выпуска, изготовитель ____________, модель _______________, серийный

номер _____________, тем самым заключил с вашей организацией договор

бытового подряда, что подтверждается квитанцией N ______ от «_____»

В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных

работ в сумме _________ руб. и передал исполнителю

_______________________________________________по акту передачи от «____»

(наименование предмета бытовой техники)

__________ 20____г. N _____. Ваша организация провела ремонт

______________________________________________________, который включил в

(наименование предмета бытовой техники)

(указать, какие ремонтные работы проводились, какие детали заменены)

«_____» ______________ 20____г. на основании акта приемки N _____ мне был

передан отремонтированный ________________________, который находился в

(наименование предмета бытовой техники)

исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт

_______________________________________________ установлен исполнителем в

(наименование предмета бытовой техники)

_________________________, исчисляемый с момента передачи бытовой техники

В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие

недостатки по ремонту __________________________________________________:

(наименование предмета бытовой техники)

(перечислить недостатки, свидетельствующие

о некачественном ремонте бытовой техники)

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при

обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течение

гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору потребовать от

исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы

(оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы

(оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из

однородного материала такого же качества или повторного выполнения

работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков

выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской

Федерации, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 25 Правил

бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу

безвозмездно устранить в _________ срок следующие недостатки ремонта

(наименование предмета бытовой техники)

Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение ______ дней с

момента получения данной претензии. В случае полного или частичного

отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден

обратиться с иском в суд.

1. Копия квитанции от «_____» ___________ 20____г. N _______.

2. Копия акта передачи _________________________ от «____» ___________

(наименование предмета бытовой техники)

20____г. N _____.

3. Копия акта приемки _________________________ от «____» ___________

Источник

Оцените статью