- ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте бытовой техники
- Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
- Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
- Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
- Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
- Примерная форма претензии о некачественном ремонте бытовой техники
ПРЕТЕНЗИЯ о некачественном ремонте бытовой техники
о некачественном ремонте бытовой техники
«___»____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор
на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от
«___»____________ ______ г.
В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по
ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.
Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________
(указать, какие детали организация должна
была заменить, какие отремонтировать)
Однако в момент получения/после включения техники/при иных
обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт
__________________ произведен некачественно, а именно ____________________
(указать обнаруженные неполадки и другие факты неисполнения
обязательств по договору)
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
исполнитель обязан качественно выполнить работу по договору.
В соответствии со ст. 29 вышеуказанного Закона потребитель при
обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору
потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного
повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по
устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими
На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 4, 29 Закона РФ
«О защите прав потребителей» требую _______________________________________
(указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона)
в течение ________ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду
вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо
указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование
о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в
соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей».
Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения
«___»_____________ _______ г.
По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32
Источник
Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
«___»____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от «___»____________ ______ г.
В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить для потребителя работу, качество которой соответствует договору.
В соответствии со статьей 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения настоящей претензии.
Источник
Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
(наименование или Ф.И.О. подрядчика)
телефон: ___________, факс: __________,
адрес электронной почты: ______________
о некачественном ремонте бытовой техники
«___»__________ ____ г. между _________________________________________
(указать Ф.И.О. потребителя)
и __________________________________________ был заключен Договор на ремонт
(указать Ф.И.О. или наименование
бытовой техники N ____, в соответствии с которым __________________________
обязался выполнить ремонт _________________________________________________
(указать наименование предмета бытовой техники)
_______ года выпуска, изготовитель _________________, модель _____________,
серийный номер _______________ (именуем_ далее «Техника»).
«___»_________ ____ г. по акту приема-передачи N _____ Техника была
передана в ремонт.
В соответствии с п. ____ Договора стоимость работ по ремонту составила
_________ (________________) рублей.
Указанная сумма было полностью уплачена «___»_________ ____ г., что
В соответствии с _____________ (актом осмотра/Договором) ремонту и/или
замене подлежали следующие детали: ____________________________________.
«___»____________ _____ г. на основании акта приемки N ________
___________________________________________ была передана отремонтированная
(указать Ф.И.О. потребителя)
Вместе с тем при _____________________________________________________
были обнаружены недостатки проведенного ремонта, выразившиеся в
___________________________________________________, что подтверждается
В соответствии с п. 1 ст. 721 Гражданского кодекса Российской
Федерации качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать
условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора
-требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить для потребителя
работу, качество которой соответствует договору.
В соответствии со ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации,
ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав
потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе
вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков
выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им
расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 721, 723
Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 4, ст. 29 Закона
Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
просьба в срок до «___»__________ ____ г.
(указать требование в соответствии со ст. 29 Закона Российской Федерации
от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»)
в следующем порядке: _______________________________________________.
В случае отказа в удовлетворении претензии в указанный срок ___________
будет вынужден обратиться с исковым заявлением в суд.
1. Копия Договора N ______ от «___»____________ ____ г.
2. Копия акта передачи N ______ от «___»____________ ____ г.
3. Копия акта приемки N ______ от «___»____________ _____ г.
4. Документы, подтверждающие оплату проведенного ремонта.
5. Документы, подтверждающие недостатки проведенного ремонта.
6. Доверенность представителя от «___»_________ ____ г. N ______ (в
случае если претензия подается представителем потребителя).
7. Иные документы, подтверждающие доводы, на которых основывает свои
Источник
Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
(Ф.И.О., адрес потребителя)
о некачественном ремонте бытовой техники
«____» ________________ 20 ___г. я представил в _____________________ (наименование организации-исполнителя, адрес) для проведения ремонта ___________________________ (указать наименование предмета бытовой техники), __________ года выпуска, изготовитель ____________, модель _______________, серийный номер _____________, тем самым заключил с вашей организацией договор бытового подряда, что подтверждается квитанцией № ______ от «_____» _________ 20____г.
В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных работ в сумме _________ руб. и передал исполнителю _____________________________________________( наименование предмета бытовой техники) по акту передачи от «____» __________ 20____г. № _____. Ваша организация провела ремонт_____________________________________ (наименование предмета бытовой техники), который включил в себя___________________________________________ (указать, какие ремонтные работы проводились, какие детали заменены).
«_____» ______________ 20____г. на основании акта приемки № _____ мне был передан отремонтированный ________________________ (наименование предмета бытовой техники), который находился в исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт ______________________________________________ (наименование предмета бытовой техники) установлен исполнителем в _______________________ (указать срок), исчисляемый с момента передачи бытовой техники потребителю.
В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту _________________________________________ (наименование предмета бытовой техники):_________________________________________________ (перечислить недостатки, свидетельствующие о некачественном ремонте бытовой техники).
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 25 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу безвозмездно устранить в _________ срок следующие недостатки ремонта________________________________________ (наименование предмета бытовой техники):
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение ______ дней с момента получения данной претензии. В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден обратиться с иском в суд.
1. Копия квитанции от «_____» ___________ 20____г. № _______.
2. Копия акта передачи _________________________ (наименование предмета бытовой техники) от «____» ___________ 20____г. № _____.
3. Копия акта приемки _________________________ (наименование предмета бытовой техники) от «____» ___________20____г. № _____.
Источник
Примерная форма претензии о некачественном ремонте бытовой техники
(Ф.И.О., адрес потребителя)
о некачественном ремонте бытовой техники
«____» ________________ 20 ___г. я представил в ____________________
(наименование организации-исполнителя, адрес)
для проведения ремонта _________________________________, __________ года
(указать наименование предмета бытовой техники)
выпуска, изготовитель ____________, модель _______________, серийный
номер _____________, тем самым заключил с вашей организацией договор
бытового подряда, что подтверждается квитанцией N ______ от «_____»
В соответствии с условиями договора я оплатил стоимость ремонтных
работ в сумме _________ руб. и передал исполнителю
_______________________________________________по акту передачи от «____»
(наименование предмета бытовой техники)
__________ 20____г. N _____. Ваша организация провела ремонт
______________________________________________________, который включил в
(наименование предмета бытовой техники)
(указать, какие ремонтные работы проводились, какие детали заменены)
«_____» ______________ 20____г. на основании акта приемки N _____ мне был
передан отремонтированный ________________________, который находился в
(наименование предмета бытовой техники)
исправном техническом состоянии. Гарантийный срок на произведенный ремонт
_______________________________________________ установлен исполнителем в
(наименование предмета бытовой техники)
_________________________, исчисляемый с момента передачи бытовой техники
В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие
недостатки по ремонту __________________________________________________:
(наименование предмета бытовой техники)
(перечислить недостатки, свидетельствующие
о некачественном ремонте бытовой техники)
Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в течение
гарантийного срока потребитель вправе по своему выбору потребовать от
исполнителя: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
(оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы
(оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из
однородного материала такого же качества или повторного выполнения
работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков
выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии со ст.ст 723, 737 Гражданского кодекса Российской
Федерации, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 25 Правил
бытового обслуживания населения в Российской Федерации прошу
безвозмездно устранить в _________ срок следующие недостатки ремонта
(наименование предмета бытовой техники)
Ответ прошу мне дать в письменном виде в течение ______ дней с
момента получения данной претензии. В случае полного или частичного
отказа в удовлетворении претензии в указанный срок я буду вынужден
обратиться с иском в суд.
1. Копия квитанции от «_____» ___________ 20____г. N _______.
2. Копия акта передачи _________________________ от «____» ___________
(наименование предмета бытовой техники)
20____г. N _____.
3. Копия акта приемки _________________________ от «____» ___________
Источник