- Грузовой Сервисный центр ЗАО «Автокомбинат 41» август, 2011 год. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Грузовой Сервисный центр ЗАО «Автокомбинат 41» август, 2011 год.» — Транскрипт:
- Презентация по предмету: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. На тему «Задний ведущий мост грузового автомобиля КамАЗ».
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по МДК 01.02 ТО и ремонт автомобильного транспорта ТО и ремонт трансмиссии
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Грузовой Сервисный центр ЗАО «Автокомбинат 41» август, 2011 год. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемwww.autoservice41.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » Грузовой Сервисный центр ЗАО «Автокомбинат 41» август, 2011 год.» — Транскрипт:
1 Грузовой Сервисный центр ЗАО «Автокомбинат 41» август, 2011 год
2 О компании Технический центр ЗАО «Автокомбинат 41» обладает современной производственной базой, позволяющей проводить капитальный и текущий ремонт, а также техническое обслуживание 45-ти грузовых автомобилей одновременно. «Автокомбинат 41» основан в 1980 году в системе Мосавтотранс Департамента Транспорта и Связи города Москвы. За время многолетней работы, нашими специалистами накоплен огромный опыт технического обслуживания грузовых автомобилей. Сегодня, после технического переоснащения и обновления Технического центра, мы выделяем 3 направления ремонта и технического обслуживания грузовых и коммерческих автомобилей: ремонт и сервисное обслуживание автомобилей российского производства ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ. ремонт и сервисное обслуживание автомобилей европейских производителей MAN, FORD, IVECO, MERCEDES, SСANIA и автомобилей ISUZU ремонт и сервисное обслуживание автомобилей китайского производства FAW, FOTON, HOWO, BAW Феnix.
3 Перечень основных услуг сервисного центра Капитальный ремонт двигателей Ремонт топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей Ремонт узлов и агрегатов Диагностика электрооборудования и систем управления двигателем Кузовной ремонт и покраска Шиномонтаж Установка и ремонт газового оборудования Ремонт и заправка кондиционеров Мойка автомобилей Установка дополнительного оборудования
4 Капитальный ремонт двигателя Ремонт блока цилиндров и головок двигателя любой сложности Ремонт масляных насосов Ремонт головок блока цилиндров Ремонт коленчатых валов Ремонт и доработка шатунов и поршней
5 Ремонт топливной аппаратуры бензиновых и дизельных двигателей электронная и механическая диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, в том числе «Common Rail» Ремонт ТНВД и форсунок, корректировка углов опережения впрыска топлива
6 Ремонт узлов и агрегатов Ремонт редукторов задних мостов Ремонт КПП Ремонт передних и задних мостов
7 Проверка и корректировка параметров системы управления двигателем Сброс ошибок контролера Устранение неисправностей СУД Диагностика электрооборудования и систем управления двигателем Комплексная компьютерная диагностика Ремонт стартеров и генераторов
8 Кузовной ремонт и покраска Ремонт кузовов, фургонов в том числе изотермических полуприцепов любой сложности. Диагностика и восстановление геометрии кузова Все виды малярных и жестяных работ Собственная лаборатория по подбору и приготовлению красок
9 Кузовной ремонт и покраска Компьютерный подбор колера эмали: технология Du Pont позволяет получить необходимый цветовой оттенок, совпадающий с оригинальным покрытием. Окраска автомобиля и восстановление лакового покрытия выполняется в специально оборудованной зоне подготовки и окрасочно-сушильной камере.
10 Шиномонтаж и балансировка Ремонт камер и шин Рихтовка дисков Шиномонтаж
11 Установка и ремонт газового оборудования Установка, гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт автомобильного газового оборудования любого производителя
12 Ремонт и заправка кондиционеров Сервисный центр осуществляет полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию кондиционеров
13 Одновременная бесконтактная мойка до 6-ти автомобилей Полировка и шлифоовка лакокрасочного покрытия Химчистка салонов автомобилей Мойка автомобилей
14 установка сигнализации, аудиоаппаратуры, ксеноновых фар установка фургонов, кузовов, спец. настроек на шасси кузнечные и токарные работы установка пневмо-электро выводов для работы с прицепами и полуприцепами установка пневмо-гидро выводов для работы с самосвальными прицепами переоборудование под самосвальный прицеп с управлением разгрузкой кабины установка спойлеров антикоррозийная обработка и др. Дополнительный услуги
15 Директор грузового сервисного центра ЗАО «Автокомбинат 41» Плева Антон Васильевич тел.:(495) доб.247 Моб. 8(903) Руководитель кузовного направления грузового сервисного центра ЗАО «Автокомбинат 41» Смирнов Олег Владимирович тел.:(495) доб.252 Моб. 8(901) Сайт грузового сервисного центра: Контакты
Источник
Презентация по предмету: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. На тему «Задний ведущий мост грузового автомобиля КамАЗ».
Описание презентации по отдельным слайдам:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «КОЛЛЕДЖ АГРОТЕХНОЛОГИЙ И ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА» Разработал: Гончаров В.А. Задний ведущий мост автомобиля КамАЗ. Устройства, ТО и ремонт
ВВЕДЕНИЕ Ведущий мост воспринимает нагрузки, действующие между колёсами и подвеской, а его механизмы предназначены для передачи крутящего момента от карданной передачи к ведущим колёсам автомобиля, а также для восприятия вертикальных, продольных и поперечных усилий.
Устройства заднего ведущего моста
Ежесменное техническое обслуживание: — Внешним осмотром проверить наличие подтекания масла; Проверить затяжку болтов и гаек; Во время движения на слух определить наличие шумов
СУЩНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Высокая производительность подвижного состава может быть достигнута только при условии обеспечения постоянной технической готовности. Однако при эксплуатации подвижного состава его детали подвергаются естественному изнашиванию, что приводит к нарушению посадок сопряженных деталей, увеличению зазоров, ослаблению соединений и т.п.
В результате этого наступает интенсивное дальнейшее изнашивание деталей и узлов, и подвижной состав приходит в негодность. Замедлить изнашивание деталей и удлинить срок службы подвижного состава без ремонта можно правильной организацией его технического обслуживания. СУЩНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Представляет собой комплекс планово – предупредительных работ, направленных на содержание подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде. При выполнении работ устраняются выявленные неисправности. Восстановление нормальной работоспособности узлов и агрегатом достигается регулировкой, а также путем соответствующих ремонтных операций с заменой негодных деталей. Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлено два вида ремонта: текущий и капитальный.
Ремонт Основными дефектами деталей главной передачи, дифференциала и полуосей является износ или поломка зубьев, неправильная регулировка зацепления шестерён, износ подшипников и мест их посадки, износ шеек крестовины и торцовых поверхностей сателлитов и полуосевых шестерён, износ шлицов и шпоночного соединения полуосей сальников и мест их посадки.
Ремонт Для проведения ремонтных работ ведущий мост снимают с автомобиля и производят частичную или полную разборку его на отдельные узлы и детали. У картеров задних мостов наиболее часто встречаются дефекты: трещины, погнутость, износ шеек под наружный и внутренний подшипники ступицы заднего колеса, износ или срыв резьбы.
Ремонт Трещины на фланце картера, проходящие через резьбовые отверстия, не более двух, расположенных рядом, и не более трех, расположенных в разных местах, заваривают. Также заваривают разрушенные швы. Погнутость картера заднего моста устраняют краской на стенде.
Ремонт Картер редуктора и крышки подшипников дифференциала не обезличивают, так как они обработаны совместно. Поэтому после разборки крышки привязывают к картеру. Основные дефекты картера редуктора: сколы и трещины, износ отверстий, срыв или износ резьбы.
Ремонт Сколы фланца крепления к картеру заднего моста и трещины на картере редуктора ремонтируют сваркой с последующей зачисткой шва заподлицо с основным металлом. Изношенные отверстия под подшипник дифференциала ремонтируют наплавкой. Перед наплавкой отверстия растачивают.
Ремонт Полуоси имеют дефекты: скручивание, гнутость полуоси или фланца, износ шлицов, отверстий, резьбы. Скрученную полуось окуют. Погнутую полуось правят под прессам до устранения изгиба. После правки подваривают внутренний торец фланца, выдерживают минимально допустимую по техническим его толщины. Изношенные шлицы восстанавливают наплавкой или постановкой дополнительной детали.
Ремонт Шлицевую шейку, восстанавливают наплавкой, обтачивают на токарном станке, а затем на фрезерном станке нарезают шлицы фрезой. Далее шлицевой конец подвергают термической обработки вручную. При постановке дополнительной детали шлицевой конец отрезают, а вместо него приваривают новый.
Ремонт После ремонта полуось проверяют на биение и при необходимости правят. Изношенные конусные отверстия под разжимные втулки ремонтируют заваркой. Повреждённую или изношенную резьбу в отверстиях под болты съёмника восстанавливают нарезанием ремонтной резьбы.
Литература. 1. В.А.Родичев «Грузовые автомобили» Москва Академия 2013г. 2. В.М.Власов. Учебник «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Москва. «Академия» 2010г. 3. С.К. Шестопалов. Учебник «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Москва. «Академия» 2008г. 4. А.П. Пехальский. Учебник «Устройство автомобилей» Москва «Академия» 2005г. 5. В.В. Селифонов. Учебник «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей ». Москва. «Академия» 2007г. 6. А.С.Кузнецов Учебник «Техническое обслуживание и диагностика двигателя внутреннего сгорания». Москва. «Академия» 2013г.
Данная презентация предназначена для студентов второго и третьего курсов при изучении темы «Задний ведущий мост грузовых автомобилей».
Настоящая презентация составлена на основании действующей учебной программы по предметам. « Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».
В презентации приводятся необходимые сведения для теоретического и практического обучения автомехаников, а также для практического выполнения ими работ по правильной эксплуатации автомобилей, а также проведении технического обслуживания и ремонта ведущих мостов.
Номер материала: ДБ-1304183
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Стартовала подготовка к финальному этапу Всероссийского фестиваля краеведческих объединений
Время чтения: 2 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают установить единые сроки каникул для школьников из одного района
Время чтения: 1 минута
В Пскове открылся инклюзивный парк для людей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Дети бывших инициаторов буллинга в семь раз чаще травят других в школе
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по МДК 01.02 ТО и ремонт автомобильного транспорта ТО и ремонт трансмиссии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: Технология и ремонт трансмиссии. ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:23.02.03.»ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГГО ТРАНСПОРТА» 3-4 КУРС 17-18 лет. ПОДГОТОВИЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦ ДИСЦИПЛИН БАБИЧ ФЕДОР ИВАНОВИЧ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОРИСОВСКИЙ АГРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ТО муфты сцепления Основными признаками неисправностей сцепления являются: — неполное его выключение (сцепление ведет), — неполное включение (пробуксовывание), резкое включение и неполное возвращение педали в исходное положение. Неполное выключение сцепления может быть следствием: — недостаточного хода нажимного диска, — деформации ведомого диска, — перекоса рычагов, — износа уплотнительных манжет поршней главного и рабочего цилиндров. Неполное включение сцепления возможно из-за: — отсутствия свободного хода педали при ослаблении или поломке оттяжных пружин, — замасливании, износе или короблении фрикционных накладок ведомых дисков.
Резкое включение сцепления происходит в результате: — заедания муфты выключения на валу коробки передач, — поломки фрикционных накладок или демпферных пружин, при неправильной регулировке зазоров между рычажками выключения сцепления и подшипником муфты выключения. Неполное возвращение педали в исходное положение происходит: — в результате заедания вала педали во втулках, — поломки или ослабления оттяжных пружин привода. Износ и разрушение подшипника являются следствием неправильной эксплуатации автомобиля (удерживание сцепления длительное время выключенным) и обнаруживаются по появлению шипящего звука высокого тона при частичном выключении сцепления.
При диагностике и ТО муфты сцепления: — проверяют свободный ход педали (при помощи специальной линейки), чистоту выключения сцепления при включении передач (по отсутствию шума), отсутствия пробуксовки при передачи крутящего момента, плавности включения. Свободный ход педали
При механическом приводе сцепления: — регулируют изменение длины тяги включением сцепления (вращением гайки или вилки тяги).
1 — бачок; 2 — упор; 3 — эксцентриковый палец; 4 — толкатель; 5 — перепускной клапан; 6 — пружина; 7 — толкатель; 8 — рычаг; 9 — вилка; 10 — сферическая гайка; 11 — пневмогидроусилитель Регулировка свободного хода педали сцепления с гидроприводом: Свободный ход А педали складывается: — из свободного хода толкателя поршня главного цилиндра (1. 2 мм, ход педали 5. 10 мм, поворотом эксцентрикового пальца 3); и свободного хода муфты подшипника выключения сцепления (3,5 ±0,5 мм, перемещение рычага 7 В = 4,5 . 6,0 мм, сферической гайкой 10) Полный ход Б педали 180. 185 мм. Регулировку его производят подвижным упором 2,
В случае попадания воздуха и образования воздушных пробок гидравлический привод необходимо прокачать. Для этого следует: — отвернуть пробку бачка главного цилиндра, вынуть отражатель пробки и заполнить систему рабочей жидкостью до уровня не ниже 20 мм от верхнего края бачка; — снять с перепускного клапана пневмогидроусилителя, резиновый колпачок и надеть шланг на головку клапана. Свободный конец шланга опустить в поллитровую емкость, заполненную на 1/4. 1/3 рабочей жидкостью; — отвернув на 1/2 …1 оборот перепускной клапан, последовательно нажимать педаль сцепления до упора ее в нижний ограничитель хода с интервалами 1. 2 с до полного прекращения выделения пузырьков воздуха из рабочей жидкости. Во время прокачки системы следует следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра не опускался ниже 35 мм от края (при необходимости ее доливают).
После окончания прокачки привода при нажатой до упора педали сцепления: заворачивают перепускной клапан, снимают с головки клапана шланг и надевают резиновый колпачок, доливают рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до уровня не ниже 20 мм от верхнего края бачка, устанавливают отражатель пробки и заворачивают пробку бачка. При правильно отрегулированном приводе сцепления и полностью прокаченной гидравлической системе ход толкателя поршня исполнительного цилиндра должен составлять 27 . 28 мм, а давление воздуха в пневмосистеме должно быть 0,55 МПа.
Регулирование муфты сцепления трактора Т-170.01 включает в себя и регулирование приводов ее управления. В процессе эксплуатации из-за износа фрикционных накладок происходит уменьшение зазора в муфте и свободного хода штока сервомеханизма. Регулирование производят при зазоре между фланцем 1 и отжимной муфтой 6, равном 2+1 мм (что соответствует 6+1,5 мм свободного хода штока сервомеханизма). — устанавливают рычаги переключения коробки передач в нейтральное положение, — открывают люк кожуха муфты сцепления, — расконтривают регулировочные гайки 4 всех трех рычагов. Затем вращением этих гаек устанавливают с помощью шаблона зазор (10 ± 1) мм между фланцем 1 и отжимной муфтой 6 и зазор 0. 0,2 мм между рычагами 2 и фланцем отжимной муфты 6.
После регулирования зазоров в муфте сцепления необходимо: — убедиться в наличии зазора 0,5. 1 мм между штоком сервомеханизма и нажимным рычагом, — и замерить свободный ход штока, который должен составлять 14+1 мм. При необходимости свободный ход регулируется вращением шаровой гайки.
После регулирования сервомеханизма рекомендуется проверить давление рабочей жидкости в рабочей полости. Для этого необходимо остановить двигатель, — поставить на защелку рычаг механизма управления поворотом, — снять левую переднюю панель пола в кабине, — и, вывернув пробку 4, вместо нее подсоединить манометр. Пустить двигатель и, нажимая педаль муфты сцепления, проверить давление рабочей жидкости в конце хода штока сервомеханизма. Оно должно составлять 5. 6 МПа при температуре масла 30. 60С. При необходимости регулирования надо: снять наружный нажимной рычаг с роликом, расконтрить и снять пробку 3, вывернуть стопорный винт 2 и вынуть его. Вращая стержень 1 при помощи отвертки отрегулировать давление. По окончании регулировки законтрить стержень 1 стопорным винтом.
ТР сцепления. Необходимость ТР сцепления обычно возникает в результате износа фрикционных накладок ведомого диска и тормоза муфты сцепления. износа или разрушения выжимного подшипника; поломки или потери упругости пружин демпфера; износа, деформации нажимного диска и других. Перед снятием и разборкой сцепления наносят метки на корпусе, дисках и маховике. При толщине ведомого диска менее допустимой фрикционные накладки заменяют на новые или же заменяют диск в сборе. Нажимной и средний ведущий диски заменяют при короблении, наличии задиров, глубоких канавок или трещин на поверхности. Рабочую поверхность диска исправляют шлифованием. Изношенные пальцы, ролики, сломанные или деформированные пружины заменяют.
При установке сцепления на машину используют технологический вал для центрирования ведомых дисков. Одновременно с ремонтом главной муфты сцепления: — ремонтируют тормозок, — регулируют тяги, — восстанавливают резьбовые соединения. Тормоз муфты сцепления должен останавливать вращение ее деталей и коробки передач после выключения сцепления при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Коробка передач и раздаточная коробка. Отказы механической и коробки передач и раздаточной коробки происходят в результате: — износа зубьев шестерен, — выкрашивания их рабочих поверхностей, — поломки зубьев, — износа подшипников и их гнезд, — шлицевых валов, — выход из строя синхронизаторов. Неисправности в механизме переключения передач, — прогиб и заедание валиков, — износ фиксаторов, поломка пружин фиксаторов. К числy неисправностей относятся также: — износ сальников и маслоотражателей, — ослабление затяжки болтов и гаек крепления крышек, подшипников и пробок.
Признаки неисправности коробки передач: — шумная работа, — самовыключении шестерен, — трудности их включения или односменном включении двух передач. Износы сальников и ослабление креплений, вызывают утечку масла из картера. Диагностирование механических коробок передач и раздаточной коробки производится по шуму, люфтам, вибрациям и тепловому состоянию. Шумную работу коробки перемены передач можно диагностировать использованием стетоскопа. При диагностировании по люфтам используется люфтомер-динамометр
Блокируют ручным тормозом карданную передачу. Захватную скобу 3 прибора накладывают на ближнюю к заднему мосту крестовину карданного вала, затягивают подвижную губку 4 Рукояткой 2 усилием 10—25 Н поворачивают карданную передачу сначала в одну сторону, совмещая нуль поворотной шкалы с концом стрелки (стрелка свободно висит на оси). Затем, поворачивая в другую сторону (до щелчка), по цифровой шкале снимают показания, соответствующие значению углового зазора в подвижных сочленениях карданного вала. Затем отпускают ручной тормоз, последовательно включают передачи и, поворачивая карданный вал, измеряют общие зазоры, из которых, вычитая полученный ранее зазор в карданной передаче, получают люфты в каждой передаче коробки передач.
Суммарный угловой люфт коробки перемены передач не должен превышать: на первой передаче 4°, второй 5—6°, третьей 7°, четвертой 8—9° заднего хода — 4—5°. Диагностировать коробку передач можно: по признакам вибрации, тепловому состоянию на отсутствие самопроизвольного выключения передач под нагрузкой. Выполняется на стенде.
При ТО механической коробки передач производят: — наружный осмотр, выявляют места пропусков масла через сальники, из-под крышек и пробок, — подтягивают гайки и болты крепления крышек и картера коробки передач. — проверяют уровень масла в картере, пополняют или заменяют масло, — очищают магнит сливной пробки — промывают воздушный канал сапуна. Для смазки коробок передач и раздаточных коробок применяют масло трансмиссионное летнее или зимнее. Масло в коробке передач и раздаточной коробке меняют через 25—50 тыс. км с предварительной промывкой картеров дизельным топливом и очисткой магнитной пробки.
Спустить отработавшее масло (в нагретом состоянии) , Залить 1,5—2,0 л дизельного топлива, включить первую передачу и поработать 1,5—2 мин. После этого залить чистое промывочное масло (веретенное АУ) и снова пускают двигатель на 1—2 мин. Затем заливают свежее масло соответствующего сорта
ТР коробки перемены передач производят в случае; отсутствия синхронизации, вызывающей шум при включении передач переднего хода. Причины: неисправности синхронизатора; износа подшипников, валов, поломки зубьев шестерен и др.
ТО гидромеханических коробок переменных передач При диагностировании проверяются : — давление масла в подпорной магистрали гидротрансформатора в пределах 0,25. 0,3 МПа; — давление масла в напорной магистрали гидросистемы (фрикционах) — 0,85. 1,05 МПа (контроль по манометру на щитке приборов в кабине); — температура масла на выходе из трансформатора (верхний предел не более 125°С, а в поддоне 110°С. Температуру масла контролируют с помощью датчиков в поддоне и в клапане слива. Контрольная лампочка перегрева масла в гидротрансформаторе загорается при 120—125° С. Необходимо также проверить «ведение» фрикционных муфт на нейтрали. (движение машины на нейтрали указывает на неисправность гидросистемы или фрикционных муфт).
Причинами отсутствия давления масла в главной магистрали могут быть: — низкий уровень масла, — неисправность регулятора давления, питающего насоса, — также подсос воздуха в систему. Самовыключение рычага переключения диапазонов коробки передач может произойти из-за: — ослабления пружины его фиксатора, — износа шлицев каретки или ступиц шестерен выходного вала. Если при нормальном давлении не включается передача, — значит неисправна золотниковая коробка управления или фрикционная муфта соответствующей передачи. Движение машины при нейтральном положении рычага управления свидетельствует о неисправности привода золотников коробки передач или одной из фрикционных муфт. Падение давления при выключении одной из передач происходит из-за нарушения плотности соединений и износа уплотнительных колец первичного вала.
При TO-I (через 5 тыс. км) очищают и промывают уайт-спиритом клеммы электромагнитов и выключатель контроллера и проверяют работу блокировки стартера, При ТО через 15 тыс. км пробега заменяют масло в гидромеханической передаче. Через 30 тыс. км снимают маслоприемник, проверяют и регулируют механизм управления периферийным золотником.
Карданная передача. Отказы и неисправности карданной передачи: Признаки: — шум, вибрация и резкие стуки в карданах, — нагрев до высокой температуры (свыше 100° С), — биение карданного вала. Причины: значительный износ отверстий в вилках кардана, — игольчатых подшипников, — крестовин и шлицевых соединений карданного шарнира, — повреждения сальников крестовины кардана
Диагностирование при ТО По величине свободного проворачивания вала (производят резким поворачиванием карданного вала от руки в обе стороны) определяют степень износа карданов и шлицевых соединений. Через 8—10 тыс. км пробега проверяют резьбовые соединения. Проверяют также состояние резиновых чехлов на шлицевых соединениях и сальников крестовины кардана. При ТО карданной передачи: — крепежные работы, — смазочные работы (игольчатые подшипники карданов смазывают жидким маслом, применяемым для агрегатов через масленки крестовины, шлицевые соединения смазывают через пресс-масленку консистентной смазкой).
При ТР карданной передачи: обычно заменяют карданные шарниры. Перед разборкой валов наносят метки для сохранения заводской балансировки при сборке. В процессе ТР необходимо контролировать зазор в шлицевом соединении и осевой зазор у крестовины. После ремонта карданные валы проверяют на биение.
Главная передача и дифференциал. Признаки отказов и неисправностей. — шум различного тона и характера (отдельные стуки, шум высокого тона, пульсирующий прерывистый, периодический). Отказы и неисправности главной передачи вызваны: — износом или поломкой зубьев шестерен вследствие нарушения правильности зацепления; — износом подшипников и нарушением их регулировки; — недостаточным уровнем масла и др.
Причины неисправностей: — нагрузки, действующие на главную передачу, — уменьшение предварительного натяга и появление зазоров в подшипниках (особенно ведущей шестерни), — засорение сапуна картера главной передачи или износ сальников. В результате увеличиваются утечка масла, износ деталей и шумность работы главной передачи. ТО главной передачи и дифференциала При проведении ТО-1 выполняют: — контрольно-осмотровые и крепежные работы, — прочищают каналы сапунов, — проверяют герметичность соединений, — проверяют уровень масла (не ранее чем через 5—6 мин после остановки автомобиля.
Замена масла. Слить в горячем виде, промыть картер веретенным или любым жидким индустриальным маслом. Срок замены масел для грузовых автомобилей 30—50 тыс. км, для легковых — до 70 тыс. км. При проведении ТО-2 дополнительно к работам ТО-1 проверяется наличие зазоров главной передачи. При обнаружении угловых зазоров, подтягивают гайку крепления фланца. Затем, покачивая резко фланец вдоль оси вала (на себя — от себя), проверяют — нет ли зазора
Если после проверки ощущается осевой зазор вала или вал вращается туго, произвести регулировку подшипников. Регулировка предварительного натяга подшипников производится путем подбора регулировочных шайб. Момент, необходимый для проворачивания вала ведущего зубчатого колеса в подшипниках, смазанных маслом, 10—35 Нм.
1.В.И.Карагодин,Н.Н.Митрохин Ремонт автомобилей и двигателей-Москва,Академия-2014г. 2.В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов Техническое обслуживание и ремонт автомобилей-Москва,Академия-2014г. 3.В.В.Петросян Ремонт автомобилей и двигателей-8-е издание-Москва,Академия-2014г Литература
Номер материала: ДБ-169080
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Госдума приняла закон, упрощающий выезд детей за рубеж
Время чтения: 1 минута
В Пскове открылся инклюзивный парк для людей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Диплом соискателя важен преимущественно для крупных компаний
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник