Презентация про ремонт автомобилей

Презентация по дисциплине «Ремонт автомобильного транспорта»
презентация к уроку на тему

Тема 1. Общие положения по ремонту автомобилей.

1. Понятие о старении автомобиля и его предельном состоянии.

2. Виды, методы и система ремонта автомобилей.

3. Производственный и технологический процессы капитального ремонта (КР) автомобилей.

4. Особенности и пути совершенствования технологии ремонта автомобилей.

Скачать:

Вложение Размер
Автомобиль. Ремонт. 173.01 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Понятие о старении автомобиля и его предельном состоянии Старением – называется необратимое ухудшение рабочих характеристик деталей в процессе эксплуатации автомобилей. В основе старения лежит явление физического изнашивания деталей, происходящее при эксплуатации автомобиля (1 случай), так и при его хранении (2 случай). В первом случае имеют место износы, которые проявляются в изменении геометрических размеров и геометрической формы деталей, в снижении усталостной прочности их материала. Во втором случае отмечаются так называемые износы, проявляющиеся в основном в изменениях, связанных с явлениями коррозии, потери жесткости, преобразованиями в структуре и свойствах некоторых материалов. По мере роста наработки или с течением времени в состоянии автомобиля или его отдельных частей наступает предел, после которого использование автомобиля оказывается нецелесообразным: автомобиль (агрегат) достиг предельного состояния. Общие положения по ремонту автомобилей

Предельным состоянием автомобиля (агрегата) называется такое состояние, при котором его дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстановление его исправного или работоспособного состояния невозможно. Критериями предельного состояния автомобиля может быть: неустранимое нарушение требуемой безопасности; неустранимый выход технических характеристик за допустимые пределы; недопустимое снижение эффективности эксплуатации; необходимость проведения КР (эти критерии устанавливаются ТУ). (Примеры: повреждение блока цилиндров, предельный износ шеек коленвала, предельный износ цилиндропоршневой группы и т.д.). Автомобиль может находиться в следующих состояниях: исправном; работоспособном; неработоспособном; предельном.

Ремонт – представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий и их составных частей. Изделия – автомобили, автобусы и их агрегаты. Составные части – агрегаты, сборочные единицы (автомобилей). По степени восстановления ресурса ремонт может быть: капитальным; текущим. Капитальный ремонт (КР) – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей (80%). Текущий ремонт (ТР) – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных частей (обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге, не меньшим, чем до очередного ТО-2). Виды, методы и система ремонта автомобилей

Базовой частью легкового автомобиля являются – кузов; грузового автомобиля – рама . К базовым деталям агрегатов относятся: в двигателе – блок цилиндров; в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме – картер; в переднем мосту – балка переднего моста или поперечина независимой подвески; в кузове или кабине – корпус; в раме – продольные балки. КР автомобиля предусматривает полную его разборку, дефектацию, восстановление или замену деталей; КР или замену агрегатов и узлов; сборку, регулировку и испытание. КР агрегата включает его полную разборку, дефектацию, восстановление или замену деталей, сборку, регулировку и испытание.

Методы ремонта: Необезличенный метод – метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному экземпляру. Обезличенный метод – метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановленных частей к определенному экземпляру. Агрегатный метод – обезличенный метод ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. На автомобильном транспорте принята планово-предупредительная система ремонта. При этой системе ремонт основывается на плановых началах и имеет своей целью предупреждение непредвиденного (аварийного) отказа автомобиля в работе. Плановый характер ремонта , с одной стороны, предусматривает плановое проведение ТО, что обеспечивает регулярное получение информации о технологическом состоянии автомобилей, с другой – предполагает планируемые наработки агрегатов и автомобилей до выхода их в ремонт, а также объемы работ при ремонте.

Предупредительная цель системы состоит в том, что она предполагает проведение ремонта агрегатов и автомобилей в целом до наступления периода ускоренного изнашивания базовых и основных деталей. Ремонтопригодностью – называется свойство объекта, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путем проведения ТО и ремонта. Ремонтопригодность представляет собой одно из четырех свойств комплексной характеристики автомобилей, называемой надежностью, и тесно связана с другими его свойствами: безотказностью; долговечностью; сохраняемостью. Чем выше уровень этих свойств, тем меньше затрат времени, труда и средств по поддержанию и восстановлению работоспособности автомобилей и тем выше, следовательно, ремонтопригодность. Ремонтопригодность автомобиля (агрегата) определяется совершенством его конструкции, качеством изготовления, условиями использования, ремонта и ТО.

Производственным процессом – называется совокупность всех действий людей и орудий труда, необходимых на данном предприятии для изготовления или ремонта продукции. Основные работы: разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировки, восстановление и изготовление деталей, комплектование и сборка, испытание и окраска. Вспомогательные работы: транспортирование, складские операции, содержание и ремонт оборудования и зданий, технический контроль, материально-техническое снабжение, обеспечение производства инструментом и всеми видами энергии. Производственный и технологический процессы КР автомобилей

Технологическим процессом называется часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и (или) определению состояния предмета труда, который может быть отнесен к изделию, его составной части или к методам обработки формообразования или сборки (заготовки и изделия). Технологический процесс состоит из технологических операций, каждая из которых представляет законченную часть технологического процесса, выполняемую на одном рабочем месте. Технологическая операция включает ряд элементов: технологический переход; вспомогательный переход; установ; позиция.

Пример Технологический процесс КР грузового автомобиля: — снимают АКБ, приборы питания и электрооборудования и направляют автомобиль на площадку хранения ремонтного фонда. — автомобиль буксиром переводят на транспортирующий конвейер поста наружной мойки; — после поста наружной мойки автомобиль подают на пост предварительной разборки, где с него снимают: а) платформу; б) спинки и сидения; в) стекла; г) обивку и арматуру кабины; д) саму кабину; е) топливные баки (все это отправляют на соответствующие посты для ремонта). Подготовка автомобиля к полной разборке: а) повторная мойка; б) слив смазки из картеров; в) выпаривание картеров водяным паром;

транспортером автомобиль подается на пост полной разборки, где с него снимают: а) механизм управления; б) силовой агрегат; в) карданные валы; г) передний и задний мосты; д) узлы подвески; е) приводы тормозной системы (все снятые агрегаты и узлы направляют на специализированные участки (цехи) и посты для последующего ремонта). оставшуюся в конце разборки раму подвергают мойке и отправляют в ремонт.

Группы работ, составляющие 4 этапа КР автомобиля: Первый этап – разборка автомобиля и мойка; Второй этап – ремонт агрегатов и узлов; Третий этап – общая сборка на специализированных постах или на поточных линиях; (заправляется топливом и подается на испытания). Четвертый этап – испытания, проводятся пробегом или на испытательных стендах с беговыми барабанами. После испытаний в дорожных условиях подвергают мойке, неисправности устраняют, при необходимости подкрашивают, сдают представителю ОТК или непосредственно заказчику.

В повышении качества и эффективности КР автотранспортных средств решающую роль играет совершенствование технологии всех видов ремонтных работ . Качество моечно –очистных работ может быть значительно улучшено за счет использования новых эффективных моющих растворов и высокопроизводительных устройств Применение наружной мойки автомобиля методом погружения в горячие моющие составы, при котором совмещаются наружная мойка автомобиля с мойкой агрегатов, вываркой рам и кабин. Разборка должна идти в направлении повышения производительности и качества разборки резьбовых, заклепочных и прессовых соединений. Совершенствование процесса дефектации – это внедрения новых средств обнаружения дефектов и разборка и использование рационального порядка контроля. Особенности и пути совершенствования технологии ремонта автомобилей

Решающим условием улучшения технологии КР следует считать совершенствование технологических процессов восстановления деталей и в первую очередь базовых и основных деталей автомобиля и его агрегатов. Совершенствование испытаний автомобилей и агрегатов после КР Технологический процесс окраски объектов должен быть совершенным на всех стадиях

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока по ПМ.01 «Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте»Раздел 3. Осуществление перевозочного процесса на автомобильном транспорте с применением автоматизирован.

Рабочая программа производственной практики разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего профессионального образования по специальности 23.02.03.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по МДК.01.01. Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте специальность 23.02.01 «Организация перевозок и управление н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01. Организация перевозочного процесса на автомобильном транспорте Специальность 23.02.01.Организация перевозок и управление н.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВк учебной дисциплине Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте. образовательной программы (ОП)по специальности СПО23.02.03Техническое обслуж.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте. для специальности среднего профессионального образования23.02.03 Техническое .

Конспект лекций предназдначен для обучающихся по МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей для специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта для изучения.

Источник

Презентация к уроку «Организация ТО легковых автомобилей на СТО»

Описание презентации по отдельным слайдам:

» Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Борисовский агромеханический техникум Тема: Организация ТО и ремонта легковых автомобилей на СТОА Дисциплина МДК01.02 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Специальность 23.02.03« Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 3-4 курс 18-19 лет. Преподаватель специальных дисциплин Бабич Федор Иванович Борисовка, 2017 год.

Выполнение работ По техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей, находящихся в собственности автолюбителей осуществляется станциями технического обслуживания автомобилей (СТОА). Структура СТОА находится в соответствии с технологическим процессом исходя из планов, графиков, периодичности и общего объема работ по техническому обслуживанию Для каждой операции технологического процесса предусматриваются определенные пункты или участки производственной площади, имеющие специальные оборудование, приспособления и инструмент.

Техническое обслуживание и текущий ремонт на СТОА в основном осуществляются поточным методом, при котором работы выполняются на специализированных постах по заранее разработанной технологии с заданным временем их исполнения. Для перемещения автомобиля с поста на пост используются конвейеры. В зависимости от объема работ участков на станции технического обслуживания, специализирующихся по агрегатам, может быть несколько: участок по техническому обслуживанию двигателей, электрооборудованию, трансмиссии, ходовой части, кузова и кабины и т. д.

Каждый вид работ выполняется по технологическим операционным картам. В них указываются наименование операции, технические условия и нормы времени на ее исполнение, применяемый инструмент и оборудование, специальность рабочего. При небольшом объеме работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту организация производства на СТОА может быть бригадной, при которой бригада выполняет работы по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида обслуживания. Квалификация исполнителей работы должна быть достаточно высокой. Работы ведутся на одном универсальном посту.

Классификация станций технического обслуживания В зависимости от мощности (расчетного количества комплекс­но обслуживаемых автомобилей), размера (числа рабочих постов или автомобиле-мест в здании СТОА), месторасположения, назна­чения и специализации СТОА виды выполняемых ими работ и их сочетания могут быть различными. В зависимости от расположения СТОА подразделяют на: — городские; — дорожные.

Дорожные СТОА являются универсальными, име­ют от одного до пяти рабочих постов и предназначены для вы­полнения моечных, смазочных, крепежных, регулировочных работ, устранения мелких отказов и неисправностей, возни­кающих в пути, а также для заправки автотранспорта топливом и маслом. Дорожные станции, как правило сооружаются в комплексе с автозаправочными станциями. По степени специализации СТО подразделяются на: — комплексные; — специализированные по видам работ; — СТО самообслуживания. Комплексные СТО выполняют весь комплекс работ по обслу­живанию и ремонту автомобилей. Они могут быть универсаль­ные — для обслуживания и ремонта нескольких марок автомо­билей

специализированные — для обслуживания одной марки автомобиля. Также классифицируются по конкретным маркам и моделям автомо­билей и видам работ (техническое обслуживание и ремонт в га­рантийный период, техническое обслуживание и ремонт в по­слегарантийный период). По уровню специализации по маркам СТОА подразделяются: техническое обслуживание и ремонт автомобилей только ино­странного производства — доля иномарок в общем автопарке составляет 25 %, но обслуживанием иномарок занимается 28 % автосервисных предприятий; техническое обслуживание и ремонт автомобилей только оте­чественного производства — 75 % парка, но только 21 % пред­приятий автосервиса (обслуживание); техническое обслуживание и ремонт автомобилей как отечест­венного, так и иностранного производства. Таких СТО — 51 %. При этом на предприятиях автосервиса профилактические воздействия преобладают над ремонтными для автомобилей импортного производства и ремонтные над профилактическими — для оте­чественных автомобилей.

Cпециализированные по видам работ СТОА подразделяются на: -диагностические; — ремонта и регулировки тормозов; — ремонта приборов пи­тания и электрооборудования; — ремонта КПП, автоматических коро­бок передач; — ремонта кузовов автомобилей; — окраска кузовов автомобиле; -шиномонтаж — моечные, и др.

По производственной мощности(исходя из числа производственных постов и участков) городские СТОА можно подразделить на: — малые; — средние; — большие или крупные. Малые станции обслуживания с числом рабочих постов до 10 выполняют следующие виды работ: моечно-уборочные, экс­пресс-диагностику, техническое обслуживание, смазку, ши­номонтажные, диагностика и ремонт электрооборудования и топливной системы, кузовные, малярные работы, ремонт агрегатов. Основную долю этой группы составляют специализированные СТОА. Как правило, они заняты выполнением только профилактических видов ра­бот и обслуживают территории в радиусе, не превышающем 10—15 км.

Средние станции обслуживания с числом рабочих постов от 11 до 30 выполняют те же виды работ, что и малые станции. Кроме того, здесь проводится полная диагностика технического состояния автомобиля и его агрегатов, окраска всего автомобиля, замена агрегатов, а также может производиться прода­жа автомобилей.

Большие станции обслуживания с числом постов более 30выполняют все виды обслуживания и ремонта в полном объе­ме. На этих СТОА могут находиться специализированные уча­стки для проведения капитального ремонта агрегатов и узлов. Для выполнения работ по диагностике и техническому обслу­живанию могут применяться поточные линии. Как правило, на этих СТОА осуществляется продажа автомобилей. В настоящее время около 50% автосервисных предприятий имеют мощность от 1 до 3 рабочих постов; более 40 % — от 4 до 10 постов; 7 % — до 30 постов. Большие станции составляют менее 2 %.

По конкурентообразующим характеристикам рынок автосервисных услуг можно подразделить следующим образом. Первая группа — фирменные (дилерские) СТОА, которые продают и обслуживают автомобили конкретных фирм и работают непосредственно с фирмами, концернами, предприятиями-производителями — авторизированные центры. Эти специализированные СТОА имеют современное технологиче­ское оборудование, оригинальные запасные части, широкий выбор услуг по конкретной марке автомобилей, подготовлен­ные кадры с высоким уровнем культуры обслуживания клиентов, высокую репутацию и высокие цены. Фирменные СТОА выполняют функции, связанные с об­служиванием и ремонтом автомобилей в гарантийный и после­гарантийный периоды эксплуатации. Кроме того, их можно рассматривать как подразделения автозаводов, обеспечивающие их достоверной информацией о качестве выпускаемых ав­томобилей. Одновременно фирменные СТОА могут выступать центрами по производственно-техническому обучению персонала.

К третьей группе относятся частные, вновь созданные СТОА, которые появились после перехода к рыночной экономике. В целом они имеют такие же характеристики, что и вторая группа. К четвертой группе относятся автосервисы на производственно-технической базе автотранспортных и других предприятий. Здесь сравнительно низкий уровень технологии тех­нического обслуживания и ремонта, низкая культура обслужи­вания, низкая квалификация кадров, низкая эстетика производства, завышенная продолжительность выполнения работ и узкая специализация по моделям автомобилей. К пятой группе автосервисных предприятий относятся гаражные автосервисы. По оснащенности они уступают предприятиям предыдущей группы, обслуживание наименее комфортное, но стоимость работ наиболее низкая.

Оказание услуг Оказание услуг на СТО производится в соответствии с технологическими процессами, принятыми на СТО. Под технологическими процессами понимают последовательность технологических операций, необходимых для выполнения определенного вида технического воздействия. Порядок осуществления технологического процесса на СТО зависит от предписанных или диагностированных видов и объемов работ с учетом пожеланий владельца автомобиля на проведение этих работ. Вследствие этого работы могут осуществляться выборочно из объемов ТО и текущего ремонта (ТР) в любом сочетании.

В соответствии с этим технологический процесс на СТОА должен обеспечивать гибкость при выполнении заказанной услуги по ТО и ТР, что предполагает применение универсальных постов, а, следовательно, возможность проведения различных сочетаний производственных операций на одном посту без перемещения автомобиля, за исключением специализированных постов. Основу организации технологического процесса на станции технического обслуживания и ремонта автомобилей составляет следующая функциональная схема. Автомобили, прибывающие на СТОА для проведения ТО и ТР, поступают:

1) на пост приемки для определения технического состояния, требуемого объема работ и их стоимости 2) проходят мойку 3) на пост ТО и ТР или соответствующий производственный участок. Этапы технологического процесса их последовательность используемое оборудование зависят от укомплектован­ности производственно-технической инфраструктуры СТО и ее состояния. Схема маршрутов прохождения автомобилей производственных постов и участков представлена на рисунке Увеличить рисунок

Где П — приемка; Дб — диагностика систем, определяющих безопасность движения (проводится на посту приемки, оснащенном диагностическим комплексом, и как самостоятельный вид услуги входит в состав ТО, выполняемого по сервисным книжкам); Д3 — диагностика по заявкам клиентов (углубленная диагностика); УМР — уборочно-моечные работы; С — стоянка на территории СТОА (при возникновении очереди); ПУСЦ — производственный участок № 1 (слесарный цех); ПУК.Ц — производственный участок № 2 (кузовной цех); ПР — постовые работы (включая установку автомобиля на подъемник); УР — участковые работы (включают работы на специализированных участках: шиномонтаж, балансировка, стапель, установки по очистке форсунок, мойка радиатора и т.п.); УУК — стенд контроля и регулировки углов установки колес (сход-развал); МУ — малярный участок (включает: окрасочную камеру и подготовительный участок); К — контроль (производится на постах с заполнением листа осмотра, включающего: пробную поездку, контроль систем безопасности и регулировочные работы); В — выдача автомобиля клиенту.

Участок приема и выдачи автомобилей При приемке автомобиля производятся: — проверка агрегатов и узлов, на неисправность которых указывает владелец; проверка агрегатов, узлов, и систем, влияющих на безопасность движения; — проверка технического состояния автомобиля для выявления дефектов, не заявленных владельцем; — ориентировочное определение стоимости и сроков выполнения работ и согласование их с владельцем; — оформление приемочных документов. При необходимости для установления причины неисправности мастер-приемщик направляет автомобиль на посты диагностирования или делает пробный выезд автомобиля.

Приемка автомобилей для выполнения работ, объемы и стоимость которых постоянны (моечно-уборочные, диагностические и др.), упрощается. В этом случае владельцем в столе заказов СТО приобретается талон с указанием вида и стоимости работ. При оформлении заказа на ТО по требованию владельца автомобиля СТО выполняет неполный объем работ. После установления объема работ мастер-приемщик, используя прейскурант на ТО и ремонт легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, заполняет наряд-заказ и определяет общую стоимость работ. При этом в наряд-заказ вносятся только те работы, на которые согласен заказчик. После окончания приемки водитель-перегонщик ставит автомобиль на рабочий пост или автомобиле-место ожидания. Время, затрачиваемое на прием автомобилей, в среднем составляет 20- 30 мин.

После проведения всех необходимых работ автомобиль направля­ется на участок выдачи, где контролируют качество работ, выполненных в соответствии с наряд-заказом, производят внешний осмотр, проверку комплектности автомобиля и выдачу его владельцу или перегоняют в зону хранения готовых для выдачи автомобилей. При получении машин владелец удостоверяет подписью в наряд-заказе отсутствие претензий, а приемщик, проверив правильность оплаты, оформляет пропуск на выезд. На станциях до 25 рабочих постов участки приемки и выдачи автомобилей обычно совмещены. Здесь предусматриваются один пост приемки и один пост выдачи, оснащенные подъемниками. На более крупных станциях, например спецавтоцентре ВАЗа на 50 рабочих постов, для увеличения пропускной способности участок приемки имеет три поточные линии, каждая из которых включает два поста приемки и два автомобиле-места ожидания. Одна линия пред­назначена для приемки автомобилей, поступающих для проведения гарантийного обслуживания и ремонта, две другие — для приемки в ТО и ТР. Выдача автомобилей производится на постах, расположенных рядом с зоной хранения готовых к выдаче автомобилей.

Участок диагностирования автомобилем Все современные СТО оснащены необходимым диагностическим, оборудованием. Диагности­рование автомобилей производится: по заявкам владельцев как самостоятельный вид услуг; при приемке на станцию (по мере необхо­димости), при ТО и ТР перед, выдачей автомобилей владельцу для проверки качества обслуживания Наибольшее число заявок владельцев автомобилей приходится на диагностические работы по проверке и регулировке углов установки управляемых колес, динамической балансировке колес, по системам электрооборудования, и питания двигателя. Это объясняется тем, что работы этих узлов и систем во многом определяют затраты на эксплуа­тацию автомобиля, связанные с износом шин и топливной экономич­ностью. Значительная часть контрольно-регулировочных работ с примене­нием диагностических средств проводится непосредственно в процес­се ТО и ТР автомобилей. В основном это касается работ по обслужива­нию и ремонту двигателей, электрооборудования и ходовой части, которые выполняют, как правило, с применением переносных прибо­ров непосредственно на постах ТО и ТР.

Специализированные участки диагностирования предназначены для оказания помощи ОТК в определении технического состояния автомобилей при приемке и выдаче автомобилей и проведении работ по заявкам владельцев автомобилей. Они оснащаются всем необхо­димым диагностическим оборудованием, обеспечивающим проверку технического состояния автомобиля. Число постов диагностирования зависит от мощности станции и обычно составляет от одного до четырех. При этом, как правило, применяется тупиковое расположение постов, что дает возможность независимого заезда автомобилей для выполнения тех или иных диагностических работ. С увеличением мощности СТО в целях повышения произ­водительности участков диагностическое оборудование размещают на двух-трех постах. Посты для проверки и регулировки управляемых колес на СТО до 50 рабочих постов обычно размещают в зоне ТО и ТР. На более крупных СТО в зонах ТО и ТР дополнительно организуют посты по проверке углов установки колес, балансировки колес, а также по проверке фар. Участки (зона) постовых работ ТО и ТР. Поступающие на станцию автомобили требуют проведения самых различных по наименованию и объему работ ТО и ТР, и поэтому организация производства станции должна обеспечивать выполнение любого их сочетания, т.е. обладать достаточной гибкостью технологического процесса ТО и ТР.

Участок предпродажной подготовки В разработанных типовых проектах станции обслуживания на 25 и 50 рабочих постов предусмотрены магазины по продаже автомобилей. На этих же станциях проводятся и предпродажная подготовка автомобилей, которая включает; снятие временного противокоррозионного покрытия к проведение уборочно-моечных операций; проверку соответствия сопроводительных документов номерам двигателя и кузова автомобиля; проверку наличия и установку комплектующих изделий и принадлежностей; проверку работы агрегатов, систем, узлов и автомобиля в целом; устранение обнаруженных дефектов и неисправностей. На СТО на 25 рабочих постов предпродажная подготовка проводится на постах зоны ТО и ТР. В спецавтоцентре ВАЗ а на 50 рабочих постов имеется участок предпродажной подготовки, включающий восемь постов, два из которых предназначены для удаления временного противокоррозион­ного покрытия, а остальные — для проведения контрольно-проверочных и регулировочных работ.

При обнаружении механических повреждений кузова, полученных при транспортировке, последние устраняются на кузовном и окрасочном участках станции. Проверенный и подготовленный к продаже автомобиль устанавливается на площадке хранения готовых к продаже автомобилей или в демонстрационном зале магазина. Среднегодовой пробег 10-20 т.км., 1,5смены – 357 или 305 дней; 2 смены 265дней. Для дорожных 365 дней 1,5 смены. Количество заездов 2-6 в год

Источник

Читайте также:  Ремонт автомобилей volvo s60
Оцените статью