- Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова.» — Транскрипт:
- Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 8 класса на тему: «Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Презентация по технологии «Проект «Ремонт комнаты» (8 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемmspu.by
Похожие презентации
Презентация на тему: » Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова.» — Транскрипт:
2 Интерьер детской комнаты «А дом, заставленный добром,- еще не дом» Л. Суслова
3 Актуализация знаний: Скажите, пожалуйста, девочки, можно ли представить жилье современного человека без единого комнатного растения? Нет. Экологическая обстановка и недостаток общения с природой заставляют человека озеленять свое жилье. Как вы понимаете термин Интерьер? Интерьер – лат. слово внутренний. Оформление помещения изнутри. Какова главная задача оформления помещения? Создание благоприятной среды обитания для всех членов семьи. На какие зоны можно разделить жилое помещение? В квартире есть несколько зон: для отдыха; приготовления пищи ; приема пищи ; сна. Перечислите основные требования, предъявляемые к оформлению помещения. Функциональные – соответствие назначению; эстетические – гармония вещей; гигиенические – тепло, сухо, звукоизоляция, воздухообмен, экологически чистые материалы, чистота.
4 Тема урока: «Интерьер детской комнаты» Эпиграф урока: «А дом, заставленный добром, — еще не дом…» А как вы его понимаете? Дом это не только богатство, а уют радость, хорошее настроение, теплая атмосфера, создающая душевный комфорт. Давайте сформулируем цель нашего урока? Знать требования и правила оформления детской комнаты.
5 Что такое интерьер? Интерьер- это также цвет, форма и фактура вещей, продуманность освещения. Все должно быть подчинено масштабности и пропорции предметов, пространству между ними, а также соотношению предметов с объемом комнаты, в которой они находятся, комфорт и функциональность.
6 «А дом, заставленный добром, — еще не дом…» Условия благоустройства жилья: многофункциональность жилого интерьера и его элементов (диван – кровать, стол-«книга»); максимальное высвобождение нижней зоны за счет верхней ( полки, антресоли); оптимальное количество емкостей (шкафов не должно быть много); каждой вещи — свое место; открытость и сборность систем оборудования квартиры (наборы корпусной мебели- «стенки»); экономное использование декоративных средств; единство стилевого решения; самобытность интерьера.
7 Детская комната, комната подростка: мебель нужно расставлять у стен, обеспечив место для игры и развлечений. необходимо уделить особое внимание зонированию детской комнаты. должны присутствовать рабочая зона, зона для отдыха.
8 Детская комната и ее оформление: для детской комнаты больше всего подходят: зелёные, розовые, оранжевые и голубые цвета; одним цветом всю комнату оформлять не стоит, будет слишком скучно, лучше разнообразить цветовую палитру; украсьте стены декоративными украшениями: картинами, панно, или постерами ваших кумиров;
9 Освещение и зеленая зона в детской освещать комнату желательно не одной большой люстрой, а несколькими маленькими; создайте зеленый уголок из комнатных растений;
10 Общие сведения Детское место должно отвечать общим требованиям: быть светлым, хорошо проветриваемым. Частные требования зависят от возраста ребёнка. Выделяют следующие возрастные группы: — младенчество (от рождения до года ) — раннее детство ( 1-3 года ) — дошкольное детство (3-6 лет ) — младший школьный возраст ( 6-10 лет ) — подростковый возраст ( лет) Психологи установили, что каждая возрастная группа отличается своим характером отношений между взрослыми и ребёнком и что каждому возрасту соответствует своя ведущая деятельность. Младенческий возраст – эмоциональное общение со взрослыми, раннее детство – предметная деятельность, дошкольный возраст – игра.
11 Набор мебели для новорождённого Кроватка Пеленальный столик Напольный шкаф – стол Пристенный шкаф – стол для детского белья, предметов гигиены и ухода за ребёнком Кресло с подставкой для ног для кормящей матери В конце года – манеж Утеплённый ковёр на пол.
12 Набор мебели для детей до 6 лет Кроватка для сна Бельевой и платяной шкаф Стульчик, соответствующий росту ребёнку Стол для игр и работы со строго выверенной отметкой Устройство для хранения игрушек и книжек ( полки и ящики ) Спортивный инвентарь
13 Набор мебели для детей школьного возраста Место для школьных занятий Место для игры Для занятий по увлечениям Место для отдыха Для физических упражнений Специальная мебель: мольберт, оборудование для шитья, музыкальные инструменты и т. п.
14 Практика решения детского интерьера 1. Путь многофункционального использования одного и того же мебельного комплекта. 2. Совмещение элементов мебели в двух- трехъярусные комплекты для экономии площади. 3. Сочетание трансформаций
15 Уголок школьницы в семье Общие сведения Меблировка Интерьер, отделка Освещение
16 Практическая работа «Я — дизайнер» Цель работы: формирование и развитие специальных умений и навыков по оформлению жилых помещений. Инструменты и материалы: инструменты: ножницы, линейка, цветная бумага формата А4, обои, клей, картон, б/у упаковка. Задание: Работая в парах, выполнить «рабочий» макет одной стены любой комнаты в квартире. Порядок выполнения работы. Разработать эскиз стены для оформления. Оформить пол. Оформить стену. Изготовить необходимую «мебель». Расположить «мебель» и закрепить. Самоконтроль: проверить аккуратность выполненной работы и правильность использования цветовых сочетаний и размеров «мебели».
18 Ваше впечатление об уроке: — здорово, нам понравилось — хорошо, но не все воплотили — были трудности — сделали мало
Источник
Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия. — презентация
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемtehno.langmmc.edusite.ru
Похожие презентации
Презентация 8 класса на тему: «Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия.
2 Потребность. Несколько лет назад, мы всей семьёй делали ремонт. Пришло время подумать о том, чтобы обновить обои на стенах, вставить пластиковые окна, отремонтировать пол.
3 Моя задача: Разработать технологию ремонтных работ, подобрать современные материалы, необходимые инструменты и отремонтировать комнату.
4 Критерии ремонта. 1. Современный дизайн. 2. Допустимая цена.
5 Ремонт стен. 1. Удаление старых обоев. Для размягчения клея старых обоев смочите их теплой водой, добавив немного жидкого моющего средства, или воспользуйтесь специальным порошком или жидкостью для снятия обоев. Наносите раствор с помощью губки или пульверизатора для полива домашних растений. Повторите процедуру и дайте воде впитаться в течение 1520 минут. Широким металлическим скребком поднимайте бумагу, начиная от швов. Старайтесь не сделать глубоких царапин на штукатурке углами скребка. Плохо отстающие участки снова смочите и продолжите работу через несколько минут.
7 2. Окраска водоэмульсионной краской. Стенки и потолки окрашивают водоэмульсионными красками. Водоэмульсионными красками можно окрашивать как наружные поверхности, так и поверхности внутри дома. Ими можно красить любые стены и потолки, а также предварительно загрунтованные металлические поверхности. Водоэмульсионную краску наносят на подготовленную поверхность с помощью кисти, валика или краскораспылителя. После испарения воды из эмульсии краски образуется матовое покрытие.
8 3. Оклейка бумажными обоями. НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ: Краска для стен Защитная лента Бумага (или старые газеты) для полов Круглая щетка Валик Решетка для удаления лишней краски Ванночка для краски
9 Ремонт полов. Линолеум. Линолеум привлекателен внешне, практичен и неприхотлив в эксплуатации. Это напольное покрытие состоит из различных слоев. Верхний слой — защитный (повышает износостойкость), второй — цветовой, третий — слой из стекловолокна (препятствует деформации). Чем больше общая толщина линолеума, тем комфортабельнее пол. Я выбрала именно линолеум, думаю, но отлично будет смотреться в комнате.
11 Установка пластиковых окон. Правило 1. Необходимо сделать замер окна. Замер необходимо делать с обеих сторон оконного проема: как со стороны помещения, так и со стороны улицы. Эти замеры важны для определения глубины четверти оконного проема. Для современной оконной рамы глубина четверти составляет в среднем 25 мм. По всем правилам установки пластиковых окон учитывайте, что новое пластиковое окно по размерам должно быть не меньше наружных размеров проема, чтобы оно не выпадало. Правило 2. Монтаж окон из ПВХ благодаря современным технологиям можно делать в любое время года, главное, чтобы температура при этом была не ниже — 15 С. По правилам установки пластиковых окон перед началом монтажа с оконной рамы снимают створки, штапики, вынимается стеклопакет. Рама с соединенным профилем вставляется в оконный проем на технологические клинья. Затем ее выравнивают по горизонтали и по бокам. После разметки рама вынимается, и в ней высверливаются отверстия под крепеж. По основным правилам установки пластиковых окон рама закрепляется в проеме анкерными соединителями, которых должно быть минимум по два с каждой стороны рамы. После крепления еще раз проверяется общая нивелировка окна и отсутствие прогибов профиля в местах крепления.
13 Оценка проекта. Я считаю, что ремонт удался. Комната стала больше, светлее, современнее и лучше. Результаты выполненного проекта показали, что процесс проектирования прошел успешно. Четко сформулирована задача проекта, правильно разработаны критерии для оценки конечного результата.
Источник
Презентация по технологии «Проект «Ремонт комнаты» (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Ремонт комнаты» урок 8 «Технология»
Определение потребности Квартира была отремонтирована 3 года назад. Необходимо обновить обои на стенах, отремонтировать потолок, покрасить дверные и оконные проемы. Отремонтировать всю квартиру одному человеку трудно. Но ремонт одной комнаты с помощью родителей возможно.
Краткая формулировка задачи Разработать технологию ремонтных работ, подобрать современные материалы, необходимые инструменты и отремонтировать комнату.
Критерии, которым должен соответствовать произведённый ремонт Современный дизайн; Посильная технология выполнения ремонтных работ и доступные материалы; Относительно низкая стоимость
Первоначальные идеи, их анализ, выбор лучших Какие ремонтные работы можно сделать самостоятельно в комнате? (сам или с помощью родителей) Ремонт потолка; Ремонт стен Ремонт стен и потолка; Ремонт стен окна и дверей; Ремонт окна и дверей
Вывод: Потребностям соответствует вариант 4. Нужно определить какие материалы, инструменты понадобятся для ремонта перечисленных объектов и технологии его выполнения
Исследования Ремонт стен: Окраска водоэмульсионной краской; Оклейка бумажными обоями; Оклейка бумажными обоями с применением филёнки, фриза, бордюра Из перечисленных вариантов наиболее приемлемый второй – оклейка бумажными обоями. Он несложный по технологии, материал обоев экологичный; большой выбор обоев по расцветке, качеству, стоимости. Несмотря на то, что бумажные обои недолговечны, легко загрязняются, не моются, со временем выцветают, их сравнительно легко заменить.
Необходимые материалы и инструменты: Обои светлых тонов; Карнизы из пенополистирола; Клей для обоев («Келид экспресс»); Клей для карнизов из пенополистирола (типа «Титан»); Отвес; Линейка; Карандаш для разметки; Кисти для нанесения клея; Валик резиновый гладкий для приклеивания обоев; Ветошь для удаления излишков клея
Ремонт окна и дверей: Окраска оконного проема, переплёта двери масляной краской; Окраска оконного проёма, переплета и двери эмалью. Выбираем второй вариант, т.к. поверхность, окрашенная эмалью, имеет более привлекательный вид, безопасна для жилого помещения. Необходимые материалы и инструменты: эмаль белого цвета, кисти-ручники, кисти филёночные, малярная лента.
Планирование работы Обеспечить доступ к окну, двери и стенам; Переехать в другую комнату; Малярные работы; Обойные работы; С учётом размеров комнаты, площадь обрабатываемой поверхности составляет: Стен – примерно 35 м2; Оконного проема, оконных переплётов двери комнаты – примерно 6 м2
Производственно-экономические расчёты ремонта комнаты Наименованиематериала Ед. изм. Кол-во Цена Руб. Стоимость Руб. 1. Обои для стен виниловые на бумажной основе рул. 1 150 1050 2. Клей для обоев пачка 2 60 120 3. Карнизыпенополистироловые м 12 20 240 4. Эмаль белая (ПФ-115) кг 1 85 85 5. Кисть-ручник шт. 2 35 70 6. Филёночная кисть шт. 1 40 40 Итого: 1605
Выполнение работы Ремонт стен, окна и двери производится по тем технологиям и с применением тех материалов и инструментов, которые мы изучили на уроках технологии.
Оценка проекта Интерьер комнаты стал более современным; Стены отделаны экологически чистым материалом; Зрительно комната стала больше и светлее; Уложились в выделенную сумму; Проектирование прошло успешно (выполнены все этапы проекта)
Вопросы Какие виды красок используются при ремонтных работах в жилых помещениях? Какие инструменты и приспособления необходимы для ремонтных работ? Какие виды потолочных покрытий вы знаете? Какие виды обоев применяют для оклейки стен и потолков в жилых помещениях? Как выбирают обои? Как подготовить поверхность потолка, стен для ремонта? Какова технология оклейки стен обоями? Какова технология оклейки потолков обоями? Какова технология оклейки потолков пенополистироловыми плитами? Какие виды покрытий для пола вы знаете?
Домашнее задание Прочитать учебник стр. 51-55; Подготовить электронную презентацию своего проекта.
Номер материала: ДБ-1721121
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
В октябре состоится I Всероссийский форум классных руководителей
Время чтения: 2 минуты
Иностранным студентам упростят пребывание в России
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день при жаре
Время чтения: 1 минута
Вузам будут предоставлять гранты на создание центров трансферта технологий
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник