- Презентация на тему:Устройство, ремонт и обслуживание газораспределительного механизма
- Презентация на тему: «Газораспределительный механизм»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация на тему «Обслуживание и ремонт механизма газораспределения»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация на тему:Устройство, ремонт и обслуживание газораспределительного механизма
Описание презентации по отдельным слайдам:
Устройство, ремонт и обслуживание газораспределительного механизма Антонов Алексей Юрьевич Автономное учреждение Чувашской Республики среднего профессионального образования «Канашский транспортно-энергетический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики Руководитель – Лепешкин Геннадий Михайлович,
Цель — использование методов диагностирования газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания, позволяющие получения улучшенных характеристик по надежности, долговечности и экономичности.
Предметом исследования являются: техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма Объектом исследования является газораспределительный механизм
Гипотеза: предположение о том, что качественно оценить состояние элементов газораспределительного механизма можно путем исследования современными диагностическими приборами и приспособлениями.
1- распределительный вал; 2- толкатель; 3- штанга; 4- регулировочный винт; 5- контргайка; 6- ось коромысло; 7- коромысло; 8- сухари; 9- тарелка; 10- уплотнительная манжета; 11- пружина наружная; 12- пружина внутренняя; 13- стойка; 14- направляющая втулка; 15- клапан; 16- крайняя стойка; 17- пружина оси коромысел.
Внешние признаки и соответствующие им неисправности газораспределительного механизма Признаки Неисправности металлический стук в головке блока цилиндров на малых и средних оборотах; нарушение теплового зазора клапанов; шум в районе привода распределительного вала; износ и удлинение цепи (ремня) привода распределительного вала; работа двигателя с перебоями и не развивает номинальной мощности зависание клапана черный дым отработавших газов; неполное сгорание топлива ввиду неправильной установки распределительных шестерен; белый дым отработавших газов; нарушен зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла; стуки в двигателе (легкий металлический стук); большой зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла; снижение мощности двигателя; износ подшипников, кулачков распределительного вала; двигатель работает на холостом ходу неустойчиво или глохнет; обгоревшие или деформированные клапаны; падение компрессии в цилиндрах и снижение мощности двигателя при нормальных зазорах между клапанами и коромыслами; нарушена герметичность закрытия клапанов;
Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндров; Динамометрическим ключом проверяется затяжка всех болтов крепления головки блока цилиндров в последовательности и, при необходимости, производится подтяжка. Момент затяжки должен быть 16-18 кгс*м (160-180 Н*м).
Регулировку зазора между коромыслом и клапаном — впускные клапаны – 0,3 мм; — выпускные клапаны 0,4 мм;
Источник
Презентация на тему: «Газораспределительный механизм»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Разработала: преподаватель СИПК Григорьева Т.П. ТО И РЕМОНТ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Введение Устройство ГРМ Назначение ГРМ Принцип работы ГРМ ТО и ремонт ГРМ Охрана труда автомеханика Заключение Список литературы СОДЕРЖАНИЕ
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания – наиболее распространенный силовой агрегат, использующийся в современном автомобилестроении. Свое название он получил по количеству фаз, необходимых для осуществления одного цикла работы, или поворота коленчатого вала на 720 градусов. Устройство газораспределительного механизма, отвечающего за исполнение фазы впрыска топлива и удаление выхлопных газов, его схема и принцип работы – основная тема моей дипломной работы. введение
ГРМ независимо от расположения распределительных валов в двигателе включают в себя: 1. клапанную группу, 2. передаточные детали; 3. распределительные валы с приводом. Устройство грм
В клапанную группу входят впускные и выпускные клапаны, направляющие втулки клапанов и пружины клапанов с деталями крепления. Передаточными деталями являются толкатели, направляющие втулки толкателей, штанги толкателей, коромысла, ось коромысел, рычаги привода клапанов, регулировочные шайбы и регулировочные болты.
Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. Распредвалы отливают из специального чугуна или отковывают из стали. Распределительный вал
Клапаны служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов. Клапан состоит из головки и стержня. Для лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью диаметр головки впускного клапана делают больше. Стержень клапана цилиндрической формы в верхней части имеет выточку для деталей крепления клапанной пружины. Клапан прижимается к седлу при помощи цилиндрической стальной пружины. Кроме того, пружина не дает возможности клапану отрываться от коромысла.
Привод распределительного вала от коленчатого вала может осуществляться одним из трех способов: ременной передачей, цепной передачей, а при нижнем расположении распредвала — зубчатыми шестернями.
Газораспределительный механизм (ГРМ) служит для своевременного впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры двигателя и выпуска из цилиндров отработавших газов. Назначение ГРМ
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя протекает в одном цилиндре в такой последовательности:
Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма
Зазор между направляющей втулкой и клапаном проверяют следующим образом. Снимают головку блока цилиндров, очищают клапаны и направляющие втулки от отложений, вставляют клапаны во втулки и устанавливают на поверхность блока цилиндров индикатор часового типа. Затем в радиальном направлении передвигают тарелку клапана и определяют зазор. Для впускного клапана он не должен превышать 1,0 мм, а для выпускного клапана — 1,3 мм.
Газораспределительный механизм по природе своей предназначен для того, чтобы играть роль своеобразного швейцара, в том смысле, что именно при помощи данного механизма в двигатель впускается горючее, и на этом же механизме лежит ответственная задача по удалению из двигателя отработавших свое газов. Таким образом, теперь, когда нам ясна его функция, мы можем утверждать, что устройства подобного рода стоят на всех автомобилях. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Номер материала: ДБ-773671
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Стартовало клиническое исследование «Спутника V» для подростков
Время чтения: 2 минуты
В Подмосковье планируют построить 20 новых школ к концу 2021 года
Время чтения: 1 минута
В столичных школах могут создать инженерно-космические классы
Время чтения: 0 минут
Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников
Время чтения: 1 минута
Дети до семи месяцев невосприимчивы к визуальной маскировке
Время чтения: 3 минуты
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация на тему «Обслуживание и ремонт механизма газораспределения»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема: Обслуживание и ремонт механизмов газораспределения. Преподаватель ГБОУ НПО РО ПУ № 61 Сечкарев Юрий Александрович
Проверка и регулировка тепловых зазоров между носком коромысла и горцем стержня клапана
Регулировку тепловых зазоров между носком коромысла и торцем стержня клапана производите на холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки.
Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы. Параметры Значения параметров при положении коленчатого вала I II III IV Угол поворота, град. 60 240 420 600 Цилиндр регулируемого клапана 1; 5 4; 2 6; 3 7; 8
Включите подачу топлива, затем снимите крышки головок цилиндров. Проверьте и при необходимости затяните болты крепления головок цилиндров. Установите фиксатор маховика в нижнее положение, как показано на рисунке.
Снимите крышку 1 люка картера сцепления 1
Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком. 2
Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении.
Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот; при этом фиксатор снова должен войти в зацепление с маховиком.
Установите фиксатор, как показано на рисунке в верхнее положение.
Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги клапанов легко поворачиваются от руки ).
Проверьте динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых клапанов (Mкр=4,2-5,4 кгсּм) Замерьте щупом зазор между носком коромысел и торцем стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Щуп толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов должен входить свободно, щуп толщиной 0,35 мм для впускного и 0,45 мм для выпускного – с усилием.
— ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя приспособление для регулирования клапанов или ключ и отвёртку; При необходимости величину требуемого зазора установите следующим образом: 1 2 Впуск 0,30 Выпуск 0,40
— вставьте щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор; — придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора. Момент затяжки гайки регулировочного винта должен быть равен 4,2 — 5,4 кгсּм.
Дальнейшее регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения произведите попарно на цилиндрах, указанных в табл. 1, проворачивая коленчатый вал на 180º. Установите крышки люка картера сцепления и головок цилиндров. Пустите двигатель и проверьте его работу: при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть.
Контрольные вопросы 1. К каким последствиям при работе двигателя может привести неправильно установленные (отрегулированные) тепловые зазоры между носком коромысел и торцем стержней клапанов! 2. Назовите основные неисправности механизма газораспределения, их характерные признаки и причины. 3. Расскажите о возможных способах обнаружения и устранения неисправностей механизма газораспределения двигателя.
Презентация по междисциплинарному курсу «Устройство и ремонт автомобиля» на тему «Обслуживание и ремонт механизма газораспределения» является частью урока в виде иллюстративного материала к уроку по данной теме. Презентация содержит цели работы на уроке, схемы и картинки устройства механизма газораспределения, контрольные вопросы для закрепления материала. В презентации рассматриваются все этапы и действия при сборке и разборке механизмов газораспределения, с указанием каждого действия обучающегося на каждом этапе сборки и разборки механизма газораспределения. Домашнее задание по учебнику.
Номер материала: 317504
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Московские школьники завоевали две золотые медали на Балтийской олимпиаде по географии
Время чтения: 1 минута
ИРНИТУ предлагает создать программу студенческой ипотеки
Время чтения: 2 минуты
Школьники в Бийске пересдадут ЕГЭ по информатике из-за проблем с ПО
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников
Время чтения: 1 минута
Стартовало клиническое исследование «Спутника V» для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник