Презентация ремонт коробки передач

Содержание
  1. Презентация на тему «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач» презентация к уроку на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.
  6. Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.
  7. Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.
  8. Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.
  9. Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.
  10. Презентация по предмету: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. На тему «Устройство, техническое обслуживание коробки передач автомобиля ГАЗ-3307».
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Подарочные сертификаты
  13. Презентация на тему «Ремонт КПП»

Презентация на тему «Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»
презентация к уроку на тему

Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_kpp.pptx 247.8 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Диагностика,техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач»

Коробка передач: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 3 — шестерня ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — маслосборник; 6 — ось сателлитов; 7 — ведущая шестерня привода спидометра; 8 — шестерня полуоси; 9 — коробка дифференциала; 10 — сателлит; 11 — картер сцепления; 12 — ведомая шестерня главной передачи; 13 — регулировочное кольцо; 31 — роликовый подшипник 14 — роликовый конический первичного вала; подшипник дифференциала; 32 — сальник первичного вала; 15 — сальник полуоси; 33 – сапун. 16 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 17 — синхронизатор I и II передач; 18 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 19 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 20 — синхронизатор III и IV передач; 21 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 22 — шариковый подшипник вторичного вала; 23 — ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 24 — синхронизатор V передачи; 25 — вторичный вал; 26 — задняя крышка картера коробки передач; 27 — ведущая шестерня V передачи; 28 — шариковый подшипник первичного вала; 29 — первичный вал; 30 — картер коробки передач;

Схема привода управления коробкой передач: 1 — рычаг штока выбора передач; 2 — рычаг выбора передач; 3 — картер коробки передач; 4 — картер сцепления; 5 — шток выбора передач; 6 — втулка штока; 7 — сальник штока; 8 — защитный чехол; 9 — корпус шарнира; 10 — втулка шарнира; 11 — наконечник шарнира; 12 — хомут; 13 — защитный чехол тяги; 14 — тяга привода управления коробки передач; 15 — рычаг переключения передач; 16 — обойма шаровой опоры; 17 — шаровая опора рычага переключения передач; 18 — реактивная тяга

1 — рычаг выбора передач (переднего хода); 2 — направляющая ось блокировочных скоб; 3 — ось рычага выбора передач; 4,11 — пружина; 5 — стопорное кольцо; 6 — ось вилки заднего хода; 7,12 — блокировочные скобы; 8 — вилка включения заднего хода; 9 — рычаг выбора передач (заднего хода); 10 — корпус механизма выбора передач Схема механизма выбора передач:

17 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода; 18 — ступица скользящей муфты синхронизатора I и II передач; 19 — пружина синхронизатора; 20 — сухарь; 1- гайка 9 — шариковый подшипник; 2 — упорная пластина; 10 — упорная шайба; 3 — скользящая муфта 11 — шестерня IV передачи; синхронизатора V передачи; 12 — стопорное кольцо ступицы 4 — ступица скользящей муфты; синхронизатора; 5 — блокирующее кольцо 13 — скользящая муфта синхронизатора синхронизатора; III и IV передач; 6 — шестерня V передачи; 14 — ступица скользящей муфты; 7 — втулка шестерни; 15 — шестерня III передачи; 8 — упорная шайба; 16 — шестерня II передачи; Детали вторичного вала:

Дифференциал в сборе: 1- ось сателлитов 2- полуосевые шестерни 3- ведущая шестрерня привода спидометра 4-коробка дифференциала 5-сателлит 6-ведомая шестерня главной передачи

Источник

Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.

Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.

Презентация на тему: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.

Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.

Особенности устройства коробки передач легковых автомобилей семейства ВАЗ

27 — рычаг вилки выключения сцепления;
28 — втулка вилки выключения сцепления;
29 — картер сцепления;
30 — вилка выключения сцепления;
31 — подшипник выключения сцепления;
32 — роликовый подшипник вторичного вала;
33 — вторичный вал;
34 — ведомая шестерня главной передачи;
35 — роликовый конический подшипник дифференциала;
36 — коробка дифференциала;
37 — сателлит;
38 — стопорное кольцо полуосевой шестерни;
39 — полуосевая шестерня;
40 — ведущая шестерня привода спидометра;
41 — привод правого переднего колеса;
42 — привод спидометра;
43 — ось сателлитов;
44 — стопорное кольцо оси сателлитов;
45 — защитный чехол шарнира привода переключения передач

1 — картер коробки;
2 — пробка заливного и контрольного отверстия;
3 — пробка сливного отверстия;
4 — регулировочное кольцо;
5 — привод левого переднего колеса;
6 — ведомая шестерня I передачи вторичного вала;
7 — муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода;
8 — ведомая шестерня II передачи вторичного вала;
9 — стопорное кольцо;
10 — упорное полукольцо;
11 — ведомая шестерня III передачи вторичного вала;
12 — ступица муфты синхронизатора III и IV передач;
13 — ведомая шестерня IV передачи вторичного вала;
14 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала;
15 — упорная шайба шестерни IV передачи;
16- шариковый подшипник вторичного вала;
17 — задняя крышка коробки передач;
18 — шариковый подшипник первичного вала;
19 — сапун;
20 — блокирующее кольцо синхронизатора;
21 -скользящая муфта синхронизатора III и IV передач;
22 — сухарь фиксатора;
23 — первичный вал;
24 — шарик фиксатора;
25 — вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач;
26 — цилиндрический подшипник первичного вала;

Коробка передач четырехступен-
чатая

Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.

1 — вторичный вал;
2 — вилка переключения I и II передач;
3 — вилка переключения III и IV передач;
4 — вилка включения V передачи;
5 — шток вилки включения V передачи;
6 — шарик фиксатора;
7 — пружина фиксатора;
8 — крышка фиксатора;
9 — направляющая ось блокировочных скоб;
10 — выключатель фонаря заднего хода;
11 — трехплечий рычаг выбора передач;
12 — пробка фиксатора вилки включения заднего хода;
13 — вилка включения заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — блокировочные скобы;

Привод переключения передач

16 — корпус механизма выбора передач;
17 — ось рычага выбора передач;
18 — пружина рычага выбора передач;
19 — шток выбора передач;
20 — рычаг штока выбора передач;
21 — шток вилки переключения III и IV передач;
22 — шток вилки переключения I и II передач;
23 — картер сцепления;
24 — втулка;
25 — сальник штока;
26 — конический винт крепления шарнира;
27 — защитный чехол шарнира;
28 — корпус шарнира тяги привода переключения передач;
29 — втулка шарнира;
30 — ось шарнира;
31 — наконечник шарнира;
32 -хомут тяги привода переключения передач;
33 — корпус рычага переключения передач;
34 — тяга привода переключения передач;
35 — защитный чехол тяги;
36 — шаровая опора рычага;
37 — сферический палец рычага;
38 — рычаг переключения передач;
39 — ось рычага;
40 — втулка оси рычага;
41 — стопорная скоба

Учебная презентация: ТО и ремонт коробок передач легковых автомобилей семейства ВАЗ.

Шум в коробке передач
Затрудненное переключение передач
Самопроизвольное выключение передач
Шум в момент включения передач
Утечка масла

Источник

Презентация по предмету: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. На тему «Устройство, техническое обслуживание коробки передач автомобиля ГАЗ-3307».

Описание презентации по отдельным слайдам:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “Колледж агротехнологий и природообустройства” Тема:Устройство, техническое обслуживание коробки передач автомобиля ГАЗ-3307. г. Гусев. 2020г.

Коробка передач автомобиля ГАЗ-3307. Устройство, ТО и Ремонт

Назначение коробки передач Для изменения силы тяги на ведущих колёсах, скорости и направления движения автомобиля.

Устройство а — конструкция; 6 — муфта включения коробки передач автомобиля 1 — ведущий вал; 2 и 8 — подшипники; 3 и 17 — зубчатые колеса постоянного зацепления ведущего и промежуточного валов; 4 — синхронизатор третьей и четвертой передач; 5 и 15 — зубчатые колеса третьей передачи; 5 и 14 — зубчатые колеса второй передачи; 7 и 12 — зубчатые колеса первой передачи; 9 к 11 — червячная пара привода спидометра; 10 — ведомый вал; 13 — блок зубчатых колес передачи заднего хода; 16 — картер коробки передач; 18 — блок зубчатых колес промежуточного вала; 19 – крышка подшипника ведущего вала Четырехступенчатая коробка передач автомобиля

Схема переключения передач

Механизм переключения передач

1. Замковое устройство 2. Фиксаторы 1. Предотвращает одновременное включение 2-х передач 2. Удерживают передачи во включенном и выключенном положениях

Синхронизатор Выравнивает угловые скорости включаемых зубчатых колес для уменьшения шума и износа зубьев зубчатых колес

Ежедневное техническое обслуживание Проверить крепление болтов и гаек; Проверить работу коробки передач при движении на уровень шума; Проверить наличие подтекания масла перед выездом.

Основные неисправности Выкрашивание или поломка зубьев шестерен Самопроизвольное выключение передач Шум шестерен при работе Одновременное включение двух передач Затрудненное включение передач

Учебники 1. В.А.Родичев «Грузовые автомобили» Москва Академия 2013г. 2. В.М.Власов. Учебник «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Москва. «Академия» 2010г. 3. С.К. Шестопалов. Учебник «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей» Москва. «Академия» 2008г. 4. А.П. Пехальский. Учебник «Устройство автомобилей» Москва «Академия» 2005г. 5. В.В. Селифонов. Учебник «Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей ». Москва. «Академия» 2007г. 6. А.С.Кузнецов Учебник «Техническое обслуживание и диагностика двигателя внутреннего сгорания». Москва. «Академия» 2013г.

Данная презентация предназначена для студентов второго и третьего курсов при изучении темы «Коробка передач грузового автомобиля».

Настоящая презентация составлена на основании действующей учебной программы по предметам. « Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

В презентации приводятся необходимые сведения для теоретического и практического обучения автомехаников, а также для практического выполнения ими работ по правильной эксплуатации автомобилей, а также проведении технического обслуживания и ремонта коробки передач.

Номер материала: ДБ-1384006

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Второе высшее образование в творческих вузах станет бесплатным

Время чтения: 1 минута

В «Одноклассниках» появился сервис конвертации текста для людей с дислексией

Время чтения: 3 минуты

Минобрнауки рекомендовало своим организациям вакцинировать сотрудников

Время чтения: 1 минута

Россия вошла в десятку стран по затратам на исследования

Время чтения: 2 минуты

Стартовало клиническое исследование «Спутника V» для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация на тему «Ремонт КПП»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Министерство образования Пензенской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области “Пензенский колледж транспортных технологий” Презентация на тему: “Ремонт коробки передач” Выполнил: студент гр.15ОТДХ17 Николаев Р.В. Проверил(а): Мансур Н.В. Пенза-2018

Содержание Устройство КПП Снятие КПП Частые дефекты Правильная эксплуатация

Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2107 является одним из основных агрегатов автомобиля. Механизм настолько прост, что можно провести ремонт коробки передач ВАЗ 2107 своими силами, пользуясь лишь техническим руководством по ремонту. Капитальный ремонт коробки можно сделать буквально «на коленке», благодаря простой и архаичной конструкции — это одно из главных преимуществ КПП Жигули Семёрки.

Устройство КПП КПП имеет 5 передач вперёд и одну назад. Схема переключений скоростей полностью совпадает с трансмиссиями предыдущих классических моделей Жигулей. Принцип действия коробки классический. Переключение передачи осуществляется при помощи ручки, которая идёт прямо в коробку передач. Ещё одним преимуществом является наличие пяти передач, которые стали длиннее. Но в отличие от переднего привода, нет возможности монтировать шестую передачу. При появлении следующих неисправностей нужно проводить полный ремонт: течь масла, из-под сальников и прокладок; повышенный шум в коробке; вылет передачи; не втыкается и не включается передача; вибрация на 5 передаче; хруст синхронизаторов коробки. Чтобы провести монтажно-демонтажную работу, и ремонт коробки передач — необходимо иметь минимальный набор автомобильного слесаря (ключи, отвёртки, молоток и т. д.). Большое преимущество КПП ВАЗ 2107 в том, что не нужно искать дорогое оборудование для ремонта.

Снятие КПП Первое, что необходимо сделать перед началом демонтажа коробки, это достать инструкция по ремонту. Важно выполнять ремонтные работы в правильной последовательности. Перед демонтажными работами необходимо полностью вымыть коробку передач от грязи и масла, чтобы частицы грязи ни попали внутрь КПП, а также взять следующий инструмент: динамометрический ключ, съёмник, ударная отвёртка, герметик. Динамометрический ключ для демонтажа КПП.

Снятие КПП выполняется по следующей схеме: 1. Установить машину на эстакаду. 2. Отсоединить массу от АКБ. 3. Нажать на рычаг 5-ступки и вставить отвёртку в отверстие запорной втулки, сдвинуть её вниз и вывести из плоскости. 4. Извлечь стержень, установленный на ручке КПП. 5. Освободить пол салона возле кулисы. 6. Зайти под автомобиль и слить масло. Затем нужно ослабить 4 болта на крышке. 7. Снять приёмную выхлопную трубу, после чего открыть капот и снять стартер с двигателя. 8. Демонтировать карданный вал, чтобы отсоединить его от главной передачи (дифференциала). 9. Отсоединить КПП от сцепления. Чтобы разъединить ведущий вал от сцепления, нужно его отжать и вытянуть коробку на себя.

Процесс разборки: 1. В колоколе сцепления снять муфту выжимного подшипника и вилку. 2. Открутить подушку коробки и привод спидометра. 3. Разъединить вторичный вал и кардан, и вытянуть фланец эластичной муфты. 4. Ослабить болты нижней крышки коробки и снять её. После снятия крышки коробки передач, имеется полный доступ к внутренностям, что бы можно было провести внешний обзор дефектов. Дальнейшие действия по разборке необходимо проводить очень аккуратно, чтобы не нанести повреждений на зубцы шестерёнок и синхронизаторов.

Завершение демонтажа: 1. Выпрессовывать подшипники. 2. Снять сальники вторичного вала. 3. Снять шайбу на внутреннем кольце подшипника. 4. Взять брусок и выпрессовать задний подшипник вала, после чего снять с вала кольцо. На этом демонтажные работы окончены. Дальше нужно провести тщательную дефектовку и заменить детали, подверженные износу. Желательно купить комплект подшипников КПП, прокладок и заменить сальники вне зависимости от их состояния. Монтаж коробки передач нужно осуществлять в обратном порядке. Перед монтажом главное не забыть смазать карданный шарнир и крестовину, чтобы трансмиссия была полностью исправной.

Частые дефекты: Перечисленные ниже дефекты наиболее часто встречаются на автомобилях ВАЗ 2107. Важно вовремя диагностировать неисправность и постараться отремонтировать. Повышенный шум Порождает повышенный шум или вой коробки передач подшипники и синхронизаторы, которые годятся под замену. Чтобы узнать нужно ли менять подшипник, достаточно визуально посмотреть на него и покрутить. У синхронизаторов же часто слизывают зубцы, что влечёт за собой переключение передач с хрустом. Тяжёлое переключение передач Убедившись, что сцепление в рабочем состоянии, нужно искать причины в следующем: засорён шарнир рычага КПП (лечится обычной чисткой); деформировалась вилка переключения передач (если деформация незначительная, то можно выпрямить); туго ходит скользящая муфта и шток вилки переключения. Выбивает передачи После полной разборки коробки переключения передач будет чётко ясно, почему выбивало передачи.

Поиск причин выбивания передачи. Причины может быть три: износ блокирующего кольца, муфты и зубчатого венца синхронизатора; потеря упругости пружины фиксатора; поломка пружины синхронизатора. В этих случаях помогает лишь полная замена деталей.

Течь масла Снова три причины для появления данного дефекта: Пропускают сальники; 2. Ослабилась затяжка болтов крышек; 3. Повреждена прокладка.

Правильная эксплуатация Советы по правильной эксплуатации коробки передач ВАЗ 2107. Коробка передач, благодаря простой конструкции надёжная, но в то же время имеет небольшие недостатки, и постоянные микрополомки. Чтобы коробка передач служила долго, нужно следовать инструкциям: не стартовать с пробуксовки, так как это приводит к быстрому срабатыванию поверхности зубцов шестерён синхронизаторов; при переключении передач выживать сцепление до упора; переключать передачи необходимо последовательно, не перепрыгивая через одну или несколько; менять масло вовремя и определённой марки, следуя инструкции по эксплуатации. Если будет собираться спортивная коробка, например, спортивный ряд R1, то необходимо купить усиленные синхронизаторы для лучшей работы КПП. Отличается спортивный ряд количеством зубьев и качеством изготовления. При сборке нужно проверить манжеты на течь масла. Заправочный объём кратера 1,9 литров. После заливки необходимо проверить уровень масла в коробке.

Источник

Читайте также:  Ремонт масляного радиатора делонги
Оцените статью