- Презентация, доклад профессии Слесарь по ремонту строительных машин.
- Слайды и текст этой презентации
- Презентация, доклад по МДК 01.01 на тему: Организация системы технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин
- Слайды и текст этой презентации
- ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» Профессия: «Слесарь по ремонту строительных машин и тракторов», на базе основного. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» Профессия: «Слесарь по ремонту строительных машин и тракторов», на базе основного.» — Транскрипт:
Презентация, доклад профессии Слесарь по ремонту строительных машин.
Презентация профессии Слесарь по ремонту строительных машин., предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Слайды и текст этой презентации
Подготовил студент 1-ОГО КУРСА ГР. №17 рм-2
Немков кирилл
Слесарь по ремонту строительных автомобилей
Специалист – слесарь…
А стоит ли?
Немного диаграмм
Страна моя огромная
И что же представляет данная профессия?
Данная профессия рассматривает различные специализации
Спец. одежда
Оборудование
Профессиональные функции
Профессиональные риски
Требования к профессиональной подготовке
Итоги
Специалист — слесарь в своей профессиональной деятельности выполняет техническое обслуживание механизмов, диагностирует их состояние и при необходимости их ремонтирует.
Люди постоянно что-то строят: кто своё счастье, кто семью или карьеру. У всех свои цели в этой жизни, но ясно одно: строительство – это вечный, бесконечный процесс. В нынешних условиях жизнь без крыши над головой невозможно представить, а машины имеют свойство ломаться. Следовательно, профессия слесаря по ремонту строительных машин является важным составляющим звеном в этом жизненном круге.
Уровень средней зарплаты за 2017 год: Слесарь по ремонту строительных автомобилей в России.
Страна моя огромная
В этой диаграмме можно проследить распределение вакансий этой профессии по областям России.
Страна моя огромная
Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии слесарь по ремонту строительных автомобилей
И что же представляет данная профессия?
В наше время появилось достаточно большое количество автомобилей, а они, как и любая другая техника, способны выходить из строя, поэтому требуют ремонта. Любой автомобилист следит за состоянием своего автомобиля, а именно соблюдает прохождения ежедневного, сезонного и планового технического обслуживания. Практически всю эту работу и поможет осуществить специалист, работающий автомехаником на автосервисе.
Данная профессия рассматривает различные специализации
1. Для автожестянщиков предусмотрены такие виды работ – выправить, прошпаклевать разбитый автомобиль, подготовка авто для проведения малярных работ.
2. Маляры проводят работы по грубой и окончательной шлифовке, подготавливают ваше авто, затем переходят, непосредственно к покраске.
3. Механик – диагност. В его обязанности входит, определить причину поломки. Автомеханик с такой специализацией востребован в тех мастерских, где занимаются ремонтом
4. Автоэлектрик устраняет неполадки, связанные с электроникой.
Костюм состоит из куртки и полукомбинезона. Куртка прямого силуэта на поясе, с центральной бортовой застёжкой на молнию. В кокетку полочки вставлен белый кант. На верхней части полочек – накладные карманы с клапаном. Рукава куртки на манжете. Полукомбинезон с застёжкой на молнию. Бретели со вставками на эластичной тесьме с застёжкой на фастексы. На груди накладной карман с клапаном. На передних половинках полукомбинезона боковые карманы. На уровне колен расположены наколенники. На задней правой половинке в области колена накладной карман с клапаном на ленте «Контакт». По линии талии на спинке эластичная тесьма.
К профессиональным функциям автомеханика относятся:
Разборка и сборка узлов и агрегатов автомобиля
Диагностика автомобиля и его узлов при помощи диагностического оборудования
полное и своевременное техническое обслуживание автомобиля
ремонт узлов и агрегатов автомобиля
Регулировка механизмов и деталей
Наибольший риск представляет производственный травматизм: травмы в связи с падением (либо падением тяжелых предметов), травмы глаз, мускульно-скелетные травмы из-за перенапряжения при подъеме тяжелых предметов, порезы, ожоги, электрошок при работе с неисправным оборудованием. Опасность для здоровья представляет также контакт с излишним шумом, химическое воздействие (выхлопные газы, асбест, свинец, клей, растворители и т. п.) и вибрация от инструмента.
Требования к профессиональной подготовке
Автомеханик — должен знать: правила техники безопасности; устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, силовых установок, агрегатов и машин; свойства обрабатываемых материалов, антикоррозийных смазок и масел; способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания, регулировку и. приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта; допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов. Необходимы знания по математике, физике. Умение выполнять работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов.
В современном мире профессия автомеханика очень востребована, так как улицы городов переполнены автотранспортом российского и зарубежного производства. Благодаря работе автомеханика срок службы автомобиля значительно увеличивается, что, в свою очередь, снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и обеспечивает безопасность водителя на дороге.
Источник
Презентация, доклад по МДК 01.01 на тему: Организация системы технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин
Презентация по МДК 01.01 на тему: Организация системы технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Слайды и текст этой презентации
Тема: Организация системы технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин
Подготовила: преподаватель дисциплин профессионального цикла Косолапова Т.А.
ГБПОУ «ПУ № 50»
р.п. Средняя Ахтуба
Волгоградская область
2019 год
1.Что представляет собой система ТО и ремонта дорожно-строительных машин.
2.Для чего следует проводить ТО?
3.Виды ТО и цели их проведения.
4.Работы, входящие в состав ТО.
5.Ремонт и его виды.
1.Система ТО и ремонта —
представляет собой совокупность взаимосвязанных средств, операций, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества составных частей и сборочных единиц машины во время её эксплуатации, хранения и транспортирования.
2.Для чего следует проводить ТО ?
1.Для поддержания ДСМ в работоспособном и опрятном состоянии.
2.Для уменьшения интенсивности изнашивания деталей.
3.Для предупреждения неисправностей и отказов.
4.Для соблюдения правил безопасной эксплуатации.
5.Для обеспечения охраны природы
3.Виды ТО и цели их проведения ?
ТО трактора включает в себя:
а).ТО при подготовке к эксплуатации (при эксплуатационной обкатке),
б).ТО в процессе эксплуатации,
в).ТО при хранении.
а).ТО при обкатке проводят один раз перед началом эксплуатации нового трактора. Это обслуживание включает в себя работы, выполняемые при подготовке к обкатке, в процессе обкатки и по её окончании, перед сдачей трактора в эксплуатацию.
3.Виды ТО и цели их проведения ?
б).ТО в процессе эксплуатации:
1.Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) через каждые 8…10 моточасов или 50…70 л израсходованного топлива. Цель его – поддержание работоспособности и безопасности машины в течение каждой рабочей смены.
В состав ЕТО входят: контроль технического состояния машины, заправка топливо-смазочными материалами, рабочей и охлаждающей жидкостью.
2.Первое техническое обслуживание (ТО-1)
-Проводится через каждые 125 моточасов или 750…875 л израсходованного топлива.
3.Второе техническое обслуживание (ТО-2)
-Проводится через каждые 500 моточасов или 3000…3500 л израсходованного топлива.
4.Третье техническое обслуживание (ТО-3)
-Проводится через каждые 1000 моточасов или 6000…7000 л израсходованного топлива.
Эти ТО назначаются для снижения интенсивности изнашивания сборочных единиц машины путём своевременной их очистки от пыли и грязи, смазывания и регулирования. Их выполняют через определённые, установленные предприятием-изготовителем величины наработки.
5.Сезонное техническое обслуживание (СТО)
-Проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации.
СТО при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации проводят при установившейся температуре окружающего воздуха ниже 50 С, а при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации – при установившейся температуре окружающего воздуха выше 50 С. В состав СТО входят: замена летних сортов масел и топлива на зимние или наоборот; подготовку системы охлаждения, отопления, электрооборудования и пуска к определённому периоду эксплуатации.
4.Работы, входящие в состав ТО.
5.Ремонт и его виды.
Ремонт – это комплекс работ для поддержания и восстановления исправности или работоспособности машины.
Ремонтопригодность – это приспособленность к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и поддержанию и восстановлению работоспособного состояния путём проведения ТО и ремонтов
5.Ремонт и его виды.
В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт может быть:
1.Текущим, выполняемым на эксплуатационных базах.
2. Капитальным, который выполняется на специализированных ремонтных заводах, предприятиях.
Источник
ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» Профессия: «Слесарь по ремонту строительных машин и тракторов», на базе основного. — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМаргарита Моргунова
Похожие презентации
Презентация на тему: » ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» Профессия: «Слесарь по ремонту строительных машин и тракторов», на базе основного.» — Транскрипт:
1 ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» Профессия: «Слесарь по ремонту строительных машин и тракторов», на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образования, сроком обучения 2,5 года. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
2 Образовательная программа включает изучение следующих профессиональных модулей: ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, агрегатов строительных машин ПМ.02 Техническое обслуживание и ремонт систем, узлов, приборов автомобилей ПМ.03 Выполнение сварки и резки средней сложности деталей.
3 НАЗНАЧЕНИЕ ПРОФЕССИИ. Выполнение операций по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. В настоящее время создано большое количество специализированных предприятий по ТО и ремонту автомобилей с использованием сложного, в том числе электронного оборудования. Для работы на этом оборудовании и его обслуживания требуется специальная подготовка производственного персонала со специализацией по конкретным агрегатам автомобилей. Слесарь должен уметь: Определять техническое состояние систем, агрегатов, узлов, приборов автомобилей. Демонтировать системы, агрегаты, узлы, приборы автомобилей и выполнять комплекс работ по устранению неисправностей. Собирать, регулировать и испытывать системы, агрегаты, узлы, приборы автомобилей.
4 Будущему слесарю необходимо освоить следующие профессиональные дисциплины : Основы права Основы права Материаловедение Материаловедение Слесарное дело Слесарное дело Электротехника Электротехника Основы технической механики и гидравлики Основы технической механики и гидравлики Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности В системе
5 Слесарное дело является основной для осуществления общего цикла подготовки по слесарным работам. Одним словом, без слесаря – ни шагу!
6 Обучение проходит в учебно-производственной мастерской «Слесарное дело». Там студент обучается овладения навыками выполнения основных операций слесарной обработки: Подготовительные (плоскостная и пространственная разметка, рубка, правка, гибка, резка металлов). Операции размерной обработки, позволяющие заданные геометрические параметры и необходимую шероховатость обработанной поверхности (опиливание, сверление, зенкерование и развертывание отверстий, нарезание резьбы). Пригоночные, обеспечивающие высокую точность и малую шероховатость поверхностей сопрягаемых деталей (шабрение, притирка, доводка).
7 Кабинет слесарного дела
8 АВТОПЛОЩАДКА.. Автомобиль – самое распространенное в современном мире механическое транспортное средство.
9 Мы предлагаем: — бесплатное обучение; — государственную стипендию; — оснащенные кабинеты теоретического обучения; — учебно-производственные мастерские; — прохождение практики на автопредприятиях города и области; — информацию о возможности трудоустройства после окончания обучения; — интересную студенческую жизнь; — место в общежитии; — вкусное и недорогое питание в столовой. Дорогой друг. Если ты выбрал профессию «Слесарь по ремонту строительных машин и тракторов», то мы ждем тебя.
10 Адрес: город Арамиль Свердловской области, ул. Космонавтов, дом 9, корпус 4 Тел: 8 (34374) Наш сайт:
Источник