При ремонте вырезали номер

Содержание
  1. Поврежденный не приговор: как поставить на учет машину после ремонта
  2. Если машины пострадал в аварии или при ремонте, такой автомобиль обычно невозможно поставить на учет и продать. Но программе «Главная дорога» удалось сделать невозможное и доказать, что испорченный VIN — больше не приговор.
  3. Что делать, если при кузовном ремонте вырезали деталь с идентификационным номером VIN?
  4. Как сохранить VIN?
  5. Может ли существовать автомобиль без vin. Что делать, если при кузовном ремонте вырезали деталь с идентификационным номером VIN? Номера не делятся по критерию обязательности
  6. Карты личных данных и карты резиденции зарубежных стран
  7. Номера не делятся по критерию обязательности
  8. Нужно больше доказательств
  9. Эксперты Право.ру: «ВС решил навести порядок»
  10. Инспектор ДПС: «За небольшую премию зарегистрируем»
  11. Разрешение на работу для членов семьи членов миссий или консульских учреждений

Поврежденный не приговор: как поставить на учет машину после ремонта

  • Поврежденный VIN-номер — не приговор: как поставить на учет машину после ремонта
  • Туристы сняли на видео смерч
  • Наводнения, смерчи и селевые потоки: в Крыму и Сочи непогоды погибли люди
  • Врач рассказала, что ждет рожденных от детей
  • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
  • Детей-инвалидов отправили отдыхать в пансионат с плесенью и блохами
  • В Москве открылся крупнейший в России пункт вакцинации
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Режиссер Меньшов скончался от
  • Сошедший сель перекрыл федеральную трассу Джубга — Сочи
  • 25 лет самому известному генетическому эксперименту: каковы последствия
  • «Он не терпел фальши»: коллеги скорбят об умершем Владимире Меньшове
  • Раскрыта новая схема дистанционного хищения денег со счетов россиян
  • Потоп, обесточенные дома и подготовка к эвакуации: стихия ударила по югу России
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Очевидцы сняли на видео разрушительный ураган в Абхазии
  • Что на самом деле случилось с певицей МакSим

Если машины пострадал в аварии или при ремонте, такой автомобиль обычно невозможно поставить на учет и продать. Но программе «Главная дорога» удалось сделать невозможное и доказать, что испорченный VIN — больше не приговор.

автомобиля Ансара Низаметдинова вырезали во время ремонта. В сервис машину направила страховая компания. Механики заменили поврежденную арку крыла на новую, а из старой вырезали VIN и приварили сверху. Идентификационная маркировка наносится на автомобиль лишь единожды. Восстановить ее не может даже завод.

Проблемы у Ансара начались, когда он решил продать машину и приехал в ГАИ. Кроссовер с испорченным сразу арестовали и отправили на экспертизу, чтобы проверить, не угнан ли он.

Благодаря тому, что на европейских автомобилях идентификационный номер наносится не только на одной маркируемой панели, а дублируется еще в нескольких местах кузова, удалось доказать, что Ансар — не угонщик. Через 10 дней машину ему вернули, но в регистрационных действиях отказали.

Инспекторы заявили, что вся дополнительная маркировка не считается идентификационной, и сослались на приказ МВД. Он не оставляет шансов автомобилям, если пострадал основной «набивной» VIN.

Дмитрий Шмелёв, начальник отделения регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД РФ по г. Москве: «Если у транспортного средства изменена идентификационная маркировка, данные ТС не подлежат проведению регистрационных действий. И в данном случае предоставляется отказ в регистрационных действиях».

«Главная дорога» обратилась в ГИБДД России и выяснила: в подразделениях слишком буквально понимают приказ и перестраховываются. Если экспертиза показала, что машина легальна, ее можно и нужно ставить на учет.

Юрий Козлов, государственный инспектор ГУ ОБДД МВД России: «В случае идентификации данного ТС хотя бы по одному из имеющихся маркировочных обозначений сведения о данной измененной маркировке вносятся в ПТС и СТС. И ТС эксплуатируется без ограничений».

Если МРЭО отказывает в постановке на учет, нужно жаловаться в Главное управление ГАИ. Ансар так и поступил. Через неделю там, где ему запрещали регистрацию, поставили разрешающие отметки.

Подробности — в специальном репортаже программы «Главная дорога».

Источник

Что делать, если при кузовном ремонте вырезали деталь с идентификационным номером VIN?

Страшный сон: после аварии вы сдаете автомобиль в ремонт по Каско, а получаете обратно. без VIN-номера. Вернее, он есть, но часть брызговика с ним вырезана — и заботливо положена в багажник. Именно такая история приключилась с одним из наших читателей. Проблемы с полицией не заставили себя долго ждать — машина до сих пор под запретом на любые регистрационные действия. Что делать?

Н ашему читателю «повезло» втройне. Во-первых, его трехлетний кроссовер Renault Koleos московской сборки разработан в Южной Корее в отделении Renault Samsung — и по корейской моде VIN пробит только в одном месте (табличка под лобовым стеклом не в счет). Во-вторых, номер легко уязвим: он расположен на брызговике правого переднего колеса. Ну и в-третьих, именно этим местом Koleos в конце апреля задел BMW седьмой серии.

Для ремонта по Каско Koleos отправили к официалам — в сервисный центр группы компаний RTDService. Там-то при кузовном ремонте и приварили новый брызговик без VIN-кода. А кусок старого положили в багажник — мол, чтобы узаконить замену детали в ГИБДД и внести нужные отметки в паспорт транспортного средства, этого достаточно.

Однако на деле такая схема вместе со вклейками в ПТС перестала работать еще с октября 2013 года, когда в силу вступили новый регламент МВД по регистрации автомототранспортных средств¹ и измененные Правила регистрации автомототранспортных средств². Эти документы запрещают совершать регистрационные действия, если обнаружены признаки «скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями».

И выхода нет — автомобили с измененной маркировкой в России де-факто вне закона!

Лиха из-за этого в первую очередь хлебнули жертвы угонов, вернувшие свои машины уже с перебитыми номерами. Но страдают и владельцы тех автомобилей, у которых VIN нанесен в единственном месте кузова и расположен в «зоне риска». Помимо Колеоса это, например, машины семейства Renault Logan первого поколения, выпущенные до 2008 года, — у них VIN выбит на полу багажника справа от ниши запасного колеса и уязвим при ударе сзади. Или внедорожники Toyota Land Cruiser серий 100 и 200, у которых коррозия зачастую «съедает» VIN на раме. При этом замена рамы — в том числе и поврежденной — на новую сегодня автоинспекцией также не признается: ГИБДД приравнивает это к изменению маркировки. По той же причине в патовой ситуации находятся автоспортсмены, которым часто необходима смена кузова после схода в гонках.

Автомобиль с «неликвидной» маркировкой можно эксплуатировать на свой страх и риск до первой серьезной проверки, но продать, подарить, снять с учета и даже передать страховой компании в счет «тотального» возмещения невозможно. Единственное, что разрешено, — утилизация для последующей продажи на запчасти!

Читайте также:  Заключение договоров по ремонту судов

Неудивительно, что через четыре дня владелец Колеоса вернулся в автосервис, попросив ремонтников исправить ситуацию. И ведь исправили! Получив рекомендации от представительства Renault в России, кузовщики приварили прежнюю табличку с VIN-кодом на новый брызговик — и выдали владельцу справку-объяснение о «ремонте в районе идентификационной маркировки».

Но сотрудники автоинспекции эти действия оценили по-своему. В отделении ГИБДД по результатам осмотра не просто отказали в регистрации, но и доставили автомобилиста в ближайшее ОВД для разъяснений по поводу подозрительной маркировки! Ведь подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси или двигателя — это уже преступление по статье 326 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает широкий спектр наказаний: от штрафа в 80 тысяч рублей до двух лет тюрьмы!

После исследования машины в экспертно-криминалистическом центре УВД уголовное дело возбуждать не стали. Но при следующей попытке перерегистрировать Koleos — даже с результатами экспертизы на руках — ГИБДД все равно выдала отказ: «идентификационная маркировка подверглась изменению».

Кто виноват — и что делать?

В приватных разговорах мас­тера кузовного цеха объясняли, что «сами в шоке», так как не знали об изменениях порядков в ГИБДД и при этом за последние два года похожим образом отремонтировали массу Логанов с поврежденной маркировкой в багажнике. Однако официально на претензию с требованием возместить потерю потребительских свойств автомобиля руководство дилерского центра ответило, что нарушений в своей работе не видит. Упрек в несоблюдении закона «О защите прав потребителей»³, который в статье 36 говорит об обязанности исполнителя информировать владельца машины об обстоятельствах, способных повлиять на качество выполняемой работы, ремонтники парировали тем, что все их действия были согласованы с заказчиком, в качестве которого в данном случае выступал вовсе не авто­владелец, а страховая компания, оплатившая ремонт.

Компания Ингосстрах, в свою очередь, ответила, что была лишь гарантом оплаты восстановительного ремонта, — тот завершен полностью. А так как брызговик заменили на деталь, поставляемую непосредственно заводом-изготовителем, то и ремонт соответствует официальной технологии. Ведь, по правилам Renault, в случае повреждения участка кузовного элемента, на котором имеется VIN, он не подлежит восстановлению — и должен быть заменен на новый, без кода. А все дальнейшие действия, дескать, «регламентируются документами ГИБДД».

Но позвольте, после такого ремонта автомобиль без идентификационной маркировки на кузове перестает соответствовать одобрению типа транспортного средства! Которое является свидетельством того, что машина отвечает техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Ведь это там говорится о необходимости наличия VIN-кода хотя бы на одном несъемном элементе кузова.

Интересно, что и дилер, и завод, и страховая компания посоветовали автовладельцу судиться с ГИБДД. Однако в суды за последние два года поступила масса подобных исков. В том числе и те, которые апеллируют к Конституции России, — дескать, регламент ГИБДД нарушает право распоряжаться собственностью. Суды при этом не встают на сторону автовладельцев. Так, в декабре 2013 года Верховный Суд РФ отклонил подобный иск (дело №АКПИ13-1387), сославшись на то, что ГИБДД, как часть полиции, имеет право не допускать к эксплуатации отдельные транспортные средства во имя безопасности дорожного движения. И подобная практика не противоречит нормам международного права, поскольку. является формой административного контроля с целью соблюдения прав граждан и гарантирования их имущественных интересов!

Адвокат Владимир Рубанов, к которому мы обратились за советом, порекомендовал все же попробовать оспорить действия ГИБДД в суде. Однако параллельно можно предъявить иск и к автосервису со страховой компанией (как заказчику ремонта), потому что, согласно статье 716 ГК РФ и статье 36 закона «О защите прав потребителей», исполнитель (то есть сервис) в такой ситуации обязан был приостановить работы, уведомить заказчика и собственника о возможных последствиях ремонта и дождаться их дальнейших указаний.

А знаете, чья реакция на эту историю оказалась самой неожиданной? После того как владелец Колеоса обратился в Авторевю, на телевидение и в другие СМИ, представители ГИБДД России официально по­обещали подготовить внутренние указания, разрешающие регистрационные действия с автомобилями, у которых изменена идентификационная маркировка в результате ремонта после ДТП. Для этого владельцу нужно будет получить от сотрудников ОВД и экспертно-криминалистического центра подтверждение некриминального происхождения новых запчас­тей и следов ремонта, предоставить справку о ДТП, а также документы от дилеров и сервисменов. Однако в конечном итоге регистрационные действия все равно будут зависеть от решения главного инспектора территориального отдела ГИБДД либо Главного управления по обеспечению безо­пасности дорожного движения МВД РФ, куда Госавтоинспекция советует жаловаться в случае отказов на местах.

Впрочем, пока никаких официальных документов по этому поводу нет. А это значит, что, если в аварии пострадал именно промаркированный элемент кузова, необходимо в письменном виде предупредить ремонтников вместе со страховщиками о том, что вы требуете загодя уведомить себя о способах ремонта и не даете согласие на действия, которые повлекут изменение или замену идентификационной маркировки. И если без таких работ восстановить машину невозможно, то вы вправе потребовать от страховой компании списания автомобиля! Так как в случае ремонта будет потеряна возможность им распоряжаться.

А во время приемки машины нужно внимательно проверить сохранность всех мест с идентификационной маркировкой — и не подписывать акты о выполнении работ, если заметны следы даже минимальных изменений на этих элементах кузова. Вот такой винегрет.

Как сохранить VIN?

— Знать все места, где расположена идентификационная маркировка

— При кузовном ремонте письменно предупредить автосервис и страховую компанию о необходимости уведомления при замене или ремонте элементов с VIN-кодом

— Отказаться от замены или ремонта элементов с VIN-кодом

— Потребовать от страховой компании полного списания автомобиля, если неизбежен ремонт или замена детали с VIN

— Не принимать работу, если заметны следы ремонта или замены на элементах кузова с идентификационной маркировкой

— Требовать от исполнителя работ компенсации за последствия изменений элементов с маркировкой

Источник

Может ли существовать автомобиль без vin. Что делать, если при кузовном ремонте вырезали деталь с идентификационным номером VIN? Номера не делятся по критерию обязательности

Некоторые подержанные автомобили, купленные совершенно легально, тем не менее, сложно перерегистрировать в ГИБДД. Если идентификационный номер (VIN), который наносят в нескольких местах машины, стерся или потерялся вместе с деталью, то инспекторы могут отказать в регистрации. Та же опасность может ждать в случае замены промаркированной детали на новую. Отказ ГИБДД можно оспорить в суде, и раньше статистика была в пользу автовладельцев, однако ВС в двух недавних делах согласился с доводами инспекторов. Почему меняется судебная практика и что остается делать добросовестным автолюбителям, разобралось «Право.ru».

Читайте также:  Шлицевые соединения для ремонта карданов

Карты личных данных и карты резиденции зарубежных стран

После окончания проводки в Норвегии карта больше не будет действительна для поездок в Шенгенской зоне, и невозможно будет пересечь внешнюю границу Шенгенской зоны с помощью карты. Красные, синие, зеленые и коричневые удостоверения личности выдаются Секцией дипломатических отношений Министерства иностранных дел с различными категориями персонала, перечисленными ниже, при условии, что они не являются норвежскими гражданами или постоянно проживают в Норвегии.

Регистрационная форма должна быть подписана главой миссии и проставлена ​​печатью официальной печати миссии. Заявитель должен подписать черную фетровую ручку. Если не используется черная фетровая ручка, форма регистрации будет возвращена миссии. Для обеспечения бесплатного шенгенского пограничного пересечения аккредитованного персонала в зарубежных миссиях в Норвегии вводится иностранная миссия по проживанию.

Антон Семенов* купил подержанный автомобиль и захотел перерегистрировать его в отделе ГИБДД УМВД по городу Петрозаводску. Осмотрев машину, инспекторы обнаружили, что шасси (рама) автомобиля не содержит VIN-номера, и организовали трасологическое исследование. Эксперт пришел к выводу, что заводские агрегаты не изменялись, а деталь шасси, которая должна быть промаркирована, была утеряна в ходе эксплуатации. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела отказали. Тем не менее, вскоре после этого Семенову не зарегистрировали авто по причине «обнаружения признаков сокрытия, подделки, изменения, уничтожения маркировки номера шасси (рамы), нанесенной организацией-изготовителем».

Эта карточка является доказательством того, что персонал принят Министерством иностранных дел и что они остаются на законных основаниях в Норвегии. Карта содержит биометрические данные, такие как фото, подпись и отпечатки пальцев. Персонал, принятый Министерством иностранных дел, освобождается от требования о предоставлении вида на жительство в Норвегии. Владельцы этой карты имеют право свободно путешествовать в Шенгенской зоне. Они могут оставаться на срок до 90 дней в другой стране Шенгена в течение 180-дневного периода.

При путешествии владельцы этой карточки должны всегда приносить как карту своего места жительства, так и паспорт. Важно, чтобы сотрудники проверяли, что информация на карточке идентична информации, приведенной в их паспорте. Если есть какие-либо ошибки или расхождения, миссия должна сообщить об этом в Секцию дипломатических отношений в Министерстве иностранных дел.

Семенов обжаловал решение в Петрозаводский городской суд, чтобы обязать инспекторов зарегистрировать его автомобиль (дело № 2-1001/2015 (2-11512/2014;)

М-11268/2014). Судья Ольга Гасникова посчитала, что отсутствие маркировки шасси не является непреодолимым препятствием для регистрации машины, ведь Семенов приобрел автомобиль на законных основаниях и сам не уничтожал маркировку. Апелляция оставила без изменения решение первой инстанции, а Верховный суд Карелии не решил не рассматривать жалобу ведомства.

На карточке показано, как долго сотрудники освобождаются от общих требований для получения вида на жительство в Норвегии и ограничений, которые применяются к их месту жительства здесь. Карта не дает право держателю пособия на социальное страхование от норвежских властей. Если у вас уже есть действующая наклейка в вашем паспорте, вам не нужно, и вы не получите карточку проживания до истечения срока действия наклейки.

  • Карта является личной и не должна передаваться кому-либо еще.
  • Карточка недействительна в качестве удостоверения личности.
  • Карта не дает право держателю занять другую работу вне миссии.

Чтобы получить зарубежные представительства в резиденции, отправьте в Отдел дипломатических отношений.

Номера не делятся по критерию обязательности

Тогда представители Петрозаводского МВД обратились в Верховный суд, где согласились с доводами правоохранительного ведомства (№ 75-КГ15-10). Так, в п. 3 приказа МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» указано, что авто нельзя зарегистрировать, если обнаружатся признаки «скрытия, подделки, изменения или уничтожения идентификационной маркировки». Кроме того, когда автомобиль истца выпустили, действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 30 июня 1997 года, п. 2.2.7 которого гласит, что в паспорте на машину обязательно указывается идентификационный номера шасси (рамы). ВС пояснил, что законодательство не разделяет номера авто на обязательные и необязательные. Отсутствия хотя бы одного из них достаточно, чтобы отказать в регистрации автомобиля. Значит, петрозаводские инспекторы приняли правильное решение, а нижестоящие суды ошиблись. Подобное разъяснение содержится и в действующем Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605.

Обратите внимание, что та же самая форма регистрации используется для уведомлений, заявлений на получение удостоверений личности, а также заграничных миссий на жительство и, пожалуйста, используйте одну форму на человека. Просроченные карты резиденции для иностранных миссий, при продлении. Встреча лично в Министерстве, чтобы предоставить биометрические данные для карты. Если они освобождаются от взятия отпечатков пальцев, нет необходимости встречаться лично, и карточка может быть собрана только в министерстве.

  • Персонал должен быть уведомлен и принят Министерством иностранных дел.
  • Заграничный пасспорт.
  • Новая форма регистрационной формы заполнена должным образом.

Министерство отправит словесную записку с принятием вновь прибывшего персонала и прием заявки на иностранные миссии на жительство.

Судебная коллегия в составе Тамары Корчашкиной, Людмилы Калининой и председательствующего Владимира Хаменкова акты нижестоящих инстанций отменила и вынесла новое решение, отказав Степанову.

Нужно больше доказательств

Похожая история случилась с автомобилистом из Смоленска. Антон Рашенков* установил на свою машину новый кузов, который приобрел в специализированном магазине. Он обратился в ГИБДД, чтобы зарегистрировать замену номерного агрегата, но ему там отказали. Инспекторы сочли, что невозможно идентифицировать транспортное средство. Первая инстанция и Апелляция признали отказ в регистрации неправомерным, потому что Рашенков законно установил кузов, сам маркировку не уничтожал.

Дипломаты и члены их зависимых семей освобождаются от требования о взятии отпечатков пальцев и, следовательно, не обязаны лично встречаться в Министерстве, если они этого не хотят. Если дипломаты и члены их зависимых семей не желают присутствовать лично, просьба указать это в устной ноте и в регистрационной форме. Заграничные миссии на жительство могут быть собраны в министерстве на более позднем этапе.

Члены административного и технического персонала. Члены административного и технического персонала будут следовать той же процедуре, что и для дипломатических агентов. Дети в возрасте до 6 лет освобождаются от требования отпечатков пальцев и подписи. Дети от 6 до 10 лет.

Правоохранительное ведомство дошло до ВС, который разделил его позицию (дело № 36-КГ15-23). Автомобилист не представил доказательств, по которым можно определить, что новый кузов отвечает требованиям технического регламента и безопасности, подчеркнул ВС. Тройка судей под председательством Владимира Хаменкова отказала Рашенкову в регистрации авто.

Читайте также:  Все для ремонта перерва

Дети в возрасте от 6 до 10 лет освобождаются от требований подписи. Служебный персонал и частные служащие. Для членов обслуживающего персонала и частных служащих исключений нет, и все они должны присутствовать в министерстве для сбора биометрических данных.

Идентификационная карточка, выданная министерством, если это применимо, или истекшие зарубежные представительства в резиденции, при продлении.

  • Копия главной страницы паспорта.
  • Копия вербальной ноты, содержащая признание Министерства.

Персонал, который должен предоставить биометрические данные, чтобы получить зарубежные представительства в резиденции, должен присутствовать в Министерстве иностранных дел.

Эксперты Право.ру: «ВС решил навести порядок»

Позицию ВС считает суровой, но полностью законной Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры» . По его мнению, единственный удачный выход для автомобилиста — расторгнуть договор с продавцом и потребовать возврата уплаченных денежных средств на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ (последствия передачи товара ненадлежащего качества).

Когда карта будет выпущена, она может быть собрана в Министерстве. Возобновление зарубежных поездок на жительство. Заграничные миссии на жительство не могут быть продлены, так как срок действия карты совпадает с периодом, когда персонал был уведомлен и принят министерством. Возобновление въездных карточек иностранных миссий предполагает возобновление периода уведомления и принятия Министерством иностранных дел. Таким образом, если срок действия иммиграционных карт резиденции истекает и продление срока действия, миссия должна направить словесную ноту с необходимыми вложениями в министерство, требуя новую карточку.

Антон Соничев, адвокат компании «Деловой фарватер», уверен, что такие дела все же можно выиграть: «Если доказать, что маркировка отсутствует из-за естественных эксплуатационных причин или есть дублирующая табличка с маркировкой. Судебная экспертиза должна установить, что такая табличка прикреплена заводским способом».

Даже если правоохранительные органы не нашли оснований, чтобы возбудить уголовное дело, то и в этом случае в регистрации могут отказать, уверен Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры» : «Таким образом законодатель и правоохранительные органы борются с кражами транспортных средств. Дело в том, что судебная практика складывается в пользу новых собственников, которые выигрывают дела, даже когда перебивался номер кузова. Видимо, ВС решил навести порядок по таким случаям, чтобы с помощью судебной системы не легализовывались краденые автомобили и запчасти». Юрист советует потенциальным покупателям не жалеть денег на техническую проверку машины при ее покупке. Опытный эксперт-криминалист с легкостью установит факт перебивки номеров или замены деталей автомобиля, говорит Старинский.

То же самое относится к кадровому положению или паспорту. Важно запросить новую карту не позднее, чем за месяц до истечения срока действия настоящей карты. Если в Норвегии утеряны зарубежные представительства, то важно немедленно сообщить об этом в полицию. Если такая карта потеряна за пределами Норвегии, она должна быть немедленно отправлена ​​в ближайшую норвежскую миссию, а персонал, который будет обладать визовыми требованиями, должен подать заявку на семидневную визу, если это необходимо.

Кроме того, посольство должно отправить в Министерство иностранных дел вербальную записку с запросом новой карточки. По окончании проводки в Норвегии карта будет необходима для вылета. Сразу же после этого иностранная миссия в резиденции должна быть возвращена в Отдел дипломатических отношений в Министерстве иностранных дел через миссию в Норвегии или должна быть доставлена ​​в ближайшую норвежскую миссию.

Инспектор ДПС: «За небольшую премию зарегистрируем»

Старший лейтенант ДПС на увловиях анонимностиподтвердил, что отсутствие одного номера шасси — частая причина отказа в регистрации. По его мнению, решить проблему можно только внесением изменений в Административный регламент (Приказ МВД России от 7 августа 2013 года № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»). Он уточняет, что изменениями нельзя «перегибать палку», иначе это может привести к ситуации, когда будут регистрировать машины с «перебитыми» номерами.

Разрешение на работу для членов семьи членов миссий или консульских учреждений

После окончания тура в Норвегии карта больше не будет действительна для поездок в Шенгенскую зону, и невозможно будет пересечь внешнюю границу Шенгенской зоны с помощью карты. Ни Венские конвенции, ни норвежское законодательство не содержат каких-либо конкретных положений, запрещающих или ограничивающих занятость супругов или других членов семьи членов миссий или консульских должностных лиц. Однако при работе за пределами миссии они связаны общими положениями, касающимися иностранных граждан, желающих работать в Норвегии.

Даже если каким-то чудом водителю удастся зарегистрировать авто, это будет его последняя регистрация, ведь продать машину потом он уже точно не сможет, уверен инспектор. «Если видим, что новый собственник законный, экспертиза еще не сделана, а номер просто плохо читается, то идем навстречу и регистрируем машину за небольшую премию», — признался сотрудник ДПС.

Следует отметить, что общие ограничения на практику некоторых профессий в Норвегии распространяются на владельцев разрешений на работу таким же образом и в той же мере, в какой они применяются к норвежским гражданам и постоянным жителям Норвегии. Разрешение на работу, которое будет выдано члену семьи, будет действительным только до тех пор, пока основное лицо будет аккредитовано в миссии. Если дежурство должно быть прекращено до истечения срока действия разрешения на работу, выданного члену семьи, разрешение на работу больше не будет действительным.

* — имена и фамилии изменены редакцией

Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей

Можно ли оспорить отказ ГИБДД зарегистрировать подержанную машину, если один из заводских номеров на ней утерян или не читается? Раньше судебная практика складывалась в пользу автовладельцев, которые могли выиграть дело, даже если перебивался номер кузова. Это было на руку угонщикам. ВС практику изменил, но теперь могут пострадать интересы добросовестных покупателей.

Обратите внимание, что вышеизложенное относится к членам семьи, которые были приняты как таковые министерством иностранных дел. Резервные карточки зарубежных миссий и разрешения на работу для членов обслуживающего персонала миссии. Персонал службы следует отличать от частных служащих, которые находятся на домашней службе члена миссии.

В принципе, нет возражений против вербовки норвежских граждан или постоянных жителей Норвегии в качестве нанятых на местах сотрудников службы в зарубежных миссиях. Члены обслуживающего персонала, которые утверждены Министерством иностранных дел, освобождаются от общего иммиграционного законодательства. Министерство выдаст обновляемые однолетние зарубежные представительства в представительные члены обслуживающего персонала.

Источник

Оцените статью