- Приемка участков железнодорожного пути после выполнения ремонта железнодорожного пути осуществляется
- § 8. Правила приемки отремонтированного пути
- Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
- ПРАВИЛА
- 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, ОФОРМЛЯЕМОЙ ПРИ ПРИЕМКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
- ЧИСЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
- 2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
- 3. СРЕДНИЙ РЕМОНТ ПУТИ
- 4. ПОДЪЕМОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
- 5. СПЛОШНАЯ СМЕНА РЕЛЬСОВ
- 6. СМЕНА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НОВЫМИ СО СМЕНОЙ ПЕРЕВОДНЫХ БРУСЬЕВ И ПОСТАНОВКОЙ НА ЩЕБЕНЬ ИЛИ АСБЕСТОВЫЙ БАЛЛАСТ
Приемка участков железнодорожного пути после выполнения ремонта железнодорожного пути осуществляется
§ 8. Правила приемки отремонтированного пути
Отремонтированный капитальным, средним и подъемочным ремонтом путь, а также произведенные работы по сплошной смене рельсов подлежат обязательной приемке комиссиями.
Предварительно, после окончательной подбивки пути, начальник дистанции пути совместно с начальником ПМС осматривает отремонтированный участок, руководствуясь при этом проектом и классификацией путевых работ.
После полной отделки отремонтированного пути со всеми его обустройствами производится приемка его комиссией в составе:
а) после капитального ремонта на железобетонных шпалах, а также с укладкой бесстыкового пути — начальника отдела пути (председатель), исполнителя работ, начальника дистанции пути и местного дорожного мастера;
б) после капитального ремонта с укладкой звеньевого пути на деревянных шпалах — начальника дистанции пути (председатель), исполнителя работ и местного дорожного мастера;
в) после среднего и подъемочного ремонта, сплошной смены Рельсов новыми и старогодными и смены стрелочных переводов — начальника дистанции пути или его заместителя (председатель), исполнителя работ, местного дорожного мастера и бригадира пути.
Комиссия проверяет соответствие выполненных работ утвержденному проекту, смете, калькуляции и техническим условиям на приемку. Результаты приемки оформляются на каждый километр актом по форме ПУ-48 с приложением технической документации.
Основные технические условия на приемку в эксплуатацию отремонтированного пути приведены в табл. 32.
Таблица 32. Технические нормы на приемку пути после ремонта
Примечание. Отступления от норм содержания пути на железобетонных шпалах по шаблону на прямой и кривой не должны быть более:
после среднего ремонта +5, -3 мм;
после подъемочного ремонта +8, -4 мм; после сплошной смены рельсов +4, -3 мм.
Кроме того, должны быть:
выровнены по шнуру параллельно рельсовой нити концы шпал;
балластная призма отделана в соответствии с утвержденным профилем;
настил на переездах уложен плотно, края настила выровнены по шнуру, мостовая или плиты железобетонного покрытия исправлены, надолбы приведены в порядок и побелены, подходы дорог к переезду вытравлены и замощены, шлагбаумы приведены в полный порядок;
рельсы, накладки, болты, подкладки и шпалы очищены от грязи и балласта; старые материалы убраны с перегона; путевые и сигнальные знаки установлены вертикально; таблички прибиты правильно и окрашены в установленные цвета. В пути не должно оставаться неотремонтированных или негодных шпал;
на участках, оборудованных автоблокировкой, стыки поставлены на графитовую смазку или иметь исправные стыковые соединители;
земляное полотно на километрах, отремонтированных капитальным ремонтом, оздоровлено в соответствии с утвержденным проектом с ликвидацией пучин, балластных корыт, сплывов откосов, просадок и других дефектов.
Источник
Об организации приемки в постоянную эксплуатацию отремонтированного участка железнодорожного пути.
8.1. Порядок приёмки отремонтированного участка пути (стрелочного перевода) в постоянную эксплуатацию:
8.1.1. Приёмку отремонтированного участка пути (стрелочного перевода) в постоянную эксплуатацию следует проводить в несколько этапов:
— на первом этапе производится предварительная приемка пути рабочей комиссией в составе дорожного мастера дистанции пути, мастера или прораба путевой машинной станции (исполнителя) с составлением акта недоделок;
— на втором этапе производится окончательная приемка отремонтированного участка пути.
8.2. Определить следующий состав комиссий для приемки отремонтированных участков пути:
— окончательная приёмка пути после реконструкции, капитального ремонта на новых и старогодных рельсах, усиленного среднего ремонта производится комиссией под председательством начальника дистанции пути в составе приёмщика по качеству ремонта пути, начальника путевой машинной станции, дорожного мастера ПЧ, мостового мастера (при необходимости), бригадира пути по контролю, представители дистанций электроснабжения (на электрифицированных участках) и сигнализации, централизации и блокировки. В комиссию могут быть включены представители проектной организации, Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Свердловской дирекции инфраструктуры;
— участки, отремонтированные средним и подъёмочным ремонтами, планово-предупредительной выправкой, работы по сплошной смене рельсов новыми и старогодными, замене стрелочных переводов, капитальному ремонту переездов принимаются комиссиями по председательством начальника дистанции пути или его заместителя, начальника путевой машинной станции или его заместителя с участием дорожного мастера, бригадира пути, при необходимости, представителей дистанций электроснабжения и сигнализации, централизации и блокировки, начальника станции.
Закрепление председателя комиссии по приемке выполненной реконструкции верхнего строения, отремонтированных участков пути капитальным ремонтом на новых и старогодных материалах, осуществляется ежегодным графиком. В комиссии могут быть включены представители Свердловской дирекции по ремонту пути, проектных организаций и Центра диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Свердловской дирекции инфраструктуры.
8.3. Исполнитель для работы комиссии должен предоставить следующую техническую документацию:
акты формы КС-2, ПУ-48 или ПУ-48а и другие документы согласноп. 11.2 Технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 02.05.2012 № 859р (далее ТУ-859);
акты затяжки гаек клеммных и закладных болтов не ниже установленного норматива, соблюдения технологии и повторной затяжки клеммных болтов после обкатки вновь уложенной плети (пропуска 200-300 тыс. тонн груза), за подписью начальника путевой машинной станции и начальника дистанции пути. Акт проверки прикладывается к акту сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ формы ПУ – 48;
акт недоделок по рабочей комиссии с отметками об устранении;
гарантийный паспорт на отремонтированный (реконструируемый) участок железнодорожного пути, который разрабатывается согласно приложения 3 Положения о гарантиях путевой машинной станции на отремонтированный участок от 03.06.2004, утвержденного Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД».
8.4. Дистанция пути для работы комиссии должна предоставить ленту последних двух проходов вагона-путеизмерителя по отремонтированному участку.
8.5. Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Свердловской дирекции инфраструктуры для работы комиссии должен предоставить форму ФПО (ЦПТ-55/15).
8.6. Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути (стрелочного перевода), должен соответствовать на каждый вид ремонта согласно таблице 11.2 ТУ-859. При приемке стрелочного перевода дополнительно оформлять следующие документы: акт на скрытые работы, акт технического состояния стрелочного перевода до и после ремонта, акт о состоянии стрелочной изоляции.
8.7. Акт формы ПУ-48 составляется на каждый отдельный километр отремонтированного пути. При выполнении ремонта не на всем протяжении километра оценка отремонтированного участка производится начальником вагона-путеизмерителя с росписью на ленте.
8.8. Вся документация по приемке отремонтированного участка пути (стрелочного перевода) подписывается в четырех экземплярах и хранится: один экземпляр у исполнителя работ, второй в дистанции пути, третий в Службе пути Свердловской дирекции инфраструктуры, четвертый в Свердловской дирекции по ремонту пути.
8.9. Приемка сдаваемых после окончания ремонтных работ участков пути производится на основании результатов промеров пути техническими средствами контроля (путеизмерительная тележка, вагон – путеизмеритель, дефектоскопная тележка или ручной промерпути, стрел изгиба в кривом участке пути, с составлением акта) и визуального осмотра.
8.10. Приемка пути может быть закончена при выполнении следующих условий:
на участке введена предусмотренная проектом и установленная приказом «Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов и одиночных локомотивов по главным и приёмоотправочным путям Свердловской железной дороги» скорость согласно таблице 11.1 ТУ-859;
предоставлен полный пакет документации согласно согласно таблице 11.2. ТУ-859;
качество реконструкции и ремонтов пути оценивается в соответствии пунктов 11.4, 11.5, 11.6. согласно таблице 11.2. ТУ-859;, при этом требования, относящиеся к усиленному капитальному ремонту пути, распространяются на реконструкцию железнодорожного пути;
участок пути, реконструированный или отремонтированный капитальным ремонтом пути, должен быть принят в постоянную эксплуатацию только с оценкой «отлично» (10 баллов) по результатам последнего прохода вагона – путеизмерителя.
8.11. Руководители Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры (начальник службы пути и его заместители), заместители начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальники региональных отделов инфраструктуры и их заместители обязаны участвовать в приемке реконструированных и отремонтированных километров при этом:
начальники служб пути — не менее 10% от общего количества километров, реконструированных и отремонтированных капитальным ремонтом, 5% — усиленным средним и средним ремонтом;
заместители начальников службы пути (каждый) — не менее 10% от общего количества реконструированных или отремонтированных капитальным ремонтом, 10% — усиленным средним и средним ремонтом;
заместители начальника Свердловской дирекции инфраструктуры – начальники региональных отделов инфраструктуры и их заместители соответственно 20% и 25% от общего объема.
Начальник Свердловской дирекции по ремонту пути принимает участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 40%, капитального ремонта на старогодных материалах — не менее 30%, усиленного среднего ремонта — не менее 20%, среднего ремонта — не менее 10%. Заместители начальника Свердловской дирекции по ремонту пути принимают участки после реконструкции и капитального ремонта на новых материалах не менее 30%, капитального ремонта пути на старогодных материалах и усиленного среднего ремонта — не менее 40%, среднего ремонта — не менее 50%. Главные инженеры Свердловской дирекции по ремонту пути принимают участки после реконструкции, капитальных ремонтов на новых и старогодных материалах не менее 30%, усиленного среднего и среднего ремонтов — не менее 10%.
Вышеперечисленные руководители Службы пути Свердловской дирекции инфраструктуры, Свердловской дирекции по ремонту пути и их заместители кроме личного участия в приемке, должны не реже одного раза в месяц, по графику, проверять на звеносборочных базах путевых машинных станций качество сборки новой и переработки старогодной рельсошпальной решетки, качество входного контроля поступающих материалов и их соответствие утвержденной или согласованной Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» технической документации (стандартам, технические условиям, чертежам), а на фронтах работ — технологию выполнения работ и качество отремонтированного пути с полным охватом, как минимум, участков реконструкции, капитального ремонта на новых материалах.
8.12. Без подписи любого члена комиссии в актах формы КС-2, ПУ-48, ПУ-48а и других прилагаемых документах реконструированные или отремонтированные капитальным ремонтом на новых и старогодных рельсах, усиленным средним ремонтом километры, не считаются принятыми в эксплуатацию и оплате не подлежат.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Источник
ПРАВИЛА
ПРИЕМКИ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Отремонтированный железнодорожный путь должен удовлетворять требованиям настоящих Правил.
Приемка пути, отремонтированного всеми видами ремонта, производится после выполнения всего комплекса работ комиссией в составе: начальника дистанции пути (председатель), приемщика по качеству ремонта, исполнителя работ, дорожного мастера и бригадира пути.
По результатам приемки работ предусматривается составление соответствующей технической документации, которая является основанием для оценки качества, выполненных работ и оформления расчетов заказчика с исполнителем работ.
Отдельные отступления от требований настоящих Правил могут быть допущены с разрешения Главного управления пути.
Вся техническая документация на приемку отремонтированного пути и его обустройств хранится по одному экземпляру у заказчика и исполнителя работ.
Срок хранения документов — до следующего капитального ремонта, а там, где капитальный ремонт не предусмотрен, — до следующего среднего ремонта пути.
Перечень документации, необходимой для оформления приемки отремонтированного пути, представлен в таблице 1.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ОФОРМЛЯЕМОЙ ПРИ ПРИЕМКЕ
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
№ п/п | Наименование и форма | Вид работы | ||||||
Капитальный ремонт пути | Средний ремонт пути | Подъемочный ремонт пути | Сплошная смена рельсов новыми | Сплошная смена рельсов старогодными | Смена стр. переводов новыми | Смена стр. переводов новыми | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Акт приемки выполненных работ: форма ПУ-48 форма ПУ-48а | + | + | + | + | + | — | — |
2. | Исполненный продольный профиль | + | + | + | — | — | — | — |
3. | График состояния кривых по стрелам прогиба | + | + | — | — | — | — | — |
4. | Выписка из ведомости состояния отремонтирован ного пути по данным | + | + | + | + | + | — | — |
5. | Акт о состоянии старогодных материалов верхнего строения пути: форма ПУ-81 | |||||||
6. | Акт о скрытых работах по земляному полотну | + | — | — | — | — | — | — |
7. | Ведомость габаритных промеров после работ | + | + | — | — | — | — | — |
8. | Акт об укладке в путь сварных рельсовых плетей | + | + | + | + | + | — | — |
9. | Ведомость состояния стыковых зазоров | + | + | + | + | + | — | — |
———————————
Только при ремонте станционных путей.
При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером.
Численные значения геометрических параметров отремонтированного пути представлены в таблице 2.
ЧИСЛЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
— при скоростях 1 00 км/ч и менее
— при скоростях свыше 100 км/ч
8
—
— при скоростях 1 00 км/ч и менее
— при скоростях свыше 1 00 км/ч
6
—
— 3
— 4
— 4
———————————
Начала и концы переходных кривых по возвышению и кривизне должны совпадать.
Отводы уширения или сужения не должны превышать 1 мм на 1 пог. м пути на участках обращения поездов со скоростями до 140 км/ч и 1 мм на 1,2 пог. м пути при скоростях движения более 140 км/ч.
Отвод возвышения одного рельса над другим не должен превышать 1 мм на 1 пог. м при скоростях движения поездов до 140 км/ч и 1 мм на 1,5 пог. м при скоростях движения более 140 км/ч.
2. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Отремонтированный капитальным ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:
2.1. План и продольный профиль пути, тип рельсов и скреплений, род шпал, их количество и эпюра в прямых и кривых участках, вид балласта и конструкция балластной призмы соответствует проекту.
Путь на подходах к мостам с безбалластным мостовым полотном, на мостах с ездой на балласте, в пределах пассажирских платформ должен быть отремонтирован в соответствии с проектом.
2.2. Оздоровление земляного полотна выполнено в соответствии с проектом.
Водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано.
Обочины земляного полотна спланированы с уклоном от пути. Вырезанные загрязненный балласт и засорители убраны из выемок, а на насыпях спланированы или убраны.
В местах, предусмотренных проектом, земляное полотно уширено.
2.3. Балластный слой очищен или заменен на всем протяжении отремонтированного участка, включая мосты, переезды, стрелочные переводы и их закрестовинные кривые.
Балластная призма приведена к проектному очертанию и оправлена, междупутье спланировано.
Шпальные ящики заполнены балластом при деревянных шпалах на 3 см ниже верха шпалы, при железобетонных — до уровня ее средней части.
2.4. Промежуточные и стыковые рельсовые скрепления типовые и имеют полное количество деталей. Все болты смазаны и их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
Шурупные и костыльные отверстия в шпалах предварительно насверлены и антисептированы.
Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути, режима ведения поездов и других условий. Противоугоны прилегают к шпалам.
2.5. Уложенные в путь материалы рельсошпальной решетки должны быть, как правило, новыми (укладка старогодных материалов регламентируется Главным управлением пути).
2.6. Рельсовые плети бесстыкового пути имеют проектную длину и на них нанесена соответствующая маркировка.
Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.
2.7. Стыки рельсов поставлены по наугольнику. В кривых участках звеньевого пути в требуемых случаях уложены укороченные рельсы. Стыковые зазоры соответствуют нормативным значениям; их сумма на километре не отличается от требуемой для данной температуры больше чем на 10%.
2.8. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины; при отсутствии тарельчатых пружин устанавливаются соединители.
2.9. Покилометровый запас материалов верхнего строения заложен в полном количестве по норме в предназначенных для этого местах. Рельсы покилометрового запаса на перегонах уложены на стеллажи, замаркированы, смазаны и пришиты.
2.10. Путевые и сигнальные знаки окрашены и, при необходимости, заменены новыми.
2.11. В местах, предусмотренных проектом, ликвидирована негабаритность.
2.12. Настилы переездов заменены железобетонными, пешеходные настилы отремонтированы или заменены. Водоотводы от переезда очищены, а при необходимости отремонтированы.
2.13. Все шпалы плотно подбиты, путь выправлен в плане, профиле и по уровню. Отрясенных шпал нет.
2.14. Стрелочные переводы, как правило, должны быть заменены новыми, соответствующими типу рельсов, уложенных при капитальном ремонте. В необходимых случаях по разрешению начальника службы пути допускается оставлять лежащие в пути переводы.
2.15. Радиусы круговых и длины переходных кривых имеют проектные значения. Кривые отрихтованы по расчету.
Возвышение наружного рельса в круговых кривых соответствует проектному значению. Отвод возвышения начинается и кончается соответственно в начале и конце переходной кривой (при отсутствии переходной кривой полное возвышение должно быть в начале и конце круговой кривой, а отвод возвышения располагаться на прямом участке).
Крутизна отвода возвышения соответствует установленной скорости.
2.16. Все старогодные материалы убраны в места хранения.
2.17. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
2.18. При капитальном ремонте пути с укладкой железобетонных шпал и сварных рельсовых плетей допускается в конце отчетного года оформление формы 2 на оплату за выполненные шпало-балластные работы без составления формы ПУ-48. Километры, оформленные согласно этому пункту, являются незавершенным производством. В отчете ПО-13 учитываются в шифрах КР, ЖШ.
3. СРЕДНИЙ РЕМОНТ ПУТИ
Отремонтированный средним ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:
3.1. План и продольный профиль пути соответствуют проекту.
3.2. Произведено добавление шпал (если это предусмотрено проектной документацией), шпалы уложены согласно эпюре. На оставшихся шпалах заусеницы зачищены, а места зачистки антисептированы.
3.3. Балластный слой очищен или заменен на другой балласт согласно проектно-сметной документации на всем протяжении отремонтированного участка, включая мосты, переезды, стрелочные переводы и закрестовинные кривые.
3.4. Балластная призма имеет проектное очертание и оправлена, междупутье спланировано.
Шпальные ящики заполнены балластом при деревянных шпалах на 3 см ниже верха шпалы, при железобетонных — до верха ее средней части.
3.5. Промежуточные и стыковые скрепления имеют полное количество деталей, негодные — заменены.
Все болты смазаны, их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
3.6. Рельсы и скрепления очищены от загрязнителей.
3.7. Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути и режима ведения поездов, противоугоны прилегают к шпалам.
3.8. Все пучинные и регулировочные прокладки сняты, шпалы сплошь подбиты, отрясенных нет.
3.9. Стыковые зазоры отрегулированы. Если при ремонте выполнялась сплошная смена рельсов, то сумма зазоров на километре не должна отличаться от нормативного значения для данной температуры больше чем на 10%.
Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.
3.10. Намеченные к замене дефектные рельсы заменены.
3.11. На участках электротяги и автоматической блокировки в стыках рельсов поставлены стыковые соединители или тарельчатые пружины.
3.12. Путевые и сигнальные знаки окрашены, при необходимости заменены новыми.
3.13. Путь отрихтован, кривые поставлены по расчету.
Радиусы круговых кривых и длины переходных кривых имеют проектные значения. Возвышение наружного рельса в кривых соответствует проектному. Отвод возвышений начинается и кончается соответственно в начале и конце переходной кривой. (При отсутствии переходной кривой полное возвышение должно быть в начале и конце круговой кривой, а отвод возвышения — располагаться на прямом участке.)
Крутизна отвода соответствует установленной скорости.
3.14. Обочины земляного полотна спланированы, водоотводные сооружения, кюветы и лотки очищены и дно их спланировано. Вырезанный загрязненный балласт и засорители убраны из выемок, а на насыпях спланированы.
3.15. Настил переезда отремонтирован или заменен на железобетонный.
Настил переходных дорожек отремонтирован или заменен.
3.16. Все старогодные материалы убраны.
3.17. В местах, предусмотренных проектом, земляное полотно уширено.
3.18. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
4. ПОДЪЕМОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ
Отремонтированный подъемочным ремонтом путь должен удовлетворять следующим требованиям:
4.1. На всем протяжении отремонтированного участка шпалы сплошь подбиты, путь выправлен в плане, профиле и по уровню. Кривые и прямые участки отрихтованы, переходные и закрестовинные кривые выправлены. Отрясенных шпал и брусьев нет.
4.2. Пучинные карточки и регулировочные прокладки изъяты.
4.3. Стыковые зазоры отрегулированы. Если при ремонте выполнялась сплошная смена рельсов, то сумма зазоров на километре не должна отличаться от нормативного значения для данной температуры больше чем на 10%.
4.4. Негодные шпалы и брусья, дефектные противоугоны и детали скреплений заменены новыми или старогодными, а недостающие пополнены. Все болты смазаны, их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
4.5. В местах выплесков балласт очищен или заменен на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпал.
4.6. Рельсы и скрепления очищены от загрязнителей.
4.7. Стыковые, клеммные и закладные болты смазаны и закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты, противоугоны прилегают к шпалам.
4.8. Балластная призма оправлена, загрязнители с верхней поверхности призмы убраны.
4.9. Заусеницы на шпалах и брусьях зачищены и места зачистки антисептированы.
4.10. Обочина земляного полотна спланирована, водоотводы очищены и спланированы.
4.11. Старогодные материалы убраны в места их хранения.
4.12. Возвышение наружного рельса в кривых соответствует расчетному согласно приказу. Отвод возвышения расположен на переходной кривой, а при ее отсутствии — на прямой.
Крутизна отвода возвышения соответствует установленной скорости.
4.13. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
4.14. Намеченные к замене дефектные рельсы заменены.
4.15. Стыковые соединители или тарельчатые пружины установлены в полном количестве.
5. СПЛОШНАЯ СМЕНА РЕЛЬСОВ
Состояние пути после сплошной смены рельсов должно удовлетворять следующим требованиям:
5.1. На участке смены рельсы одного вида термообработки и длины уложены одной группой и подобраны по износу.
5.2. Промежуточные и стыковые рельсовые скрепления типовые и имеют полное количество деталей.
Все болты смазаны и их гайки закреплены, костыли добиты, шурупы довернуты.
5.3. Звеньевой путь полностью закреплен противоугонами по типовым схемам в зависимости от профиля пути и режима ведения поездов. Противоугоны прилегают к шпалам.
5.4. Рельсовые плети бесстыкового пути имеют проектную длину и на них нанесена соответствующая маркировка. Рельсовые плети должны быть введены в расчетный температурный интервал.
5.5. Стыки рельсов поставлены по наугольнику. В кривых участках звеньевого пути уложены укороченные рельсы стандартного укорочения. Стыковые зазоры соответствуют нормативным значениям; их сумма на километре не отличается от требуемой для данной температуры более чем на 10%.
5.6. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины или стыковые соединители.
5.7. Покилометровый запас рельсов и скреплений заложен в полном количестве по норме в предназначенных для этого местах. Рельсы должны иметь вертикальный и боковой износ согласно Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 8 июня 1971 г. N ЦП/2913, уложены на стеллаже, замаркированы, смазаны и пришиты.
5.8. Все старогодные материалы убраны в места хранения.
5.9. По геометрическим параметрам путь соответствует требованиям таблицы 2.
6. СМЕНА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НОВЫМИ
СО СМЕНОЙ ПЕРЕВОДНЫХ БРУСЬЕВ И ПОСТАНОВКОЙ
НА ЩЕБЕНЬ ИЛИ АСБЕСТОВЫЙ БАЛЛАСТ
Допускается приемка как отдельной работы:
сплошной смены металлических частей;
сплошной смены переводных брусьев;
постановки стрелочного перевода на щебень или асбестовый балласт.
Выполненная работа должна удовлетворять следующим требованиям:
6.1. Металлические части стрелочного перевода соответствуют типу укладываемых или лежащих в пути рельсов. В исключительных случаях по решению начальника дистанции пути допускается укладка металлических частей на один тип, отличающийся от типа рельсов, лежащих в пути.
6.2. Замененный стрелочный перевод и примыкающие к нему пути на протяжении не менее 50 м закреплены от угона по установленным нормам.
6.3. Стрелочный перевод и закрестовинная кривая выправлены по шаблону, уровню, в профиле и в плане в соответствии с установленными нормами и допусками.
6.4. В установленных местах измерений нанесены ординаты переводной кривой. Отклонения по ординатам не превышают 2 мм.
6.5. На участках автоблокировки и электрической тяги в стыках рельсов поставлены тарельчатые пружины или стыковые соединители, а также установлены джемпера и перемычки.
6.6. Стыки рельсов поставлены по наугольнику, отклонения не превышают 1 см.
6.7. Временно демонтированные устройства для очистки стрелок от снега восстановлены.
6.8. При сплошной смене переводных брусьев щебеночный балласт очищен на глубину не менее 20 см ниже постели брусьев, а загрязненный асбестовый, гравийный, ракушечный или песчаный балласт заменен на новый на глубину не менее 20 см. Шпальные ящики заполнены балластом до уровня 3 см ниже верха переводных брусьев.
6.9. Концы брусьев укреплены металлическими или деревянными винтами или обвязаны проволокой. Шурупные и костыльные отверстия предварительно насверлены и антисептированы.
6.10. При постановке стрелочного перевода на щебень или асбестовый балласт одновременно поставлены на щебень или асбестовый балласт закрестовинные кривые на главных и приемо-отправочных путях с усилением эпюры шпал до 2000 шт. на 1 км и с укладкой, как правило, скреплений типа КД.
6.11. Водоотводы от стрелочных переводов спланированы и очищены, а при их отсутствии устроены вновь.
6.12. Смененные части стрелочного перевода убраны и рассортированы для дальнейшего использования.
Примечание. При смене старогодных стрелочных переводов на старогодные их состояние должно удовлетворять нормам Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути от 8 июня 1971 г. N ЦП/2913.
Правила приемки работ по реконструкции и ремонту железнодорожного пути и его обустройств от 03.08.69 N ЦП/2649 считаются утратившими силу.
Заместитель начальника
Главного управления пути МПС
А.Л.КОНДРАТЕНКО
Источник