Договора, акты, квитанции, чеки и другие нормативные документы, требуемые при приеме техники в ремонт.
— Договор. Заключается с клиентом при сдаче техники в ремонт.
— Счет. Необязательный документ, выставляется по просьбе заказчика. Содержит банковские реквизиты и список оказанных услуг.
— Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчетности. Выдаются при оплате наличными или картой. Если клиент рассчитывается банковским переводом, остается платежный документ, заверенный банком и подтверждающий оплату.
— Акт оказания услуг/ выполненных работ и счет фактура(при наличии). Исполнитель выдает клиенту по итогу оказанных услуг.
Договор
Регламентирует права и обязанности сторон при оказании услуги. Несмотря на то, что законодательство разрешает устную форму договора, письменное оформление условий лучше защищает от возможных ущемлений прав. На основании письменного договора намного проще доказать свою правоту перед заказчиком и судом.
Договор обычно оформляется в 2-х экземплярах и содержит подписи и печати (при наличии) каждой стороны.
В нашей программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» договор распечатывается автоматически при добавлении заказа. В настройках предусмотрена возможность редактирования или добавления собственного шаблона. Договор распечатывается в одном экземпляре вместе с Заказ — нарядом на выполнение работ. Договор предоставляется клиенту, заказ-наряд остается в сервисном центре.
Не является обязательным документом. Представляет собой соглашение, в котором Исполнитель фиксирует цену своей услуги и указывает реквизиты для перечисления оплаты. Заказчик принимает эти условия, оплачивая сумму в счёте.
Как правило, счет выставляется при оплате заказа на расчетный счет Исполнителя. Печать счетов в программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» не предусмотрена.
Платежные документы
Платёжным документом может быть платёжное поручение, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности. Основное предназначение — подтвердить факт оплаты оказанной услуги. Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение. Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам. При оплате наличными или картой, вы должны выдать Заказчику кассовый чек, товарный чек или бланк строгой отчётности.
Кассовый чек – выдаётся покупателям при использовании кассовой техники. Некоторым категориям ИП все еще можно не использовать онлайн кассы.
Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.
Бланк строгой отчётности – выдаётся вместо кассового чека при оказании услуг населению из справочника ОКУН. Можно разработать любую форму, главное, чтобы присутствовали обязательные реквизиты: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью. Обратите внимание: бланки нужно заказать в типографии или распечатать с помощью специального сервиса для БСО.
Документ, который подтверждает факт оказания услуги, её стоимость и сроки выполнения. Акт обязательно подписывают две стороны: заказчик и исполнитель – это необходимо, чтобы подтвердить соответствие оказанной услуги условиям договора.
В нашей программе Акт выполненных работ распечатывается при выдаче отремонтированного устройства.
Счёт-фактура
Этот документ обязаны выставлять только организации и предприниматели, которые являются плательщиками НДС — в основном те, кто работает, на общей системе налогообложения. Организации и ИП, применяющие УСН и ЕНВД, не являются плательщиками НДС и поэтому выставлять счёта-фактуры не обязаны.
Источник
Приемная квитанция ремонт телефонов
Квитанция (ремонт сотовых телефонов ООО”’ЭСЦ ЭКСПЕРТ”) Модель аппарата:___________________________ IMEI:_______________________ Состояние аппарата:______________________________________________________________________________________________________ причина ремонта: _______________________________________________________________________________________________________________ Дата и место приема:_____________________________________________
Условия ремонта 1.Экспертиза осуществляется в течение трех рабочих дней. Ремонт в течение пяти рабочих дней. 2.При отсутствие деталей ремонт продлевается на срок до их получения. 3.На детали, купленные у третьих лиц, гарантия не распространяется. 4.Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен ,что все неисправности и повреждения которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживание, возникли до приема оборудования по данной квитанции. 5.Мастерская устраняет только заявленные клиентом неисправности. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и про- верки внутр. повреждений. Клиент согласен, что все неисправнос- ти которые могут быть обнаружены возникли до приема оборуд. по данному договору. Клиент предупрежден, что ремонт аппаратов подвергшиеся воздействию влаги, механическому воздействию(уда- ру, падению) связан с риском полного“умирания”аппарата, либо от- казом выполнения какой-либо функции и претензий иметь не будет. 6.По скрытым или не заявленным неисправностям, а так же за потерю данных (тел, книгу,картинки, мелодии файлов и т. д.) хранящихся в телефоне(ноутбуке,системном блоке) и оставленные СИМ и ФЛЕШ — карты ДИСКИ,ФЛЕШ USB ответственности не несем. 7.В случае неявки за тел.(ноутбуком,системным блоком) в течении 30 дней, телефон(ноутбук,системный блок) считается бесхозным и утилизируется по усмотрению мастера. 8.Обязательно когда вы будете забирать телефон иметь с собой квитанцию. 9.Необходимо оставить свой номер телефона чтоб связаться с вами. 10.Когда телефон будет отремонтирован вам придет смс сообщение,если у вас стационарный телефон то вам позвонят,и сообщат когда заберать телефон(ноутбук,системный блок) С комплектацией, описанием повреждений,стоимостью ремонта и условиями ремонта ознакомлен и согласен: Клиент:_____________________________________( )
Оборудование в ремонт принял:_______________________________( ) ——————————————————————————————————- Выполненная работа:____________________________________( ) Оборудование получил ,претензий не имею _____________________________( )
Источник
КВИТАНЦИЯ НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ (вариант 1)
Бланк
КВИТАНЦИЯ НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ (вариант 1) формата А-6 размером (148*105 мм)
двухсторонняя печать на каждом слое можно заказать состоящим из двух или трех
тиражом от 200 экз.
Цены действительны ТОЛЬКО при заказе с САЙТА!
Тираж
200 экз.
300 экз.
500 экз.
1000 экз.
2 слоя без нумерации
3 слоя без нумерации
3 слоя с нумерацией
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА В РУБЛЯХ ЗА ТИРАЖ по тарифу «стандартный» (срок 5 раб. дней) тариф «срочный» (за 1 раб. сутки) + 50% стоимости тариф «экспресс» (за 3 раб. часа) +100% стоимости
Цены действительны только при условии использования ВЕРХНЕГО СЛОЯ БЕЛОГО ЦВЕТА. Цветной верхний слой +15% к сумме заказа
Проклейка в блоки (по 50 или 100 бланков) = 20 руб./блок
Размещение на бланке печати вашей организации синего цвета = 0,6 руб./1 слой
КВИТАНЦИЯ НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ (вариант 2)
Бланк
КВИТАНЦИЯ НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ (вариант 2) формата А-6 размером (105*148 мм)
можно заказать состоящим из двух или трех
тиражом от 200 экз.
Цены действительны ТОЛЬКО при заказе с САЙТА!
Тираж
200 экз.
300 экз.
500 экз.
1000 экз.
2 слоя без нумерации
3 слоя без нумерации
3 слоя с нумерацией
СТОИМОСТЬ УКАЗАНА В РУБЛЯХ ЗА ТИРАЖ по тарифу «стандартный» (срок 5 раб. дней) тариф «срочный» (за 1 раб. сутки) + 50% стоимости тариф «экспресс» (за 3 раб. часа) +100% стоимости
Цены действительны только при условии использования ВЕРХНЕГО СЛОЯ БЕЛОГО ЦВЕТА. Цветной верхний слой +15% к сумме заказа
Проклейка в блоки (по 50 или 100 бланков) = 20 руб./блок
Размещение на бланке печати вашей организации синего цвета = 0,6 руб./1 слой
Информация, указанная в заявке,
должна быть полной и достоверной.
Копирование реквизитов вашей организации из формы заявки в макет бланка выполняется бесплатно только один раз! Исправление данных в макете — платная услуга.
Для размещения вашего логотипа на бланке необходимо отправить на
e-mail: megaprint@mail.ru
файл с черно-белым логотипом в векторах в кривых в формате Corel Draw или Adobe Illustrator.
Для размещения вашего логотипа на бланке необходимо отправить на
e-mail: megaprint@mail.ru
файл с черно-белым логотипом в векторах в кривых в формате Corel Draw или Adobe Illustrator.
Источник
Ремонт телефонов
При ремонте мобильного телефона в сервисном центре немаловажной проблемой является качество ремонта, осуществляемого по гарантии. Нередкими являются нарушения со стороны сервисных центров по порядку оформления талонов (накладных) на ремонт телефонов.
Согласно «Правилам бытового обслуживания населения в РФ» в накладной на ремонт обязательно должно содержаться: описание принятой в ремонт вещи, характера повреждений, срока ремонта, адрес мастерской и другие параметры. Однако в нарушение законодательства данные сведения в квитанциях потребителей, как правило, не отражаются, что влияет на право потребителя на получение неустойки за нарушение срока ремонта, поскольку при отсутствии указания срока потребитель не вправе заявлять требование о выплате, установленное ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В большинстве квитанций не содержится описание вещи, чем впоследствии может воспользоваться мастерская, сославшись на наличие на телефоне механических повреждений. Также потребитель вправе настаивать, чтобы телефон был вскрыт в его присутствии с той целью, чтобы сотрудники мастерской не могли впоследствии сослаться на то, что телефон был поврежден по причине неправильной эксплуатации самим потребителем (затоплен водой или разбит). Если такие повреждения будут обнаружены при потребителе, то об этом должен быть составлен соответствующий акт, в котором потребитель делает отметки (ставит свою подпись) о своем согласии или несогласии с актом. Потребитель вправе провести экспертизу в независимом экспертном учреждении, если не доверяет выводам данного сервисного центра.
В отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить свои требования продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру).
Если гарантийный срок не установлен, не отражен ни в одном письменном документе, выданном потребителю на данный телефон, то потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
При отсутствии в сервисном центре деталей для ремонта телефона, потребитель вправе обратиться к изготовителю и обязать его произвести ремонтные работы как в судебном, так и в досудебном порядке, поскольку согласно ст.6 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
На период ремонта потребителю должны предоставить другой мобильный телефон. Согласно ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. При нарушении права потребителя на предоставление на период ремонта другого телефона, в соответствии со ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать выплаты неустойки в размере одного процента цены товара.