Приказ минтранса ремонт автомобилей

Содержание
  1. Приказ минтранса ремонт автомобилей
  2. Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”
  3. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств
  4. Обзор документа
  5. Приказ Минтранса РФ от 13 марта 2012 г. N 59 «Об утверждении Требований к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах» (с изменениями и дополнениями)
  6. С изменениями и дополнениями от:
  7. ГАРАНТ:
  8. С изменениями и дополнениями от:
  9. ГАРАНТ:
  10. Информация об изменениях:
  11. Информация об изменениях:
  12. Информация об изменениях:
  13. Информация об изменениях:

Приказ минтранса ремонт автомобилей

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2021 г. № 9 “Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств”

В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 45, ст. 6841) и пунктом 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2019, N 1, ст. 10), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Министр В.Г. Савельев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2021 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 15 января 2021 г. N 9

Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств

1. Порядок организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает требования к организации и проведению предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств (далее — контроль) с целью исключения выпуска на линию технически неисправных транспортных средств.

2. Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями) 1 (далее — субъекты транспортной деятельности).

3. Контроль проводится во время подготовки транспортного средства к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

4. Контроль проводится в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния транспортного средства и ограниченный временем въезда транспортного средства на парковку (парковочное место), предназначенную для стоянки транспортного средства по возвращении из рейса и окончании смены водителя транспортного средства (далее — парковка), до выезда транспортного средства с парковки.

5. При сменной работе водителей на одном транспортном средстве контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя транспортного средства, который первым выезжает с парковки.

6. Контроль осуществляется работником субъекта транспортной деятельности либо работником сторонней организации или привлекаемым для проведения контроля индивидуальным предпринимателем. Работники или индивидуальные предприниматели, указанные в настоящем пункте, осуществляющие контроль, должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», устанавливаемым Минтрансом России в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», предъявляемым к контролеру технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта или контролеру технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

7. При проведении контроля должны быть проверены:

тормозной системы (включая манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства);

колес (кроме трамвая);

шин (кроме трамвая);

тахографа (если обязательность его установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 2 ;

аппаратуры спутниковой навигации (если обязательность ее установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 3 ;

устройства (системы) вызова экстренных оперативных служб (если обязательность его (ее) установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 4 ;

2) исправность предусмотренных конструкцией транспортного средства:

замков дверей кузова или кабины, запоров бортов грузовой платформы, запоров горловин цистерн и пробок топливных баков (кроме транспортных средств городского наземного электрического транспорта);

устройств фиксации подушки и спинки водительского сиденья;

устройств обогрева и обдува стекол;

тягово-сцепного устройства, а также страховочных тросов (цепей);

держателя запасного колеса (кроме трамвая);

фиксаторов транспортного положения опор полуприцепов (при наличии);

3) наличие предусмотренных конструкцией транспортного средства:

индикации на щитке приборов, свидетельствующей о неисправности, влияющей на безопасность дорожного движения (проверяется при работающем двигателе);

стекол и обзорности с места водителя;

зеркал заднего вида и их креплений;

заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;

ремней безопасности (если обязательность их установки предусмотрена законодательством Российской Федерации) 5 и (или) подголовников сидений и их работоспособность;

4) работоспособность в установленном режиме:

внешних световых приборов и световозвращателей;

5) герметичность систем, узлов и агрегатов транспортного средства, в том числе системы выпуска отработавших газов, а также дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств;

Читайте также:  Критерии оценки качества ремонта автомобилей

6) укомплектованность медицинской аптечкой, огнетушителем и противооткатными упорами (для грузовых транспортных средств и автобусов);

7) отсутствие внесенных в конструкцию транспортного средства изменений в нарушение установленного порядка, предусмотренного разделом 4 главы V Технического регламента, в части газобаллонного оборудования, кузовов транспортных средств, бортов грузовой платформы (для грузовых транспортных средств), дополнительных сидений, фар ближнего света, противотуманных фар (при наличии) и дневных ходовых огней (при наличии);

8) отсутствие установленных на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации) без соответствующего разрешения, а также незаконно нанесенных на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб;

9) дополнительно для транспортных средств городского наземного электрического транспорта:

состояние и крепление колесных пар и трамвайных тележек (для трамвая);

соответствие силы тока утечки предельно допустимым значениям;

исправность токоприемников, тяговых двигателей, вспомогательных электрических машин, пускорегулирующей и защитной аппаратуры, вспомогательных цепей, аккумуляторной батареи, контрольно-измерительных приборов электрического оборудования.

8. При наличии конструктивных особенностей специальных и специализированных транспортных средств, а также при проведении контроля в отношении троллейбусов дополнительно должны быть проверены работоспособность, состояние и исправность систем, механизмов, агрегатов, узлов и деталей, характерных для данных типов транспортных средств, влияющих на безопасность движения транспортных средств, на соответствие требованиям, установленным пунктами 14-27 приложения N 8 к Техническому регламенту.

9. Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения контроля. Журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств (далее — журнал) должен содержать следующие реквизиты:

1) наименование марки, модели транспортного средства;

2) государственный регистрационный номер транспортного средства;

3) фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, проводившего контроль;

4) дату, время проведения контроля;

5) показания одометра (полные километры пробега) при проведении контроля;

6) отметку о прохождении контроля (пройден или не пройден);

7) подпись лица, проводившего контроль.

10. Журнал ведется на бумажном или электронном носителе.

11. В случае ведения журнала в электронном виде внесенные в него сведения заверяются электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» 6 .

12. В журнале допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

13. В случае если при контроле не выявлены несоответствия требованиям, перечисленным в пунктах 7 — 8 настоящего Порядка, сведения о пройденном контроле указываются в путевом листе в соответствии с порядком заполнения путевых листов, утверждаемым Минтрансом России в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» 7 , на основании записи о пройденном контроле, внесенной в журнал.

1 Пункт 2 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

2 Пункт 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

3 Пункты 1 и 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4037; 2016, N 47, ст. 6640).

4 Пункт 13.1 технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 15 декабря 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации со 2 августа 2014 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommissing.org, 5 июня 2014); ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ «О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310)) (далее — Технический регламент).

5 Приложение N 2 к Техническому регламенту.

6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2020, N 24, ст. 3755.

7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555.

Обзор документа

Предрейсовый или предсменный контроль технического состояния ТС должен будет проводиться во время подготовки ТС к выполнению водителем или группой водителей одного или нескольких рейсов в течение одного или нескольких рабочих дней с оформлением одного путевого листа.

Мероприятия реализуются в любой промежуток времени, необходимый для определения технического состояния ТС и ограниченный временем въезда ТС на парковку (парковочное место) для стоянки по возвращении из рейса и окончании смены водителя, до выезда с парковки.

При сменной работе водителей на одном ТС контроль проводится до начала рейса или смены (рабочего дня) водителя, который первым выезжает с парковки.

Уточнены требования к контролерам.

Приказ вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует до 1 сентября 2027 г.

Источник

Приказ Минтранса РФ от 13 марта 2012 г. N 59 «Об утверждении Требований к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтранса РФ от 13 марта 2012 г. N 59
«Об утверждении Требований к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах»

С изменениями и дополнениями от:

31 августа 2016 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ отменён с 1 января 2021 г.

Читайте также:  Как отремонтировать лкп автомобиля

См. Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2020 г. N 320

В соответствии с пунктом 5.2.53.49.3. Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (3 ч.), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (1 ч.), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (2 ч.), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922), приказываю:

Утвердить прилагаемые Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2012 г.

Регистрационный N 23944

Требования
к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах
(утв. приказом Минтранса РФ от 13 марта 2012 г. N 59)

С изменениями и дополнениями от:

31 августа 2016 г.

ГАРАНТ:

См. Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2020 г. N 320

1. Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее — Требования), разработаны во исполнение пункта 5.2.53.49.3. Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395*, с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее — ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г.**

2. Минимальный состав работ, выполняемых сервисными центрами (мастерскими), включает в себя установку, активацию, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 31 августа 2016 г. N 256 в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

3. Работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, осуществляются по всем типам контрольных устройств, допущенных к применению на территории Российской Федерации, по адресу выполнения работ, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, выданном сервисному центру (мастерской).

4. Сервисный центр (мастерская) имеет в своем штате не менее одного работника, прошедшего специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17 января 2012 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 7 февраля 2012 г., регистрационный N 23156).

5. Сервисный центр (мастерская) ведет документальный учет:

выполняемых работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

используемого при выполнении работ оборудования, инструментов и средств измерения;

запасных частей и материалов, влияющих на качество и безопасность выполняемых работ;

использования карт мастерской;

нарушений использования контрольных устройств, выявленных при выполнении работ.

6. Сервисный центр (мастерская) при выполнении работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, обеспечивает сохранность данных, хранящихся в контрольном устройстве.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 31 августа 2016 г. N 256 пункт 7 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.

7. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании помещения, расположенные в зданиях, строениях, сооружениях, в которых выполняются работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее — производственные помещения).

Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании оборудование, инструменты и средства измерений: программно-аппаратные средства для установки параметров транспортного средства на контрольном устройстве, определенные заводом-изготовителем контрольных устройств, штангенциркуль с глубиномером или глубиномер, или штангенглубиномер для измерения глубины рисунка протектора шин, манометр для измерения давления в шинах, рулетка для измерения эффективной окружности шин и размеров площадки, предусмотренной пунктом 8 настоящих Требований, позволяющие проводить работы, соответствующие требованиям к конструкции, испытаниям, установке и инспекции контрольного устройства, используемого на автомобильном транспорте в соответствии с Добавлением 1В к ЕСТР и отвечающего требованиям Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»***.

В производственных помещениях сервисного центра (мастерской) должны находиться:

смотровая яма или гаражный подъемник, или гаражный опрокидыватель для транспортных средств категорий М2, МЗ, N2 и N3, подлежащих оснащению контрольными устройствами, обеспечивающие безопасный доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанный с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

специальное рабочее место для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов;

Читайте также:  Ремонт арок авто без сварки своими руками

сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 31 августа 2016 г. N 256 пункт 8 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.

8. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на законном основании земельный участок, в пределах границ которого расположено принадлежащие сервисному центру (мастерской) производственное помещение (далее — территория), или земельный участок, граничащий с территорией (далее — земельный участок), или испытательный стенд, расположенный на территории, земельном участке или в производственном помещении.

На территории или земельном участке должны быть оборудованы площадка длиной не менее 41 метра (с учетом участка длиной 15 метров для выезда транспортного средства и выравнивания транспортного средства перед установкой (проверкой) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве, а также участка длиной 20 метров для движения транспортного средства и двух участков длиной по три метра каждый в начале и в конце 20-метрового участка для движения транспортного средства для выбора люфта трансмиссии) и шириной не менее трех метров.

Покрытие площадки должно быть ровным, плоским, не имеющим просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, должно иметь асфальто- или цементобетонное покрытие с подъездами к данной площадке, обеспечивающими маневрирование крупногабаритного транспортного средства, для выполнения установки (проверки) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве.

9. Программно-аппаратные средства сервисного центра (мастерской) обеспечивают:

подключение к контрольному устройству для считывания записанной на нем информации, а также ее изменения (перепрограммирование контрольного устройства);

считывание информации с карточки (карты) водителя;

осуществление резервного копирования информации на сменные носители.

10. Оборудование, инструменты и средства измерения, используемые сервисными центрами (мастерскими), обеспечивают выполнение работ с контрольными устройствами аналогового и цифрового типа.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 31 августа 2016 г. N 256 Требования дополнены пунктом 11, вступающим в силу с 1 января 2017 г.

11. При использовании пломбираторов оттиск на пломбе сервисного центра (мастерской) должен соответствовать регистрационному номеру, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (3 ч.), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (1 ч.), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (2 ч.), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922.

** Бюллетень международных договоров, 2009, N 3.

*** Собрание законодательства Российской Федерации. 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49 (ч. 1), ст. 6339; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4255.

Россия является участницей Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автоперевозки. Оно предусматривает установку тахографов. Это регистрирующие устройства, позволяющие контролировать соблюдение водителями режимов движения, труда и отдыха.

Утверждены требования к сервисным центрам (мастерским), занимающимся установкой, проверкой, техобслуживанием и ремонтом таких устройств.

В частности, в штате нужно иметь не менее 1 работника, прошедшего специальную подготовку.

Необходимо обеспечивать сохранность данных, содержащихся в контрольном устройстве.

Мастерская должна располагать помещением, прилегающей территорией, а также оборудованием, инструментами и средствами измерения. В производственном помещении находятся смотровая яма, подъемный или иной механизм (устройство), обеспечивающие доступ к узлам и агрегатам транспортного средства; специальное рабочее место; сейф или металлический ящик.

Необходимо располагать линейным участком дороги длиной не менее 20 м с ровным твердым покрытием. Должны быть подъезды, обеспечивающие маневрирование крупногабаритного автотранспорта. Требуется специальное устройство для измерения окружности колеса или роликовый стенд для установки (проверки) параметров автотранспорта на контрольном устройстве.

Оборудование, инструменты и средства измерения должны обеспечивать выполнение работ с контрольными устройствами аналогового и цифрового типа.

Приказ Минтранса РФ от 13 марта 2012 г. N 59 «Об утверждении Требований к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 апреля 2012 г.

Регистрационный N 23944

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 4 мая 2012 г. N 99

Постановлением Правительства России от 26 октября 2020 г. N 1742 настоящий документ отменён с 1 января 2021 г.

См. Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от 21 августа 2020 г. N 320

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 31 августа 2016 г. N 256

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Источник

Оцените статью