Приложение для сервиса по ремонту техники

Учёт в сервисном центре скачать

ServiceDB 1 beta 1

Программа ServiceDB позволяет вести учёт принятой в мастерской техники и печатать сопровождающую документацию. Это небольшая и простая утилита, не требующая установки, с которой без труда разберётся любой работник, осуществляющий приёмку техники. Подходит для сервисов, мастерских и частных мастеров.

Среди функций программы:

  • Развитая система фильтров, чтобы не перегружать главное окно лишней информацией и обеспечить простоту поиска заявки.
  • Цветовое выделение заявок в зависимости от статуса выполнения и времени в ремонте.
  • Печатные шаблоны с лёгкостью редактируются в MS Word.
  • Настройка нескольких учётных записей и парольная защита входа в программу.
  • К каждой заявке можно прикрепить любые файлы-вложения (фото, прошивки и т.п.)
  • Отправка SMS-сообщений клиентам (можно создавать свои профили для разных HTTP API).
  • Отправка SMS-сообщений клиентам через модем или сотовый телефон, без веб-сервисов.
  • Автодополнение производителя, модели устройства, срока гарантии из справочника.
  • Комплектность принимаемой техники (разная, в зависимости от категории устройства).
  • Автоматическая нумерация заявок.
  • Разнообразные хоткеи для ускорения работы.

Вы можете скачать и использовать программу абсолютно бесплатно. На данный момент ServiceDB находится в стадии открытого беста-тестирования, и я буду благодарен за сообщения об ошибках, некорректно работающих функциях и предложения по дальнейшему развитию программы. Ограничения бесплатной бета-версии:

  • отключен вход по паролю для разных пользователей;
  • серийный номер устройства не сохраняется;
  • отключена отправка СМС;
  • добавив в заявку ту или иную позицию из прайса, вы не сможете её удалить, только изменять значение.

Стоимость полной версии составляет 500 руб. Лицензия бессрочная, привязана к компьтеру.

На данный момент, программа не имеет сетевого функционала (т.е. нельзя использовать общую буза на нескольких компьютерах каким-либо образом). Реализация находится в планах.

Факт запуска программы подтверждает ознакомление и безусловное согласие с лицензионным соглашением.

Разработчик программы — ИП Коростелин Александр Викторович, г.Тюмень. Связаться со мной можно по почте admin@flexits.info или ВКонтакте. Буду раз отзывам, пожеланиям, предложениям.

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.):

Бета-версия — это предварительная редакция программы, которая обеспечивает полную функциональность, но может содержать ошибки. Программа ServiceDB уже год используется в условиях реальной мастерской, и очевидные проблемы за это время были исправлены. Теперь настала очередь более тщательного тестирования разными людьми в разных условиях.

Список обнаруженных ошибок в текущей версии (пополняется по сообщениям от пользователей):
— через модем нормально отправляются сообщения длиной не более 44 символов кириллицы;

500 руб. за лицензию на 1 ПК

На данный момент проверена и подтверждена совместимость с Huawei E150, E173; ZTE MF626.

Потенциально возможна работа с любым оборудованием, поддерживающим AT-команды (модем или телефон в режиме модема, определяющийся операционной системой, как стандартный модем на COM-порту). Например, для модемов Huawei такой режим работы называется Stick. На практике, из-за различной реализации команд, какие-то устройства могут не заработать. Пишите мне, я постараюсь добавить поддержку.
Кроме этого, с некоторым устройствами возможна отправка сообщений через WEB-интерефейс. Такая функциональность реализована для шлюзов GoIP и Yeastar, но я не имею технической возможности проверить работу.

Читайте также:  Блендер инструкция по ремонту

Откройте диспетчер устройств (Пуск — Выполнить — devmgmt.msc), разверните раздел Модемы, двойной клик на названии модема, в открывшемся окне — вкладка Модем. Запомните номер порта (напр. COM5)! Перейдите на вкладку Диагностика и нажмите кнопку Опросить модем. Через несколько секунд должны появиться ответы модема — это означает, что он корректно установлен. Запустите ServiceDB, в меню Общие выберите Настройка программы, на вкладке Телефоны и SMS установите флажок Использовать последовательный порт и в выпадающем вписке выберите номер порта.

Если вы не видите раздела Модемы в Диспетчере устройств, значит, модем не подключен к компьютеру (подключен не в том режиме), либо для него не установлены драйверы.

В папке с программой находится файл sms.profile, откройте его любым текстовым редактором и добавите строку запроса в соответствии с рекомендациями HTTP API используемого сервиса. Уже созданы запросы для сервисов: SMS Центр, SMS.RU, SMS Aero, и WEB UI устройств GoIP и Yeastar; требуется тестирование. Либо сообщите мне, я постараюсь добавить необходимый сервис.

Системные требования:
ПК под управлением Windows 7 и новее;
.NET Framework ≥ 4.5.2
установленный MS Office ≥ 2007

Открыто бета-тестирование программного обеспечения.
(февраль 2018)

Источник

Бесплатная программа для сервисных центров и ремонтных мастерских

После открытия мастерской встает вопрос о программе учета в сервисном центре, так как при большом потоке клиентов забыть или перепутать что-то очень легко.

Требования к программе для ремонтной мастерской:

  1. Максимальная простота
  2. Хранение данных о заказе и клиенте в течении гарантийного срока
  3. Возможность распечатки актов приема и выдачи оборудования из ремонта
  4. Возможность распечатки отчетов за выбранный период
  5. Автоматизация для ускорения ввода данных (выпадающие списки при наборе стандартных значений — тип устройства, производитель и т.п.)

Обзор программ для сервисных центров и ремонтных мастерских

Из всего найденного в интернете нам не подошла ни одна программа. Проблема в том, что разработчики своими творениями редко пользуются сами. Где — то отчетов просто нет, где-то они печатаются по дате выдачи. Где-то указывается цена запчастей прямо в акте выдачи. Большинство программ громоздкие, замороченные и не удовлетворяют требованиям выше. Нам попался даже онлайн-сервис с абонентской платой.

Своя программа для сервисного центра по ремонту компьютеров, ноутбуков, телефонов и т.п.

В итоге после изнурительных мучений мне удалось перенести все плюсы найденных программ в самописную программу для сервисного центра. Многие мелкие мастерские она устроит и никаких доработок не понадобится. Если понадобятся изменения — могу доработать на заказ.

Скачать бесплатную программу для сервисных центров

Учтите что при первом запуске антивирус сканирует программу и данные могут не сохраняться из-за режима тестирования в песочнице. После этого антивирус добавляет программу в проверенные и все работает нормально. Поэтому рекомендуется перезагрузка после первого запуска программы. В случае проблем в работе программы добавьте ее в исключения антивируса.

Поддержка, партнерство и разработка сервисной программы на заказ

В случае проблем пишите на e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Перед тем как писать попробуйте просто добавить папку с программой в исключения антивируса. Были случаи режима тестирования у некоторых антивирусов в песочнице при первом запуске программы, из-за чего данные не сохранялись в базу данных. После перезапуска компьютера или добавления папки с сервисной программой в исключения проблема исчезала.

Читайте также:  Как отремонтировать электрическую варочную панель

Источник

Приложение для сервиса по ремонту техники

1. HelloClient.ru

Одна из самых востребованных и доступных по цене программ для управления сервисным центром и ремонтной мастерской на сегодня. Мощная и при этом простая облачная платформа предназначена для того, чтобы упростить жизнь владельцу бизнеса и его сотрудникам. Включает в себя полный комплект самых необходимых решений для контроля в сервисном центре, а именно: клиентская база и учёт заказов, склад, смс сообщения, заработная плата, телефония, бухгалтерия. Мастерские используют HelloClient, чтобы работать слаженной командой используя один инструмент. Каждый сотрудник видит свой заказ, который ему поручили. В конечном счете, HelloClient стремится помочь улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время которое уходит на рутинные процессы и повысить эффективность.

Еще одна замечательная вещь в HelloClient — это постановщик задач. Он позволит навсегда забыть про кучу записок, в которых что-то важное, но они всегда теряются. Задачи можно ставить конкретным сотрудникам по конкретным заказам и выбирать точное время когда она должна быть решена. Просроченные задачи подсвечиваются и выделяются.

За учёт товаров и запчастей отвечает функция склада, которая позволяет импортировать все свои товарные запасы через файл. Расходники можно списывать в заказы, а товары продавать через встроенную функцию «Магазин».

Кроме этого HelloClient интегрирован с провайдером телефонии. Это интеграция позволяет вам прослушивать записи разговоров с клиентами, чтобы опять же вы могли влиять на качество обслуживания.

В довершение всего в программе отсутствуют какие-либо лимиты по числу сотрудников, которых вы можете добавить в систему. Это выгодно отличает её от других решений на рынке.

Гибкость системы дополняет ее мобильная версия и приложение, которое вы можете установить на любое устройство.

Оценка CRMindex 4.9 ⭐️ Отзывов: 31

  • Бесплатный период и обучение
  • Нет лимитов по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Постановщик задач
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API пока закрыт
  • 9$ в месяц за локацию. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 9$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 18$ в месяц.

2. Ремонлайн

Ремонлайн, другая популярная программа для сервисных центров доступная на сегодня и предоставляющая пользователям большинство функций, которые можно ожидать от стандартной программы для ремонтных мастерских. Кроме этого в программе есть множество таких специфических функций, как: учёт по серийным номерам и адресное хранение. Этот функционал может быть полезен для сервисных центров с большим складским оборотом, но за это придётся переплачивать.

Цена программы зависит от числа мастерских и количества сотрудников, которых вы можете добавить. Например, если у вас одна мастерская и три сотрудника и вы хотите настроить им заработную плату, ставить задачи и отправлять СМС клиентам вам придется отдавать 33$ в месяц. А если у вас две мастерские и 6 сотрудников и вам нужно адресное хранение на складе, то приготовьте почти 55$ в месяц.

Читайте также:  Ремонт стиральной машины восточный округ

Отзывов на CRMindex: 24

  • Бесплатный период
  • Есть лимиты по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API
  • Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 33$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 55$ в месяц.

3. Gincore

Программа обладает богатым функционалом, в котором не всегда, к сожалению, легко разобраться. Как правило систему выбирают крупные сервисные центры и сети, которые хотят отслеживать каждых шаг. Например вы сможете точно знать на каком рабочем столе и у какого конкретно сотрудника сейчас находится заказ. Можно отследить перемещение любой сущности (заказ или запчасть).

В программе кроме стандартных также есть функции адресного хранения и учёта по серийным номерам для склада.

Отзывов на CRMindex: 31

  • Бесплатный период
  • Есть лимиты по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API
  • Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 25$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 30$ в месяц.

4. Livesklad

Дизайн и рабочий процесс очень похож на программу ремонлайн. Разработчики решили взять за основу воркфрейм другой программы и привнести свои доработки. Объективно это тоже жизнеспособная программа с набором стандартных функций. Из-за схожести не получилось выявить каких-либо конкурентных преимуществ кроме цены.

Здесь используется такая же монетизация как и в ремонлайн. Цена за использование программы будет зависеть от числа пользователей и количества мастерских.

Отзывов на CRMindex: 39

  • Бесплатный период в виде демо версии
  • Есть лимиты по числу сотрудников
  • Интеграция с онлайн-кассой
  • Телефония, СМС
  • Виджет статуса заказа
  • API
  • Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 15$ или 1000р в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 28$ или 1900р в месяц.

5. Вулкан-М

Еще одна онлайн программа для сервисных центров. Имеет свой самобытный интерфейс и обладает всеми стандартными функциями. Не понравилась работа службы поддержки. Ответ мог придти на следующий день.

Простое ценообразование, как в HelloClient и нет лимитов на число сотрудников. Только здесь вы платите единую сумму в месяц и получаете весь функционал.

Сложилось впечатление, что программа перестала развиваться. Вывод сделан по работе службы поддержке, по внешнему виду сайта.

Отзывов на CRMindex: 3

  • Бесплатный период
  • Нет лимитов по числу сотрудников
  • Нет интеграция с онлайн-кассой
  • СМС (телефонии нет)
  • Виджет статуса заказа
  • API закрыт
  • 1080р или 16$ за все в месяц

Вывод

Рекомендую HelloClient за 9$ в месяц. Если у вас небольшой стандартный сервисный центр, или маленькая сеть и вы хотите автоматизировать стандартные рабочие процессы:

  • Учёт заказов и клиентов
  • Печать фирменных квитанций с логотипом
  • Учёт прибыли и расходов
  • Складской учёт и продажи товаров
  • Расчёт заработной платы сотрудникам

Если вы хотите повысить эффективность и увеличить прибыль с помощью:

  • Постановки задач и контролем выполнения
  • СМС информирования клиентов
  • Звонков через телефонию и прослушивания записи разговоров клиентов и сотрудников

При этом не хотите переплачивать за специфический функционал, которые никогда не будете использовать, а это не дешево, поверьте.

Источник

Оцените статью