- Приложения для ремонта бытовой техники
- Программа для сервисного центра бытовой техники
- Что вы получаете с РемОнлайн
- Программа для ремонта бытовой техники РемОнлайн бесплатная в течение 7 дней!
- Что полезного для мастерской по ремонту бытовой техники есть в РемОнлайн
- Учет клиентов и ремонта бытовой техники
- Управление выездными работами
- Складской учет
- Управленческий учет для мастерской по ремонту бытовой техники
- Расчет зарплаты мастеров и стоимости работ по ремонту бытовой техники
- Управлять бизнесом в РемОнлайн легко и надежно:
- Программа для сервисного центра бытовой техники
- Чем полезна программа для сервисного центра бытовой техники?
- Управленческий учет в программе для ремонта бытовой техники
- Учет финансовых операций
- Контроль качества работы сотрудников и рентабельности услуг
- Складской учет в РемОнлайн
- РемОнлайн – программа №1 для сервисного центра бытовой техники
Приложения для ремонта бытовой техники
1. HelloClient.ru
Одна из самых востребованных и доступных по цене программ для управления сервисным центром и ремонтной мастерской на сегодня. Мощная и при этом простая облачная платформа предназначена для того, чтобы упростить жизнь владельцу бизнеса и его сотрудникам. Включает в себя полный комплект самых необходимых решений для контроля в сервисном центре, а именно: клиентская база и учёт заказов, склад, смс сообщения, заработная плата, телефония, бухгалтерия. Мастерские используют HelloClient, чтобы работать слаженной командой используя один инструмент. Каждый сотрудник видит свой заказ, который ему поручили. В конечном счете, HelloClient стремится помочь улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время которое уходит на рутинные процессы и повысить эффективность.
Еще одна замечательная вещь в HelloClient — это постановщик задач. Он позволит навсегда забыть про кучу записок, в которых что-то важное, но они всегда теряются. Задачи можно ставить конкретным сотрудникам по конкретным заказам и выбирать точное время когда она должна быть решена. Просроченные задачи подсвечиваются и выделяются.
За учёт товаров и запчастей отвечает функция склада, которая позволяет импортировать все свои товарные запасы через файл. Расходники можно списывать в заказы, а товары продавать через встроенную функцию «Магазин».
Кроме этого HelloClient интегрирован с провайдером телефонии. Это интеграция позволяет вам прослушивать записи разговоров с клиентами, чтобы опять же вы могли влиять на качество обслуживания.
В довершение всего в программе отсутствуют какие-либо лимиты по числу сотрудников, которых вы можете добавить в систему. Это выгодно отличает её от других решений на рынке.
Гибкость системы дополняет ее мобильная версия и приложение, которое вы можете установить на любое устройство.
Оценка CRMindex 4.9 ⭐️ Отзывов: 31
- Бесплатный период и обучение
- Нет лимитов по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Постановщик задач
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API пока закрыт
- 9$ в месяц за локацию. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 9$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 18$ в месяц.
2. Ремонлайн
Ремонлайн, другая популярная программа для сервисных центров доступная на сегодня и предоставляющая пользователям большинство функций, которые можно ожидать от стандартной программы для ремонтных мастерских. Кроме этого в программе есть множество таких специфических функций, как: учёт по серийным номерам и адресное хранение. Этот функционал может быть полезен для сервисных центров с большим складским оборотом, но за это придётся переплачивать.
Цена программы зависит от числа мастерских и количества сотрудников, которых вы можете добавить. Например, если у вас одна мастерская и три сотрудника и вы хотите настроить им заработную плату, ставить задачи и отправлять СМС клиентам вам придется отдавать 33$ в месяц. А если у вас две мастерские и 6 сотрудников и вам нужно адресное хранение на складе, то приготовьте почти 55$ в месяц.
Отзывов на CRMindex: 24
- Бесплатный период
- Есть лимиты по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API
- Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 33$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 55$ в месяц.
3. Gincore
Программа обладает богатым функционалом, в котором не всегда, к сожалению, легко разобраться. Как правило систему выбирают крупные сервисные центры и сети, которые хотят отслеживать каждых шаг. Например вы сможете точно знать на каком рабочем столе и у какого конкретно сотрудника сейчас находится заказ. Можно отследить перемещение любой сущности (заказ или запчасть).
В программе кроме стандартных также есть функции адресного хранения и учёта по серийным номерам для склада.
Отзывов на CRMindex: 31
- Бесплатный период
- Есть лимиты по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API
- Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 25$ в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 30$ в месяц.
4. Livesklad
Дизайн и рабочий процесс очень похож на программу ремонлайн. Разработчики решили взять за основу воркфрейм другой программы и привнести свои доработки. Объективно это тоже жизнеспособная программа с набором стандартных функций. Из-за схожести не получилось выявить каких-либо конкурентных преимуществ кроме цены.
Здесь используется такая же монетизация как и в ремонлайн. Цена за использование программы будет зависеть от числа пользователей и количества мастерских.
Отзывов на CRMindex: 39
- Бесплатный период в виде демо версии
- Есть лимиты по числу сотрудников
- Интеграция с онлайн-кассой
- Телефония, СМС
- Виджет статуса заказа
- API
- Цены. Например: у вас 1 мастерская и 3 сотрудника. В этом случае ваш тариф 15$ или 1000р в месяц. У вас 2 мастерские и 6 сотрудников. В этом случае ваш тариф 28$ или 1900р в месяц.
5. Вулкан-М
Еще одна онлайн программа для сервисных центров. Имеет свой самобытный интерфейс и обладает всеми стандартными функциями. Не понравилась работа службы поддержки. Ответ мог придти на следующий день.
Простое ценообразование, как в HelloClient и нет лимитов на число сотрудников. Только здесь вы платите единую сумму в месяц и получаете весь функционал.
Сложилось впечатление, что программа перестала развиваться. Вывод сделан по работе службы поддержке, по внешнему виду сайта.
Отзывов на CRMindex: 3
- Бесплатный период
- Нет лимитов по числу сотрудников
- Нет интеграция с онлайн-кассой
- СМС (телефонии нет)
- Виджет статуса заказа
- API закрыт
- 1080р или 16$ за все в месяц
Вывод
Рекомендую HelloClient за 9$ в месяц. Если у вас небольшой стандартный сервисный центр, или маленькая сеть и вы хотите автоматизировать стандартные рабочие процессы:
- Учёт заказов и клиентов
- Печать фирменных квитанций с логотипом
- Учёт прибыли и расходов
- Складской учёт и продажи товаров
- Расчёт заработной платы сотрудникам
Если вы хотите повысить эффективность и увеличить прибыль с помощью:
- Постановки задач и контролем выполнения
- СМС информирования клиентов
- Звонков через телефонию и прослушивания записи разговоров клиентов и сотрудников
При этом не хотите переплачивать за специфический функционал, которые никогда не будете использовать, а это не дешево, поверьте.
Источник
Программа для сервисного центра бытовой техники
Автоматизирует бизнес-процессы, заказы, задачи, клиенты и склад в одном решении
Что вы получаете с РемОнлайн
Рост прибыли
Программа оптимизирует работу мастерской, позволяет увеличить прибыль и снизить расходы
Полный контроль
Вы легко можете контролировать,
как обстоят дела в сервисном центре,
из любой точки мира
Больше свободного времени
Переложите рутинные процессы
на РемОнлайн и освободите время
для более важных задач
Реальный порядок во всем
Наведите порядок и ведите учет ремонта бытовой техники, материалов на складе и клиентов
Программа для ремонта бытовой техники РемОнлайн бесплатная в течение 7 дней!
Что полезного для мастерской по ремонту бытовой техники есть в РемОнлайн
Учет клиентов и ремонта бытовой техники
В РемОнлайн есть встроенная CRM, которая сводит все заказы и клиентов в единую базу. Храните историю обращений каждого клиента, контролируйте сроки выполнения заказов и управляйте коммуникацией с клиентами.
Управление выездными работами
Ставьте задачи мастерам в менеджере задач, фиксируйте время вызова мастера, печатайте маршрутные листы. Обеспечьте свободный доступ к деталям заказа и вносите изменения в него из любой точки и с любого устройства.
Складской учет
Храните в базе детали, запчасти и расходные материалы для ремонта бытовой техники. Отслеживайте остатки позиций и обеспечьте их своевременную закупку. РемОнлайн также хранит всю историю списаний и перемещений каждой позиции со склада.
Управленческий учет для мастерской по ремонту бытовой техники
Отслеживайте основные бизнес-показатели в Дашборде руководителя. Автоматизируйте подготовку отчетности для детального анализа и принятия эффективных управленческих решений, повышайте уровень и прибыльность своего бизнеса.
Расчет зарплаты мастеров и стоимости работ по ремонту бытовой техники
|
Управлять бизнесом в РемОнлайн легко и надежно:
- Работа начинается сразу после регистрации, без скачиваний, установок и привлечения программистов
- Простой и интуитивно понятный интерфейс, который постоянно дорабатывается и улучшается
- РемОнлайн — облачная программа, которая дает доступ с любого устройства: смартфона, планшета, ПК
- Интегрируется с популярными сервисами для управления сервисным центром, IP телефонии и SMS шлюзами
- Обеспечивает 100% безопасность и сохранность личных и бизнес-данных вашей мастерской
- Специалисты службы пользовательской поддержки с удовольствием помогают и отвечают на любые вопросы, связанные с функционалом программы.
Программа для сервисного центра бытовой техники
Хотите навести порядок в делах, перестать путаться в заказах и получать всю необходимую для принятия решений информацию в несколько кликов? Тогда используйте CRM для учета ремонта бытовой техники РемОнлайн. Она поможет собрать всю интересующую вас информацию воедино, чтобы оперировать актуальными цифрами и всегда быть в курсе происходящего.
Чем полезна программа для сервисного центра бытовой техники?
РемОнлайн – это комплексный инструмент, который позволяет упорядочить:
- заказы на ремонт бытовой техники;
- процесс их обработки;
- сопутствующую документацию;
- внутреннюю и внешнюю коммуникацию;
- учет складских операций;
- учет финансовых операций;
- базу клиентов с историями контактов и платежей;
- базу поставщиков с историями закупок и платежей;
- записи телефонных разговоров.
Такой результат достигается за счет автоматизации основных бизнес-процессов и наличию шаблонов документов, уведомлений, форм заказов и клиентов. А самое главное – вы в любой момент и с любого устройства можете посмотреть выписку за интересующий вас период, так как формирование отчетов происходит автоматически.
Оперативная информация выводится на Дашборд руководителя. В результате вы и ваши сотрудники экономите много времени на проведении рутинных операций, а качество учета только улучшается.
Управленческий учет в программе для ремонта бытовой техники
В РемОнлайн предусмотрены 5 групп отчетов: «Финансы», «Заказы», «Склад», «Звонки и SMS» и «Прочие». Все они формируются автоматически на основании информации, ранее внесенной в систему. Кроме того, графическая аналитика текущих показателей автоматически выводится на Дашборд руководителя и обновляется в режиме реального времени.
Просматривайте оперативную сводку в любое удобное время с любого устройства: компьютера, планшета или смартфона. Вы больше не будете привязаны к месту и жесткому графику – в этом главное преимущество нашей программы для ремонта бытовой техники.
Учет финансовых операций
В отчетах из группы «Финансы» вы сможете:
- увидеть, сколько всего есть денег в разных кассах;
- проанализировать движение денежных средств и прибыль по заказам;
- автоматически рассчитать суммы к выплатам сотрудникам.
Получайте всю важную финансовую информацию всего в пару кликов.
Контроль качества работы сотрудников и рентабельности услуг
В отчетах из группы «Заказы» представлена информация о созданных, закрытых и актуальных заказах. Что особенно важно – здесь вы можете увидеть, что было сделано и на какую сумму, как по работам, так и по исполнителям. Это позволит вам определить наиболее доходные виды услуг и продуктивных сотрудников. Для оптимизации маркетингового бюджета рекомендуем также воспользоваться отчетом «Откуда о нас узнают».
А в отчетах из группы «Звонки и SMS» вы сможете:
- увидеть статусы звонков (входящие/исходящие/пропущенные);
- проверить статусы сообщений (доставлено/не доставлено);
- прослушать записи звонков;
- просмотреть тексты СМС.
Так вы сможете проконтролировать качество работы сотрудников из отдела продаж, спланировать бюджет на автоматическую рассылку SMS или связаться с клиентом повторно при необходимости.
На вкладке «Прочие» можно проанализировать «Отзывы клиентов», на основании которых будет автоматически выведен рейтинг компании и историю входов в систему. Здесь же можно настроить автоматическую отправку сводного отчета для руководителя на e-mail.
Складской учет в РемОнлайн
В отчетах по Складу можно в один клик:
- увидеть перемещения, списания и остатки товаров;
- проанализировать их оборачиваемость;
- вывести список товаров, требующих закупки.
Все просто и абсолютно прозрачно. Теперь вы можете спланировать расходы на закупку запчастей и расходных материалов максимально эффективно.
РемОнлайн – программа №1 для сервисного центра бытовой техники
В нашей CRM вы найдете все, что нужно для учета ремонта бытовой техники, а если захотите расширить свои возможности – посетите Центр интеграций. Воспользуйтесь передовой системой, которая объединяет в себе инструменты для аналитики, управления и автоматизации ключевых процессов, чтобы стимулировать развитие своего бизнеса уже сейчас!
Источник