Пример рекламы ремонт телефонов

Как получить конверсию сайта 30% на суперконкурентном рынке. Кейс по ремонту телефонов

Что делать, когда конкуренция высокая, а бюджет не позволяет соревноваться на равных с лидерами рынка? Специалист по контекстной рекламе Никита Гайдуков решил копнуть глубже, сосредоточиться на низкочастотных запросах. Что из этого получилось – смотрите в кейсе.

Исходные данные

В начале года ко мне обратились владельцы сервиса по ремонту смартфонов / планшетов, земляки из Брянска. Контора новая, работают всего 4 месяца.

На старте проекта я провел масштабное маркетинговое исследование. Это был анализ по трем направлениям:

1) Целевая аудитория.

Какие услуги пользуются спросом, на что клиенты обращают внимание, чего опасаются, с какими проблемами сталкиваются при обращении в мастерские по ремонту.

2) Конкуренты.

Тут я заморочился по полной программе. Оставлял заявки на сайтах ведущих сервисов в городе, как-будто я хочу заказать ремонт телефона. Оценивал скорость ответа, как выявляют потребность в разговоре, на что делают акцент при продаже, что обещают, какие дают гарантии.

Вот сводная таблица:

  • Местоположение (находятся в местах, где много оффлайн трафика);
  • Репутация на рынке (положительные отзывы, у нас же новая компания).

Что касается уровня конкуренции: в контексте размещается 15 местных фирм + еще 10 компаний, продающих заявки. А также сетевики типа Pedant.

3) Плюсы самого сервиса.

На что можно сделать ставку. Основные вещи:

  • Опыт мастеров 10-13 лет, мало какие конкуренты могут этим похвастаться;
  • Гарантия на все работы до 1 года;
  • Доставка и диагностика реально была на старте бесплатной, чтобы народ быстрее о нас узнал.

Если суммировать, отстроились за счет опыта мастеров, бесплатной доставки и диагностики, настоящей гарантии.

На сайте прямо делали отдельные блоки по многим моментам, ну и показали блок про нечестных конкурентов, которые указывают низкий ценник, пытаясь завлечь людей, а после ремонта называют стоимость работ в 3 раза выше, отчего клиенты в шоке.

Источник

Кейс: Контекстная реклама услуг ремонта телефонов. Снижение цены заявки в 2 раза.

О проекте

В январе к нам пришел клиент — сервисный центр по ремонту компьютерной техники. Телефоны, планшеты, ноутбуки и, в принципе, всё у чего есть процессор и экран. Стоит отметить ещё и то, что у клиента было отличное УТП: в их центре можно было заменить стекло смартфона без замены дисплея, а это в 2 раза дешевле, чем у конкурентов.

До этого они самостоятельно запустили контекстную рекламу и крутили её в течение полугода. Основными метриками эффективности рекламных кампаний были расходы, CTR и поток посетителей в салоне «на глаз».

Первичный анализ, планирование и постановка целей

Первостепенной задачей была настройка аналитики, целей и коллтрекинга, что позволило бы нам не только отслеживать стоимость обращения, но и проводить аналитику рекламной кампании. Дальнейшей и основной нашей задачей было наведение порядка в рекламных кампаниях, постоянная работа над их улучшением и оптимизацией. И всё это во имя высшей цели — приносить клиенту пользу и выгоду.

Читайте также:  Ремонт компьютеров установка сети

На этапе планирования мы договорились с клиентом, что наша целевая цена лида — 1000 — 1500 рублей. Разумеется, мы бы хотели сразу получать заявки по 1000 рублей, но так получается крайне редко (хотя, тут получилось), и в первый месяц рассчитывали на цену заявки чуть ниже верхнего предела, 1400 — 1500 руб.

В самом начале работы над проектом мы выявили основные способы совершить конверсию:

  • Заявка через форму на сайте;
  • Всплывающее окно чата с сотрудником;
  • Звонок по телефону, указанному на сайте;
  • Визит в сам сервисный центр.

Мы настроили веб-аналитику, и с ее помощью могли отследить 3 из 4 пути пользователя, благодаря простейшим манипуляциям:

  • Настройка целей на успешную отправку форм на сайте;
  • Настройка целей на целевые действия во всплывающем окне чата;
  • Настройка коллтрекинга и подмены номера.

После внедрения аналитики мы начали работу с рекламными кампаниями: сбор дополнительных ключевых слов, добавление настроек, повышающих кликабельность и релевантность объявлений и настройка системы управления ставками.

Промежуточные итоги (Первый месяц)

В первый месяц мы изрядно потрудились над приведением кампаний в порядок:

  • значительно расширили ядро ключевых запросов;
  • создали новую структуру кампаний, которая позволила бы разбить ключевые слова с максимальным вхождением запроса в заголовок;
  • добавили utm-метки для корректного отслеживания и анализа рекламного трафика;
  • переписали все объявления с указанием преимуществ для клиентов.

Структура кампаний до и после оптимизации

Объявления клиента не отличались разнообразием: было создано всего одно объявление на 30+ ключевых слов. В заголовке использовался шаблон, а во всем объявлении было использовано только 1 УТП.

Да, у заказчика отличная цена за ремонт, мы это понимали. Мы были уверены, что многим клиентам кроме этого важно ещё и то, как далеко сервисный центр находится от метро и как быстро проведут сам ремонт. Основываясь на этом мы написали 3 варианта объявлений. Главной идеей было то, что при каждом аукционе алгоритмы Яндекс.Директа будут выбирать наиболее релевантное предложение для каждого пользователя.

Примеры объявлений в директе для ремонта телефонов

Ещё одним важным аспектом было разделение рекламы по гео-сегментам: отдельная кампания для показа рекламы вблизи локации клиента с повышенными ставками и кампания по всей Москве.

Да, мы знаем, что можно было просто настроить гео-сегмент и повышающие корректировки, но это ведь скучно! Кроме того, настройка корректировок сужает возможности для аналитики рекламы. Благодаря этому разделению мы можем более тонко контролировать расход бюджета и проводить аналитику эффективности ключевых слов и площадок.

По итогам первого месяца мы получили 173 лида по 1024 рубля.

Неплохо, да? Это только после первого месяца работы!

Отдельно скажем, насколько важна аналитика в интернет-маркетинге. Она никогда не заканчивается на заявках и звонках. Агентству важно получать статистику о фактических продажах и знать маржинальность услуг заказчика. В нашем случае самой прибыльной оказалась рекламная кампания с самыми дорогими лидами. Не всегда «дешевый лид = хороший лид».

Расширение охвата, пути оптимизации

Самое важное мы уже сделали: оптимизировали текущие кампании и создали минимальный поток клиентов. Впереди нас ждала регулярное, но от этого не менее важное сопровождение кампаний, а параллельно с этим мы постепенно расширяли запросы и создавали новые кампании, стараясь охватить весь спектр услуг сервисного центра.

Читайте также:  Ремонт сотовых телефонов краснознаменске

В первый месяц мы сосредоточились на Яндекс.Директ и уделили недостаточно внимания Google Ads, из-за чего цена лида в Google была слишком высокой: 1576 рублей. Снижение этого показателя стало одной из важных задач на следующий месяц.

В первую очередь, мы добавили в Ads те кампании, которые уже были в Директе. Мы не просто перенесли их, но и адаптировали их под другую рекламную систему: добавили больше заголовков, описаний и расширений, которые поддерживает Google.

Результат не заставил себя ждать: во втором месяце мы смогли получить на 86% больше лидов, потратив при этом столько же денег.

А цена лида сократилась на 676 рублей, с 1576 до 900 рублей.

Успехи достигли не только в Google, но и в Яндекс: при тех же расходах мы смогли получить на 25% больше лидов, сократив цену лида до 745 рублей.

Что дальше?

Самое прекрасное в интернет-маркетинге то, что вы всегда можете пробовать новые инструменты и пытаться сделать рекламу ещё лучше. Расскажем, что у нас припасено «в рукаве» для этого проекта:

  • Создание сегмента в Яндекс.Аудиториях на основе данных клиента сервиса (телефоны, email, создание look-alike (похожей) аудитории для создания повышающих корректировок на тех, кто уже был в салоне и похож на этих людей.
  • Создание в Google Ads кампании «Call Only». Так вышло, что Google Ads приносил довольно дорогие лиды, а мы уверены, что это помогло бы снизить стоимость обращения. Суть этой кампании в том, что она работает только на мобильных устройствах, где пользователь может позвонить по телефону напрямую из объявления, не заходя на сайт.
  • Кроме всего этого, мы уверены, что наши компетенции выходят за пределы рекламных систем, и если мы видим, как что-то мешает пользователю совершить конверсию, мы считаем нашим долгом устранить это.

Например, при анализе рекламы мы не раз замечали, что пользователи постоянно уходят с этой страницы:

В чем её проблема? В том, что далеко не все люди знают, какая у них модель MacBook, а в этом разнообразии моделей они просто терялись и уходили со страницы. Куда понятнее формулировка «MacBook Pro 13 2013 года», нежели «MacBook Pro 13 A1425».

Выводы

Надеемся, что эта статья вам понравилась, а ещё лучше — если оказалась полезной. Краткие выводы из кейса:

  • Оптимизация важна. Очень важна. Да, это максимально общий термин, который может значить одновременно и всё, и ничего. В первую очередь под оптимизацией понимаем наведение порядка в рекламе, доведение её до ума и четкое структурирование.
  • Делать рекламу без аналитики = выкинуть деньги в окно. Да, вы возможно увидите какие-то изменения, но это всё будет «примерно». Без аналитики у вас никогда не будет данных об эффективности потраченных денег, а в современном бизнесе это не лучшее решение.
  • Всегда оставляйте обратную связь и продажах. Низкая цена лида это хорошо, но без сквозной аналитики или данных от клиента невозможно понять, насколько на самом деле эффективна реклама. Маркетолог вам не враг, он хочет сделать лучше вашему бизнесу, а самое главное — он знает, как это сделать. Быть на связи и предоставлять все необходимые данные крайне важно.
Читайте также:  Ремонт клавиши ноутбука асер

Отдельно хочется отметить, что для гарантированного успеха рекламных кампаний необходимы сразу 3 фактора. Если вы готовы достичь этого успеха, оставляйте свои контактные данные в форме под статьей или звоните!

И обязательно подписывайтесь на нашу рассылку! Вас ждет ещё много крутых кейсов. Stay tuned! 🙂

Источник

Кейс: “Ремонт телефонов”

Таргетированная реклама для специалиста, занимающегося ремонтом сотовых телефонов

К нам обратился специалист по ремонту телефонов, недавно отделившийся от компании, с просьбой раскрутить аккаунт и быстро набрать клиентскую базу.

Клиент

Специалист по ремонту телефонов

Таргетированная
реклама

Проект

Продолжительность: 14 дней

Результат

Получить как можно больше обращений и первых клиентов

Задачи

Максимально быстрое привлечение клиентов, чтобы окупить рекламу.

Решение:

Этап. Подготовка к работе

Клиент только начинал свой путь, поэтому аккаунт не был раскручен, покупателей не хватало, приходили только по рекомендациям.

Чтобы дела пошли в гору, нужно было подготовить аккаунт клиента.

Мы дали рекомендации по заполнению Инстаграм-профиля:

1. Попросили выкладывать примеры его работ – до/после.

2. Попросили сделать более подходящее описание профиля;

3. Попросили снимать истории с процессами работы, чтобы показать потенциальному покупателю, что специалист реально существует.

Этап. Запуск связок

Далее мы сформировали рекламу, запустили пять связок и получили первые 10 лидов.

Пустили тест на широкую аудиторию: жители города Оренбурга. владельцы Iphone, Xiaomi, Honor, Haywei, Samsyng возраста от 18 до 65 лет. Активнее оказалась аудитория «от 18 до 35», так как молодое поколение больше пользуется смартфонами, нежели люди постарше, которые более бережно относятся к своим вещам — меньше поломок, меньше заявок.

Источник

Более 2500 заявок на ремонт телефонов из «ВКонтакте» — кейс

Специалист по таргетированной рекламе Роман Аджигитов рассказал, как ему удается привлекать заявки по 77 рублей на ремонт телефонов в Петербурге.

Роман Аджигитов Ad.target | SMM для бизнеса

В августе прошлого года ко мне за продвижением обратилась компания из Санкт-Петербурга, которая занимается ремонтом телефонов, планшетов и ноутбуков. Задача — привлекать заявки на ремонт телефонов. Конкретных KPI на старте не было, всё просто: чем дешевле, тем лучше.

У компании работает три мастерских в разных районах города. Ценовая политика:

Сложность продвижения таких услуг заключается в том, что найти целевую аудиторию непросто, потому что нет конкретных интересов, говорящих о том, что для пользователя сейчас актуален ремонт телефона. Другими словами, в сервисный центр чаще всего обращаются с внезапно возникшей проблемой.

Самый очевидный вариант продвижения — контекстная реклама. Она обрабатывает существующий спрос и дает горячие заявки, но вот их цена чаще всего получается неоправданно высокой. Поэтому хотя бы протестировать соцсети как источник заявок считаю обязательным.

Подготовка к запуску рекламы

В начале работы нашел и проанализировал сообщества конкурентов. На тот момент почти все они велись довольно слабо, активно продвижением толком никто не занимался.

С помощью парсинга и поисковиков изучил отзывы и нашел популярные страхи и возражения — это помогает в разработке посылов рекламных объявлений, а также в работе с контентом. Вот примеры некоторых из них:

Источник

Оцените статью