- Пример сметы капитального ремонта помещения
- Пример сметы на ремонт помещения, важные моменты при составлении
- Как должна выглядеть смета на капитальный ремонт помещения?
- Нюансы
- Примеры
- Выводы
- Видео-урок о том, как составить смету в программе Exel
- Смета на строительно-отделочные работы
- В каких случаях составляется документ
- Для чего нужен документ
- Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры
- Кто уполномочен заниматься сметой
- Как составить бланк
- Как оформить смету
Пример сметы капитального ремонта помещения
Сметы на работы по ремонту помещений (126 смет)
Локальные сметные расчеты на ремонт помещений (126 штук), включая: ремонт спортзала в гимназия, смена оконных блоков, ремонт помещений, ремонт корпуса (здания), ремонт пищеблока, замена окон, ремонт помещений на разных этажах, замена дверей в гимназии, в бассейне школы, замена окон в спортзале, замена окон в коридоре МОУ СОШ, капитальный ремонт внутренних помещений школы, капитальный ремонт гаража для машины скорой помощи Врачебной амбулатории, ремонт помещений СДТТ, ремонт пищеблока, монтаж пластиковых окон в 7-этажном здании МУЗ МГКБ, общестроительные работы по ремонту актового зала в здании администрации Северного округа, ремонт туалетов, ремонт комнат прихожей, ремонт веранды МДОУ, ремонт внутрених помещений, ремонт внутренних помещений педиатрического корпуса (4 процедурных кабинетов, дезкамеры, буфетов), ремонт гаража, запасных выходов, кабинета офтальмологии, кабинета химии, кабинетов дневного стационара, кабинетов поликлиники, ремонт канализационного туалета, ремонт кирпичного корпуса в ДОЛ Чайка, ремонт лестничного марша, ремонт методкабинета, приёмной, комнаты отдыха, кабинета, ремонт окон в отделении урологии, ремонт пола, ремонт полов и комнаты технического персонала в подвале, ремонт помещений в детском клубе, Детский клуб Олимп, ремонт помещений домовой клуб Прометей, ремонт помещений поликлиники профосмотров, помещения зала заседания, потолка коридора 2-го этажа, ремонт санузлов (туалет, кабинеты, комната техничек, учительский туалет), ремонт спального корпуса, столовой, ремонт тамбура пищеблока, запасного выхода и канализации в подвале детского сада, ремонт хирургических кабинетов стоматологической поликлиники, замена двух эвакуационных выходов, замена наружных и внутренних дверей, капремонт режимных кабинетов, укрепление, ремонт лестничного марша и ремонт холла, установка противопожарных дверей в здании, устройство перегородок в коридорах, устройство полов из керамогранитной плитки и др
Для сохранения файла нажмите правой кнопкой мышки и выберите Сохранить объект как.
2014-01-28 | популярность: 75300
Загрузить файл |
Поделись ссылкой на материал в социальной сети:
Источник
Пример сметы на ремонт помещения, важные моменты при составлении
Время чтения: 3 минуты Нет времени?
Отправим материал вам на e-mail
Долгожданный ремонт в квартире! Для того чтобы вы его не возненавидели через пару лет, нужно подготовиться к его проведению. В этом поможет пример сметы на ремонт помещения, ведь такие данные покажут, сколько и в каких объемах нужно вложиться для получения жилища вашей мечты. Это не просто список закупок, а целый документ, который можно доверить составить и специалистам, но тут будьте готовы к завышению затрат. Так же успешно можно составить ее самостоятельно, важно только знать, как.
Как должна выглядеть смета на капитальный ремонт помещения?
В смету включают все расходы, просчитывают любые непредвиденные затраты, в том числе услуги специалистов разных направлений. Для того чтобы составить смету, нужно:
- Осуществить замеры помещения. Сюда входит высота и протяжность всех стен, длина проводки, кабелей, водопроводных и тепловых коммуникаций, если таковые будут включены в ремонт. После получения информации по размерам можно просчитывать площадь комнаты, которая станет базой для расчета необходимых черновых и отделочных материалов. Тут важно иметь данные по площади стен, пола и потолка.
Используем рулетку для замера помещения
- Основываясь на полученных данных, необходимо осуществить расчет черновых материалов – делайте запас минимум в 5-10% при этом.
- Далее идет выбор и просчет необходимых декоративных материалов.
- Теперь самое интересное и волнительное: мониторинг цен. Нужно знать, сколько стоят черновые и отделочные материалы, стоимость услуг дизайнера и бригады ремонтников, сантехника, электрика и других специалистов, которые могут быть задействованы в процессе ремонта. Лучше всего расчертить таблицу и указать несколько вариантов по каждому пункту – это позволит не ошибиться с выбором.
Оцениваем стоимость строительных и отделочных материалов
Все полученные данные нужно записывать, а после этого оформить в одну таблицу: так у вас будет план работ + стоимость материалов и затраты на оплату работы специалистов. Также необходимо указать сроки выполнения работ, а если вливания средств будут частичные, то и их даты таких приходов.
Нюансы
Смета – это не только техническая информация, в нее включен элемент творчества. Технические аспект – это хотя бы минимальные знания процессов, которые будут происходить в ходе ремонта, понимание рынка строительных материалов, что для чего нужно.
Даже в пределах одного помещения перечень работ может быть очень внушительным
Творческий подход – это грамотное распределение всех статей затрат в соответствии с потребностями на том или ином этапе работ. Важно взвешено подходить к выбору бригады, если вы будете доверять это специалистам. Не обольщайтесь на низкие цены – вероятно, что и качество там будет такое же. Смету лучше составьте сами, минимальные данные и многочисленные шаблоны вам в этом помогут. Почему это лучше сделать самостоятельно? Все очень просто: заказывая смету в строительной компании, вы наверняка получите в результате на 20, а то 30% большую сумму, чем она есть в действительности. Если вы засомневались в истинности данных, то вполне можете воспользоваться услугами еще одних «спецов» – это аудиторы. Как показывает практика, не меньше чем на 10% стоимость сметы снизится.
Примеры
На фото ниже пример сметы на ремонт помещения кухни. Все типы работ расположены по категориям для удобства. Такие варианты смет для ремонта помещения помогут сориентироваться и быстро выяснить, сколько средств пойдет на отдельные части.
Пример сметы на ремонт кухни
Отдельными подразделами идут демонтажные работы. При проведении капитального ремонта будет необходимость в демонтаже не только штукатурки или старой отделки, но и труб, в том числе канализационных. А учитывая, что в квартире сантехника связана, то эти работы затронут еще и ванную. Рационально проводить ремонт в ванной/туалете и кухне вместе: так вы сможете сэкономить. Далее следует обработка стен, пола и потолка. Тут видно, что черновые и отделочные работы внесены в одну таблицу, мы бы рекомендовали отделить их.
Также важным этапом при составлении сметы на ремонт кухни является монтаж сантехники. Если трубы и стояк лучше доварить специалистам, раз уж вы решили использовать их труд, то подключить смеситель вполне можно и самостоятельно, никаких серьезных навыков или сложных инструментов для этого не понадобится.
Некоторые виды работ, например подключение смесителя, можно выполнить самостоятельно
Как видим, тут имеются столбики с единицами измерения, площадями и длиной всех пунктов работ. Для удобства расчета указана цена за единицу проведения работ и далее общая стоимость. Смета вытянет больше средств, если вы поручите строительной компании закупку материалов. Но тут будьте осторожны: часто практикуется замена качественных материалов и комплектующих на низкосортные. Поэтому важно контролировать каждый этап проведения работ.
Далее представлена примерная смета на ремонт всей квартиры, тут несколько иная схема составления, но смысл такой же. То есть, указаны цены за единицу и общая стоимость работ. Как видим, тут заказчик, скорее всего, будет поручать компании и закупку материалов, для этого отведен специальный столбик, хотя возможно закупать он будет сам, а эти данные вносить для наглядности. Здесь более тщательная проработка. Обратите внимание на последний пункт: заказчик учел даже стоимость спуска строительного мусора, что тоже немаловажно при проведении капитального ремонта.
Пример сметы на ремонт квартиры
Если работы вы будете проводить своими руками, то в вашей смете должны иметь место такие данные:
- Расходы строительных материалов их цена, в том числе черновые и отделочные.
- Стоимость закупки строительных инструментов и крепежей.
- Затраты на доставку материалов, подъем на этаж, услуги грузчиков.
Если вы делаете ремонт своими руками, то в смету нужно внести затраты на наем специалистов или аренду специальных инструментов, покупка которых нецелесообразна для одноразового использования. К таким можно отнести:
- оборудование для монтажа натяжных потолков;
- шлифмашинка для паркета;
- сварочный аппарат;
- услуги маляра и штукатура;
- установка стеклопакетов.
Факторы, которые делают самостоятельный ремонт нецелесообразным:
- Вредность проведения ремонтных работ.
- Высокая цена инструментов, которые вы больше никогда не будете использовать
Выводы
Для правильного составления сметы или проверки такой работы от специалистов важно понимать, как именно она должна выглядеть. Лучше всего этому помогут наглядные примеры смет и пояснение пунктов, включенных в них.
Видео-урок о том, как составить смету в программе Exel
Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте
Источник
Смета на строительно-отделочные работы
Формирование сметы на строительно-отделочные работы является необходимой частью исполнения договора по строительству и ремонту различного рода объектов.
В каких случаях составляется документ
Смета на строительно-отделочные работы может составляться в дополнение к договору как между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, так и между физическими лицами.
Объекты строительства и ремонта также могут быть самые различные:
- частные дома и квартиры;
- здания и сооружения, принадлежащие коммерческим организациям или государственным учреждениям;
- отдельные помещения или целые комплексы строений и т.д.
Для чего нужен документ
Смета – это предварительный расчет стоимости строительных материалов и услуг.
Этот документ необходим для того, чтобы заказчик по договору имел четкое представление о том, какие затраты на ремонт и строительство ему предстоят.
В некоторые сметы помимо расписывания собственно расходов вносится еще и период проведения тех или иных работ. После составления и визирования документ позволяет заказчику лучше контролировать выполняемые работы.
Если рассматривать роль сметы с точки зрения бухгалтерии, то она тоже вполне очевидна: именно на ее основе в большинстве случаев проходит списание стоимости материалов, строительно-монтажных и ремонтных работ.
Если говорить более точно, списание происходит после подписания заказчиком и исполнителем первичного учетного документа: акта выполненных работ, но смета подтверждает достоверность прописанной в нем стоимости работ и материалов.
Чем тщательнее и детальнее будет составлена смета, тем меньше вероятности того, что в процессе работ между заказчиком и исполнителем возникнут какие-то разногласия и спорные моменты.
Допустимо ли нарушать указанные в смете цифры
Особенностью документа является гарантия того, что указанные в нем цены останутся неизменными.
Поскольку смета обычно носит предварительный характер, в период фактического исполнения работ (особенно если они носят долговременных характер), некоторые цены могут существенно меняться.
Также потребовать корректировки может и количество затрачиваемых материалов.
Обычно такая возможность прописывается в договоре или самой смете (например, то, что цены могут быть увеличены на 10% и т.п.).
Если же такой пункт в смете отсутствует, то все изменения должны быть согласованы между заказчиком и исполнителем в процессе исполнения договора и если заказчик не возражает, смета может быть отредактирована.
В ситуациях, когда заказчик не соглашается на повышение заявленной в смете стоимости работ, исполнитель имеет право отказаться от выполнения условий договора.
Кто уполномочен заниматься сметой
Обычно обязанность по формированию сметы лежит на руководителе того структурного подразделения, которое напрямую занимается исполнением работ (бригадире, начальнике цеха, участка и т.д.). В любом случае, это должен быть человек, который знает нормативы по расходованию тех или иных строительных материалов, имеет представление об их рыночной стоимости, а также знаком с правилами составления подобного рода документов.
Как составить бланк
На сегодня унифицированного бланка сметы не существует, поэтому представители предприятий и организаций могут составлять ее в произвольном виде или, если у компании-исполнителя есть разработанный и утвержденный типовой шаблон – по его образцу. При этом вне зависимости от того, какой именно способ будет выбран, необходимо, чтобы по своей структуре документ соответствовал некоторым стандартам делопроизводства, а по тексту включал в себя ряд определенных сведений.
В «шапку» вносятся стандартные:
- номер, место, дата составления бланка;
- информация об организациях, между которыми заключен договор на строительно-отделочные работы;
- дается ссылка на сам договор (указывается его номер и дата заключения);
- вписываются должности, фамилии-имена-отчества руководителей.
Далее в основной части документа формируется таблица, состоящая из нескольких столбцов и строк. В нее включаются:
- порядковый номер;
- название работ;
- единица измерения работ (квадратные метры, килограммы, штуки и т.п.);
- цена за единицу измерения;
- общая стоимость.
При необходимости можно добавить и дополнительные столбцы (к примеру, о количестве и стоимости затрачиваемых материалов, сведения об используемых приборах, оборудовании, технике). Длина таблицы зависит от того, какое количество работ планируется провести. Для удобства таблицу можно разделить на разделы в зависимости от вида работ (сантехнические, малярные, плотницкие, монтажные и т.п.).
Под таблицей следует сделать отметку о том, являются ли цены окончательными или в процессе проведения работ могут быть откорректированы.
Как оформить смету
Как к содержанию документа, так и к его оформлению никаких четких критериев не предъявляется – смета может быть сформирована в рукописном виде или напечатана на компьютере, на обыкновенном листе любого удобного формата или на фирменном бланке компании.
Важное условие! Она должна быть подписана директорами двух предприятий: заказчика и исполнителя (или лиц, уполномоченных действовать от их имени), при этом подписи должны быть только «живыми» — использование факсимильных вариантов не предполагается.
Смету можно удостоверить при помощи печатей организаций, но только при том условии, что использование штемпельных изделий зарегистрировано в их внутренних локально-нормативных актах.
Смета делается в двух идентичных по тексту и равнозначных по праву экземплярах, по одному для каждой из заинтересованных сторон. После составления и визирования обеими сторонами смета становится неотъемлемой частью договора, поэтому ее наличие следует зафиксировать в журнале учета внутренней документации.
Источник