Пример стоимости ремонта автомобиля

Примеры расчетов цен на кузовные работы и детали на нашем портале

Обращаем ваше внимание, что в расчетах указаны цены на оригинальные детали от производителей автомобилей ( рекомендованные розничные цены Импортёра на территории РФ – РРЦ).

А/м Skoda Fabia 2
Предварительная стоимость ремонта: 59 636 руб.

Детали: 38 000 руб.

  • Бампер передний
  • Фара передняя левая
  • Крыло переднее левое

Кузовные работы: 3 360 руб.

Работы по окраске и материалы: 17 516 руб.


А/м Mercedes Benz CLS 63
Предварительная стоимость ремонта: 19 621 руб.

Кузовные работы: 2 400 руб.

Работы по окраске и материалы: 17 221 руб.


А/м Volkswagen Tiguan 2
Предварительная стоимость ремонта: 231 410 руб.

Детали: 174 008 руб.

  • Дверь передняя левая
  • Уплотнитель двери передней левой
  • Ручка двери передней левой
  • Зеркало переднее левое
  • Дверь задняя левая
  • Уплотнитель двери задней левой
  • Ручка двери задней левой
  • Расширитель арки задней левой
  • Фонарь задний наружный левый

Кузовные работы: 13 680 руб.

Работы по окраске и материалы: 39 762 руб.

На сайте вся информация приведена как справочная и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Заполняя формы на сайте Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных.

Источник

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Источник

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных условиях.

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повреждений.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремонтировать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нужно.

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремонта.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень много.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од времени.

Источник

Как формируются расценки на ремонт автомобилей

После аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей.

Из чего складывается общая сумма оценки?

  • Из цены на запасные детали (наличия более дешевых аналогов)
  • Типа ремонтных работ
  • Расценок на работу механиков
  • Времени, которое придется отвести на ремонт (трудочасы)
  • Наличия специализированного оборудования на точке ремонта

После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru

Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля

  • Арматурка. Кузовные детали снимаются с автомобиля, при необходимости демонтируется электрооборудование и декоративные детали. Этот этап работы может быть самым дорогим, так как разобрать дверь в ВАЗе или Шкоде труднее и дольше, чем потом покрасить ее. Разбор проводится не только для выравнивания, но и для покраски деталей с торца, на оборотной стороне. Дешевизна ведет к тому, что стыки будут непрокрашены, плохо сделанная работа будет бросаться в глаза.
  • Жестянка. Выпрямление погнутых деталей перед тем, как передать их на покраску. Сначала нужно выровнять деталь с максимальной точностью, чтобы нанесение шпатлевки было минимально. Современные машины отличаются плавностью, обтекаемостью линий, выравнивать их труднее и дольше, чем отечественные авто с прямыми рубленными линиями.
  • Покраска. Малярные работы зависят не только от мастерства ремонтника, но и от стоимости приобретаемой краски.

Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее.

Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ

ВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.

  • Работы с глушителем обойдутся не дороже 1000 рублей. Замена глушителей порядка 800 рублей, сварочные работы по глушителю 500 рублей.
  • Двигатель. Один из самых дорогих и ресурсоемких видов сервиса, капитальный ремонт и переборка двигателя может стоить от 10 до 25 тысяч долларов. Потому лучше не злоупотреблять сервисным обслуживание и уходом за двигателем, так замена масла в нем стоит всего 500 рублей, воздушных фильтров — не дороже 200 р, свечей от 400 рублей, ремней генератора и гидроусилителя — 200 р. Сервисный ремонт может отсрочить крупные ремонт на несколько лет, увеличив пробег без капремонта до 100 000 километров.
  • Подвеска. Различные виды работ по подвеске в ВАЗ обойдется не дороже 2000 рублей. Самыми трудоемкими считаются замены передней балки, замена нижнего рычага, сайлентблоков задней балки.

Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей

Ремонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей.

При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью.

Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением.

Обманывают ли в автосервисе с ценами?

Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца.

Источник

Читайте также:  Ремонт блока abs все автомобили
Оцените статью