- Примеры расчетов цен на кузовные работы и детали на нашем портале
- Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
- Что это?
- От чего зависит цена?
- Виды ремонта
- Примерные цены
- Как, где и у кого заказать услугу?
- Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
- Как формируются расценки на ремонт автомобилей
- Из чего складывается общая сумма оценки?
- Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля
- Расценки на ремонт автомобиля ВАЗ
- Расценки на ремонт электрооборудования автомобилей
- Обманывают ли в автосервисе с ценами?
Примеры расчетов цен на кузовные работы и детали на нашем портале
Обращаем ваше внимание, что в расчетах указаны цены на оригинальные детали от производителей автомобилей ( рекомендованные розничные цены Импортёра на территории РФ – РРЦ).
А/м Skoda Fabia 2 Предварительная стоимость ремонта: 59 636 руб. Детали: 38 000 руб.
Кузовные работы: 3 360 руб. Работы по окраске и материалы: 17 516 руб. | |
А/м Mercedes Benz CLS 63 Предварительная стоимость ремонта: 19 621 руб. Кузовные работы: 2 400 руб. Работы по окраске и материалы: 17 221 руб. | |
А/м Volkswagen Tiguan 2 Предварительная стоимость ремонта: 231 410 руб. Детали: 174 008 руб.
Кузовные работы: 13 680 руб. Работы по окраске и материалы: 39 762 руб. На сайте вся информация приведена как справочная и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Заполняя формы на сайте Вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных. Источник Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные ценыОт того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше. Что это?Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины. Потребность в замене капота возникает по разным причинам:
В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе. От чего зависит цена?Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:
Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги. Виды ремонтаСуществуют такие виды ремонта:
Примерные ценыРоссийские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:
Как, где и у кого заказать услугу?Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:
При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:
Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:
Преимущества обращения к частному мастеру:
Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:
Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис. Источник Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиентаОчень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях. Всё написанное выше влияет на общую планку цен. Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений. Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать. Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно. Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта. До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много. И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени. Источник Как формируются расценки на ремонт автомобилейПосле аварии или из-за неправильной эксплуатации автомобилю может потребоваться ремонт. В голове сразу включается калькулятор — в какую цену это встанет? Хватит ли текущего бюджета или придется занимать, чтобы машина снова нормально ездила? Приблизительно подсчитать, во сколько все обойдется, можно, если знать, из чего складываются расценки на ремонт автомобилей. Из чего складывается общая сумма оценки?
После легких аварий чаще всего требуется кузовной ремонт — сложный или крайне простой. Он может быть проведен довольно быстро, однако глубокие царапины и погнутые детали могут влететь «в копеечку». Ознакомиться с расценками на ремонт можно на сайте rolf24.ru Из чего складываются расценки на кузовной ремонт автомобиля
Ожидаемо, что малярные работы по покраске без услуг жестянщика будут гораздо дешевле, а главное — выполнены быстрее. Расценки на ремонт автомобиля ВАЗВАЗ — распространенная, народная марка как раз потому, что ремонтировать автомобили этой марки умеют практически в каждом гараже, а запчасти легко купить без длительного ожидания доставки из-за границы. Стоимость ремонта ВАЗов в автосервисах тоже одна из самых низких по сравнению даже с бюджетными иномарками, такими как Хендай.
Расценки на ремонт электрооборудования автомобилейРемонт электрооборудования лучше проводить только после диагностики на компьютере. На электричестве «завязаны» фары, генератор, стартер, система навигации, лампы. Замена фары (без стоимости запчасти) может обойтись о 450 рублей, замена батареи АКБ — от 500 рублей. Чем новее марка автомобиля, тем сложнее в нем электроника. Самыми недорогими видами работ считаются замена звукового сигнала, перегоревших лампочек на панели. Наиболее трудоемкая и дорогая — замена реле зарядки и природной панели, данная услуга может обойтись от 6 тысяч рублей. При этом виде ремонта большая часть деталей ремонту не подлежит, перегоревшие и испорченные элементы придется заменить полностью. Потому новые свежевыпущенные модели авто рекомендуется все же первые годы ремонтировать по гарантии у официального сервиса (пусть расценки на другие виды работ могут быть в нем дороже). Сложная техника нуждается в точных спецификациях и инструкциях, доступ к которым сторонним ремонтникам бесплатно не допускается. Сервису нужно либо выкупить точные инструкции, либо чинить «по аналогии» с предыдущими моделями, что не может быть не всегда верным решением. Обманывают ли в автосервисе с ценами?Сегодня очень трудно обмануть автовладельца, назвав ему завышенную стоимость простого вида работ (замена масла, фильтров, снятие двигателя, прочистка форсунок), так как в открытом доступе в сети всегда висят расценки на ремонт автомобиля в автосервисе. Непомерной цена может быть только при намеренно завышенной сложности ремонта, когда вместо замены лампочки в индикаторе давления масла предлагают промывку и ремонт всей системы и другие аналогичные намеренные введения в заблуждения автовладельца. Источник |