- Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов
- Уважаемые клиенты!
- Стоимость Вашего ремонта
- Мы принимаем к оплате
- Пишите, звоните, приезжайте!
- Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
- Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
- Что это?
- От чего зависит цена?
- Виды ремонта
- Примерные цены
- Как, где и у кого заказать услугу?
- Кузовной ремонт
- Почему кузовной ремонт делают у нас:
- Кузовной ремонт автомобиля, на СТО Автовинтаж в городе Новосибирске, производят на ниже указанном оборудование:
- Примеры работ и ориентировочные цены на кузовной ремонт:
Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов
Уважаемые клиенты!
На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Основная специализация мастерской — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей.
Наша команда занимается ремонтом и восстановлением дефектов различной степени сложности — от небольших царапин до серьезных повреждений автомобиля в результате ДТП.
Стоимость Вашего ремонта
Хорошо ли мы делаем? Сколько стоит? А цена не поменяется? Данные вопросы волнуют всех новых клиентов. Отвечаем: если беремся за ремонт — делаем на совесть плюс предоставляем гарантию на все виды работ. По деньгам — стремимся к разумному минимуму без ущерба качеству.
Конечная стоимость работ зависит от:
- количества деталей и их степени поврежденности;
- расходов на материалы.
Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.
Мы принимаем к оплате
- Наличные
- Банковские карты
- Безналичный расчёт
Пишите, звоните, приезжайте!
Вам удобно обсудить подробности кузовного ремонта по телефону? +7 (495) 540-46-22
Готовы отправить фото повреждений авто с описанием желаемого ремонта для предварительной оценки стоимости?
Источник
Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента
Очень неоднозначна тема оценки стоимости ремонта автомобиля после аварии. Не один раз можно услышать истории о том, как человек, обратившись в разные автосервисы, везде получал разную стоимость ремонта, порой отличающуюся не на одну и не на две тысячи. Конечно же, на цену влияет и квалификация мастеров и престижность автосервиса, а так же его официальность. То есть цена в гаражном автосервисе будет ниже по причине того, что мастера, работающие там, не платят налоги и высокую арендную плату, а также зачастую работают сами на себя и получают 100 % оплаты. А цена у официальных дилеров будет гораздо выше, так как от стоимости работ нужно выплатить процент работникам, также нужно заплатить налоги и опять же цену поднимает использования дорогих материалов для ремонта. Не говоря уже о том, что официалы работают чаще всего по страховым случаям. В договоре, к примеру, может быть указана замена вполне ремонтопригодного элемента. Всё это удорожает конечную цену. Влияет на стоимость, конечно же, условия ремонта. Если в автосервисе есть хорошая покрасочная камера, хороший кузовной стапель, то цена, конечно же, может быть справедливо выше, чем аналогичная при ремонте в гаражных условиях.
Всё написанное выше влияет на общую планку цен.
Данная статья не даст конкретного списка стоимости кузовных работ, но поможет разобраться в логике формирования цен при разных видах повреждений.
Можно условно разделить виды повреждений по сложности последующего ремонта. Можно, конечно же, подсчитывать ремонт по области повреждения в процентах от общей площади детали. Но бывает, что вмятина обширная, а даже краска не повреждена и металл легко можно вернуть на место простым надавливанием с обратной стороны детали. Так что корректнее оценивать по сложности восстановления, но также учитывая площадь повреждения. К легко устраняемым относятся уже упомянутые плавные вмятины, которые бывают порой даже без повреждения краски. К средним по сложности можно отнести повреждения, имеющие заломы металла, так называемые вмятины с острым дном, с небольшим растяжение металла, с замятием ребра (канта), с повреждением краски. К сложным отнесём повреждения со значительной площадью деформации, с несколькими заломами, с сильно растянутым металлом, с разрывами металла. В зависимости от сложности ремонта можно устанавливать стоимость. Но нужно знать, что порой клиенту, будет дешевле поменять деталь, чем ремонтировать.
Далее смотрим на область повреждения. Какие размеры площади ремонта и где она расположена. Это влияет, сколько краски уйдёт при окрашивании, и нужно ли будет делать переход (перепыл) на другую деталь. Чаще всего, если ремонтное пятно лежит рядом с границей с другой деталью, то желательно делать переход на соседнюю деталь, а это удорожает ремонт. Это справедливо в основном для лакокрасочных покрытий типа «металлик» или «перламутр». В этом случае практически красится две детали. Однотонную эмаль без эффектов хороший колорист может подобрать. Ещё один пример: вы ремонтируете дверь целиком, грунтуете, настаёт время подготовки к окрашиванию и собственно покраска. К двери с одной стороны прилегает другая дверь, а с другой крыло. В данном случае придётся делать переходы на две детали и тем самым придётся покрасить три кузовных панели. Тоже самое при замене детали на новую или другого цвета. Всё это удорожает ремонт. В этих случаях за деталь, на которую делается переход не стоит брать полную стоимость окрашивания, но учитывать покраску «переходом» конечно же, нужно.
Далее есть такой аспект при подсчёте цены, как то, какую деталь вы ремонтируете или меняете и у какой модели автомобиля. Например, на большинстве марок машин передние крылья легко меняются, да и для ремонта их легче снять или подлезть с обратной стороны. Если взять заднее крыло, то его сложнее отремонтировать, так как есть области куда сложно подлезть, либо уже нужно применять спец оборудование (споттер, пуллеры, молоток обратного действия). Замена заднего крыла потребует его срезания, разметку крыла от «донора» и приварку с последующем шпаклеванием и защитой сварных швов от коррозии. То есть ремонт переднего крыла и заднего может иметь разную сложность и соответственно стоимость. Соответственно ремонт порога ещё более сложный, так как доступа с обратной стороны нет совершенно и замена не проста. Также не просто ремонтировать крышу. Там нужно снимать обшивку, а замена крыши тоже требует квалификации и опыта. Одна и та же вмятина на разных деталях может иметь разную стоимость ремонта.
До сих пор шла речь об оценки ремонта панелей кузова. Теперь стоит коснуться определения стоимости при более серьёзных повреждениях. При плавном смещении передних лонжеронов без особых заломов, могут сбиться все зазоры между панелей передней части. Ремонт с повреждением силовых элементов уже требует специального оборудования и опыт, поэтому вытянуть такое повреждение может стоить достаточно дорого, но времени потрачено не очень много.
И, наконец, можно оценивать ремонт, учитывая то, сколько Вы потратите времени на ремонт. Но это условный показатель, так как разные мастера могут сделать одну и ту же работу за разный период времени.
Источник
Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены
От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.
Что это?
Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.
Потребность в замене капота возникает по разным причинам:
- Естественный износ.
- Повреждение кузова вследствие ДТП.
- Наезд на бордюр.
- Действия вандалов.
В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.
От чего зависит цена?
Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:
- Модель машины.
- Тип повреждения.
- Сложность работы.
- Квалификация мастера.
- Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
- Используемые материалы, оборудование.
- Срочность выполнения заказа.
- Ценовая политика СТО.
- Необходимость демонтажа определенных деталей.
- Наличие гарантии на машину.
Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.
Виды ремонта
Существуют такие виды ремонта:
- Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
- Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
- Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
- Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.
Примерные цены
Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:
- Установка нового капота – от 1250 рублей.
- Замена крышки бампера – 1200.
- Монтаж крышки багажника – 1500.
- Замена крыла – от 850 рублей.
- Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
- Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
- Смена порога боковины – 3700.
- Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
- Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
- Восстановление одной двери – 1500-4500.
- Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
- Восстановление крыши панели – 7500-9500.
- Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
- Восстановление фар – 500.
- Замена детали – 9800 рублей.
- Защитный тип полировки – 3000.
- Абразивный вид полировки – 8500.
- Покраска – 6700-7100 рублей.
- Рихтовка – от 200.
- Восстановление детали – 7800-9000 рублей.
Как, где и у кого заказать услугу?
Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:
- Обратиться в автосервис.
- Обратиться к частному мастеру.
- Восстановить самостоятельно.
При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:
- Профессиональная работа.
- Гарантия на услугу.
- Качественная диагностика.
- Экономия времени.
Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:
- Как долго фирма функционирует на рынке.
- Уровень квалификации специалистов.
- Какие марки машин СТО обслуживает.
- Выдача гарантийного листа.
- Возможность проведения работ любого уровня сложности.
Преимущества обращения к частному мастеру:
- Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
- Экономия времени.
Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:
- Риск обратиться к неграмотному мастеру.
- Гарантийный талон не выдается.
Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.
Источник
Кузовной ремонт
Почему кузовной ремонт делают у нас:
- Мы занимаемся кузовным ремонтом с 2008 года
- Выполняем ремонт любой сложности от небольшой вмятины до геометрии кузова
- Платформенный стапель дает возможность исправлять самые сложные повреждения
- Электронная измерительная система показывает отклонения от заводских показателей
- Замена несъемных деталей производим пайкой сваркой (латунь + аргон)
- Удаление вмятин и ремонт больших повреждений методом PDR (Германия)
- Услуги сертифицированы
- Пока машина находится у нас, она застрахована
- Все происходящее фиксируется 16 камерами видео регистрации
- Оплата после ремонта автомобиля
Кузовной ремонт автомобиля, на СТО Автовинтаж в городе Новосибирске, производят на ниже указанном оборудование:
Покрасочная камера, оборудование для покраски и подготовки можно познакомится в разделе покраска автомобиля |
Мастера кузовного цеха с большим опытом работы от 8 лет. |
Безопасность обеспечивается охранной – пожарной сигнализацией, путем постановки на пульт охранного предприятия, а также 15-ти камер видео наблюдения и регистрации. Ответственность станции кузовного ремонта Автовинтаж застрахована. |
Гарантия качества кузовного ремонта обеспечивается путем промеров контрольных точек и замеров на стенде развал схождения, также каждый этап проведения работ можно фиксировать по фото или в живую |
Примеры работ и ориентировочные цены на кузовной ремонт:
Весь сложный ремонт кузова производится на платформенном стапеле с использованием электронной измерительной системы.
- Стапель установка, снятие
- Исправление геометрии проема багажника
- Бампер снятие установка
- Фонарь задний правый снятие установка
- Ремонт заднего крыла
Наименование детали, работы | Цена |
Стапель установка снятие | 3000 |
Исправление геометрии проема багажника | 5500 |
Бампер задний снятие установка | 1200 |
Фонарь задний правый снятие установка | 300 |
Ремонт заднего правого крыла | 8500 |
Итого стоимость кузовного ремонта | 18500 |
Список работ:
- Замена правого брызговика
- Исправление геометрии проема капота и проема передней правой двери
- Замена крыши
- Исправление геометрии проема лобового стекла
- Исправление геометрии проемов передней и задней левой двери
- Исправление геометрии проема багажника
Наименование детали, работы | Цена |
Замена правого брызговика | 12000 |
Исправление геометрии проема капота и проема передней правой двери | 9800 |
Замена крыши | 15000 |
Исправление геометрии проема лобового стекла | 3500 |
Исправление геометрии проемов передней и |
задней левой двери 7800 Исправление геометрии проема багажника 3800 Итого стоимость кузовного ремонта без покраски и арматурных работ 51900
Список работ:
- Замена заднего крыла
- Замена задней правой двери
- Разобрать собрать заднюю дверь
- Пятая дверь снятие, установка
- Форточка багажника снятие установка
- Рихтовка арки брызговика
Наименование детали, работы | Цена |
Замена заднего крыла | 6500 |
Снятие установка задней правой двери | 500 |
Разобрать собрать заднюю дверь | 2000 |
Пятая дверь снятие, установка | 500 |
Форточка багажника снятие установка | 1800 |
Рихтовка арки брызговика | 2500 |
Итого стоимость замены заднего крыла | 13800 |
Список работ:
- Стапель (робот) с/у
- Ремонт рамы
- Устранить перекосы рамы (рама бананом)
- Ремонт кузова (кузов бананом)
- Устранить перекос проема передней левой двери
- Ремонт пола салона
- Частичная замена стойки передней левой двери
- Частичная замена порога
- Дверь передняя левая замена разобрать собрать
- Крыло переднее левое замена
Наименование детали, работы | Цена |
Стапель (робот) с/у | 3000 |
Ремонт рамы | 9500 |
Устранить перекосы рамы (рама бананом) | 35000 |
Ремонт кузова (кузов бананом) | 29000 |
Устранить перекос проема передней левой двери | 2800 |
Ремонт пола салона | 3700 |
Частичная замена стойки передней левой двери | 3500 |
Частичная замена порога | 3200 |
Дверь передняя левая замена разобрать собрать | 2500 |
Крыло переднее левое замена | 800 |
Итого стоимость кузовного ремонта без покраски | 93000 |
Список работ:
- Стапель (авто робот) с/у
- Устранение перекоса проема передней левой двери
- Ремонт стойки передней левой двери
- Бампер передний замена
- Крыло переднее левое замена
- Дверь передняя левая замена
- Дверь передняя левая переборка
Наименование детали, работы | Цена |
Стапель (авто робот) с/у | 3000 |
Устранить перекос проема передней левой двери | 2500 |
Ремонт стойки передней левой двери | 2800 |
Бампер передний замена | 800 |
Крыло переднее левое замена | 500 |
Дверь передняя левая замена | 500 |
Дверь передняя левая переборка | 2000 |
Итого стоимость кузовного ремонта | 12100 |
Список работ:
- снятие двери
- ремонт двери
- покраска двери
- бампер задний с/у
Наименование детали, работы | Цена |
Пятая дверь снятие/установка | 500 |
Пятая дверь ремонт | 2500 |
Покраска пятой двери | 5500 |
Бампер задний с/у | 800 |
Итого стоимость кузовного ремонта с покраской | 9300 |
Список работ:
- ремонт заднего левого крыла
- ремонт бампера
Источник