Примеры стоимости кузовного ремонта

Цены кузовной ремонт и покраска авто в Мастер-Кузов

Уважаемые клиенты!

На данной странице представлены расценки на услуги автосервиса «Мастер-Кузов САО». Основная специализация мастерской — профессиональный кузовной ремонт и покраска автомобилей.

Наша команда занимается ремонтом и восстановлением дефектов различной степени сложности — от небольших царапин до серьезных повреждений автомобиля в результате ДТП.

Стоимость Вашего ремонта

Хорошо ли мы делаем? Сколько стоит? А цена не поменяется? Данные вопросы волнуют всех новых клиентов. Отвечаем: если беремся за ремонт — делаем на совесть плюс предоставляем гарантию на все виды работ. По деньгам — стремимся к разумному минимуму без ущерба качеству.

Конечная стоимость работ зависит от:

  • количества деталей и их степени поврежденности;
  • расходов на материалы.

Мы готовы предложить каждому клиенту комплексное решение, которое будет оптимально соответствовать его запросам.

Мы принимаем к оплате

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчёт

Пишите, звоните, приезжайте!

Вам удобно обсудить подробности кузовного ремонта по телефону? +7 (495) 540-46-22

Готовы отправить фото повреждений авто с описанием желаемого ремонта для предварительной оценки стоимости?

Источник

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных условиях.

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повреждений.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремонтировать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нужно.

Читайте также:  Кому предъявлять требование гарантийного ремонта

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремонта.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень много.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од времени.

Источник

Сколько в среднем стоит кузовной ремонт автомобиля — примерные цены

От того, в каком состоянии находится кузов, зависит исправная работа автомобиля, безопасность водителя и пассажиров во время езды. Бывает, что кузов требует ремонта. Такая услуга на территории России обходится в сумму от 200 до 17 000 рублей и больше.

Что это?

Под кузовным ремонтом понимают комплекс мероприятий по восстановлению нормального внешнего вида этой части машины.

Потребность в замене капота возникает по разным причинам:

  • Естественный износ.
  • Повреждение кузова вследствие ДТП.
  • Наезд на бордюр.
  • Действия вандалов.

В любом случае надо обратиться в автосервис. Мастер проведет диагностику, огласит примерную стоимость и приступит с согласия клиента к работе.

От чего зависит цена?

Кузовной ремонт в разных СТО стоит по-разному. Влияют на цену такие факторы:

  1. Модель машины.
  2. Тип повреждения.
  3. Сложность работы.
  4. Квалификация мастера.
  5. Выезд мастера по адресу нахождения машины заказчика.
  6. Используемые материалы, оборудование.
  7. Срочность выполнения заказа.
  8. Ценовая политика СТО.
  9. Необходимость демонтажа определенных деталей.
  10. Наличие гарантии на машину.

Чем работа более трудоемкая, тем больше денег придется заплатить специалисту. Срочность и вызов мастера на место нахождения машины оплачивается дополнительно. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт могут провести бесплатно или по значительной скидке. Чем престижнее автосалон, тем выше расценки он устанавливает на свои услуги.

Виды ремонта

Существуют такие виды ремонта:

  1. Удаление царапин, потертостей, проломов, трещин и других подобных дефектов.
  2. Восстановление правильной геометрии. Обходится дорого.
  3. Устранение скрытых дефектов. Для их выявления проводится диагностика. Устраняются так же, как и видимые дефекты. Цена зависит от трудоемкости процесса.
  4. Замена дверей, крыльев, капотной крышки. Если деталь не поддается восстановлению, тогда ее меняют с учетом модели и марки машины. Такой тип ремонта обходится дорого из-за высоких цен на кузовные элементы.
Читайте также:  Ремонт перфоратора elitech своими руками

Примерные цены

Российские автосервисы устанавливают такие цены на восстановление кузова:

  • Установка нового капота – от 1250 рублей.
  • Замена крышки бампера – 1200.
  • Монтаж крышки багажника – 1500.
  • Замена крыла – от 850 рублей.
  • Установка новых лонжеронов – от 4500 до 8500 рублей.
  • Монтаж задней панели – от 4000 до 8500.
  • Смена порога боковины – 3700.
  • Замена стоек с частью порога – от 6500 рублей.
  • Ремонт боковины – 10250-16500 рублей.
  • Восстановление одной двери – 1500-4500.
  • Ремонт капота – 2800-6800 рублей.
  • Восстановление крыши панели – 7500-9500.
  • Ремонт стоек – 8600-13000 рублей.
  • Восстановление фар – 500.
  • Замена детали – 9800 рублей.
  • Защитный тип полировки – 3000.
  • Абразивный вид полировки – 8500.
  • Покраска – 6700-7100 рублей.
  • Рихтовка – от 200.
  • Восстановление детали – 7800-9000 рублей.

Как, где и у кого заказать услугу?

Если нужен кузовной ремонт, то автомобилист должен определиться с тем, как провести подобную услугу. Существуют такие варианты:

  1. Обратиться в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Восстановить самостоятельно.

При обращении в сервисный автоцентр человек получает такие преимущества:

  • Профессиональная работа.
  • Гарантия на услугу.
  • Качественная диагностика.
  • Экономия времени.

Но ремонт в СТО обходится дорого. К тому же не во всех сервисах работают хорошие специалисты. Чтобы не потратить зря большие деньги, надо выбирать компанию по ремонту авто правильно. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты:

  1. Как долго фирма функционирует на рынке.
  2. Уровень квалификации специалистов.
  3. Какие марки машин СТО обслуживает.
  4. Выдача гарантийного листа.
  5. Возможность проведения работ любого уровня сложности.

Преимущества обращения к частному мастеру:

  • Стоимость работы более низкая (по сравнению с автосервисом).
  • Экономия времени.

Минусами восстановления кузова у частников стоит назвать:

  • Риск обратиться к неграмотному мастеру.
  • Гарантийный талон не выдается.

Самостоятельный ремонт кузова – самый дешевый способ. Но требуются затраты времени и сил. Также есть риск того, что владелец авто не сможет хорошо выполнить работу. В результате придется вести машину в сервис.

Источник

Кузовной ремонт

Почему кузовной ремонт делают у нас:

  1. Мы занимаемся кузовным ремонтом с 2008 года
  2. Выполняем ремонт любой сложности от небольшой вмятины до геометрии кузова
  3. Платформенный стапель дает возможность исправлять самые сложные повреждения
  4. Электронная измерительная система показывает отклонения от заводских показателей
  5. Замена несъемных деталей производим пайкой сваркой (латунь + аргон)
  6. Удаление вмятин и ремонт больших повреждений методом PDR (Германия)
  7. Услуги сертифицированы
  8. Пока машина находится у нас, она застрахована
  9. Все происходящее фиксируется 16 камерами видео регистрации
  10. Оплата после ремонта автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля, на СТО Автовинтаж в городе Новосибирске, производят на ниже указанном оборудование:

Два платформенных стапеля (Робот) B 19 G Немецкого бренда TROMMELBERG, с двумя и одной силовой башней соответственно. Каждая силовая башня дает усилие в 10 тонн, что позволяет производить не только простой кузовной ремонт и ремонт лонжеронов, но и самый сложный такой мощности достаточно для исправления рамы внедорожника и устранения перекосов кузова, стапель оснащен дополнительными захватами для ремонта Мерседес, БМВ.
Электронная измерительная система Allvis light производитель JNE AB (Швеция), имеет огромную базу данных с заводскими контрольными точками и размерами. Она позволяет производить ремонт автомобильного кузова с высоко й точностью, выставляя все контрольные точки по заводским размерам. Также с помощью данной измерительной системы можно проводить диагностику геометрии кузова на предмет перекосов и скрытых повреждений для страховых компаний и оценки после дтп. Эта измерительная система для кузовного ремонт омологирована многими авто производителями.
Сварочный полуавтомат T3 GYS AUTO Французского производителя GYS. Профессиональный синергетический сварочный аппарат с четырех роликовым механизмом подачи специально разработанный для станций кузовного ремонта. С помощью этого аппарата можно варить не только тонкое кузовное железо, но и производить пайку сварку в среде аргона, как делается на автозаводах при сверке сплошных кузовных швов задних крыльев, порогов и т.д. Также сварочный полуавтомат оборудован горелкой SPOOL GUN для ремонта алюминиевых кузовов и алюминиевых деталей автомобиля. Этот аппарат рекомендован многими автопроизводителями для проведения сварочных кузовных работ.
Споттер GYSPOT 39.04 Французского производителя, микропроцессорный аппарат нового поколения точечной сварки, служит для выправления вмятин на кузове автомобиля, с помощью такого аппарата стал доступен качественный ремонт деталей без доступа с обратной стороны, таких как пороги, стойки, задние крылья и т.д.
Двух стоечный подъемник TROMMELBERG TST40C с нижней синхронизацией и грузоподъемностью до 4 тонны, для проведения дефектовочных работ, оценки ущерба автомобиля и страховых компаний, а также восстановления подвески автомобилей поврежденных после ДТП.
Покрасочная камера, оборудование для покраски и подготовки можно познакомится в разделе покраска автомобиля
Мастера кузовного цеха с большим опытом работы от 8 лет.
Безопасность обеспечивается охранной – пожарной сигнализацией, путем постановки на пульт охранного предприятия, а также 15-ти камер видео наблюдения и регистрации. Ответственность станции кузовного ремонта Автовинтаж застрахована.
Гарантия качества кузовного ремонта обеспечивается путем промеров контрольных точек и замеров на стенде развал схождения, также каждый этап проведения работ можно фиксировать по фото или в живую
Читайте также:  Конструкторская подготовка ремонта включает

Примеры работ и ориентировочные цены на кузовной ремонт:

Весь сложный ремонт кузова производится на платформенном стапеле с использованием электронной измерительной системы.

  • Стапель установка, снятие
  • Исправление геометрии проема багажника
  • Бампер снятие установка
  • Фонарь задний правый снятие установка
  • Ремонт заднего крыла
Наименование детали, работы Цена
Стапель установка снятие 3000
Исправление геометрии проема багажника 5500
Бампер задний снятие установка 1200
Фонарь задний правый снятие установка 300
Ремонт заднего правого крыла 8500
Итого стоимость кузовного ремонта 18500

Список работ:

  • Замена правого брызговика
  • Исправление геометрии проема капота и проема передней правой двери
  • Замена крыши
  • Исправление геометрии проема лобового стекла
  • Исправление геометрии проемов передней и задней левой двери
  • Исправление геометрии проема багажника
Наименование детали, работы Цена
Замена правого брызговика 12000
Исправление геометрии проема капота и проема
передней правой двери
9800
Замена крыши 15000
Исправление геометрии проема лобового стекла 3500
Исправление геометрии проемов передней и

задней левой двери 7800 Исправление геометрии проема багажника 3800 Итого стоимость кузовного ремонта без покраски и арматурных работ 51900

Список работ:

  • Замена заднего крыла
  • Замена задней правой двери
  • Разобрать собрать заднюю дверь
  • Пятая дверь снятие, установка
  • Форточка багажника снятие установка
  • Рихтовка арки брызговика
Наименование детали, работы Цена
Замена заднего крыла 6500
Снятие установка задней правой двери 500
Разобрать собрать заднюю дверь 2000
Пятая дверь снятие, установка 500
Форточка багажника снятие установка 1800
Рихтовка арки брызговика 2500
Итого стоимость замены заднего крыла 13800

Список работ:

  • Стапель (робот) с/у
  • Ремонт рамы
  • Устранить перекосы рамы (рама бананом)
  • Ремонт кузова (кузов бананом)
  • Устранить перекос проема передней левой двери
  • Ремонт пола салона
  • Частичная замена стойки передней левой двери
  • Частичная замена порога
  • Дверь передняя левая замена разобрать собрать
  • Крыло переднее левое замена
Наименование детали, работы Цена
Стапель (робот) с/у 3000
Ремонт рамы 9500
Устранить перекосы рамы (рама бананом) 35000
Ремонт кузова (кузов бананом) 29000
Устранить перекос проема передней левой двери 2800
Ремонт пола салона 3700
Частичная замена стойки передней левой двери 3500
Частичная замена порога 3200
Дверь передняя левая замена разобрать собрать 2500
Крыло переднее левое замена 800
Итого стоимость кузовного ремонта без покраски 93000

Список работ:

  • Стапель (авто робот) с/у
  • Устранение перекоса проема передней левой двери
  • Ремонт стойки передней левой двери
  • Бампер передний замена
  • Крыло переднее левое замена
  • Дверь передняя левая замена
  • Дверь передняя левая переборка
Наименование детали, работы Цена
Стапель (авто робот) с/у 3000
Устранить перекос проема передней левой двери 2500
Ремонт стойки передней левой двери 2800
Бампер передний замена 800
Крыло переднее левое замена 500
Дверь передняя левая замена 500
Дверь передняя левая переборка 2000
Итого стоимость кузовного ремонта 12100

Список работ:

  • снятие двери
  • ремонт двери
  • покраска двери
  • бампер задний с/у
Наименование детали, работы Цена
Пятая дверь снятие/установка 500
Пятая дверь ремонт 2500
Покраска пятой двери 5500
Бампер задний с/у 800
Итого стоимость кузовного ремонта с покраской 9300

Список работ:

  • ремонт заднего левого крыла
  • ремонт бампера

Источник

Оцените статью