Приора переключатель поворотников ремонт

Lada Priora wagon практичный WAGON › Logbook › Подрулевой переключатель и некоторые мелочи

Случилась не очень приятная ситуация 🙁 Перестали работать дворники, как передние, так и задние, а с ними и омыватель. Первое, что пришло на ум проверить предохранитель F11, который отвечает за цепи стеклоомывателя и обогрева заднего стекла. Предохранитель был цел, а обогрев стекла исправно работал. Сразу оба стеклоочистителя отказать не могли, а если-бы «накрылся» насос омывателя, то все остальное продолжало-бы исправно работать. Но не работало ничего. Решив начать с малого и полез в рулевую колонку, и не зря 🙂 Еще даже не сняв кожуха, в окошке правого переключателя заметил подозрительно сверкающие медные железячки… Сняв пластик увидел следующую картину, колодка которая идет на правый подрулевой переключатель, была надета наполовину, и в добавок надета криво. Это и стало причиной по которой отказались работать дворники и омыватель. Очевидно она была в таком состоянии с завода, т.к. разъем и контакты переключателя стыкуются довольно туго, я бы сказал очень туго, и поэтому сам разъем слететь никак не мог. Но с момента покупки переключатель исправно работал и выполнял все свои функции… Вполне возможно, что контакт пропал на неровной дороге, колодка разъема сместилась в сторону разорвав цепь. Но все хорошо, что хорошо кончается, после того как нашел причину неисправности был рад, что не пришлось ничего менять и покупать!

А потом занялся некоторой мелочевкой… На обратную сторону кожуха рулевой колонки наклеил остатки виброизоляции (ничего не гремело, просто понравился процесс), протянул некоторые саморезы которые были доступны при снятом пластике, ну и смазал Литолом механизм регулировки угла наклона «баранки». Перемещаться стала легче, а самое главное — ощущения стали приятнее… как по маслу 🙂 Еще приклеил несколькими кусочками двухстороннего скотча пенопласт на кожухе закрывающем монтажный блок, не люблю когда что-то болтается.

«Прошелся» силиконовой смазкой по торпедо, цвет сразу стал ярким и насыщенным. Этой же смазкой протер дверные уплотнители и уплотнители стекол по периметру. Стекла стали перемещаться чуточку легче! Навел порядок с ремнями а заднем диване. Пассажиры не раз жаловались, что им мешает средний ремень безопасности. Откручивать совсем его не стал, безопасность прежде всего! Просто спрятал сам ремень между спинками, а защелку между спинкой и сиденьем. И ремень если что на месте, и пассажирам он больше не мешает 🙂
А под конец у меня случился топливный кризис 🙂 Топливная карта, которую я храню в отделении для очков, вылетела у меня из рук и (нарочно не придумаешь) попала ровно в щель для ручника и провалилась в тоннель. Хорошо хоть не слишком глубоко, оттуда я ее без проблем смог достать пинцетом 🙂

Читайте также:  После ремонта двигатель не закачивает масло

Источник

Ремонт Priora 19-1

Подрулевые переключатели

Левый подрулевой переключатель включает указатели поворота и управляет светом фар, а правый управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла.

Положение рычагов подрулевых переключателей
1 — левый подрулевой переключатель:
I — (нейтральное положение) указатели поворота выключены, включен ближний свет фар, если переключателем наружного освещения включен свет фар;
II — включены указатели левого поворота (нефиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включены указатели правого поворота (нефиксированное положение);
V — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
VI — (на себя) включен дальний свет фар независимо от положения переключателя наружного освещения (нефиксированное положение);
VII — (от себя) включен дальний свет фар, если включен свет фар (фиксированное положение).

2 — правый подрулевой переключатель:
I — (нейтральное положение) очиститель и омыватель стекла выключены;
II — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение);
III — включен прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
IV — включена малая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
V — включена большая скорость очистителя ветрового стекла (фиксированное положение);
VI — (на себя) включен омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение);
VII — включение очистителя и омывателя заднего стекла для автомобиля с кузовом «хэтчбек»;
VIII — включение очистителя и омывателя заднего стекла для автомобиля с кузовом «хэтчбек»;
а — кнопка «RESET» смены режимов индикации;
б — клавиша переключения функций жидкокристаллического индикатора.

Источник

Подрулевой переключатель поворотов приора

Замена подрулевого переключателя поворотов и дворников на Приоре

Итак, данные детали меняются довольно просто, и для выполнения этого нехитрого ремонта понадобится максимум одна крестообразная отвертка. Она нам будет нужна для откручивания винтов крепления кожуха рулевой колонки, так как его предварительно необходимо будет снять.

После чего вся конструкция и крепления переключателей становятся доступны. Для того, чтобы произвести замену, необходимо прижать с обеих сторон пластиковые фиксаторы (сверху и снизу) и одновременно потянуть в сторону.

В результате чего переключатель полностью вынимается из своего посадочного места, что и наглядно продемонстрировано ниже.

Чтобы окончательно снять его, следует отсоединить колодку с проводами питания с внутренней стороны.

Стоит обратить внимание, что в случае снятия правого подрулевого переключателя дополнительно требуется отсоединить еще один провод, который идет на кнопку управления штатным бортовым компьютером.

В случае с правым выключателем, ничего дополнительно не требуется. Установка происходит в обратной последовательности. Поменять данные детали можно всего за 10 минут, даже с учетом того, что делать вы это будете впервые.

Купить новые переключатели можно по цене от 350 рублей за левый, и от 600 рублей за правый. Разумеется, что на авторазборке подобный товар будет стоить практически в два раза дешевле от нового.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена рулевого шлейфа AirBag на Калине

Прежде, чем приступать к данному ремонту, необходимо обязательно отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи автомобиля. После того, как пройдет хотя бы 10 минут, можно приступать к работе. Предварительно необходимо выполнить несколько действий:

Читайте также:  Суббота это выходной или нет ремонт

Ниже все будет показано на Примере автомобиля Приора, но разницы в данной процедуре не будет никакой.

Сверху и снизу корпус шлейфа крепится при помощи саморезов — всего их четыре штуки. Разумеется, откручиваются они при помощи отвертки с крестообразным лезвием.

После чего необходимо отсоединить провода питания, предварительно освободив их колодки от фиксаторов-защелок в корпусе.

И теперь шлейф снимается без каких-либо проблем:

Установка данной детали происходит в порядке, обратном снятию. Что касается стоимости кольца, то цена будет довольно высока — от 1600 до 2100 рублей в зависимости от места покупки и типа (старого или нового образца). При замене, после того, как поставить новый шлейф, следует быть осторожным при подсоединении проводов питания, особенно с колодкой на питание подушки безопасности — повредив ее, восстановить разъем будет практически невозможно.

Подрулевой переключатель (шлейф) Лада Приора, Калина до 2011г с подушкой безопасности 1118-3709315-02

Применяемость: Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172 Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 до 2011 года выпуска, оснащенных подушкой безопасности.

При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Снятие подрулевых переключателей Приоры

Подрулевые рычаги Приоры выполняют ряд функций (включение поворотников, работа омывателя и дворников, управление бортовым компьютером). В этой статье разберем, как заменить подрулевые переключатели Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент: крестовая отвертка.

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Затем:

  1. Отвернуть два самореза (№1) крепления нижнего кожуха рулевой колонки к электроусилителю руля, один саморез (№4) к соединителю подрулевых переключателей, два самореза (№2) и два винта (№3), соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой, используя крестовую отвертку.
  2. Снять нижний кожух рулевой колонки (для наглядности руль снят).
  3. Снять верхний кожух рулевой колонки.
  1. Сжать пальцами фиксаторы подрулевых переключателей.
  2. Снять левый подрулевый переключатель Приоры из соединителя.
  3. Отсоединить от него колодку с проводами панели приборов.
  4. Аналогично снять правый подрулевой переключатель, при этом дополнительно отсоединить провода подрулевого переключателя от колодки панели приборов.

Установка подрулевых переключателей осуществляется в обратной последовательности.
Источник

Как поменять переключатель поворотов на приоре

Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза 1 крепления нижнего кожуха рулевой колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один саморез 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два самореза 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой.

Читайте также:  Ошибки при ремонте детской

Снимаем нижний (для наглядности рулевое колесо снято)…

…и верхний кожухи рулевой колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от левого подрулевого переключателя. Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При этом дополнительно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели приборов.

: 1 — левый переключатель; 2 — правый переключатель Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. При необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля. Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушки безопасности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с рулевой колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство. Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в обратной последовательности. При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в соответствующие пазы в ступице соединителя. Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на рулевую колонку.

При этом выступ 1 на трубе рулевой колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя. Дальнейшую сборку выполняем в обратной последовательности.

Доработка подрулевых на Ваз 2110

Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.

Устранение щелчков

  • Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
  • Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
  • Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
  • Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.


Подрулевой переключатель. Снимаем правильно. ВАЗ 2110-2112
Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.

  • Собираем все обратно.
  • Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.

Закрытие проемов подрулевых переключателей

Проемы можно закрыть легко и просто

Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично. Попытаемся их закрыть:

  • Берем кусок черного карпета.
  • Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
  • Ждем, пока подсохнет нужное время.
  • Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.

Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.

Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.

Источник

Оцените статью