инструмент и приспособления
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
у кого что есть . кому какой инструмент нравиться . кто кому что посоветует приобрести . пишем шлем фото. думаю будет всем интересно.
у меня эксплуатируется третий год бензопила хускварна, пилю восновном сухой дуб, с корня береза, реже сырой дуб . объемы приличные могу сказать- очень надежная пила ! строго 95 бензин и фирменное масло проблем нет ! у знакомых канкурентов у каво такие пилы- хвалят. про болгарки скажу (ну или кто как их называет правильно помоему угловая шлифовальная машина) пилил ими много, порекомендую российского производства, но не менее двух киловат мощьности! машина зверь, можно реально работать, но с дури как говорится можнои х. сломать, у всего инструмента есть свой предел.
Самый мой лучший инструмент это голова на плечах)))
Впринцыпе болгарки и дрели есть у всех а вто приспособления для разборки узлов это я думаю интересней как пример имею ввиду сухарии клапанов например я их разбираю толпо а кто то придумал агрегат хитрый и делает все это за 5 минут. у кто го есть этакое хитрые приспособления делитесь я думаю всем интересно )))
да приспособа нужная для разсухарки. у меня бензопила мотор сич 270. 3.3 кв 5 л.с . болгарка кировская тоже мощная но тяжелая есть и макита на 125 круг по мелочам набор ключей форсе германия и динамометрический тоже форсе
У меня две Хускварны 142е и китайская подделка под Хускварну 372. Работы хватает всем. По первым двум вообще без нареканий.
Умом Россию не понять.
маде ин чайна заполонили гады землю своим фуфлом . приходиться покупать орыгинал только у дилеров
да приспособа нужная для разсухарки. у меня бензопила мотор сич 270. 3.3 кв 5 л.с . болгарка кировская тоже мощная но тяжелая есть и макита на 125 круг по мелочам набор ключей форсе германия и динамометрический тоже форсе
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
ну я немного приспособился на столе шпильку на высоту головки вкручиваю а дальше через рычаг с 2 рожками с бороны с п образной рейки
У меня такая самоделка.На подобии «жигулевской» только побольше(кажись).Сухарит не снимая коромысла.
Файлы:
291110-2310.jpg
291110-2309.jpg
291110-2310001.jpg
291110-2310002.jpg
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
неплохо тоже но я редко когда не снимаю коромысла . головку снимать всеравно если клапана делать.
а за что планку красного цвета крепите??
У меня такая самоделка.На подобии «жигулевской» только побольше(кажись).Сухарит не снимая коромысла.
У меня есть заводской съёмник с разными приблудами для разных головок. Пользовался им всего один раз, кажись инструкция в футляре должна быть, если будет то напишу модель а фото пока не могу выставить так как аппарат помер а дети в городе (у них в телефонах есть фотоаппараты ).
а за что планку красного цвета крепите??
За шпильку которая коромысла держит.Если коромысла снимать сухарить еще легче,ни чего не мешает.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Где то на просторах форума,уже не помню в какой теме нашел вот такой инструмент для сборки сцепления.Автору респект и уважуха.
Файлы:
img_5822_0.jpg
img_5823_0.jpg
img_5824_0_0.jpg
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
мое изобретение))))
раньше этол был агрегат для выдавливания сока из сахарного буряка на самогон но потом 2000 кажись был пожар сгорело на то время тысяч на 100 150 барахла но суть не в этом осталась болванка немного подкоректировалась и вот))))
мое изобретение))))
раньше этол был агрегат для выдавливания сока из сахарного буряка на самогон но потом 2000 кажись был пожар сгорело на то время тысяч на 100 150 барахла но суть не в этом осталась болванка немного подкоректировалась и вот))))
Я повторюсь.Респект и уважуха.
_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©
Ну чтож , на выходных попробуем сделать пару фото и видео, для развития темы.
Штангенциркуль, который у вас на фото, не самый лучший вариант точного измерителя, поскольку показания пляшут, особенно при допуске в 2-3 сотки.
Я однажды получал подобный меритель, когда работал на сотках, но мне пришлось довольно быстро отказаться от него и перейти к штихмасу. (а работал я на расточке шестерен)
Да и наружный диаметр куда удобнее мерить микрометром, чем данного вида штангелем.
А если в цеху холодно-то это вообще пипец.
И раз уж заговорили о рассухаривании, сделаю фото съемника колец с поршней.
Съемник очень простой , но и удобный. Им можно как снимать кольца, не боясь их сломать, так и одевать , при этом ни сколько не царапая поршни и не ломая ногти на пальцах.
Что касается китайского, мужики не хайте ускоглазых. Я хоть и сам не их сторонник, но скажу одно, нужно знать где брать что брать и у кого брать. У меня есть пара проверенных людей, которые за качество кладут голову. И то что я брал из китайского, отлично работает. Только для этого нужно следить за техникой не так как принято у нас, у русских, поработал, кинул, и забыл, а следить и выполнять рекомендации, пусть даже порой смешные, но выполнять.
Источник
Раскатка трактора МТЗ, приспособление для раскатки своими руками
В случае необходимости ремонта или полной регулировки механизма муфты сцепления трактора Беларус МТЗ 82(80), нужно осуществить отсоединение моторной части от составного остова трансмиссии по стыку соединения моторной плиты и сухого корпуса промежуточной части трансмиссии. Естественно, данная операция, представленная объёмом работ, вызывает дискомфорт у специалистов, так как трактор, что называется нужно расколоть пополам, или как говорят трактористы – «раскатить». Кроме трудоёмкого процесса разъединения всей соединительной арматуры систем трактора проблемой является небезопасная откатка моторного отсека для обеспечения доступа к механизму сцепления.
В специализированных ремонтных мастерских для этой цели используют подъёмные тали и кран балки. При раскатке в частных условиях используют самодельные приспособления или ряд подручных средств, решающих данную задачу. Данный материал освещает варианты изготовления приспособления для раскатки тракторов МТЗ 82(80) и изложен порядок и особенности разъединения моторной части от корпуса силовой передачи.
Раскатка с использованием подручных средств
Для понимания действий при раскатке немного о механике процесса. При отъединении болтового крепежа корпуса сцепления от плиты дизеля трактор делится на две части. Передняя отъединённая часть – представляет собой двигатель на полураме с опорой на два передних колёса переднего моста. Задняя часть – корпус заднего моста с присоединёнными к нему коробкой передач и промежуточной частью трансмиссии с опорой на задние колёса и установленной кабиной трактора. При этом корзина сцепления остаётся на маховике дизеля, валы силовой передачи и привода независимого ВОМ отходят с корпусом промежутки.
Таким образом, обе разъединённые половины ввиду того, что внутренние их части не будут иметь опоры – могут упасть. Для сохранения горизонтального положения обеих половин под внутренние края предварительно подставляют подставки – в моторной части под внутренний край дизеля или брусья рамы, в части трансмиссии с кабиной под корпус промежутки.
В примитивном варианте можно использовать домкрат, обычные сварные, из профильного металла, подставки с деревянными подкладками для регулировки высоты и предотвращения скольжения метала о метал. Саму раскатку осуществляют вручную, поступательно проворачивая передние или задние колёса трактора. При этом для выхода промежуточной части из сочленения с плитой дизеля практики используют подручный рычаг из трубы или бревна длиною 4,5 – 5 метров, вставленный под корпус заднего моста и упёртый в поперечный тяговый брус задней навески. Прилагая усилие, с помощью двух человек, к свободному краю рычага выравнивают центр тяжести корпуса трансмиссии с кабиной трактора. Таким образом, ослабляется стык разъединения трактора. Одновременно, перекатывая задние колёса с помощью ещё двух человек, производится раскатка. Преимуществом такого способа является относительная безопасность без использования домкрата и привлечения человека в зоне разъединения.
Для замены механизма сцепления достаточно раскатить трактор на 30-50 см. При этом, естественно, нужно соблюсти все меры безопасности, используя страховочные подставки под разъединяемые части и противооткатные башмаки-подпорки под колёса трактора.
Также, в другом варианте, для раскатки можно использовать роклу для погрузки европоддонов. Учитывая, что устройство совмещает в своём составе тележку на колёсном ходу и подъёмную платформу со встроенным домкратом, для откатки остаётся только подобрать надёжную подставку под платформу для выжима моторной части.
Изготовление приспособления для раскатки МТЗ своими руками
Более цивилизованный и удобный способ раскатки осуществляется с помощью изготовленного приспособления, облегчающего задачу. Среди массы представленных приспособлений считаю данный вариант наиболее простой в изготовлении, функциональный и безопасный в применении. Устройство выполняется в виде одноосной тележки устанавливаемой под внутреннюю моторную часть полурамы, делая моторную часть двухосной вместе с передним мостом трактора.
Ходовая часть
В качестве оси можно использовать любую металлическую заготовку длиной шире положения наружных брусьев рамы трактора на 300-400 мм. Концы оси оборудуют посадочными местами под ролики либо ступицы колёс. В случае использования металлических роликов малого диаметра на тележке для предотвращения прогрузания и лёгкого хода сваривают рамку из двух направляющих швеллеров, по которым будут прокатываться ролики. На обеих концах оси тележки приваривают вертикальные стойки, которые будут выполнять роль направляющих для скользящей рамки подъёма.
Подъёмная рамка
Сварную рамку выполняют в виде поперечного горизонтального бруса и двух вертикальных стоек. Ширина детали должна соответствовать размеру между точками соединения с рамой трактора. При этом ход рамки обеспечивается швеллерным профилем, который будет охватывать направляющие стойки тележки. Для крепления, в верхних краях подвижных стоек рамки, делают по два вертикально расположенных отверстия, в соответствии с отверстиями на раме трактора. Центр опорной оси тележки оборудуется площадкой для установки домкрата , а брус рамки местом для упора его штока.
Таким образом, оборудование для раскатки состоит из ходовой части в виде оси с роликами или колёсами, двух направляющих вертикальных стоек приваренных к оси тележки, сварной подъёмной части в виде рамки с поперечным брусом и скользящими стойками с отверстиями для крепления к раме. При этом рабочий ход подъёмной рамки организован по направляющим стойкам.
Для раскатки устанавливают под корпус промежуточной части трансмиссии или КПП подставку, присоединяют тележку в штатные отверстия полурамы трактора. Установив домкрат на площадку ходовой оси, выжимают рамку вверх и вываживают переднюю отсоединяемую часть трактора для свободного выхода перекатыванием четырёхколёсной базы — пары колёс переднего моста и присоединённой тележки.
Монтажные уголки для раскатки и соединения
Ещё одно простое и удобное приспособление выполненное в виде двух пар угольников с раздвижными винтами. Пары устанавливаются по обе стороны трактора. Одна часть крепиться в два штатные отверстия на корпусе сцепления, вторя часть — на брус рамы трактора. С помощью винта производят развод или свод двух половин трактора. Особенно незаменимо устройство при выполнении операции в одиночку, так принцип работы обеспечивает страховку разъединяемых частей и возможность регулировки положения при сборочной стыковке.
Подготовка трактора МТЗ 82 к раскатке
Перед разъединением болтового соединения корпуса сцепления с плитой дизеля и непосредственной раскаткой отъединяется вся соединительная арматура, трубопроводы систем , связывающих моторный отсек с трансмиссионной частью и кабиной, а также демонтируются детали и узлы привода переднего ведущего моста. Итак перечислим порядок действий при подготовке к раскатыванию.
- Трос управления шторкой радиатора.
- При размещении крана или датчика блокировки в передней части – трос управления блокировкой.
- Воздушный ресивер.
- В случае комплектации дизеля пускачём — отсоединяется приводы его органов управления, выведенные в кабину трактора.
- Разъединяется трубопровод от блока дизеля к печке кабины и сливается охлаждающая жидкость.
- В тракторах МТЗ 82 демонтируется промежуточная опора и карданный вал привода переднего ведущего моста.
Разъединение топливных магистралей
Перед разъединением трубопроводов перекрывается кран на питающем штуцере топливного бака. Отсоединяется питающий топливопровод на отстойнике грубой очистки, отсоединяется трубки обратки ТНВД и форсунок. Причём свободный край обратки насоса, ведущий к баку, нужно зафиксировать выше уровня топлива в баке для исключения течи, так как перекрывающих кранов в этой магистрали нет.
Отсоединение системы гидравлики и усилителя руля
В ранней конструкции МТЗ 80(82) – отсоединяется карданный привод от руля к ГУРу или дозатору. В случае современной комплектации трактора со встроенной системой гидравлического усиления руля ГОРУ в основную гидравлику – отсоединить рукава подающие давление на гидроцилиндр рулевой трапеции. При этом масло нужно слить с гидробака, либо обеспечить длину гидрорукавов для фиксирования свободных концов выше уровня ёмкости. Но также при небольшом расстоянии раскатки и достаточной длине гидрорукавов можно уйти от их разъединения. В случае использования навесного гидрофицированного оборудования спереди трактора также придётся отсоединить питающие трубопроводы.
Отсоединение электрической части
В последних версиях тракторов в части отсоединения проводки проще, так как система оснащена соединительными бобышками, упрощающими задачу. В старых тракторах отсоединение проводки нужно осуществлять отдельно каждого провода. Кроме этого, отсоединяется силовой кабель от аккумулятора на стартер и кабель зарядки от генератора.
ВНИМАНИЕ! Осуществляя непосредственную раскатку соблюдайте меры безопасности: не находитесь в зоне отсоединения, используйте надёжные подставки под корпуса трансмиссии трактора и полурамы, фиксируйте положение частей трактора противооткатными башмаками.
Источник