Приспособление для ремонта тормозной системы чертеж

Установка для прокачки гидропривода тормозов

Трехкамерное устройство прокачивания тормозной системы с пневматическим принципом работы предназначено для прокачивания тормозных систем и гидравлических сцеплений любых автомобилей. Камера запаса сжатого воздуха (8 — 10 бар) позволяет выполнить несколько прокачиваний, не перезаряжая устройство.

Приспособление состоит из верхней крышки 1 и цилиндра 2. В верхнюю крышку 1 через горловину заливается тормозная жидкость. В горловине крышки 1 устанавливается корпус 5 и гайка 6. Корпус 5 имеет заглушку 4 и место для установки манометра 16, по которому контролируется давление тормозной жидкости.

В цилиндр 2 через штуцер10 подается сжатый воздух с давлением, контролируемым по манометру 15. Давление в цилиндре 2 также контролируется предохранительным клапаном 17.

Между крышкой 1 и цилиндром 2 установления пластичная мембрана 18, передающая давление сжатого воздуха тормозной жидкости.

Тормозная жидкость подается через гибкий шланг 19 с наконечником. Кроме всего приспособление имеет рукоятку 7 с насадкой 9, кронштейн 8 и поддон 3 для инструмента и комплектующих.

Работа приспособления заключается в подаче сжатого воздуха в нижнюю камеру с давлением до 10 бар. При этом мембрана передает это давление тормозной жидкости. Для прокачки системы гидропривода достаточно подключить наконечник к крышке заливного бачка главного тормозного цилиндра и поочередно спускать воздух из клапанов на рабочих тормозных цилиндрах каждого колеса.

Прокачку тормозной системы заканчивают после удаления воздуха во всех цилиндрах.

Источник

Чертеж съемника тормозных барабанов

Съемник тормозных барабанов легковых автомобилей

Состав: Вид общий+Сборочный чертеж+Деталировка+спецификации

Софт: Компас

Дата: 2012-05-22

Просмотры: 41 609

423 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: 3D модель устройства для снятия тормозных барабанов и модели его деталей

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Съемник тормозного барабана автомобилей, Ступица, Резьбовая втулка, Захват

Софт: КОМПАС-3D 9

Состав: 3D Сборка, сборочные и рабочие черетжи

Софт: AutoCAD, DWG

Состав: сборочный чертеж

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Съёмник подшипников кулачкового вала ТНВД (СБ), Спецификация, Деталировка (ручка, траверса, ось, Захват, Гайка и т.п.) Модель.

Дата: 2012-05-22

Просмотры: 41 609

423 Добавить в избранное

Источник

Приспособление для ремонта тормозных колодок

Оренбургский государственный аграрный университет
Кафедра технической эксплуатации автомобилей
Дипломный проект по дисциплине эксплуатация автомобилей совершенствование организации и технологии процессов ТО и ТР в “Оренбург-СканСервис”
Оренбург 2008

Читайте также:  Ремонт магнитолы ниссан патфайндер р51

Проводится анализ деятельности предприятия, проведения процессов ТО и ТР, совершенствование этих процессов, с разработкой приспособления для ремонта тормозных колодок, содержит графическое выполнение: ген план предприятия, участка. КД на приспособление, вентиляция и ТЭП. Приспособление представляет собой силовой пневматический агрегат, создающий усилие, обеспечивающее смятие заклепки.

Состав: Вид деятельности, Ген план предприятия, Планировка участка, Приспособление (ВО), деталировка, Спецификации на ген план, планировки и ВО, схема вентиляции и ТЭП, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13SP2

Дата: 2015-05-08

Просмотры: 2 443

201 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 12 SP1

Состав: Приспособление (ВО), Спецификация, Прижим (ВО), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Деталировка, 3D-модели.

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Состав: 3D Сборка, Деталировка

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Состав: 3D Сборка и деталировка с чертежем

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Сборочный чертеж, Деталировка, 3D-модель

Дата: 2015-05-08

Просмотры: 2 443

201 Добавить в избранное

Источник

Приспособление для ремонта тормозной системы чертеж

Перечень чертежей:

  1. Клепальная установка — общий вид (формат А1): для клепания накладок на тормозные колодки, выполнения работ по замене фрикционных накладок, замены накладок на диске сцепления

Габаритные размеры 660х600х340

Рабочее давление 0,6 Мпа

Максимальное давление на бойке 20 кН

Ход бойка 25 мм

  1. Сборочный чертеж клепального механизма (формат А1)
  2. Деталь боек установки (формат А4)
  3. Сухарь из стали 20Л – деталь (формат А4)
  4. Рабочий чертеж скобы (формат А3)
  5. Деталь конструкции – палец (формат А4)
  6. Чертеж оправки (формат А4)
  7. Каретка – деталировочный чертеж (формат А3)

Чертежи могут быть использованы в качестве разработки конструктивной разработки (конструктивной части) для курсовой работы, дипломного проекта или выпускной квалификационной работы.

Существует много способов соединения несвариваемых деталей, например, соединяемые элементы можно склеить, припаять друг к другу. Заклепать и др. Такие соединения экономичны в плане электроэнергии, но не менее надежны, а некоторые даже и прочнее сварных.

Преимуществом заклепочных соединений являются:

— стабильность и контролируемость качества;

— соединение деталей, в которых нагрев при сварке не допустим и из – за опасности отпуска термообработанных деталей или коробления окончательно обработанных точных деталей;

— соединения в самолетах (до 2,5 млн. заклепок);

— Соединения в автомобилестроении для рам грузовых машин;

— соединения деталей из различных материалов.

Читайте также:  Ремонт адресной светодиодной матрицы

Преимущественно заклепками соединяют листовые конструкции, а так же детали из различных материалов, например, соединение тормозной колодки и накладки.

Приклепывать накладки к колодкам вручную довольно непроизводительно и трудоемко. Поэтому используют различные клепальные установки.

Подобное оборудование является необходимым в ремонтном производстве, в условиях ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия, а особенно в период осенне – весенних полевых работ.

Предложена клепальная установка для клепания накладок на колодки в условиях мастерской. установка по сравнению с аналоговыми обладает повышенными мерами безопасности, большей универсальностью и простотой работы на ней. Представлены основные детали по конструкции клепальной установки.

Дополнительные материалы: на 7 страницах прилагаются пояснения к чертежам конструкции с расчетами.

  1. Анализ существующих конструкций
  2. Описание предлагаемой конструкции

Силовой механизм состоит из скобы, закрепленной в рычажном механизме передачи усилия. В скобе установлена оправка с бойком, отцентрированным с опорой, которая фиксирует шляпку заклепки. На опорную планку ставится колодка автомобиля. Также можно переклепывать фрикционные накладки дисков сцепления. Ось симметрии оправки и опоры должна проходить через центр заклепки в продольном сечении. Оправка с помощью рычажного механизма соединяется с штоком пневмоцилиндра, который в свою очередь пере-дает ей усилие.

Открывая кран, установленный на направляющей стенке рычажного механизма рабочая полость цилиндра соединяется с центральной магистралью и сжатый воздух из ресивера под давлением 0,6 МПа поступает в цилиндр. Одновременно холостая полость цилиндра соединяется с атмосферой. При переключении ручки крана сжатый воздух поступает в холостую полость, а рабочая полость соединяется с атмосферой.

Предлагаемая конструкция имеет пневмоцилиндр с одним поршнем увеличенного диаметра, вследствие чего высота установки меньше существующей, поэтому исчезает возможность в использовании массивной станины. К нижней крышке стакана шпильками крепятся две опорные лапы из листовой стали. По концам лап просверлены отверстия для крепления стенда на верстаке. Масса установки 25 кг, поэтому ее при необходимости можно переносить с одного ремонтного участка на другой. Стенду не требуется электрической энергии, следовательно это не ограничивает его размещение по мастерской.

Порядок выполнения работы по замене фрикционных накладок:

  • Срубить изношенную фрикционную накладку. Для этого понадобится молоток и зубило. После этой операции следует выбить заклепки из отверстий в колодке.
  • Подобрать накладку, чтобы она плотно прилегала и имела нужный размер.
  • Если фрикционная накладка без отверстий, то необходимо её просверлить, используя в качестве кондуктора тормозную колодку.
  • Подбирается диаметр сверла. Если диаметр заклепки 4мм, то сверло должно быть примерно 4,3 -4,5 диаметром (для легковых автомобилей, и дисков сцепления); D 5мм – D 5,3-5,5мм (в частности для автобуса ПАЗ и некоторых дисков сцепления); D 8мм – 8,3-8,5мм соответственно (для автобусов: ЛИАЗ, НЕФАЗ, МАЗ и др.)
  • Закрепляем накладку на тормозной колодке с помощью стяжек-струбцин. Просверливаем отверстия.
  • Зенкование. Подбираем сверло диаметром чуть больше головки заклепки. Сверлим ранее полученные отверстия, но не насквозь, а надо, чтобы оставался зазор 2-3 мм.
  • Наклепка. Устанавливаем заклепки в отверстия и развальцовываем их. Для этого используется разработанная установка. Накладка должна прочно держаться на колодке.
  • Диаметр пары колодок должен быть меньше на 3мм, чем диаметр тормозного барабана. Если это не так, то производят расточку колодок на токарном станке.
Читайте также:  Тирасполь ремонт коробок автомат

По аналогии производится замена накладок на диске сцепления. Только отверстия зенкуются в шахматном порядке: одно насквозь, другое с зазором 1-2 мм.

  1. Определение усилия на бойке
  2. Определение необходимого диаметра поршня пневмоцилиндра
  3. Проверка штока пневмоцилиндра на устойчивость

Спецификация – 4 листа

Чертеж в программе: Компас 3D V

Источник

Приспособление для ремонта тормозной системы чертеж

+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Перечень чертежей:

  1. СБ съемника тормозных барабанов легковых автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: при сборке резьбовую втулку поз.4 смазать смазкой Литол-24 Г0СТ 8581-88, затяжку крепежных деталей поз.6 производить с Мкр от 14 до 18 Нм, требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-82, предельные неуказанные отклонения размеров по ОСТ 37.001.246-82, со спецификацией (формат А1). Основными деталями съемника являются захваты поз.1. Этими захватами производят непосредственное охватывание тормозного барабана в трех точках. Захваты поз.1 крепятся к ступице поз.5 винтами поз.6. В ступице поз.5 отверстия под винты поз.6 выполнены в виде удлиненных канавок. Данная особенность конструкции позволяет изменять расстояние захватов в зависимости от диаметра тормозного барабана автомобиля. К ступице поз.5 посредством резьбового соединения крепится резьбовая втулка поз.4 с винтом поз.3, который является упором при выпрессовке тормозного барабана. Вращение винта поз.3 осуществляется рукояткой поз.2.
  2. К конструкции выполнена разработка рабочих чертежей деталей: захват, рукоятка, ступица, резьбовая втулка, винт – (все детали сформированы на формат А1) с размерами, допусками, посадками, шероховатостями и перечислением технических требований: допустимыми предельными отклонениями размеров отверстий H10, остальных поверхностей +-IT14/2 и неуказанными фасками 1х45 о , радиусами скруглений R0.5.

Источник

Оцените статью