- Доработка прицепа
- #1 OFFLINE MIV
- #2 OFFLINE avm
- #3 OFFLINE MIV
- #4 OFFLINE Slaventiy
- #5 OFFLINE avm
- #6 OFFLINE MIV
- #7 OFFLINE avm
- #8 OFFLINE MIV
- #9 OFFLINE ПишихоТТ
- #10 OFFLINE ПишихоТТ
- #11 OFFLINE ВОВАН74
- #12 OFFLINE VicktorVR
- #13 OFFLINE MIV
- #14 OFFLINE ВОВАН74
- #15 OFFLINE MIV
- #16 OFFLINE ВОВАН74
- #17 OFFLINE Osm
- #18 OFFLINE MIV
- #19 OFFLINE VicktorVR
- #20 OFFLINE Osm
Доработка прицепа
#1 OFFLINE MIV
#2 OFFLINE avm
#3 OFFLINE MIV
#4 OFFLINE Slaventiy
#5 OFFLINE avm
Разве под родные ступицы колеса жигулевские подойдут?
#6 OFFLINE MIV
Ступицы меняй, да и всё. Либо проставки ставь переходные.
Тоже уже думал, поменять ступицы. Но тогда возникает проблем поиска подходящих подшипников.
У тестя прицеп старый (выпускался ещё в СССР), но точно ЧМЗАПовский. Ступицы вообще никак не переделывал, только отверстия (для крепёжки других дисков) в нужных местах просверлил и вставил в них болты.
Тоже мысля такая была — но пока не придумал каким образом просверлить все так ровно, чтобы потом прицеп по дороге не плясал.
Цель замены колес в том, чтобы немного повысить грузоподъемность, т.к. родные колесики уж больно слабенькие, ну и повысить скоростные характеристики прицепа, т.к. с родными колесами даже по паспорту макс. скорость не более 90 (а я время от времени езжу с ним по трассе), а учитывая что этой резине много лет (прице 94 года), да и не балансируются эти колеса, то как-то страшновато даже 90 ехать.
#7 OFFLINE avm
т.к. родные колесики уж больно слабенькие
тесть пробовал и от сельхозтехники ставить. Грузоподъёмность поднималассь, но вот со скоростью по трассе — беда, разваливаются колёса от сельхозтехники на скорости. Потому и поставили с ним вместе колеса от ВАЗа. перевернув их предварительно.
у меня самого — курганский 92 года выпуска с независимой подвеской на аммортизаторах — диска от ВАЗа, резина от космича.
#8 OFFLINE MIV
#9 OFFLINE ПишихоТТ
#10 OFFLINE ПишихоТТ
#11 OFFLINE ВОВАН74
Рецидивист. 8 банов 4 РО .
#12 OFFLINE VicktorVR
#13 OFFLINE MIV
так то 70 с прицепом максималка, ЕМНИП
Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно — кто по трассе больше положенных 90 не ездит?
Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато..
Перегружали этот прицеп раза в 2 , а то и больше , и ничего , отходил нормально. А заменой колес грузоподъемность не повышают.
Я его пока килограм на 100 только перегружал. Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния. (т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать)
Да вы опасны для общества.
С этим прицепом, перегруженным, на неродных колесах, непонятно как воткнутых на непонятные ступицы и на какой скорости? 120км/ч?
Ну, перегружать сильно я его вроде не собирался, на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются.. Ну а непонятно как я их ставить не собираюсь. Я если поставлю их — то это практически на века будет)
Кстати — находил новую резину такую, как на этом прицепе — она идет для сельхозтехники, и у неё ограничение 30км\час. дальше звездочка, и под сноской написано, что при использовании с прицепами легковыми ограничение 70км\ч. И так-как она сельхоз — она еще и обязательной сертификации не подлежит. Вот на такой резине страшно ездить..
#14 OFFLINE ВОВАН74
Рецидивист. 8 банов 4 РО .
Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато..
ты в прицепе ездить собрался ?
Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния.
неужто аж в коркино рвануть собрался
(т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать)
я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа — Надо . Не принимается.
на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются..
#15 OFFLINE MIV
неужто аж в коркино рвануть собрался
я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа — Надо . Не принимается.
перевезли на этом прицепе столько , сколько тебе даже и не снилось , и спустя N-ое количество лет прицеп , вместе с неотбалансированными (гыыыы) колесами перешел новому владельцу в отличном состоянии.
Ездить нужно чуть дальше, чем в коркино — в УФУ..
Учитывая, что идти буду в районе 110 — хотелось бы, чтобы он как можно меньше «прыгал».
Перевез года за 3 я на нем тоже не мало — но преиущественно по городу, ну или за город, но не сильно далеко.
Кстати — катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг. По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90.
#16 OFFLINE ВОВАН74
Рецидивист. 8 банов 4 РО .
Учитывая, что идти буду в районе 110 — хотелось бы, чтобы он как можно меньше «прыгал».
пустой он на любых колесах будет прыгать.
По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90.
а что по паспорту на не родных колесах ?
Кстати — катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг
#17 OFFLINE Osm
#18 OFFLINE MIV
Сообщение отредактировал MIV: 13 Апрель 2012 — 18:13
#19 OFFLINE VicktorVR
Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно — кто по трассе больше положенных 90 не ездит?
#20 OFFLINE Osm
Источник