- Прицеп дача ремонт своими руками
- Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
- Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
- Ремонт прицеп дачи
- Слабые места прицеп дачи
- Устранение затекания
- Восстановление прицеп дачи после ДТП
- Масштабная реставрация прицеп дачи
- Установка дополнительного оборудования
- Ремонт 40 летнего прицепа дачи (каравана) своими руками
- Комментарии • 0
Прицеп дача ремонт своими руками
nlna » 01 сен 2016, 20:15
Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
nlna » 01 сен 2016, 20:19
Более глубокие исследования обнаружили конструктивные ошибки. Ось BPW несъемная и установлена в разрез рамы по верхнему силовому поясу. Ось соединяет две половинки рамы и резьбовые соединения работают на сдвиг (постановка болтов с зазором), класс прочности крепежа ниже допустимого – стыки разошлись, болты вот-вот могло срезать. При всем этом ось «провернулась», в результате уменьшился клиренс и нарушилась «развесовка» прицепа (поэтому на шар давят 120 кг.). Амортизаторы почти не работают.
Предлагаем «лечение». Необходимо восстановить и даже улучшить силовую структуру прицепа в целом, а для этого необходимо: 1. Восстановить геометрию рамы и кузова. 2. Усилить раму. Ось повернуть (или опустить) для увеличения клиренса и сдвинуть вперед для улучшения «развесовки».
3. Усилить пол и стены по нижнему периметру и под стены и пол «подвести» поперечины рамы (чтобы стены опирались на раму, а не на пол).
4. Выровнять стены. Переустановить мебель и восстановить (улучшить) крепеж. 5. Задние опоры перенести на раму и усилить места крепления.
6. Заменить легковые алюминиевые диски на стальные усиленные, так как они не рассчитаны на нашу нагрузку.
Порядок выполнения работ следующий: 1. Поднимает прицеп осторожно и ставим на колодки в 6 точках горизонтально по уровню (подъемник не годится. Проверено). Раму освобождаем, отпускаем весь крепеж. Отсоединяем мебель от стен. Восстанавливаем плоскость рамы и пола.
2. Раму усиливаем по верхнему периметру профильными накладками из стали 09Г2С толщиной 4 мм. методом полуавтоматической сварки в среде СО2 (бандаж, электрозаклепки не выдержат). Швы накладываем сплошные продольные усиленные, проволока 09Г2С. Ось смещаем на 12 мм. вперед и поворачивает на 7-8 градусов от горизонтали (чтобы рычаги подвески опустились и заняли более правильное положение). Крепление оси к раме делаем разъемное регулируемое. Болты ставим 10-го кл. прочности. По нижнему поясу пускаем гнутый профиль меньшего сечения, т.к. этот участок рамы работает на сжатие.
3. Рама будет теперь лестничного типа и поэтому дополняется легкими оцинкованными поперечинами сверху и снизу в местах установки раскосов для усиления пола и стен. Соединения резьбовые и сварные. Грунт цинконаполненный для сварки, затем — кислотный и плкидный, краска алкидно-уретановая.
4. Усиливаем втык пола со стенами деревянными брусками 50х40 мм. (плинтус), ставим их на клей-герметик KIILTO FLEX и шурупы. Домкратами выдавливаем стены, мебель ставим на свое место и проклеиваем брусками. Снизу ставим на клею водостойкую березовую ламинированную фанеру (частично в поврежденных местах). Замена пола – мероприятие очень трудоемкое, поэтому отказались. Обрабатываем днище пропитками и герметизируем все стыки. Поддон в туалете повис в воздухе, поэтому загоняем клей-пену и ставим под груз. Пену загоняем во все пустоты.
5.Убираем «проставки» на дышле (болты ставим высокопрочные «родные»), регулируем тормоз наката и стояночный. Заменяем опорное колесо на более легкое и усиленное. Дышло и колесо теперь не будет задевать неровности при перегибах рельефа.
Диски подбираем стальные усиленные с нагрузкой 950 кг. и вылетом 30 мм. Уцелевший алюминиевый диск оказался с трещиной внутри по окружности, поэтому поставили камеру! И это колесо должно было скоро взорваться! Для используемых шин «С» при нагрузке 750-800 кг. на колесо давление рекомендует производитель 4,3 – 4,5 атм. (приводим таблицу). Не буду сильно возражать, если Вы убеждены, что будет лучше и достаточно 3,5 для более мягкой езды. Возможно для резиножгутовой подвески это оправдано. Затягиваем весь крепеж и ставим прицеп на колеса. Опытным путем подбираем амортизаторы. Лучшие показатели у АL-KO «красных», они работают на сжатие. Другие в том числе и двухсторонние газомаслянные (применяем для джипов) более дорогие и работают хуже с этой подвеской.
Нагрузка на шар составила уже 75-78 кг. Клиренс увеличился примерно на 85 мм. и ничего нигде не задевает. Задние винтовые опоры-аутригеры переносим на раму и усиливаем опорные площадки.
Хронометраж показал, что приведенный ремонт потребует примерно
120.час., так что ремонт обойдется не дешево. В Европе такой ремонт признан экономически нецелесообразным. Сварочные работы, примерно 20 – 25 часов, требуют достаточно высокой квалификации. Вредное производство (цинк) и работа только на открытом воздухе.
Советуем при длительных стоянках и на зиму выставлять прицеп на колодки.
Скоро мы предложим уникальную технологию смягчения резиножгутовой подвески.
При таком ремонте мы не вносим изменения в конструкцию ТС и не потребуются согласования (техрегламент ТР ТС 08/2011). А если и потребуют, то «ПроКарИнжиниринг» готов дать декларацию на выполненные работы и нести ответственность, как того требует ТР.
Попутно исправляем ошибки установки кондиционера. Теперь он охлаждает и дует куда надо, а мощность, габариты и вес меньше в 1,5 раза.
В базе ставим два бака по 100 л. для воды, АКБ, устанавливаем наружный душ и пр. «Развесовка» остается в норме при любом раскладе.
ФОТО. 1. У этого человека грустный вид. Прицеп куплен за 10 тыс. в дооснащение вложено еще 4 тыс. долл., а он, похоже, начинает разваливаться…
2. Стены стали «домиком».
3. Работа сварщика опасная и вредная (горячее цинкование рамы).
4. Теперь рама выдержит нагрузку и удары.
5. Теперь другое дело, увеличился ход подвески и ничто не задевает, едет намного лучше. Заказчик доволен.
6. Можно увеличить запас воды, доработать электрику…и загружать рундуки по полной – рама выдержит.
Пример второй. Проблемы почти те-же, но потребовалось все сделать очень срочно и … дешево. «Укрепить, чтобы уехать в Крым и там поставить прицеп на колодки». Попутно заменили ковровое напольное покрытие на линолеум.
Re: РЕМОНТ РАМЫ И КУЗОВАПРИЦЕПА-КЕМПЕРА
nlna » 01 сен 2016, 20:21
Источник
Ремонт прицеп дачи
Слабые места прицеп дачи
Слабые места почти всех прицеп дач – это деревянный пол. Снизу на него при езде в дождь или по лужам всегда попадает вода и если периодически не обновлять защитное покрытие в некоторых местах оно истончается. В этом месте слабости начинается проникновения влаги в фанеру, что провоцирует последующую коррозию и гниение пола прицепа дачи. Не стоит забывать о местах стыков деталей кузова, герметик в стыках со временем становится твердым, теряет эластичность и трескается. В последствии в этих местах начинается затекание воды и гниение кузова. Дополнительный фактор износа кузова прицеп дачи – атмосферные воздействия. На солнце кузов нагревается и испытывает деформационные нагрузки от нагрева, а ультрафиолетовые лучи разрушительно действуют на резиновые уплотнения. К погодному воздействию так же стоит отнести большое количество снега на крыше прицеп дачи, под ним кузов деформируется и появляются щели в местах стыков, так как отрицательная температура негативно влияет на резиновые уплотнения и герметик. Существуют и другие факторы, которые негативно влияют на «здоровье» прицеп дачи. Например: забитая грязь в стыки окон и люков уменьшает адгезионные свойства герметика, после чего в такие места без особых усилий попадает влага.
Устранение затекания
Поиск затекания проводится квалифицированным специалистом, после обнаружения всех мест протекания кузова прицеп дачи составляется план работ, где совместно с заказчиком определяются элементы под замену и восстановление. В некоторых случаях внутренняя отделка очень сильно прогнивает и восстановление последней не уместно. Все восстановительные работы проводятся с использованием высококачественных материалов и установкой оригинальных или аналогичных деталей.
Восстановление прицеп дачи после ДТП
Прицеп дача является участником дорожного движения, а дорога, как нам известно место повышенной опасности. Прицеп дача собирается из сэндвич-панелей, чтобы уменьшить вес кузова. Сэндвич-панели не устойчивые к высоким механическим воздействия, что приводит к деформации и полному разрушению стен, крыши, пола. В большинстве случаев все элементы прицеп дачи можно восстановить. Так же как с устранением затекания, специалисты вместе с заказчиком проводят оценку фронта работ и определяют какие элементы можно восстановить, а какие уходят под замену. В случае с ДТП помимо восстановления кузова необходимо также реставрировать или разработать новые мебельные системы прицеп дачи и если необходимо заменить или отремонтировать бортовое оборудование.
Масштабная реставрация прицеп дачи
Бывают случаи, когда прицеп дача очень долго обходилась без надлежащего технического обслуживания, что приводит к ужасным последствиям. В таком прицепе дачи восстанавливать нужно почти все системы и оборудования. Начиная от стен, пола и потолка, заканчивая тормозной и ходовой системой. Мастера нашей компании имеют многолетний опыт переоборудования и ремонта автодомов различной сложности, что позволяет восстановить или создать даже полностью сгнившие элементы прицеп дачи.
Установка дополнительного оборудования
Зачастую прицеп дачи продают с неполной комплектацией оборудования для комфортной жизни, что требует установку дополнительного оборудования в дом на колесах. Компания Кемпер Мастер имеет налаженные каналы поставки высококачественного оборудования от таких лидеров мирового производства как: Dometic, FIAMMA, THULE, Carbest, truma, Eberspacher, Webasto, Camp4, AL-KO, KNOTT, BRUNNER, Goldschmitt, CBE, GOK, CAN. Все устанавливаемое оборудование имеет гарантию и соответствующую сертификацию в Европе. Помимо гарантии на оборудование, Вам так же будет предоставлена гарантия на все проведенные работы.
Обращаясь в компанию Camper Master Вы можете быть на 100% уверены в высшем качестве проведения всех работ и оборудовании. Мы как, мастерская нестандартных решений дорожим своей репутацией и делаем все на совесть.
Источник
Ремонт 40 летнего прицепа дачи (каравана) своими руками
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 окт 2020
- Ремонт нашего старенького каравана начался, и мы очень спешили так как впереди у нас мини путешествие. Нужно было перешить подушки, сделать кран для воды, повесить жалюзи и кое что еще.
И уже в следующей серии мы отправимся в нашу первую поездку.
Вкратце это прицеп произведенный в ГДР в 1979 году QEK JUNIOR, он полностью из пластика и весит всего 300кг.
Купили прицеп караван Самый легкий и дешевый кемпер
thexvid.com/video/ff06NalSr_g/видео.html
Обзор прицепа каравана qek junior Самый легкий и дешевый кемпер thexvid.com/video/fpShkIFEIzA/видео.html
Михаил mikrsmile
Кристина kristina_vo.
микрсмайл
Комментарии • 0
Прикольно. Вашему оптимизму и позитиву только завидую, белой завистью.
сейчас идет доработка прицепа, скоро все покажем. станет совсем другим 😊
молодцы ребятки вам еше бы без проводную камеру установить с зади домика классная вещь.
все будет. спасибо. решаем пока мелкие моменты. сейчас прицеп выглядит совсем иначе.
Подскажите цену прицепа, чтоб было на что ориентироваться.
сейчас они в районе 250т.р.
Уже повеселее смотрится)))
@Russia как приговор или проклятие? Stoic запомним 😊 ну пока будет так. единственное думаем над утеплением.
@MikRSmile Зря сразу потолок покрасили. Делается так: 1. Шпателем отскребается вся отслаиваемая шелуха, обезжиривается поверхность и наносится кисточкой грунтовка. 2. Шпаклюется влагостойкой или фасадной шпаклёвкой и зашкуривается. Поверхность полностью гладкая становится 3. Красится валиком влагостойкой краской. 4. Кисточкой наносится эпоксидная смола (можно прозрачная или предварительно колорированная в цвет потолка) в несколько слоёв при полном затвердении предыдущего слоя. Потолок будет вечным))) Вообще ремонт пластика лучше всего делать стеклотканью и колорированной эпоксидной смолой.
в четверг будет видео и будет вообще пушка.
Добрый вечер. Где можно купить
добрый. что именно купить?
От вас от всех идет один позитив и забываешь что сейчас другая обстановка (COVID 19).Еще раз вам всем здоровья!Успехов во всем!
да, взаимно здоровья, сейчас это самое важное. ну а мы будем дарить позитив.
Почём купили прицеп
@alexs73rus будет еще лучше. впереди тюнинг 😉
@MikRSmile ну вы хорошо сделали там ремонт, молодцы, если смотреть как было и сейчас, то прогресс большой конечно
@alexs73rus да нормально все 😊
@MikRSmile понял)) не буду больше такие вопросы задавать
это наш секрет. не можем разглашать
Дорогие подписчики этого канала ставим больше лайков этому каналу видь они молодцы стараются для нас молодцы.
спасибо огромное. 🤗🤗🤗 как же приятно.
Такие позитивные. Молодцы!
Кристина супер! Потолок стал лучше.
А нельзя ли за эти деньги что вы купили этот прицеп отдыхать в нормальной гостинице где есть телевизор, душ, кондёр и тгд.
можно конечно. но только в местах где все это есть. мы же от этого устали и хотим уединения. ну и часто стоим в местах где этих благ нет.
Молодцы))) Караван как новый )))
спасибо Сереж. еще пока нет. а вот дальше будет круче.
Ауу. Вы где?
Ну куда вы все подевались?🤷♂️
Где рассказ о вашем небольшом путешествии с домом на колёсах?🤔🤓
уже через 6часов все будет на канале 😉
Так и быть лайкосик за потолок🤣
Молодцы! Я тоже такой линолеум постелил в этом году в комнате.
спасибо. В комнате? или в прицепе.
Молодцы,отлично быстро все сделали.как раз обкатку проведёте,+- все определите что где надо доделать.можно на потолок автомобильную вибро шумоизоляция сделать она будет как тепло изоляция.летом не так жарко будет.и дождь барабанить не будет.
спасибо. подумаем над изоляцией крыши. В четверг уже будет новое видео.
Ребята мои любимые ❤️ ❤️ ❤️ вы космос.
Приветик Юляш!💋 У нас теперь личный промоутер😄
@Юляшка Юляшка а, крутяк. 😙
@MikRSmile ребята я не пропадаю, просто работаю, не успеваю отдыхать, а вас смотрю 😁 😁 😁, как всегда. И знакомых своих подписываю на ваш канал💞
Юляша привет. куда пропадала? давно тебя не было. после завтра уже будет видео с поездки 😊😊😊
за шпаклевали бы, и рельеф ушел бы
думали об этом, но выглядит нормально. так что пока так оставили.
У подруги шикарный станок
у какой подруги? и какой станок? вы работаете на заводе? и у вашей напарницы лучше станок чем у вас? 😊😊😊
В Воронеже будете, отдам караванерский кран с выдвижной лейкой.
@Алексей Губин нее, далеко. не переживайте. я думаю еще пересечемся. спасибо 😊
@MikRSmile а новый оскол от вас далеко? У меня дружок там живет, могу передать, он завтра приедет в Воронеж.
@Алексей Губин хорошо хорошо 😊
@MikRSmile как соберетесь пишите. Я частенько в командировки уезжаю. Может кто из друзей поедет.
крутяк. запомним 😊😊😊 придется ехать теперь в Воронеж 😊😊😊
Как думаете решать гигиенические вопросы (душ, гальюн)?
ну или по старинке в ведерко от майонеза 😂🤣
К поездке приобретём биотуалет. От холодоса избавимся. Скорее всего купим переносной и жить будет в машине в багажнике. А душ у нас есть от Quechua. Он нас вполне устраивает.
Очень большое значение играет монтаж и режисура ролика, накладывание музыки. Эффектно у вас выходит, я бы поучился у вас, но мне пока, это не к чему. Просто нравиться смотреть на действительно качественную работу, плюс, вы самообучаетесь быстро, я это заметил.
@Kristina V И вам спасибо, что вы есть и я, вас нашел.
Привет странник!😉 Спасибо! Нам очень приятно, что вам нравится😁 Оставайтесь с нами и мы вас не разочаруем😆
@001 Strannik спасибки 😊😊😊
@MikRSmile Молодцы. Мне очень нравиться ваш стиль подачи. Ненапряжно. Ну, конечно, люди все разные. У каждого свой стиль, свои интересы, свой образ прекрасного и идеального. Удачи вам и всем, вокруг нас.
ну сейчас в основном монтажем занимается Кристина, я делаю нарезки и добавляю чуть красок. Времени отнимает это очень много. Но Кристюша молодец, скоро думаем качество картинки станет по выше. 😉
Кристина, временами, подражает привычке Миши, вести диалог. Так происходит, когда в семье царит уважение, гармония и взаимопонимание. Интересно на вас смотреть и замечать, вашу искренность и открытость.
@MikRSmile На тему любви.
Любовь бывает эмоциональная (страсть, бездумные романы),
бывает ментальная (умом, разумом, логикой и сознанием),
бывает физическая (плотская, естественное физическое влечение)
и последняя духовная, самая настоящая, бескорыстная, всей душой (не путать, со всем свом, собственным эгоизмом).
Такая истинная любовь — большая редкость.
Встречаються как правило гибриды, т.е всего по немногу.
Но такая, чтобы была настоящая — это редкость .
Человек любящий по настоящему, способен радоваться за то, что его любимый(мая) будет счастлив(а) с другим(ой).
Это невозможно оттренировать или достичь практикой.
Это становиться постепенно твоим, при ежедневном старании и стремлении.
У вас есть потенциал и задатки, поэтому вы мне и нравитесь.
Спасибо вам.
😊 наверное это и есть любовь.
Привет из Омска. Смотрю вас с самого начала.
Привет!😁 Как же круто, что вы столько времени с нами😍 Спасибо! Мы стараемся для вас улучшать свои ролики, качество картинки, звука и находить интересные идеи😉
приветствуем. очень приятно 😊 Кристюша уже колдует над следующей частью.
Источник