Привод заслонки турбины портер 1 ремонт

Содержание
  1. Турбина на Портер: причины, признаки, чистка
  2. Рубрики
  3. Турбина на Портер
  4. Признаки неисправности турбокомпрессора на Портер
  5. Чистка турбины
  6. Установка турбины Портер
  7. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  8. Турбина в масле!
  9. Re: Турбина в масле!
  10. Re: HELP!! Турбина в масле!
  11. Re: Турбина в масле!
  12. Re: HELP!! Турбина в масле!
  13. Re: Турбина в масле!
  14. Re: Турбина в масле!
  15. Re: Турбина в масле!
  16. Re: Турбина в масле!
  17. Re: Турбина в масле!
  18. Re: Турбина в масле!
  19. Re: Турбина в масле!
  20. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  21. Турбина в масле!
  22. Re: Турбина в масле!
  23. Re: HELP!! Турбина в масле!
  24. Re: Турбина в масле!
  25. Re: HELP!! Турбина в масле!
  26. Re: Турбина в масле!
  27. Re: Турбина в масле!
  28. Re: Турбина в масле!
  29. Re: Турбина в масле!
  30. Re: Турбина в масле!
  31. Re: Турбина в масле!
  32. Re: Турбина в масле!
  33. Турбина на Хендай Портер: меняем самостоятельно
  34. Турбина на Хендай Портер
  35. Признаки неисправности турбины Портер 1
  36. Замена турбины на Портер
  37. Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея
  38. Турбина в масле!
  39. Re: Турбина в масле!
  40. Re: HELP!! Турбина в масле!
  41. Re: Турбина в масле!
  42. Re: HELP!! Турбина в масле!
  43. Re: Турбина в масле!
  44. Re: Турбина в масле!
  45. Re: Турбина в масле!
  46. Re: Турбина в масле!
  47. Re: Турбина в масле!
  48. Re: Турбина в масле!
  49. Re: Турбина в масле!

Турбина на Портер: причины, признаки, чистка

Рубрики

Турбина на Портер

Турбина (или турбокомпрессор) на Портер нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания цилиндров. Благодаря этому, повышается мощность двигателя при малых затратах топлива. Без турбины довольно тяжело было бы добиться этих результатов. В любом случае, расход топлива был бы колоссальным. Устанавливаются турбины на Портер 1 и на Портер 2.

Признаки неисправности турбокомпрессора на Портер

Поскольку турбина отвечает за увеличение мощности двигателя и экономичный расход топлива, то из этого следует, что обратные эти показатели свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора. Другими же признаками являются:

  1. Нехарактерный цвет выхлопных газов:
  • синий дым — наличие масла в камерах сгорания;
  • чёрный дым — признак утечки воздуха;
  • белый дым — значит, пора чистить турбину. Произошёл засор маслоотвода;
  1. При работе двигателя слышны посторонние нехарактерные звуки: скрежет или свист;
  2. Минимальные показатели на датчике давления масла или воздуха;
  3. Тяжёлый разгон.

Все эти неприятности могут возникнуть вследствие механических повреждений или утечки масла. Однако, можно не только водить так, что вся машина будет трястись, вызывая трещины во всех запчастях. Элементарное несоблюдение правил эксплуатации могут привести к поломке:

  1. в требуемый срок не производится замена масла;
  2. использование масла или смазки низкого качества или неподходящих требованиям;
  3. начало движение на непрогретом двигателе;
  4. резкое выключение двигателя; не чистится турбина.

Чистка турбины

К сожалению, попадание даже небольшого мусора может привести к тотальной поломке всей запчасти, поэтому важно следить за её состоянием и чистотой.

  1. Если имеется нагар, то весь турбокомпрессор помещается в ёмкость и заливается растворителем углерода;
  2. Далее остатки нагара удаляются в помощью жёсткой щёткой;
  3. Воздушным компрессором продуваются каналы и вся территория, где располагается турбина;
  4. Перед установкой следует всё смазать моторным маслом, чтобы избежать коррозии.

Установка турбины Портер

Замена и установка турбины дело довольно хлопотное. Потребуются не только несколько часов времени, но и нечеловеческое терпение. Дело в том, что пока вы будете добираться до турбокомпрессора, потребуется снять множество патрубков и шлангов. Запомнить, что куда крепилось довольно тяжело, поэтому потребуется чуть ли не каждый шаг фотографировать, чтобы “не заблудиться в обратной дороге”. Тем более, что сейчас под каждым окном располагается сервис со своей ценовой политикой и качеством работы. Если варианты присмотреться и выбрать нужное место. Зато купить турбину на Портер можно у нас удобно и быстро!

Читайте также:  Шаумяна 93 ремонт инструмента

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Турбина в масле!

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 12 май 2010, 13:26

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение MAX » 01 июн 2010, 16:13

Re: Турбина в масле!

Сообщение Автовосток » 05 июн 2010, 17:06

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 06 июн 2010, 02:10

Re: Турбина в масле!

Сообщение mik127 » 12 июн 2010, 16:40

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 14 июн 2010, 21:04

Re: Турбина в масле!

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 06:51

Re: Турбина в масле!

Сообщение shall » 22 июн 2010, 12:01

парни . сколько турбин уже меняли )) практика показывает ,что средняя стоимость ремонта турбины 10.000- 13.000 тыс. рублей ))
плюс поставить- снять ,если не сам делаешь !! примерно 5.000 т.р + профилактика по чистке патрубков + обязательная замена маслоподающей и антифризоподающей трубки (имеют свойство закоксовываться . в итоге турбина голодает и перегревается ,подшипники разваливаются ) еще какая то сумма )) гарантия на отремонтированную турбину прямо скажем никакая )))
или же взять новую ,поставить и кататься дальше еще тыс 200.000 без гемора . ессно соблюдая правила ))) покатался . приехал. 1-2 мин потарохтеть на холостых . для нетерпеливых существует такая штука как ТУРБОТАЙМЕР . (денег стоит )

реальный пример . соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. сейчас ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км
. даже намека нету на какие то неисправности )))

Re: Турбина в масле!

Сообщение Ромаха » 27 июл 2010, 13:37

Re: Турбина в масле!

Сообщение Вадим Х » 16 сен 2010, 01:27

Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Поставил на предохранитель, купил пива.

Re: Турбина в масле!

Сообщение MAIKL » 16 сен 2010, 21:16

Вадим Х писал(а): Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Турбина в масле!

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 12 май 2010, 13:26

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение MAX » 01 июн 2010, 16:13

Re: Турбина в масле!

Сообщение Автовосток » 05 июн 2010, 17:06

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 06 июн 2010, 02:10

Re: Турбина в масле!

Сообщение mik127 » 12 июн 2010, 16:40

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 14 июн 2010, 21:04

Re: Турбина в масле!

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 06:51

Re: Турбина в масле!

Сообщение shall » 22 июн 2010, 12:01

парни . сколько турбин уже меняли )) практика показывает ,что средняя стоимость ремонта турбины 10.000- 13.000 тыс. рублей ))
плюс поставить- снять ,если не сам делаешь !! примерно 5.000 т.р + профилактика по чистке патрубков + обязательная замена маслоподающей и антифризоподающей трубки (имеют свойство закоксовываться . в итоге турбина голодает и перегревается ,подшипники разваливаются ) еще какая то сумма )) гарантия на отремонтированную турбину прямо скажем никакая )))
или же взять новую ,поставить и кататься дальше еще тыс 200.000 без гемора . ессно соблюдая правила ))) покатался . приехал. 1-2 мин потарохтеть на холостых . для нетерпеливых существует такая штука как ТУРБОТАЙМЕР . (денег стоит )

Читайте также:  Режим шума при ремонте

реальный пример . соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. сейчас ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км
. даже намека нету на какие то неисправности )))

Re: Турбина в масле!

Сообщение Ромаха » 27 июл 2010, 13:37

Re: Турбина в масле!

Сообщение Вадим Х » 16 сен 2010, 01:27

Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Поставил на предохранитель, купил пива.

Re: Турбина в масле!

Сообщение MAIKL » 16 сен 2010, 21:16

Вадим Х писал(а): Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Источник

Турбина на Хендай Портер: меняем самостоятельно

Турбина на Хендай Портер

Использование турбины имеет ряд преимуществ: увеличивается мощность двигателя при экономичном расходе топлива; улучшает крутящий момент; понижает уровень шума работы двигателя. Все эти показатели можно улучшить ещё двумя способами: увеличением объёма двигателя или числа оборотов коленвала. Но эти методы неоправданны из-за недостатков, таких как увеличение расхода топлива или уменьшения эффективности работы силового агрегата.

Признаки неисправности турбины Портер 1

Основными причинами неисправности турбины являются механические повреждения и утечка масла. Самым достоверным способом будет заглянуть внутрь и проверить состояние турбокомпрессора. Однако, определить неисправность могут помочь следующие признаки:

  1. Снизилась мощность двигателя;
  2. Из выхлопной трубы идёт:
  • синий дым — попадание масла в цилиндры;
  • чёрный дым — утечка воздуха;
  • белый дым — засорение маслоотвода турбины.
  1. При работе двигателя слышен шум, скрежет или звук детской свистульки;
  2. Падает показатель датчика давления масла или воздуха.

Замена турбины на Портер

Несмотря на все рекомендации профессионалов по поводу ремонта и замены турбины в автосервисе, при наличии инструментов, теплого помещения, ямы или подъемника и двух рук, вы можете насладиться процессом самостоятельно. Но недостаточно только купить турбину на Портер. Понадобятся ещё комплект прокладок, герметик и ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Она не будет течь ручьём или литься фонтаном, но всё равно надо быть аккуратнее и не разбрызгивать. На руки скорее всего попадёт, поэтому работу производите в перчатках. И если меняете турбину на Портер в первый раз, то для подстраховки фотографируйте свои шаги, чтобы помнить, где что находилось.

  1. Добираемся на генератора и с помощью ключа на 17 демонтируем приводной ремень;
  2. Освобождаем генератор от шлангов и патрубков. Внимательно запоминайте, что к чему крепилось, иначе при сборке могут возникнуть проблемы;
  3. Не до конца откручиваем верхний и нижний болты крепления генератора головкой на 14. Отключаем генератор от питания. Отсоединив шланги подачи ОЖ и трубки подачи масла на турбину, вынимаем генератор, открутив болты;
  4. Отсоединяем турбину, открутив нижний болт головкой на 12;
  5. Перед заменой следует всё очистить. При попадании даже небольшого количества пыли новый турбокомпрессор не прослужит долго;
  6. Установку производим в обратном порядке, проверяя правильность крепления всех шлангов и патрубков. Также не забываем установить новые прокладки.
Читайте также:  Ремонт гидротрансформатора акпп пежо 308

Источник

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

Турбина в масле!

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 12 май 2010, 13:26

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение MAX » 01 июн 2010, 16:13

Re: Турбина в масле!

Сообщение Автовосток » 05 июн 2010, 17:06

Re: HELP!! Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 06 июн 2010, 02:10

Re: Турбина в масле!

Сообщение mik127 » 12 июн 2010, 16:40

Re: Турбина в масле!

Сообщение schurik80 » 14 июн 2010, 21:04

Re: Турбина в масле!

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 06:51

Re: Турбина в масле!

Сообщение shall » 22 июн 2010, 12:01

парни . сколько турбин уже меняли )) практика показывает ,что средняя стоимость ремонта турбины 10.000- 13.000 тыс. рублей ))
плюс поставить- снять ,если не сам делаешь !! примерно 5.000 т.р + профилактика по чистке патрубков + обязательная замена маслоподающей и антифризоподающей трубки (имеют свойство закоксовываться . в итоге турбина голодает и перегревается ,подшипники разваливаются ) еще какая то сумма )) гарантия на отремонтированную турбину прямо скажем никакая )))
или же взять новую ,поставить и кататься дальше еще тыс 200.000 без гемора . ессно соблюдая правила ))) покатался . приехал. 1-2 мин потарохтеть на холостых . для нетерпеливых существует такая штука как ТУРБОТАЙМЕР . (денег стоит )

реальный пример . соблюдая все правила турбинка подо мной отходила 250.000 тыс км. сейчас ездит уже другой чел уже около 300.000 тыс км
. даже намека нету на какие то неисправности )))

Re: Турбина в масле!

Сообщение Ромаха » 27 июл 2010, 13:37

Re: Турбина в масле!

Сообщение Вадим Х » 16 сен 2010, 01:27

Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Поставил на предохранитель, купил пива.

Re: Турбина в масле!

Сообщение MAIKL » 16 сен 2010, 21:16

Вадим Х писал(а): Делюсь своими шишками:

Пробег около 47т.км.
Проехал порядка 900км. по трассе.
Приехал в город, постоял пару часов, отъехал — лужа масла на месте стоянки.
ХЗ, может не моя?
НУ, загорелась лампа уровня масла.
Заглянул в двигатель — ВСЯ турбина в масле.

Достал пистолет, смазал, зарядил, побрился, переоделся в чистое. .

Потрогал масл. фильтр (отдался от вибрации), довернул на 0,5 оборота,
обжал хомуты, заменил возд. фильтр (его пробег полугода)
купил канистрочку и долил масла до сред. уровня (1-2л.),
помыл турбину пеной, оттёр,
поехал дальше.
Проехал 150км., осмотрел — всё в норме.

Источник

Оцените статью