Пробег до капитального ремонта автомобиля газ 3302

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

7. Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей

Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная второй частью Положения о ТО и ремонте заводами-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района, приведена в таблице 1.

Таблица 1.

Автотранспортные средства Периодичность ТО, км
ТО-1 ТО-2
ВАЗ-2110 5000 20000
ГАЗ-3110, 3102 5000 20000
УАЗ-31512 4000 16000
ГАЗ-3302, 2705, 2752 10000 20000
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909 4000 16000
УАЗ-2206 4000 16000
ГАЗ-32213 10000 20000
ЛАЗ-4207 5000 20000
ЛИАЗ-5256 5000 20000
ГАЗ-3307,3309 5000 20000
ГАЗ-66-11 5000 20000
ЗИЛ-5301 4000 16000
ЗИЛ-431410,433100 4000 16000
Урал-4320, 5557 4000 16000
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112 4000 12000
КРАЗ-6510 4000 16000
ЗИЛ-131 Н 4000 16000
МАЗ-5551 5000 20000
МАЗ-53371, 533360 8000 24000
МАЗ-5432, 6422 5000 20000
МАЗ-54322, 54323 8000 24000
МАЗ-64227, 64229 8000 24000
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320) 4000 12000
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212) 4000 12000
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410) 4000 12000
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112) 4000 12000

1. Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.Примечания:

2. Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в км для автотранспортных средств, не вошедших в таблицу 2 (более ранних выпусков), регламентируются Положением о ТО и ремонте (1 часть) и приведена в таблице 2.

Источник

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица

Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Условия корректирования нормативов

Категория условий эксплуатации:

Читайте также:  Ремонт автомобилей задний бампер

базовая модель автомобиля

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

Число автомобилей в АТП:

1.1.Определение периодичности то

пробег до ТО-1 L1=3000 км

пробег до ТО-2 L2=12000 км

пробег до КР Lкр=180000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

1.2 Периодичность д-1, д-2

Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

или

Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Пробег предшествующего вида воздействия х крит

Принятый к расчету

2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

Число ежемесячных осмотров:

2.1 Определение количества то и кр за год

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности

, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

Читайте также:  Дипломы слесарь по ремонту автомобилей

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

где

— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

По известным значениям годовой

и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :

Подставляя в указанную выше формулу значения

и , будем иметь:

Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

Видео (кликните для воспроизведения).

где

, и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

Источник

Периодичность технического обслуживания и норма пробега до капитального ремонта автомобилей

Марка автомобиля Периодичность, км Норма пробега до кап. рем опта, км
ТО- 1 ТО-2
Легковые
ГАЗ-3110, 3102, УАЗ — 3151
ВАЗ
Иномарки
Грузопассажирские
УАЗ-3909, ГАЗ — 2705
Грузовые
ГАЗ-3302, УАЗ-33036
ГАЗ-3307, 3308, ЗИЛ — 431410
КамАЗ-53212, УРАЛ-4320
МАЗ — 5335
КрАЗ-5331
Автобусы
УАЗ-2206, ГАЗ-32210
КАвЗ — 3976, САРЗ — 3280, ПАЗ-3205
ЛиАЗ-5256, КАРОСА. НЕФАЗ

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей

Марка автомобиля Трудоемкость
ЕО ТО-1 ТО-2 ТР
чел.ч. чсл.ч. чсл.ч. чел.ч./ 1000 км
Легковые
ГАЗ-3110, 3102, УАЗ-3151 0,40 2,5 10,5 2,6
ВАЗ — 21213 0,35 2,3 9,2 2,8
ВАЗ 0,30 2.1 8,5 2,2
Грузопассажирские
УАЗ-3909, ГАЗ — 2705 0,45 2,8 11,5 3,7
Грузовые
ГАЗ-3302, УАЗ-33036 0,30 2.2 9,7 3,4
ГАЗ — 3307, 3308, ЗИЛ-431410 0,40 3,5 12,6 3,6
КамАЗ-53212, УРАЛ-4320 0,50 3,8 14,5 6,0
МАЗ-5335 0,45 3,2 12,0 5,8
КрАЗ-5331 0,50 3,5 14,7 6,2
Автобусы
УАЗ-2206, ГАЗ-32210 0,5 4,0 15,0 4,5
КАвЗ-3976, САРЗ-3280, ПАЗ – 3205 0,7 5,5 18,0 5,3
ЛиАЗ-5256, КАРОСА, НЕФАЗ 1,0 7,9 32,7 7,0

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав Техническое обслуживание и текущий ремонт на автотранспортном предприятии , дней/ 1000 км d то и тр Капитальный ремонт на специализированном предприятии , дней d кр
Легковые автомобили 0,30-0,40
Автобусы особо малого, и среднего классов 0,30-0,50
Грузовые автомобили грузоподъёмностью, т: 0,50-0,55
От 0,3 до 5,0 0,40-0,50
От 5,0 и более 0,50-0,55
Прицепы и полуприцепы 0,10-0,15

Коэффициенты корректирования нормативов трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5

Количество автомобилей обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
» 200 » 300 0,95 1,00 1,10
» 300 » 600 0,85 0,90 1,05
» 600 » 0,80 0,85 0,95

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации – К1

Категория условий эксплуатации нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоёмкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
I 1.0 1.0 1.0 1.00
II 0.9 1.1 0.9 1.10
III 0.8 1.2 0.8 1.25
IV 0.7 1.4 0.7 1.40
V 0.6 1.5 0.6 1.65

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно — климатических условий – К3= К3* К3**

Характеристика района нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоёмкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Коэффициент К3*
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно тёплый, умеренно тёплый влажный, тёплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4
Коэффициент К3**
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)

Источник

Читайте также:  Оборудование для текущего ремонта грузовых автомобилей
Оцените статью