- Регламент ТО Мерседес
- Карта планового ТО выглядит следующим образом
- Плановые проверки
- Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей
- Каждые 60 000 км
- Каждые 2 года
- Дополнительные проверки
- Основные регламентные работы Мерседес
- Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)
- Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес
- Техобслуживание
- Объем ТО
- Диагностика и РЕМОНТ
- Пробег до капитального ремонта mercedes
- Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица
Регламент ТО Мерседес
Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.
ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!
Классическое и основное требование — проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.
Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.
Карта планового ТО выглядит следующим образом
Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки
- Проверка уровня в моторе
- Проверка уровня масла в АКПП
- Проверка уровня жидкости тормозной
- Проверка давления в шинах
- Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
- Сезонная проверка балансировки колес
- Проверка сход-развала
Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей
Каждые 60 000 км
Каждые 2 года
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена масла ГУР
- Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера
Дополнительные проверки
- системы охлаждения
- тормозной системы
- системы ГУР
- ходовой и рулевой системы
- дисков и шин
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.
На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.
Основные регламентные работы Мерседес
Наименование ТО | Пробег КМ | Моторное масло | Масляный фильтр | Воздушный фильтр | Салонный фильтр |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | * | * |
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | * |
ТО 3 | 45 000 | * | * | * | * |
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | * | * |
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | * |
ТО 7 | 105 000 | * | * | * | * |
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)
Наименование ТО | Пробег КМ | Трансмиссионное Масло в АКПП | Мало с редукторах (мостах) | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | ||||
ТО 2 или ТО В | 30 000 | ||||
ТО 3 | 45 000 | ||||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | ||||
ТО 6 | 90 000 | ||||
ТО 7 | 105 000 | ||||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес
Наименование ТО | Пробег КМ | Компьютерная диагностика | Диагностика подвески | Проверка уровня жидкостей | Проверка тормозной системы |
---|---|---|---|---|---|
ТО 1 или ТО А | 15 000 | * | * | ||
ТО 2 или ТО В | 30 000 | * | * | * | |
ТО 3 | 45 000 | * | * | ||
ТО 4 (большое ТО) | 60 000 | * | * | * | * |
ТО 5 | 75 000 | * | * | ||
ТО 6 | 90 000 | * | * | * | |
ТО 7 | 105 000 | * | * | ||
ТО 8 (большое ТО) | 120 000 | * | * | * | * |
Техобслуживание
Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.
Объем ТО
Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.
Диагностика и РЕМОНТ
Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.
2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.
Источник
Пробег до капитального ремонта mercedes
взял пример с дизелем, как известно они ходят дольше бензина, по этой причине реальные данные бензиновых моторов еще хуже, вот небольшая выборка из статьи
(4-литровый битурбодизель ОМ 629 встречается под капотом Mercedes GL гораздо реже. На его основе в Германии собирали даже авиационный двигатель Theilert Centurion 4.0 для легких двухмоторных самолетов. Причем механическая часть агрегата не имела существенных отличий. Его расчетный ресурс 2400 часов, а далее следовала замена – ремонт не предусмотрен. Цифры наталкивают на определенные мысли. В частности, если учесть, что при максимально разрешенной скорости 90 км/ч средняя скорость движения по шоссе составляет около 60-70 км/ч, то гарантированно можно рассчитывать на 150-170 тыс. км трассового пробегах без каких-либо проблем GL 420 (450) CDI по мотору. )
то есть получается, что mercedes намеренно создает двигатели, которые имеют низкий ресурс, перекладывание примера на авиацию, четко показывает реальное положение дел, понятно что двигатель пройдет больше, дымящим, коптящим, с проблемами, жрущим масло, что авиации не приемлемо, по этой причине 2400 и помойка, это значение четко показывает , что на 2400 часов без проблемной работы мы можем рассчитывать, а дальше многократно возрастает вероятность поломки, есть еще один пример, у меня сейчас авто jeep grand cherokee
c двигателем 3.6 пентастар, на базе этого двигателя сделан двигатель мерседес 350, с существенными ухудшенными параметрами надежности, на джипе чугунные гильзы, и отсутствие заслонок , на мерседесе разваливающийся впускной коллектор и никосил в цилиндрах, отсюда мерседесовские бензиновые моторы уже к 100000 имеют огромный масложор, а моторы еле еле переваливают порог 150000, без образования задиров в цилиндрах, на моем авто, в меню есть указатель моточасов, сейчас пробег 204000, количество отработанных часов 3800, а двигатель , как и сам авто в целом, не имеет ни единого дефекта, это хороший пример, что бы показать вам, что весь модельный ряд мерседеса, имеет низкокачественные компоненты, служащие только одной цели, обобрать владельца на любой стадии, будь то новый автомобиль, или с пробегом, если покупку нового хоть как то можно обосновать, он в пределах 2400 часов ездит без поломок, то от покупки старого мерседеса, модельных 2000 годов и моложе, стоит отказаться, в противном случае, эксплуатация станет головной болью, а не получением удовольствия.
вот еще выжимка из статьи, обращаем внимание на последнюю строку, речь идет о том что у двигателей мерседес маленький TBR Time Between Replace (время до замены), этого ресурса мало либо крайне недостаточно для авиации, а для надежности автомобиля в рамках покупки на вторичке, катастрофически мало.
(Thielert Aircraft Engines, которую Continental приобрела в прошлом году, имела опыт адаптации похожего мотора (MB OM648) для авиационного применения. Кроме этого, Thielert с использованием наработок Mercedes был разработан 350-сильный Centurion 4.0, сертификат типа которого теперь принадлежит Continental. По мнению Росса, использование этих моторов позволяет избавиться от недостатков 2-литровых моторов (недостаток площадок для размещения дополнительных агрегатов и ограниченный выбор пропеллеров). Единственный недостаток таких дизелей – большой вес. Но, как заявляет Росс, новый двигатель полностью соответствует «заданным параметрам». Что касается высокой цены и малых сроков TBR, то в Continental обещают работать над этими вопросами.)
Источник
Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица
Полезная информация на тему: «пробег до капитального ремонта автомобиля таблица». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Условия корректирования нормативов
Категория условий эксплуатации:
базовая модель автомобиля
Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:
Число автомобилей в АТП:
1.1.Определение периодичности то
пробег до ТО-1 L1=3000 км
пробег до ТО-2 L2=12000 км
пробег до КР Lкр=180000 км
Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:
k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;
k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
1.2 Периодичность д-1, д-2
Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.
или
Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.
1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом
Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.
Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Пробег предшествующего вида воздействия х крит
Принятый к расчету
2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл
В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:
Число ежемесячных осмотров:
2.1 Определение количества то и кр за год
Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности
, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.
где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;
Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.
Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]
где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.
Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:
Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому
где
— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;
ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.
На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля
По известным значениям годовой
и циклового пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году
:
Подставляя в указанную выше формулу значения
и , будем иметь:
Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:
Видео (кликните для воспроизведения). |
где
, и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.
Источник