- Какой ресурс у двигателя Toyota? Toyota Corolla
- Сколько у вас прослужил мотор до первой капиталки?
- № 1 Toyota
- № 2 Макс
- № 3 Alex
- № 4 kapustin
- № 5 Zorkij
- № 6 Alex
- № 7 Shrek
- № 8 SantaC
- № 9 Fliero
- № 10 Mila
- № 11 Sanyok
- № 12 Fliero
- № 13 Tolyn
- № 14 Mickael
- № 15 Ольга
- № 16 Mihail_Vorontsov
- № 17 Руслан_Джакаров
- № 18 Ron
- № 19 Besenok
- № 20 Вася_Бабурнич
Какой ресурс у двигателя Toyota? Toyota Corolla
В действительности разговоры о «миллионниках», «полумиллионниках» и прочих «долгожителях» — не имеют под собой оснований: на своем жизненном пути автомобили меняют и владельцев, и страны. С достоверностью можно говорить только о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства двигателей переборка требуется на третьей сотни пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, заменяются износившиеся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков. Фактически это именно переборка, а не капитальный ремонт (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).
Ну здесь позвольте не согласиться.
При условии хорошего масла и своевременного ТО двигатель ходит по долгу. И ксати не только иномарочный. Сейчас знаю машину ВАЗ-2111 которая уже пробежала 340000 и в двигатель не лазили и не собираются, НО всегда хорошее масло (синтетика) и всегда своевременное ТО. а уж по поводу иномарочных двигателей. ну в миллион я собственно тоже не верю, но полмиллиона по моему реальность, но опять же раз на раз не приходится, во многом зависит от экслплуатации, но если не греть если вовремя менять масло притом лить хорошее, она быстрее сгниет чем двигатель сломается, но опять же всякое бывает. Но безусловно если например двигатель перегреть, то кольца залегают ну и колпачки до кучи, хотя и это конечно не кап ремонт как вы и сказали.
Но вот кстати смотрю у Вас BMW, а на них ставят ограничитель на 500 тысяч километров, притом хитрый, чисто механический, там есть капсула с песком и типа мембраны которая постепенно растворяется под действием окисла масла и через 500000 пробега она лопается, капсула бьется и песок в двигатель. задирает все на свете. Сделано для того чтобы двигатель встал так как считается что после 500 тысяч он слишком много выбрасывает в атмосферу всего вредного. Как вы понимаете после этого только новый двигатель. Но это по моему не на всех двигателях BMW.
Источник
Сколько у вас прослужил мотор до первой капиталки?
№ 1 Toyota
- Город Красноярск
Интресует именно двигатель 2.4 и 3.5. У кого сколько пробегал мотор до полной капиталки? И что меняли в нем. Кольца и съемные колпачки или еще голову точили? Просто наслышен про то что эти двигатели миллионики, но я почему то не верю
№ 2 Макс
- Город Санкт-Петербург
У одного знакомого камри 2002 года с двигателем 2,4 с пробегом больше 200 тыся до сих пор ездит и говорит даже масло не подъедает. Вот двигателя какие надежные были в то время.
№ 3 Alex
Если на масле с расходниками не экономить то послужит долго. на 3.5 за цепью грм надо следить-больное место
№ 4 kapustin
Ну здесь всё зависит исключительно от того, как вы за автомобилем ухаживаете. Если вовремя меняйте масло, регулярно проводите диагностику и водите хорошо, тогда и 150000км отмотает спокойно, а то и больше. Мой знакомый уже 130000 ездит и не жалуется. Автомобиль как новый)) Не ленитесь просто уделять время машине)
№ 5 Zorkij
Не мало важно и то какой автомобиль попадется, хотя Toyota Camry очень «долгоиграющая» машина. Если авто брать для города, то в принципе она долго будет служить и соответственно мотор проработает больше, чем в каких-либо экстремальных условиях езды.
№ 6 Alex
и большинство КАМРЕЙ на автомате,а это большой плюс. любители «повтыкать»на механике могут любой мотор убить
№ 7 Shrek
У меня уже за 120 тысяч перевалил и покуде все норм 2005 года выпуска. Главное придерживаться правил експлуатации автомобиля, не перегружать двигатель, вовремя менять масло (нормальное лить, не скупиться на этом), да еще одно не участвовать в гонках и будет вам счастье)))
№ 8 SantaC
- Город Лапландия
- Ваше авто?: Santa Fe
На счет миллионников не поверю! Не те двигатели сейчас. 300-400 тысяч — это максимум из того, что пока лично мне доводилось встречать. Если после капиталки миллион, то еще возможно, но и то вряд ли. Кстати, а вы предпочитаете менять авто или капиталить двигатель?
№ 9 Fliero
- Ваше авто?: Toyota Camry
Почему это, а возьмите мерседесы или лексусы, на продажах висят с пробегом свыше 500, и уверяют что работает все идеально, разумеется что-то там заменили, но все же, факт остается фактом, и я не считаю что тойота в этом случае хуже.
№ 10 Mila
- Город Ростов
- Ваше авто?: Corolla
Как бы я не любила Тойоту, но Месредесы и многие другие немцы мне нравятся больше. Просто не хватает денег именно на то, что нравится. И если я не ошибаюсь, что у Мерседесов (а может все-таки и у БМВ) двигатель намного долговечнее остальных. Этот может и миллиона отбегать.
№ 11 Sanyok
- Ваше авто?: Lexus IFS
Разумеется, немцы в этом вопросе лучше всего, но откидывать тойоту на задний план я бы тоже не стал, она по своему хороша, в ней тоже есть ряд определенных плюсов в сравнении с теми, к примеру цена, электроника, кузов тоже не плохой.
№ 12 Fliero
- Ваше авто?: Toyota Camry
Здесь уже больше дело вкуса, хоть и немцы на сегодняшний день считаются топами, на вкус и цвет товарища нет, каждому своё по душе, т.к. у каждого с производителей есть свои незаменимые в сравнении с другими производителями плюсы.
№ 13 Tolyn
- Ваше авто?: Lexus
Такими разговорами можно и к феррари дойти, а мы как-бы о тойоте общаемся.
Мой мотор проездил около 120 000, после уже пришлось делать полную проверку и ремонт, и то, только потому что надоели мелкие правки.
№ 14 Mickael
- Город Чебоксары
- Ваше авто?: БелАЗ
До капиталки может нормально отбегать только в случае правильного ухода за двигателем, заправки хорошим бензином ну и хорошей манере езды. То есть если водитель не жалеет свой автомобиль и влетает на нем везде, где ни попадя, то не только подвеску можно разбить, но и двигатель тоже повредить.
№ 15 Ольга
- Ваше авто?: Toyota Camry
Лично я со своим автомобилем «бегаю» уже пятый год и все нормально. Никаких проблем и ремонтов у нас не было. Правда автомобиль был приобретен новый, из салона. Вдобавок я за ним очень хорошо ухаживаю, не езжу по бездорожью, регулярно хожу на диагностику. В общем я думаю если относится к железному коню внимательно, то и прослужит он и его составляющие долго.
№ 16 Mihail_Vorontsov
Лично я проехал 320. По трассе ездил не часто, всё в городе, но расстояния приличные в Воронеже. Поменял колпачки, кольца (кстати, ни одно не закоксовалось). За уровнем масла следил, не экономил, заливал дорогое. Про голову думал: растачивать, не растачивать. Решил пока погодить, не дымит же. Нормальная машина. А, может, просто привык уже. Менять не хочу. Езжу и езжу.
№ 17 Руслан_Джакаров
- Город Москва
Не знаю лично я ездил на тойоте новенькой 250 тыс. и меня только масло и прочие мелочи, ну мне кажется конечно зависимо еще от езды, бензина которым пользуетесь, смотря как следить за машиной, ну и конечно где была совершена сборка. А то сейчас пошли случаи что привозят запчасти и у нас собирают, а что может наше долго прослужить, вот и судите сами, я лично брал в Японии в автосервисе, немного переплатил, но зато проблем не знал.
№ 18 Ron
У меня мотор проездил достаточно долгое время,8 в районе 200 тысяч что для современных моторов, считаю более чем хороший показатель. Потому новые сейчас ломаются значительно чаще чем хотелось бы.
№ 19 Besenok
- Город Москва
- Ваше авто?: Lexus IS
Если автомобиль не насиловать, а эксплуатировать в нормальных условиях и следить за всеми жидкостями (вовремя их менять), то автомобиль без проблем и 350-400 тысяч набегает. Я когда гнал другу Ауди из Германии — у нее пробег был 317000 и ни единого капремонт. Да и двигатель работал вообще как часы.
№ 20 Вася_Бабурнич
У меня первый ремонт был после 250 тис. пробега, масло менял часто. Все зависит от ухода за авто.
Источник