- Надежность автомобилей BMW: домыслы и реальность
- Какой BMW самый надежный?
- BMW 3 Серии
- BMW 5 Серии
- BMW 1 Серии
- BMW X3
- Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
- Электроника
- Под капотом
- На тест-драйве
- Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?
- Вот так скандал: на российские BMW «нет никакой гарантии». А что делают дилеры в других странах?
- История современная. Неисправный двигатель
- История давняя. Неисправное рулевое управление
- История очень давняя. Отлетевшее колесо
- Что в итоге?
- Купил новыую BMW и теперь постоянно чиню ее по гарантии у дилера. Как часто ломается новая BMW?
Надежность автомобилей BMW: домыслы и реальность
Автомобили BMW имеют репутацию как далеко не самые надежные, однако этот ярлык несправедлив. Скорее всего, в данном случае имеет место быть некая экстраполяция боязни людей за качество немецких автомобилей (особенно Volkswagen) на баварскую марку, однако стоит отметить, что в целом BMW и Mercedes-Benz — это довольно надежные машины с высоким уровнем качества сборки.
Да, BMW и правда намного более надежны, чем утверждает армия «хейтеров». Весь фокус в том, что BMW, как и любой другой авто премиум-класса, нуждается в обслуживании. Как говорят любители мюнхенских «коней», «если вы хотите завести BMW, то отнеситесь к этому так, как если бы вы желали завести ребенка».
Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием «правильных» марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW — это, в основном, разная «мелочевка», которая, тем не менее, может изрядно «выбесить». На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых — с электрикой.
Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).
А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности — следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как «спорткары на каждый день», а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.
Но и к «официалам» BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими «официалами», имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на «золотоносной жиле» ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.
Какой BMW самый надежный?
Тут главное правило — простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.
Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые «фишки», а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.
BMW 3 Серии
BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений — все это входит в «базу». При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж «скромны» в потреблении топлива.
BMW 5 Серии
Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность — их конек.
BMW 1 Серии
Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона — слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.
BMW X3
Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой «трешке» и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.
Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.
Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.
Электроника
Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии — влага является главным врагом электроники.
В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах — это подозрительно.
Под капотом
Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.
На тест-драйве
Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой — тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.
Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?
Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО — не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.
Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать «условные сигналы» грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом.
Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной — срочно к «врачу».
Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.
И снова напомним про влагу — держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.
Источник
Вот так скандал: на российские BMW «нет никакой гарантии». А что делают дилеры в других странах?
В понимании многих автовладельцев новый автомобиль должен не только не преподносить проблем, но и быть защищенным от этих проблем гарантией. И именно из-за гарантии происходят самые громкие споры, ведь каждая сторона считает себя правой. О непростых отношениях различных представителей BMW и обычных автовладельцев, между которыми сейчас разгорается очередной конфликт , — в нашем материале.
История современная. Неисправный двигатель
Начнем с истории современной, информация о которой появилась на Youtube- канале Yardrey в сентябре.
Иракли приобрел автомобиль BMW 3-Series калининградской сборки. Во время пребывания в Грузии двигатель приказал долго жить — что делать? Выход кажется очевидным: обращаться к местному дилеру за гарантийным ремонтом. Спустя пару месяцев пребывания в сервисе автомобиль так и не отремонтировали, а Иракли начал волноваться.
Волнения вылились в две претензии для возврата автомобиля: одна — к предприятию «Автотор» в Калининграде, где и был выпущен BMW, вторая — к компании «Автодом», где автомобиль был приобретен. Однако претензии так и остались без ответа, а двигатель через 3,5 месяца после попадания в сервис все же был заменен. За чей счет?
Итогом всех разбирательств стал суд, который внес еще больше сумятицы в происходящее. Со стороны завода «Автотор» в Калининграде было предоставлено письмо за подписью генерального директора о том, что на BMW их сборки не предоставляется не только мировая гарантия, но и никакая другая гарантия в принципе.
Примерно в том же ключе открещивался от проблемной машины и дилер «Автодом», сославшись на то, что гарантию на автомобили не предоставлял и не предоставляет.
Среди участников процесса также значилась компания «BMW Русланд Трейдинг» (далее — «BMW Россия»). По словам ее представителя, которые были записаны на диктофон в ходе судебного заседания, BMW не предоставляет мировой гарантии на автомобиль калининградской сборки, а «BMW Россия» в данном случае в принципе не является субъектом ответственности по закону о защите прав потребителей.
«Так кто же отвечает за качество калининградских BMW? Получается, что никто. Потому что суд первой инстанции встал на сторону завода «Автотор», и этот суд я проиграл», — выносит вердикт автор видеоролика в конце рассказа.
Спустя несколько дней в Instagram «BMW Россия» появился видеоответ на ролик, в котором представитель компании утверждает, что гарантию на авто калининградской сборки дилеры BMW все же предоставляют.
На это Yardrey вновь приводит свои аргументы.
Спор выходит на очередной круг, от которого запросто закружится голова.
История давняя. Неисправное рулевое управление
Интернет хранит много вещей, о которых человеческая память со временем попросту забывает. История с «непонятной» гарантией BMW вовсе не единична — похожий случай происходил порядка шести лет назад. Действующие лица почти те же: «BMW Россия», завод «Автотор» и официальный дилер, но в лице группы компаний «Независимость», которая на данный момент деятельность уже не ведет.
История владельца BMW X3 2011 г.в. получилась весьма объемной, с упоминанием не одной проблемы и длительными простоями в сервисе. Сразу переходим к основной части: из-за неисправности системы рулевого управления машину стало невозможно эксплуатировать.
Владелец X3 обратился в суд с иском к «BMW Россия», «Автотору» и группе компаний «Независимость» по поводу возврата авто из-за наличия существенного дефекта по признаку его повторяемости.
«В суде представитель «БМВ Русланд Трейдинг» заявил, что не имеет никаких договорных отношений с «Автотором», а «Автотор», в свою очередь, не имеет договорных отношений с официальными дилерами БМВ. На каком основании «Автотор» производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником «БМВ Русланд Трейдинг», они ответить не могут или не хотят. Также представитель «БМВ Русланд Трейдинг» заявил, что они не являются представительством БМВ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что «БМВ Русланд Трейдинг» организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договоры на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе «Автотор», — писал владелец проблемного X3 .
После этого были экспертизы и еще несколько судебных заседаний. История завершилась мировым соглашением, согласно которому владельцу взамен BMW X3 был предоставлен BMW 5GT 530d.
История очень давняя. Отлетевшее колесо
В 2002 году житель Татарстана приобрел BMW 320i, собранный на заводе «Автотор». Спустя какое-то время на автомобиле стала облетать краска — дилер машину заменил. В 2004 году после пробега 33 тыс. км у автомобиля на скорости порядка 100 км/ч отвалилось колесо. Владелец решил возместить ущерб и обратился за компенсацией к BMW AG и заводу «Автотор». Выяснилось, что BMW AG не может быть привлечен к ответственности за качество автомобилей, выпускаемых на заводе «Автотор», сообщала Газета.ру .
В первоначальном иске автовладельцу было отказано. Далее история становится совсем запутанной, поскольку претензии появились уже у BMW AG — концерн требовал от автомобилиста возместить расходы на судебные издержки. Итоги нескольких рассмотрений потерялись за давностью.
Что в итоге?
Спорные ситуации с гарантийным ремонтом возникали и будут возникать у дилеров любой марки. Однако до возврата откровенно проблемных машин дело доходит редко, и в таких случаях их владельцы становятся настоящими интернет-героями.
Но стоит ли беспокоиться белорусам?
Как заверили нас в автоцентре «АВТОИДЕЯ», здесь продаются автомобили, поставляемые из Европы. На все машины официального дилера действует гарантия производителя. «АВТОИДЕЯ» не реализует автомобили калининградской сборки», — сообщает руководитель отдела маркетинга и клиентинга автоцентра «АВТОИДЕЯ» Екатерина Дорофейчик .
Что касается автомобилей калининградской сборки, пригнанных из РФ, то каждый гарантийный случай перед ремонтом индивидуально рассматривается импортером по VIN автомобиля.
Еще один официальный дилер BMW в Минске компания «Байернкрафт» на вопросы корреспондента Автобизнеса не ответил.
Источник
Купил новыую BMW и теперь постоянно чиню ее по гарантии у дилера. Как часто ломается новая BMW?
Достаточно часто, получаю от подписчиков моего Instagram аккаунта личные сообщения с вопросом, часто ли я посещаю СТО с целью ремонта по гарантии.
У многих, есть сложившейся стереотип, о том, что BMW постоянно ломается. Мол качество уже не то и машины эти, имеют свойство сыпаться. На самом деле, ломается абсолютно все. Будь то BMW, Hyundai или Bentley. Надо понимать, что технике, свойственно выходить из строя. Вопрос, насколько часто, та или иная техника, подводит своего владельца.
Сегодня расскажу про все мои обращения к дилеру по гарантии за год эксплуатации BMW 4 Series Coupe.
Отзыв или сервисная акция
Владея автомобилем буквально 3-4 месяца, я конечно же не думал, что могу получить уведомление об отзывной компании. Даже немного перепугался, что машина попала под какой-то серьезный брак. Но разобравшись в вопросе, стало понятно, что проблема в целом не критичная и легко решаемая. Суть сервисной акции была в том, что из-за нагрева лямбда зондов, на выходе катализатора, блокируются важные функции диагностики OBD и из-за этого можно не получить данные о более значимых проблемах в автомобиле.
Решается этот вопрос элементарно, визитом к официальному дилеру. Дилер в свою очередь, просто перепрошьет ваш автомобиль и все. Данные манипуляции для Вас абсолютно бесплатные. Единственное, что вы тратите — это свое время. В моей машине почему-то, не могли прошить конкретный блок и были вынуждены прошить всю машину. Это заняло, чуть больше времени.
Потертости на водительском сидении
Возможно, на BMW восьмидесятых или девяностых годов выпуска, использовали более качественную кожу при обивке салона. На моей же машине обивка стала портиться в проблемном месте уже на пробеге 30 000 км.
Мне, к сожалению, доподлинно неизвестно, возникла эта проблема только у меня на таком пробеге или случается поголовно, но имеем то, что имеем. Во всей этой ситуации, радует тот факт, что дилер без каких-либо проблем согласился устранить эту проблему по средствам замены обшивок сидения. Обшивки уже заказали в Германии и скоро они должны приехать для установки на мой автомобиль. Как именно и насколько качественно, дилер выполнит работу, я могу только догадываться. Но сам факт того, что мне без проблем согласились все поменять, не может не радовать. Слышал, что в Mercedes с этим бывают сложности и в подобных ремонтах, периодически могут отказывать. Но это не точно.
На этом и без того короткий список проблем подходящих под гарантийный случай заканчивается. Да, вы все правильно поняли. За больше чем год эксплуатации, было всего два обращения, одно из которых вообще с натяжкой можно назвать гарантийным.
Считаю это отличным результатом. А как думаете Вы?
Источник