- Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
- Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
- 1. Ремонтировать неисправный двигатель
- Этапы по ремонту мотора:
- 2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
- Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
- В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
- Покупка машины без двигателя: стоит ли игра свеч
- Содержание
- Зачем покупают авто с дефектами
- Как получить выгоду от покупки автомобиля без двигателя
- Сколько можно заработать на восстановлении Audi A6
- Что может помешать заработать деньги
- Какие машины подойдут для покупки
- Продажа двигателя автомобиля и самой машины по запчастям
- Как продать силовой агрегат
- Продажа автомобиля на запчасти
- Что в итоге
Двигатель неисправен: продавать как есть или восстанавливать
Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».
1. Ремонтировать неисправный двигатель
Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.
Этапы по ремонту мотора:
— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.
Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.
Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.
Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.
Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…
2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».
Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.
И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.
Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.
Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, что он по модели идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 10 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.
Источник
Покупка машины без двигателя: стоит ли игра свеч
Содержание
Типичный портрет покупателя подержанной машины складывается просто. Человек с некоторой суммой денег желает приобрести по возможности надёжную, неприхотливую и комфортную машину — лучшую в своей ценовой категории. Конечно, машина должна быть полностью исправной: все лампочки гореть, а двигатель урчать как котёнок на руках.
Но существует отдельный круг людей, которые с удовольствием купят битое авто, с дефектами и даже без двигателя под капотом. В этой статье мы разберемся, кому нужны автомобили, которые не в состоянии даже передвигаться своим ходом.
Зачем покупают авто с дефектами
Обычно автомобилями с дефектами интересуются технически подкованные люди. У них есть гараж и необходимые навыки для ремонта. Для некоторых это становится своеобразным бизнесом. Например, перекупы покупают неисправную машину, отдают в сервис и забирают уже готовый к продаже экземпляр.
Представим ситуацию. Обычный автовладелец попадает в серьёзное ДТП. Понимая, сколько грядёт проблем по восстановлению, он решается «скинуть» машину на вторичке. Желая побыстрее расстаться с куском битого металла, продавец выставляет цену значительно ниже рыночной, даже с учётом стоимости ремонта. Технически подкованный покупатель приобретает автомобиль, ремонтирует его и продает по более выгодной цене.
Найти хороший вариант для восстановления бывает непросто, но все же возможно.
Как получить выгоду от покупки автомобиля без двигателя
Продаётся сильно битая в переднюю часть машина за 200 тысяч рублей. Стоимость запчастей для ремонта — 100 тысяч рублей. Плюс 40 тысяч работа. А рыночная цена аналогичного, но целого авто — 400 тысяч рублей.
Не каждый согласится тратить время и нервы, восстанавливая машину. Зато для жестянщика со своим гаражом вариант совсем неплохой. Чистая прибыль может составить до 100 тысяч рублей! А в умелых руках срок восстановления не превысит одного месяца.
То же самое происходит и в ситуациях, когда у машины «умирает» мотор. Это может произойти по разным причинам: масляное голодание, обрыв цепи ГРМ, гидроудар, заклинивший мотор…
В этом случае ситуация даже ещё выигрышнее. Давайте рассмотрим на конкретном примере.
По фото: полный привод, кузов целый, приличный кожаный салон, полный электропакет, бесключевой доступ… Но в тексте объявления продавец признаётся, что машина не на ходу и «требуется ремонт двигателя». В большинстве случаев таким образом маскируется ситуация, когда двигатель дешевле заменить, чем починить. В данной модели установлен бензиновый 3.0 л на 218 л.с.
Для начала проверим историю машины по сервису «Автокод». Если она в залоге или на неё наложен арест, то от покупки лучше отказаться сразу. Даже восстановив авто, перерегистрировать на нового владельца не получится, а значит, и получить выгоду от восстановления тоже.
Еще один момент, который может обнаружиться при проверке – ДТП. Если они были, то автомобиль автоматически теряет в цене и при перепродаже после восстановления придётся идти на уступки покупателям.
Смущает разница в годе выпуска. В объявлении 2006, а в отчёте 2005. Возможно, машина была произведена на границе этих годов. Иногда продавцы обманывают в возрасте на пару месяцев, и машина «молодеет» на год.
В отчёте имеется одно ДТП летом 2018 года. Значит, теперь, перед покупкой, надо осматривать кузов более внимательно. Если там было небольшое касание, то можно попросить скидку. Но если повреждения были серьёзные — то лучше искать другой вариант. Восстанавливать и двигатель, и кузов дорого, долго и, зачастую, нерентабельно.
Также у машины есть некоторая путаница с пробегами, если судить по диагностическим картам.
В 2017 году был зафиксирован пробег 206 тысяч. Но на пробег большого внимания в таких случаях не обращают — это своего рода «возраст» двигателя. И, раз у нас планируется его полная замена, то куда более важным является пробег покупаемого контрактного двигателя. Главное, что машина не в залоге.
Предположим, что этот вариант нам подходит. ДТП было не серьёзное. Что мы с него можем получить?
Сколько можно заработать на восстановлении Audi A6
Быстрым поиском находим несколько объявлений по продаже контрактных двигателей. Средний ценник для Audi A6 3 литра — 70-100 тысяч рублей. Если брать двигатель со всем навесным оборудованием, то будет несколько дороже. Но, как правило, требуется только сам движок.
Работа по замене двигателя тоже не дешёвая — порядка 40 тысяч рублей, включая диагностику, настройку. Обязательная замена расходников (фильтра, масла, ремни, прокладки) обойдутся еще в 20 т.р.
Проводим калькуляцию. 295 тысяч сама машина без двигателя, плюс 80 тысяч двигатель, плюс транспортировка его около 5 тысяч, плюс работа по замене 40 тысяч. И 20 т.р. на расходники. Выходит 440000 р. Но, если покупатель планирует делать всё своими руками, то 40 т.р. можно от этого ценника убирать.
Теперь посмотрим, стоит ли оно того. Сколько стоят аналогичные машины в исправном техническом состоянии?
На вторичном рынке цены на Audi A6 2006 года, 3.0 л, полный привод и полную комплектацию с кожей — от 500 до 600 тысяч рублей. В среднем — 550 т.р.
Другими словами, перекуп может гипотетически заработать на машине 100-150 тысяч рублей. Вероятно, даже больше. Ведь специализирующиеся на этом люди знают все «лакомые» места, где можно взять двигатель подешевле, где купить запчасти и расходники за меньшую стоимость.
Что может помешать заработать деньги
У людей, занимающихся покупкой машин под восстановление, существует ряд рисков, которые они должны оценить перед покупкой:
- Со снятым, неисправным двигателем проверить работу коробки передач невозможно. Фактически это «кот в мешке». В случае, если она тоже неисправна — это сулит большими дополнительными затратами;
- То же касается ходовой части и навесного оборудования. Проверить можно только визуальным осмотром, но вероятных скрытых дефектов не обнаружить;
- Отдельным пунктом стоит отметить электрику и «мозги». Это всё проверить в работе практически невозможно, а восстанавливать дорого;
- После починки автомобиль может оказаться попросту не таким ликвидным, как планировалось. Еще один повод для переживаний;
- При покупке контрактного двигателя невозможно до конца убедиться, что он не был снят с угнанной машины. Скорее всего, это выяснится уже при регистрации авто в ГИБДД. И тогда уже все вопросы будут к новому владельцу. В момент приобретения ДВС надо составлять подробный договор и обязательно иметь чек, доказывающий факт приобретения.
Как мы видим, не так уж и просто купить машину без двигателя, установить его и остаться «в плюсе».
Какие машины подойдут для покупки
Это риторический вопрос. Подойдут все за некоторым исключением:
- Не занимаются таким, как правило, на машинах АвтоВАЗа. Это экономически невыгодно из-за низкой цены авто на вторичке.
- Не берутся в работу машины с одновременным сильным повреждением кузова и с повреждением двигателя. Как правило, там уже и восстанавливать нечего;
- Не берутся машины со среднерыночной ценой на вторичке менее 400 т.р. Процесс восстановления трудоёмкий и должен хорошо «отбиться» по деньгам. Исключение составляют случаи, когда иномарку без ДВС отдают за символические деньги;
- Не берутся восстанавливать старые машины 1980-2000 гг.в. Кроме случая, описанного выше. Также исключение — это раритетные, экспортные и другие уникальные автомобили. Но это уже совсем другая история;
Вот основной свод правил, если вы соберётесь заняться этим прибыльным делом. В любом случае, если автомобиль ликвидный на вторичке, у него привлекательная цена, а сам двигатель стоит недорого — есть все поводы подумать о покупке. Но не надо забывать и о проверке машины. Снятый, неисправный двигатель ещё не означает, что на машине не может быть наложен запрет, или она не участвовала неоднократно в ДТП.
Автор: Максим Голенецких
А вы рискнули бы купить авто без двигателя под восстановление? Делитесь мнениями в комментариях под статьей.
Источник
Продажа двигателя автомобиля и самой машины по запчастям
Достаточно часто автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда возникает необходимость купить контрактный силовой агрегат или коробку передач. Также в ряде случаев может понадобиться продать уже имеющийся двигатель или реализовать весь автомобиль по запчастям (мотор, коробка, навесное оборудование, элементы кузова и т.д.).
Если говорить о ДВС, продажа двигателя б/у позволяет выручить достаточно крупную сумму денег, особенно если мотор предназначен для популярной марки и модели авто. В этой статье мы рассмотрим, как продать двигатель или автомобиль на запчасти, а также какие основные действия следует выполнить в рамках такой процедуры.
Как продать силовой агрегат
Начнем с того, что просто демонтировать двигатель с автомобиля, после чего передать его в пользование другому собственнику за определенную сумму денежных средств является неправильным и незаконным способом продажи ДВС.
Прежде всего, на территории РФ начинать следует с обращения в ГИБДД. Основной задачей является получение свидетельства о том, что номерной агрегат был снят с автомобиля.
Обратите внимание, что только после прохождения данной процедуры владелец может приступать непосредственно к продаже ДВС. Другими словами, после того, как справка из ГИБДД уже имеется, можно снимать двигатель с автомобиля. В том случае, если после снятия владелец собирается установить новый силовой агрегат и дальше эксплуатировать ТС с правом его дальнейшего снятия с учета, тогда нужно законно приобрести и поставить новый контрактный мотор, после чего в обязательном порядке вносятся изменения в регистрационные документы, где будет указано, что произведена смена агрегатных номеров.
Так или иначе, указанные выше способы хотя и не всегда позволяют продать двигатель быстро и с минимальными расходами, однако являются наиболее эффективными. После того, как найдется покупатель, следует предъявить полученную ранее справку из ГИБДД, что будет подтверждать законность снятия агрегата с автомобиля. Далее следует заключать договор купли-продажи, на основании которого двигатель передается новому владельцу для дальнейшей перепродажи, установки на другой автомобиль и т.д.
Продажа автомобиля на запчасти
Затронув вопрос продажи двигателя, также актуально будет рассмотреть некоторые нюансы касательно реализации всего ТС по запчастям. Как правило, необходимость продать автомобиль на запчасти возникает в том случае, если машина сильно повреждена, не подлежит восстановлению и не пригодна для дальнейшей эксплуатации и т.д.
Начнем с того, что продать такой автомобиль можно даже без снятия с учета, однако лучше этого не делать. Оптимально сначала снять машину с учета, только после чего заниматься продажей. Снять авто с учета будет легче в том случае, если автомобиль еще находится у владельца, также после снятия отпадает необходимость платить транспортный налог.
Владелец подает заявление, паспорт, квитанции об уплате госпошлины и документы на саму машину (свидетельство о регистрации и техпаспорт). Также потребуется передать сотрудникам ГИБДД номерные знаки. Кстати, номера и техпаспорт подаются при их наличии. Еще нужно учитывать, что если есть необходимость в получении документов на номерные агрегаты автомобиля (например, двигатель), такие агрегаты нужно предоставлять на осмотр.
Итак, после того, как машина будет снята с учета, можно искать покупателя. В этом поможет подача объявлений на различные сайты в сети Интернет, еще можно доставить автомобиль на авторазборку и т.п. При этом никаких договоров в этом случае заключать не нужно, так как официально такого автомобиля больше не существует (транспорт утилизирован).
В случае возникновения трудностей можно обратиться к юристам, которые помогут квалифицированно решить определенные сложности (могут быть связаны со снятием автомобиля с учета), составят договор и т.п. Минусом является необходимость оплачивать услуги специалистов.
Что в итоге
Как видно, продать двигатель автомобиля или весь автомобиль по запчастям, а также правильно оформить и реализовать утилизацию ТС вполне реально на законных основаниях. Главное, необходимо учесть, что для официальной продажи силового агрегата или кузова (являются номерными) необходимо получать отдельные справки в ГИБДД.
Чтобы избежать возможных сложностей в дальнейшем, оптимально сначала снимать автомобиль с учета перед продажей или утилизацией. Если машина продается целиком или по запчастям, детали сделки лучше фиксировать в письменной форме путем составления соответствующего договора (купля-продажа и т.д.).
Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.
Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.
Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.
Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.
Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.
Что значит сокращение ГТД на двигатель автомобиля и для чего это нужно. Газотурбинный двигатель (ГТД), особенности и принцип работы.
Источник