- Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация 8 класса на тему: «Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Презентация по технологии «Проект «Ремонт комнаты» (8 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Ремонт помещения — 8 класс
Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия. — презентация
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемtehno.langmmc.edusite.ru
Похожие презентации
Презентация 8 класса на тему: «Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Проект: «Ремонт комнаты». Выполнила: ученица 8 «В» класса Давлетшина Юлия.
2 Потребность. Несколько лет назад, мы всей семьёй делали ремонт. Пришло время подумать о том, чтобы обновить обои на стенах, вставить пластиковые окна, отремонтировать пол.
3 Моя задача: Разработать технологию ремонтных работ, подобрать современные материалы, необходимые инструменты и отремонтировать комнату.
4 Критерии ремонта. 1. Современный дизайн. 2. Допустимая цена.
5 Ремонт стен. 1. Удаление старых обоев. Для размягчения клея старых обоев смочите их теплой водой, добавив немного жидкого моющего средства, или воспользуйтесь специальным порошком или жидкостью для снятия обоев. Наносите раствор с помощью губки или пульверизатора для полива домашних растений. Повторите процедуру и дайте воде впитаться в течение 1520 минут. Широким металлическим скребком поднимайте бумагу, начиная от швов. Старайтесь не сделать глубоких царапин на штукатурке углами скребка. Плохо отстающие участки снова смочите и продолжите работу через несколько минут.
7 2. Окраска водоэмульсионной краской. Стенки и потолки окрашивают водоэмульсионными красками. Водоэмульсионными красками можно окрашивать как наружные поверхности, так и поверхности внутри дома. Ими можно красить любые стены и потолки, а также предварительно загрунтованные металлические поверхности. Водоэмульсионную краску наносят на подготовленную поверхность с помощью кисти, валика или краскораспылителя. После испарения воды из эмульсии краски образуется матовое покрытие.
8 3. Оклейка бумажными обоями. НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ: Краска для стен Защитная лента Бумага (или старые газеты) для полов Круглая щетка Валик Решетка для удаления лишней краски Ванночка для краски
9 Ремонт полов. Линолеум. Линолеум привлекателен внешне, практичен и неприхотлив в эксплуатации. Это напольное покрытие состоит из различных слоев. Верхний слой — защитный (повышает износостойкость), второй — цветовой, третий — слой из стекловолокна (препятствует деформации). Чем больше общая толщина линолеума, тем комфортабельнее пол. Я выбрала именно линолеум, думаю, но отлично будет смотреться в комнате.
11 Установка пластиковых окон. Правило 1. Необходимо сделать замер окна. Замер необходимо делать с обеих сторон оконного проема: как со стороны помещения, так и со стороны улицы. Эти замеры важны для определения глубины четверти оконного проема. Для современной оконной рамы глубина четверти составляет в среднем 25 мм. По всем правилам установки пластиковых окон учитывайте, что новое пластиковое окно по размерам должно быть не меньше наружных размеров проема, чтобы оно не выпадало. Правило 2. Монтаж окон из ПВХ благодаря современным технологиям можно делать в любое время года, главное, чтобы температура при этом была не ниже — 15 С. По правилам установки пластиковых окон перед началом монтажа с оконной рамы снимают створки, штапики, вынимается стеклопакет. Рама с соединенным профилем вставляется в оконный проем на технологические клинья. Затем ее выравнивают по горизонтали и по бокам. После разметки рама вынимается, и в ней высверливаются отверстия под крепеж. По основным правилам установки пластиковых окон рама закрепляется в проеме анкерными соединителями, которых должно быть минимум по два с каждой стороны рамы. После крепления еще раз проверяется общая нивелировка окна и отсутствие прогибов профиля в местах крепления.
13 Оценка проекта. Я считаю, что ремонт удался. Комната стала больше, светлее, современнее и лучше. Результаты выполненного проекта показали, что процесс проектирования прошел успешно. Четко сформулирована задача проекта, правильно разработаны критерии для оценки конечного результата.
Источник
Презентация по технологии «Проект «Ремонт комнаты» (8 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Ремонт комнаты» урок 8 «Технология»
Определение потребности Квартира была отремонтирована 3 года назад. Необходимо обновить обои на стенах, отремонтировать потолок, покрасить дверные и оконные проемы. Отремонтировать всю квартиру одному человеку трудно. Но ремонт одной комнаты с помощью родителей возможно.
Краткая формулировка задачи Разработать технологию ремонтных работ, подобрать современные материалы, необходимые инструменты и отремонтировать комнату.
Критерии, которым должен соответствовать произведённый ремонт Современный дизайн; Посильная технология выполнения ремонтных работ и доступные материалы; Относительно низкая стоимость
Первоначальные идеи, их анализ, выбор лучших Какие ремонтные работы можно сделать самостоятельно в комнате? (сам или с помощью родителей) Ремонт потолка; Ремонт стен Ремонт стен и потолка; Ремонт стен окна и дверей; Ремонт окна и дверей
Вывод: Потребностям соответствует вариант 4. Нужно определить какие материалы, инструменты понадобятся для ремонта перечисленных объектов и технологии его выполнения
Исследования Ремонт стен: Окраска водоэмульсионной краской; Оклейка бумажными обоями; Оклейка бумажными обоями с применением филёнки, фриза, бордюра Из перечисленных вариантов наиболее приемлемый второй – оклейка бумажными обоями. Он несложный по технологии, материал обоев экологичный; большой выбор обоев по расцветке, качеству, стоимости. Несмотря на то, что бумажные обои недолговечны, легко загрязняются, не моются, со временем выцветают, их сравнительно легко заменить.
Необходимые материалы и инструменты: Обои светлых тонов; Карнизы из пенополистирола; Клей для обоев («Келид экспресс»); Клей для карнизов из пенополистирола (типа «Титан»); Отвес; Линейка; Карандаш для разметки; Кисти для нанесения клея; Валик резиновый гладкий для приклеивания обоев; Ветошь для удаления излишков клея
Ремонт окна и дверей: Окраска оконного проема, переплёта двери масляной краской; Окраска оконного проёма, переплета и двери эмалью. Выбираем второй вариант, т.к. поверхность, окрашенная эмалью, имеет более привлекательный вид, безопасна для жилого помещения. Необходимые материалы и инструменты: эмаль белого цвета, кисти-ручники, кисти филёночные, малярная лента.
Планирование работы Обеспечить доступ к окну, двери и стенам; Переехать в другую комнату; Малярные работы; Обойные работы; С учётом размеров комнаты, площадь обрабатываемой поверхности составляет: Стен – примерно 35 м2; Оконного проема, оконных переплётов двери комнаты – примерно 6 м2
Производственно-экономические расчёты ремонта комнаты Наименованиематериала Ед. изм. Кол-во Цена Руб. Стоимость Руб. 1. Обои для стен виниловые на бумажной основе рул. 1 150 1050 2. Клей для обоев пачка 2 60 120 3. Карнизыпенополистироловые м 12 20 240 4. Эмаль белая (ПФ-115) кг 1 85 85 5. Кисть-ручник шт. 2 35 70 6. Филёночная кисть шт. 1 40 40 Итого: 1605
Выполнение работы Ремонт стен, окна и двери производится по тем технологиям и с применением тех материалов и инструментов, которые мы изучили на уроках технологии.
Оценка проекта Интерьер комнаты стал более современным; Стены отделаны экологически чистым материалом; Зрительно комната стала больше и светлее; Уложились в выделенную сумму; Проектирование прошло успешно (выполнены все этапы проекта)
Вопросы Какие виды красок используются при ремонтных работах в жилых помещениях? Какие инструменты и приспособления необходимы для ремонтных работ? Какие виды потолочных покрытий вы знаете? Какие виды обоев применяют для оклейки стен и потолков в жилых помещениях? Как выбирают обои? Как подготовить поверхность потолка, стен для ремонта? Какова технология оклейки стен обоями? Какова технология оклейки потолков обоями? Какова технология оклейки потолков пенополистироловыми плитами? Какие виды покрытий для пола вы знаете?
Домашнее задание Прочитать учебник стр. 51-55; Подготовить электронную презентацию своего проекта.
Номер материала: ДБ-1721121
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Августовскую выплату распространят на школьников с ОВЗ старше 18 лет
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили разрешить школам и вузам выбирать программы обучения
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день при жаре
Время чтения: 1 минута
Мишустин подписал документ о помощи в трудоустройстве выпускников
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Ремонт помещения — 8 класс
Урок «Ремонт и отделка жилых помещений» для 8 класса
Учитель Николаева О.А.
Тема: Строительные и отделочные ремонтные работы. Интерьер
Образовательная: Изучить основные понятия: интерьер, отделочные работы. Сформировать правильное представление у учащихся о ремонтных работах в квартире.
Развивающая: развивать способности к сбалансированному ведению домашнего хозяйства, научить производить расчеты для рационального ремонта своего жилища
Воспитательная: Сформировать способности к самоорганизации и самодеятельности. Привить эстетические навыки и развитие творчества. Раскрытие своих дизайнерских способностей.
Тип урока: Объяснение нового материала
Вид урока: комбинированный
Практическая работа: составление эскиза своей комнаты и рациональное размещение в ней отделочных работ. Расчет стоимости ремонтных работ, подбор строительных и отделочных материалов для конкретных комнат.
Метод обучения: частично- поисковый.
Материальное обеспечение: Вырезки из журналов, карандаши цветные, альбомный лист, клей, кусочки отделочных материалов, компьютерная презентация, видеоролики из программы «Сам строитель», школа ремонта и т.д.
Профориентационная работа: сметчик, прораб, штукатур- маляр, строитель , паркетчик, маляр, архитектор, дизайнер интерьера, колорист, стропальщик, столяр, плотник.
По разделу: «Строительные и отделочные ремонтные работы. Интерьер» ученик должен знать:
1. Основные понятия, включающие в данный раздел: интерьер, дизайн, ремонтные работы,
2. Строительные инструменты, строительные материалы и т.д.
1. Выделять в жилище рациональные и функциональны зоны.
2. Уметь подбирать цветовые гаммы и эстетически размещать предметы, подбирать экологически чистые и экономные строительные материалы
3. Соизмерять ремонтные работы с бюджетом семьи.
Литература: 1. Леонтьев А.В. Технология – 8 класс, учебник для общеобразовательных учреждений, под , ред . Сасовой И.А., М. Вентана- Граф-2010.
2. Симоненко В. Д. учебник 8 класс издательство « Вентана- Граф» 2001 ;3. Симоненко В.Д. учебник 9 класс Из-во « Вентана – Граф» 2001
4. Энциклопедия домашнего мастера | АСТ-Пресс Год: 1999 .5. Ремонт квартиры своими руками | С. Никольский Издательство: Современная школаГод: 2008
6. Отделка дома, ремонт квартиры АСТ Москва, У-Фактория Год: 2008 .7. 1000 + 1 совет хозяину по ремонту квартиры Гусев И. Е. Издательство: Кузьма Год: 2004 .
1.Провекрка по списку учащихся, запись отсутствующих
2.Проверка наличия тетрадей
I Актуализация знаний III
1. Что такое предпринимательство?
Предпринимательство – это активная деятельность осуществляемая на свой страх риск, связанная с вложением денежных средств (и использованием ресурсов в целях получения прибыли).
2. Какие виды предпринимательства вы знаете?
( производство, коммерция, посредничество, консалтинг, финансовое предпринимательство, сфера услуг)
3. Приведите пример консалтинга
a. ( психологическая служба, юридическая консультация, аудит- консалинговая фирма)
4. Что такое предпринимательская идея?
a. Предпринимательская идея – это продуманное, просчитанное проанализированное четкое представление о том, как потребность потенциального потребителя может быть удовлетворена путем каких конкретно действий и затрат предпринимателя.
5. Перечислите и объясните 6 этапов предпринимательской деятельности.
Зарождение предпринимательской идеи
Оценка реальности идеи
Учет спроса и предложений на рынке
Предварительный расчет возможных результатов
Консультации с опытным экспертом
Принятие предпринимательского решения.
II. Формирование новых знаний.
Невозможно представить современное жилище без ремонта. Сегодня в нашу жизнь прочно вошли такие словосочетания, как интерьер, дизайн квартиры, сегодня востребованы профессии дизайнера по отделке и ремонту жилища. Поэтому давайте запишем понятие интерьер.
Может вы сами, попытаетесь, сказать, что такое интерьер?
Интерьер — внутренний мир нашего дома, состоящий из вещей, а так же рациональное и функциональное использование площадей и объема квартиры.
Дизайн – вид проектировочной деятельности или проектировочного конструирования.
Обустройство квартиры — дело творческое, приятное и сугубо индивидуальное.
Современный интерьер требует:
1) Множество функций, то есть одна вещь должна предоставлять нам множество услуг, например креслом и диваном.
2) Наилучшего сочетания размеров и пропорций
3) Стилевого единства, хотя эклектика не запрещается.
4) Сочетание склонностей. Вкусов, потребностей и увлечений хозяев с удобствами пользования и правилами вежливости.
Сейчас активно используется в современных жилищах методика Фен шуй. ( напишите реферат по фен-шуй)
Условное разделение квартиры на отдельные зоны .
Выделяют три вида зон:
Возрастные: выделяются зоны для детей и взрослых в каждой из которых дневные и ночные домашние процессы происходят автономно.
Функциональные, когда квартира разделена на коллективную, интимную, обслуживающую зоны
Временные, когда определяется ночная зона (спальня, ванная и туалет) и дневная ( общая, кухня)
При оформлении комнат необходимо внимание на создание единой общей цветовой гаммы. Учитывается при этом ориентация окон, если на юг то цветовая гамма должна быть холодной строгой или нейтральной, на север – теплой цветной. При создании цветовой гаммы надо иметь в виду что светлые цвета зрительно увеличивают габариты, а плотные яркие уменьшают.
Отделочные материалы для стен:
С чего начинается ремонт квартиры?
С составления сметы затрат необходимых для проведения ремонта с учетом планировки жилого помещения.
Чем отличается косметический ремонт от евро ремонта?
В косметический ремонт входит:
1) Оклеивание потолка обоями
2) Выравнивание полов, укладка линолеума
3) Оклеивание стен обоями
4) Замена розеток.
Евроремонт – это капитальное изменение облика квартиры с практически полной заменой отделочных материалов, заменой электропроводки отопления и т.д.
Стоимость косметического ремонта ( за работу без отделочных материалов) составляет от 1500 -3000 рублей за 1 кв. м.
Строительные материалы оказывают большое влияние на формирование качества ближней среды жизни. Понятие экологичности строительных материалов шире, чем их экологическая чистота.
К полностью экологичным (биопозитивным) относятся строительные материалы:
1) Из возобновимых природных ресурсов, не оказывающие негативного действия на человека (и даже оказывающих позитивное влияние на здоровье человека),
2) Не загрязняющие природную среду при их изготовлении,
3) Требующие минимальных затрат энергии в процессе изготовления,
4) Полностью рециклируемые или разлагающиеся после выполнения функций подобно материалам живой природы.
Всем этим требованиям отвечают очень немногие естественные материалы: дерево (и другие растительные материалы — бамбук, тростник, солома и др.), шерсть, войлок, кожа, пробка, коралловый песок и камни, натуральный шелк и хлопок, натуральная олифа, натуральный каучук, натуральные клеи и др.
Условно экологичными строительными материалами можно считать материалы:
полученные из широко представленных в земной коре полезных ископаемых,
или почти полностью рециклируемые материалы (следовательно, испытывающие незначительную убыль и к тому же позволяющие экономить до 80. 90 % энергии на их производство)
К ним относятся изделия из глины, стекла, алюминия.
Остальные материалы не являются экологичными, хотя их и используют в строительстве (сюда относятся искусственные материалы на основе пластмасс, изделия, требующие значительных энергозатрат при их изготовлении и пр.).
Невозможно выбрать полностью экологичные материалы для всех конструкций здания и его отделки, за исключением небольших домов. Поэтому при выборе материалов и сопоставлении вариантов отдают предпочтение более экологичным материалам (например, глиняному кирпичу и керамическим изделиям, материалам на основе гипса, линолеуму на органической основе, утеплителю на основе бумаги или пенобетона, деревянным окнам и дверям, органическим краскам и т.д.
Выравнивание стен одна из наиболее важных задач при благоустройстве, каких либо жилых или офисных помещений. Идеально ровные стены половина успеха всего ремонта.
Ни для кого не секрет, что даже в домах современной планировки допуски кривизны стен и углов в помещениях достаточно велики. То есть перед тем, как качественно побелить или покрасить стены, наклеить обои или положить плитку, необходимо тщательное выравнивание стен. Практически идеально гладкая и ровная поверхность достигается с помощью штукатурных работ.
Работы по выравниванию поверхностей условно делятся на:
оштукатуривание и обшивку.
Поверхности стен и потолки выравнивают растворами трех типов:
Как правильно определить затраты?
Для определения затрат на штукатурно-шпатлевочные работы в первую очередь необходимо промерить, провесить поверхности: полы, стены, потолки. Провешивание стен и потолков осуществляется с помощью отвеса. Это и только это покажет, какова их кривизна, уклоны и перепады. Эти промеры дадут возможность посчитать расход выбранного материала. И определить трудоемкость, сроки и стоимость работ. Особенность штукатурных работ еще и в том, что они, в конечном счете, и формируют геометрию помещения, будь то комната, кухня, санузел или кабинет.
Для уменьшения затрат на ремонт каких либо помещений необязательно штукатурить все стены, имеющие неровности. Можно ограничиться теми стенами, неровности на которых хорошо заметны (стены, на которые падает косой свет, расположенные под прямым углом к плоскости окна, если они не будут заставлены мебелью; места, где будут крепиться плинтуса, особенно те, которые должны быть на виду).
Какие использовать инструменты?
Для проведения штукатурных работ Вам понадобится:
1) Штукатурная лопаточка предназначена для перемешивания, заглаживания, набрасывания и намазывания раствора, а также для отмеривания материала.
2) Сокол используют, как правило, для поддержания во время работы необходимого количества раствора, а также для его нанесения на поверхность и дальнейшего разравнивания.
3) Полутерки используют для разравнивания и нанесения раствора.
4) Терка применяется для затирки нанесенной штукатурки.
5) Отвес используют для провеса вертикальных поверхностей с целью выявления неровностей основания.
6) Уровень предназначен для контроля выравнивания поверхности
7) Миксер (дрель с насадкой) применяется для перемешивания различных сухих смесей с целью достижения однородной массы раствора без комков.
Вот стены ровные и готовые необходимо рассчитать количество рулонов обоев для конкретных комнат.
Существует формула позволяющая делать это быстро и не ошибаться при покупке , а следовательно экономить семейный бюджет.
Условия Расчет Формула
Имеется комната 5*6 метров Р= 5+5+6+6=22
Высота потолка 2,5 метра h=2.5
Ширина обоев 50 см a=0.5
Длина обоев в рулоне 10 метров .L=10
Количество полотен равно N: 22 метра : 0,5 метра = 44 полотна./ N=P/a
Высота полотна равна N1 2,5 метра + 0,1 метра (поправка на выравнивание) = 2,6 метра.\ N1=h
Общая длина обоев равна: F 44 полотна * 2,6 метра = 114,4 метров. F=N1 *N
Количество рулонов равно K: 114,4 метра : 10 метров= 11,44 рулона ≈12 рулонов K=F\L
Ответ: на комнату 5*6 метров потребуется 12 рулонов обоев.
Следующей важной частью ремонтно- отделочных работ является отделка потолка.
Имейте в виду: выбор материалов для ее реализации будет зависеть не только от вашего художественного вкуса, но и от инженерного состояния вашего дома и, разумеется, содержимого вашего кошелька.
Для начала решите, что вы хотели бы видеть у себя над головой.
2) основные, или штукатурные.
Подвесные делятся на:
3) натяжные (белоснежка, жемчужный) — инструмент тепловая пушка.
5) а так же потолки из гипсокартона, требующие дополнительной отделки.
Штукатурные потолки идут:
1) либо под покраску.
2) либо под оклеивание.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.
Практическая работа: «Расчет количества рулонов обоев для конкретных комнат»
Карточка задание 1. (пример расчета рулонов обоев) приложение 2 Условные обозначения на обоях.
1. Вводный инструктаж
1.1 Демонстрация учителем приложения № 1 занятия № 2. Карточка – задание «Отделка комнаты»
1.2 Разъяснение условий выполнения задания. Запись на доске таблицы необходимой для выполнения данной работы
1.3 Самостоятельное выполнение работы и подсчет результатов
2. Текущий инструктаж
2.1 Целевой обход. Правильность фиксации необходимой информации в тетради.
Практическая работа № 2 ( дополнительная)
Вы заранее нарисовали план своей комнаты, теперь выделите в ней функциональные зоны и раскрасьте их цветами с учетом окна на северную или южную сторону оно выходит. Далее по формулам, записанным на доске, рассчитайте, сколько обоев вам понабиться на комнату, зная площадь комнаты. И на какую сумму.
Так же рассчитайте покрытие пола. Запишите на оборотной стороне рисунка.
Разместите в комнате необходимые объекты из вырезок от журналов, с учетом функции каждого уголка комнаты.
Сегодня мы с вами попытались спроектировать свои комнаты выступили в роли дизайнеров.
3. Заключительный инструктаж:
Подведение итогов работы учащихся
Сообщение о нарушении правил ТБ и технологической дисциплины;
1) Анализ допущенных ошибок;
2) Краткая характеристика работы каждого учащегося;
3) Выставление оценок за практическую работу.
Источник