Проект ремонт классной комнаты

Содержание
  1. Учебный проект «Ремонт моей комнаты»
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Социальный ученический проект на тему: «Ремонт классной комнаты» Проект выполнила ученица 11 «Б» класса МКОУ Калачеевская гимназия 1 Марченко Дарья Калач. — презентация
  5. Похожие презентации
  6. Презентация 11 класса на тему: «Социальный ученический проект на тему: «Ремонт классной комнаты» Проект выполнила ученица 11 «Б» класса МКОУ Калачеевская гимназия 1 Марченко Дарья Калач.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
  7. Презентация «Ремонт классной комнаты»
  8. Проектно-исследовательская работа «Ремонт класса»
  9. научиться обобщать и систематизировать полученные знания;
  10. развивать память, речь, творческое и логическое мышление;
  11. расширять кругозор;
  12. развивать познавательный интерес к математике.
  13. Вычисление площадей в древности
  14. 1.Введение
  15. 2. Теоретические основы изучения площадей многоугольников
  16. 2.1 Вычисление площадей в древности

Учебный проект «Ремонт моей комнаты»

Учебный проект реализован в рамках рабочей программы по математике в 5 классе (ФГОС ООО)

Скачать:

Вложение Размер
uchebnyy_proekt_po_matematike.docx 404.34 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный проект по математике«Ремонт моей комнаты»

Ремонт моей комнаты

Обучающиеся 5 класса филиала МОУ «Новомичуринская СОШ №2» «Мамоновская ООШ» Пронского района Рязанской области

Кудинова Людмила Геннадьевна

Рассчитать стоимость ремонта собственной комнаты.

  • расширить знания теории по темам курса математики за 5 класса;
  • показать связь математики с бытом, экономикой, технологией;
  • осуществлять поиск и анализировать различные источники информации, в том числе в сети Интернет.

Учебный проект закрепляет знания по теме «Периметр прямоугольника и квадрата», «Площадь прямоугольника и квадрата».

В ходе реализации проекта обучающиеся повторили пройденный материал по данным темам, собрали информацию о видах ремонта, о необходимых материалах для ремонта, посетили строительные магазины, познакомились с ценами строительных материалов. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического мышления, интеллектуальных способностей учащихся. Проект ориентирует учащихся на выбор таких профессий как строитель и дизайнер. Проект можно использовать на уроках математики , технологии .

Компьютерная презентация, сборник задач на тему ремонта

Организация применения продукта

Уроки математики, занятия кружка «Мир мультимедийных технологий»

Ремонт квартиры различается количеством и объемом выполняемых работ. Ввиду этого, выделяется три вида ремонта: капитальный, косметический и улучшенный ремонт квартир. Цены на ремонт и сроки его выполнения отличаются и напрямую зависят от сложности работы. Итоговая стоимость зависит от состояния помещения и желания хозяина.

Косметический ремонт состоит из ремонтных работ, направленных на улучшение внешнего вида квартиры, с мелким ремонтом оборудования или небольшой его заменой, не изменяя дизайн, структуру потолков и полов. Косметический ремонт является наиболее простым и сравнительно недорогим способом обновить квартиру или ваш дом. Он внесет разнообразие в повседневную жизнь и добавит немного свежести.

Капитальный ремонт квартиры состоит из всех ремонтно-отделочных работ, выполняемых с целью ликвидации физического износа помещений и коммуникаций в квартире.

Источник

Социальный ученический проект на тему: «Ремонт классной комнаты» Проект выполнила ученица 11 «Б» класса МКОУ Калачеевская гимназия 1 Марченко Дарья Калач. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемКонстантин Калашников

Похожие презентации

Презентация 11 класса на тему: «Социальный ученический проект на тему: «Ремонт классной комнаты» Проект выполнила ученица 11 «Б» класса МКОУ Калачеевская гимназия 1 Марченко Дарья Калач.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Социальный ученический проект на тему: «Ремонт классной комнаты» Проект выполнила ученица 11 «Б» класса МКОУ Калачеевская гимназия 1 Марченко Дарья Калач 2014

2 Одним из направлений деятельности гимназии является экологическое и трудовое воспитание школьников. Двор гимназии и классные комнаты стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу я рассматриваю, как часть системы социального становления личности. Класс для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха. Из-за нехватки материальных средств гимназия не может обеспечить ежегодный косметический ремонт отдельных классных комнат. Особенно желают быть лучше их стены, обои которых скоротечно изнашиваются, теряя свой прежний эстетичный вид. Как же в узких рамках материальных возможностей можно обеспечить красоту и уют классной комнаты. Учащиеся, став участниками проекта, пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Участие в проекте «Ремонт классной комнаты» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и воспитания культурных, эстетических вкусов. Актуальность проекта

3 В жизни нашей гимназии существует множество проблем, на решение которых требуется много материальных средств, рабочего времени, трудовых усилий. Но все мы знаем и понимаем, что многое зависит и от нашего доброго желания сделать жизнь лучше. Обустройство классной комнаты «своими руками» устранит проблему восприятия кабинета как незначимого в гимназической жизни воспитанников места, изменит отношение учеников к поддержанию порядка в кабинете. Школьники должны играть активную роль в обществе и быть его полноправными участниками, самодостаточными и социально ориентированными. Социально активная деятельность готовит подростков к последующей гражданской деятельности, ими приобретается социальный опыт, формируется умение самостоятельно планировать и реализовать запланированное, нести ответственность за свои действия. Дети учатся сотрудничать как со сверстниками, так и взрослыми. Проблема, на решение которой направлен проект

4 Задача: Разработать технологию ремонтных работ, подобрать современные материалы, необходимые инструменты и отремонтировать классную комнату.

5 Удалить старые обои. Зашпаклевать стены. Поклеить новые обои. Покрасить двери и батареи отопления. Покрыть лаком шкафы. Заменить лампу освещения. Оплатить услуги по ремонту. Ремонтные работы:

6 Критерии ремонта 1. Современный дизайн. 2. Допустимая цена.

7 Магазин Цена 1 рулона обоев (а=1 м) Цена 1 рулона обоев (а=0,5 м) Цена 1 пачки клея Дополнительные условия ТД «Екатерининский» При покупке на сумму больше 1000 руб. скидка 15%. «Версаль» «Всё для дома» При покупке на сумму больше 3000 руб. скидка 5%. Обои. Нужно приобрести: 3 пачки клея и 4 рулона обоев шириной 1 м или 8 рулонов шириной 0.5 м.

8 Магазин Цена лака (руб. за 1 кг) Цена краски (руб. за 1 кг) Цена шпаклёвки (руб. за 1 кг) Дополнительные условия «Меркурий» Скидка 3% «Лилия» ТД «Парус» Лак и краска. Нужно приобрести: 1 банку лака, 1 банку краски, 10 банок шпаклевки по 1 кг.

9 Магазин Цена лампы (руб. за 1 шт.) Дополнительные условия «Стройоптторг»32При покупке на сумму больше 1000 руб. скидка 10%. «Электросфера»34 «Всё для дома»35При покупке на сумму больше 3000 руб. скидка 5%. Лампа. Нужно приобрести: 1 лампу дневного света синего свечения

10 Заказ Товар/магазин Цена ( руб.) Количество (банки, штуки) Стоимость (руб.) Обои и клей. «Версаль» 650/504/32750 Лак, краска, шпаклевка. ТД «Парус» 135/110/421/1/10665 Лампа. «Стройоптторг» 321 Стоимость услуг по ремонту 3000 Итого 6447

11 Классная комната до ремонта после ремонта

12 Я считаю, что ремонт удался. Комната стала больше, светлее, современнее и лучше. Результаты выполненного проекта показали, что процесс проектирования прошел успешно. Четко сформулирована задача проекта, правильно разработаны критерии для оценки конечного результата. Вывод

Источник

Презентация «Ремонт классной комнаты»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Социальный проект «Ремонт классной комнаты» Выполнила: ученица 5«А» класса МБОУ Калачеевская гимназия №1 Жерелина Алина Руководитель проекта : Цапкова Г.М., учитель математики Калач 2018

Одним из направлений деятельности гимназии является экологическое и трудовое воспитание школьников. Двор гимназии и классные комнаты стали эффективным средством формирования эстетической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу я рассматриваю, как часть системы социального становления личности. Класс для нас – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха. Из-за нехватки материальных средств гимназия не может обеспечить ежегодный косметический ремонт отдельных классных комнат. Особенно желают быть лучше их стены, обои которых скоротечно изнашиваются, теряя свой прежний эстетичный вид. Как же в узких рамках материальных возможностей можно обеспечить красоту и уют классной комнаты? Учащиеся, став участниками проекта, пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Участие в проекте «Ремонт классной комнаты» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции гимназистов и воспитания культурных, эстетических вкусов. Актуальность проекта

В жизни нашей гимназии существует множество проблем, на решение которых требуется много материальных средств, рабочего времени, трудовых усилий. Но все мы знаем и понимаем, что многое зависит и от нашего доброго желания сделать жизнь лучше. Обустройство классной комнаты «своими руками» изменит отношение учеников к поддержанию порядка в кабинете. Гимназисты должны играть активную роль в обществе и быть его полноправными участниками, самодостаточными и социально ориентированными. Социально активная деятельность готовит подростков к последующей гражданской деятельности, ими приобретается социальный опыт, формируется умение самостоятельно планировать и реализовать запланированное, нести ответственность за свои действия. Дети учатся сотрудничать как со сверстниками, так и взрослыми. Проблема, на решение которой направлен проект

Задача Разработать технологию ремонтных работ, подобрать современные материалы, необходимые инструменты и отремонтировать классную комнату.

Удалить старые обои. Зашпаклевать стены. Поклеить новые обои. Покрасить двери и батареи отопления. Покрыть лаком шкафы. Заменить лампу освещения. Оплатить услуги по ремонту. Ремонтные работы:

Критерии ремонта 1. Современный дизайн. 2. Допустимая цена.

Обои. Нужно приобрести: 3 пачки клея и 4 рулона обоев шириной 1м или 8 рулонов шириной 0.5м. Магазин Цена 1 рулона обоев (а=1м) Цена 1 рулона обоев (а=0,5м) Цена 1 пачки клея Дополнительные условия ТД «Екатерининский» 800 150 40 При покупке на сумму больше 1000руб. скидка 15%. «Версаль» 650 160 50 «Всё для дома» 680 150 50 При покупке на сумму больше 3000руб. скидка 5%.

Лак и краска. Нужно приобрести: 1 банку лака, 1 банку краски, 10 банок шпаклевки по 1кг. Магазин Ценалака (руб. за 1 кг) Ценакраски (руб. за 1 кг) Ценашпаклёвки (руб. за 1 кг) Дополнительные условия «Меркурий» 135 140 70 Скидка 3% «Лилия» 140 120 50 нет ТД «Парус» 135 110 42 нет

Лампа. Нужно приобрести: 1 лампу дневного света синего свечения Магазин Цена лампы (руб. за 1 шт.) Дополнительные условия «Стройоптторг» 32 При покупке на сумму больше 1000руб. скидка 10%. «Электросфера» 34 нет «Всё для дома» 35 При покупке на сумму больше 3000руб. скидка 5%.

Заказ Товар/магазин Цена ( руб.) Количество (банки, штуки) Стоимость (руб.) Обоии клей. «Версаль» 650/50 4/3 2750 Лак, краска, шпаклевка. ТД «Парус» 135/110/42 1/1/10 665 Лампа. «Стройоптторг» 32 1 32 Стоимость услугпо ремонту 3000 Итого 6447

Источник

Проектно-исследовательская работа «Ремонт класса»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №75 г. Пензы

ПРОЕКТНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ…

(РЕМОНТ ШКОЛЬНОГО КАБИНЕТА)

ученики 8 класса «А»

представить классный кабинет отремонтированным в соответствии с требованиями.

научиться обобщать и систематизировать полученные знания;

развивать память, речь, творческое и логическое мышление;

расширять кругозор;

развивать познавательный интерес к математике.

спланировать ремонт кабинета

рассчитать стоимость ремонта

сформировать умения и навыки исследовательской работы, самостоятельного поиска необходимой информации; работая со справочной литературой и Интернетом;

научить работать в группах, учитывая интересы и познания одноклассника, уметь анализировать собранную информацию, выступать, отстаивать свое мнение и интересы;

расширить представление о единицах измерения, пополнить исторические сведения;

показать, что источник возникновения изучаемых понятий – реальный мир, что они возникли из практических потребностей людей;

показать, что понятия не изолированы друг от друга, а представляют определённую систему знаний, все звенья которой находятся во взаимной связи;

оформить материал, создать презентацию.

В процессе выполнения данной работы мы использовали на практике наши знания в области геометрии, информатики, алгебры. Мы узнали как правильно окрашивать стены, измерять количество нужной краски или какого – либо другого строительного материала.

Актуальность данного проекта

обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям.

наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета.

проведение измерительных работ;

сравнение, сопоставление полученных результатов;

анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования;

практическая деятельность во внеурочное время.

Теоретические основы изучения площадей многоугольников

Вычисление площадей в древности

Проектно – исследовательская работа

Необходимые ремонтные работы

Замеры. Результаты замеров

На что направлена наша работа

Требования к учебному кабинету

1.Введение

Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.

Наряду с решением основной задачи углубленное изучение математики предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в вузе.

Тема «Площади многоугольников» является неотъемлемой частью школьного курса математики, что вполне естественно. Ведь исторически само возникновение геометрии связано с потребностью сравнения земельных участков той или иной формы.

2. Теоретические основы изучения площадей многоугольников

2.1 Вычисление площадей в древности

Зачатки геометрических знаний, связанных с измерением площадей, теряются в глубине тысячелетий.

Еще в 4 – 5 тысяч лет назад вавилоняне умели определять площадь прямоугольника и трапеции в квадратных единицах. Квадрат издавна служит эталоном при измерении площадей благодаря многим своим замечательным свойствам: равные стороны, равные и прямые углы, симметричность и общее совершенство формы. Квадраты легко строить, или можно заполнить плоскость без пробелов.

В древнем Китае мерой площади был прямоугольник. Когда каменщики определяли площадь прямоугольной стены дома, они перемножали высоту и ширину стены. Таково принятое в геометрии определение: площадь прямоугольника равна произведению его смежных сторон. Обе эти стороны должны быть выражены в одних и тех же линейных единицах. Их произведение и составит площадь прямоугольника, выраженную в соответствующих квадратных единицах. Скажем, если высота и ширина стены измерены в дециметрах, то произведение обоих измерений будет выражено в квадратных дециметрах. И если площадь каждой облицовочной Плотки составляет квадратный дециметр, то полученное произведение укажет число плиток, нужное для облицовки. Это вытекает из утверждения, положенного в основу измерения площадей: площадь фигуры, составленной из непересекающихся фигур, равна сумме их площадей.

Древние египтяне 4000 лет назад пользовались почти теми же приемами, что и мы, для измерения площади прямоугольника, треугольника и трапеции: основание треугольника делилось пополам, и умножалась на высоту; для трапеции же сумма параллельных сторон делилась пополам и умножалась на высоту и т.п.

Но уже древние греки умели правильно находить площади многоугольников. В своих «Началах» Евклид не употребляет слова «площадь», так как он под самим словом «фигура» понимает часть плоскости, ограниченную той или иной замкнутой линией. Евклид не выражает результат измерения площади числом, а сравнивает площади разных фигур между собой.

Как и другие ученые древности, Евклид занимается вопросами превращения одних фигур в другие, им равновеликие. Площадь составной фигуры не изменится, если ее части расположить по-другому, но без пересечения. Поэтому, например, можно, исходя из формул площади прямоугольника, находить формулы площадей других фигур. Так, треугольник разбивается на такие части, из которых затем можно составить равновеликий ему прямоугольник. Из этого построения следует, что площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту. Прибегая к подобной перекройке, находят, что площадь параллелограмма равна произведению основания на высоту, площадь трапеции – произведению полусуммы оснований на высоту.

Когда каменщикам приходится облицовывать стену сложной конфигурации, они могут определить площадь стены, подсчитав число пошедших на облицовку плиток. Некоторые плитки, естественно, придется обкалывать, чтобы края облицовки совпали с кромкой стены. Число всех пошедших в работу плиток оценивает площадь стены с избытком, число необломанных плиток – с недостатком. С уменьшением размеров клеток количество отходов уменьшается, и площадь стены, определяемая через число плиток, вычисляется все точнее.

Одним из поздних греческих математиков – энциклопедистов, труды которого имели главным образом прикладной характер, был Герон Александрийский, живший в 1 в. н. э. Будучи выдающимся инженером, он был назван также «Герон Механик». В своем произведении «Диоптрика» Герон описывает разные машины и практические измерительные инструменты.

Одна из книг Герона была названа им «Геометрика» и является своего рода сборником формул и соответствующих задач. Она содержит примеры на вычисление площадей квадратов, прямоугольников и треугольников. О нахождении площади треугольника по его сторонам Герон пишет: « Пусть, например, одна сторона треугольника имеет в длину 13 мерных шнуров, вторая 14 и третья 15. Чтобы найти площадь, поступают вот как. Сложи 13, 14 и 15; получится 42. Половина этого будет 21. Вычти из этого три стороны одну за другой; сперва вычти 13 – останется 8, затем 14 – останется 7 и, наконец, 15 – останется 6. А теперь перемножь их: 21раз по 8 даст 168, возьми это 7 раз – получится 1176, а это еще 6 раз – получится 7056. Отсюда квадратный корень будет 84. Вот сколько мерных шнуров будет в площади треугольника».

Практические правила Герона для вычисления площадей применялись греческими, римскими и средневековыми землемерами и техниками.

Источник

Читайте также:  Свежий ремонт ванной комнаты
Оцените статью