Презентация Проект «Актовый зал»
Описание презентации по отдельным слайдам:
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ : « Актовый зал в наших мечтах»
Социальный проект «Актовый зал в наших мечтах» Цель и задачи проекта Улучшить внешний вид и технические возможности актового зала школы к концу 2016-2017 учебного года. создание нового цветового решения одежды сцены, зрительного зала. реконструкция сцены; создание условий для просмотра фото- и видеосъемок, приобретение технического оснащения; оборудовать подсобных помещений: гримерная, аппаратная, костюмерная. Цель: Задачи:
Социальный проект: «Актовый зал в наших мечтах» Процесс обучения в школе не может обходиться без общешкольных мероприятий: собрания, концерты, конкурсы, викторины, просмотры спектаклей, кинофильмов и т.д. Такие мероприятия, как правило, проводятся в актовых залах школы с использованием специального оборудования и мебели; они обогащают культурную жизнь школьников, помогают развивать различные творческие способности, решать общешкольные проблемы. Отсюда возникает необходимость оснащения учебных заведений соотвествующим школьным оборудованием и мебелью. Общие характеристики актового зала. Помещение актового зала самое большое в школе. Его размеры составляют более 160 кв м, одновременно оно способно вместить более 150 человек. Одним из основных отличий является наличие сцены, которая возвышается над уровнем пола на 40-90 см. Для организации общения в нем используются акустические системы с усилением звука. Звуковое и световое оформление мероприятий должно осуществляться оператором, находящимся в специально подготовленном для этого помещении — аппаратной. Для оформления сцены на время собраний, конференций используется трибуны и стол президиума. Сейчас в наш современный век обычную трибуну можно заменить на мультимедийную.
Социальный проект: «Актовый зал в наших мечтах» Можно много говорить о том, что общему образованию в последнее время уделяется много внимания . Реализация национального проекта призвана кардинально улучшить ситуацию в данной сфере. В нашей школе появились компьютерные классы, интерактивные доски и прочее мультимедийное оборудование, но что касается звукового и светового оборудования, оно осталось на прежнем уровне. В ряде школ есть соответствующее оборудование, и даже более того, но это — исключения, которые воплотились на практике благодаря понимающим спонсорам, родителям и энтузиастам. Виной этому – отсутствие финансирования. В современном варианте может применяться специфическое учебное оборудование — разворачивающиеся автоматические экраны с диагональю 150″ и выше. Выбор экрана зависит от проекционного расчета, расположения зрительских мест, функциональности зала и т.д. Естественно, что для управления таким учебным оборудованием возникает необходимость в установке современных средств коммуникации. Главным в этом звене является составление схемы и выбор коммутационно-управляющих элементов.
Социальный проект: «Актовый зал в наших мечтах» Другим важным компонентом является система усиления и разложения звука в акустической системе. Учитывая масштаб мероприятий, которые проходят в актовом зале, к выбору акустической системы предъявляются высокие требования. Для их удовлетворения необходим высококачественный комплект приборов. В список обязательных приборов для оснащения актовых залов учебного заведения должны быть включены усилители, микрофоны,акустические системы, системы для обработки звука и др. Современные цифровые технологии позволяют работать так, что один и тот же прибор может воспроизводить разные характеристики звука (концерт, кинофильм, выступление оратора). Актовые залы других школ, для сравнения технического оснащения. (стационарный комплект мощностью 1 кВт): Цифровой усилитель мощности ALTO D1 — 1 шт. (13775 руб.) Акустическая система ELVIS15.2XL — 2 шт. (25000 руб.) Колоночный шнур 10 метров — 2 шт. (1500 руб.) Итого: 40275 руб.
Актовые залы других школ, техническое оснащение — для сравнения
Источник
Проект ремонта актового зала
Школа № 508
дизайн помещения актового зала
- нехватка аудиторий для изучения IT;
- необходимость переоборудовать помещение бывшего актового зала в полифункциональное пространство.
- спроектировать трансформируемое многофункциональное образовательное пространство;
- выделить в пространстве 2 основные зоны: учебный класс и лекционную аудиторию;
- сохранить сцену актового зала, сделав её более компактной;
- использовать в дизайн-проекте мобильную мебель;
- при проектировании учесть особенности потолка с вентиляционными системами.
- отделить лекционную зону от основного пространства с помощью раздвижной перегородки с маркерным покрытием;
- использовать в проекте складную, штабелируемую и передвижную мебель;
- демонтировать существующую сцену и установить меньшую конструкцию из усиленной фанеры;
- на потолках разместить акустические панели для улучшения акустических условий;
- в нишах оборудовать места для отдыха;
- использовать реечный и перфорированный потолки для сохранения вентиляционных систем.
Фото до проектирования
Визуальная идея
Поскольку помещение бывшего актового зала переоборудовали в образовательное пространство для проведения IT-уроков, то визуальный образ интерьера должен был отражать и поддерживать технологичность и современность пространства. По этой причине основой проекта стал техно-дизайн , который отражает современное видение пространства для обучения программированию и компьютерным технологиям. Основные составляющие визуальной идеи — отражающие и металлизированные поверхности, а также активное применение в интерьере серых оттенков как максимально близких металлическим элементам.
К серым оттенкам и отражающим поверхностям дизайнеры добавили фирменные цвета школы: голубой и оранжевый. Эти яркие оттенки стали акцентными и привнесли в пространство чувство корпоративной принадлежности. Больше всего в пространстве белого цвета, благодаря чему помещение кажется просторнее и светлее, в то время как корпоративные голубой и оранжевый тона управляют вниманием и отвлекают от небольшой площади зала.
Зонирование
Зона лекционных занятий
Эту зону дизайнеры отделили от общего пространства при помощи раздвижных перегородок , одна из которых глухая, а другая из прозрачного стекла. При необходимости провести уединённое занятие перегородки легко обособляют эту часть зала и превращают её в небольшую аудиторию.
При открытой перегородке лекционная зона визуально выделяется среди остальных частей помещения благодаря акцентной стене из голубых МДФ-панелей. Это помогает быстрее сориентироваться в пространстве, приводит актовый зал к единству и гармонии.
При проведении занятий в лекционной аудитории насыщенный цвет стены не отвлекает учеников от изучаемого материала, поскольку стена располагается за спинами учащихся.
Источник
Основы проекта актового зала
Основы проекта актового зала
На основании Государственного контракта и технического задания группа компании SBL в соответствии требований ГОСТов, СНИП-ов и других действующих нормативных актов Российской Федерации осуществила разработку технологических решений проектной документации актового зала Сибирской академии государственной службы (СибАГС). По завершению работ проектная документация представлена заказчику в виде: пояснительной записки, комплекта основной документации, технических характеристик оборудования и спецификации оборудования и материалов.
Объектом разработки проекта является актовый зал СибАГС, имеющий форму амфитеатра со ступенчато расположенными рядами. На площадке верхнего ряда актового холла проектом предусмотрено размещение операторской с установкой оборудования системы управления. При выполнении проекта учитывалось многопрофильное использование актового помещения:
-проведение конференций, презентаций, собраний, лекций;
-проведение культурно-массовых мероприятий;
-просмотр видеофильмов.
В составе технологических решений проекта представлены системы:
— проекционная;
— звуковая;
— сценического освещения;
— машинерии сцены и холла;
— режиссерской связи;
— элементы интерьера.
Проекционная система, предназначенная для отображения видео и графической информации была укомплектована необходимым проекционным оборудованием. Разработка проекционной системы актового зала осуществлена с учетом многофункционального использования на основании произведенных расчетов и особенностей эксплуатации. В состав проекционной системы, кроме проектора и экрана, включены:
— персональный компьютер с LCD -монитором;
— усилитель-распределитель;
— коммутатор;
— DVD -проигрыватель;
— два комплекта передатчика и приемника;
— адаптер аудиосигнала;
— сетевой концентратор;
— ноутбук;
— устройство потолочного крепления проектора.
Проекционная система актового зала
В режиме презентации в качестве источника видеосигнала принят персональный компьютер и ноутбук. Компьютер устанавливается в операторской, а ноутбук в зале на столе президиума или на трибуне. Для удобства коммутации ноутбука, проектом предусмотрена установка врезной монтажной коробки, в которой устанавливается передатчик XGA сигнала по витой паре в виде панельного адаптера и панельный адаптер аудиосигнала.
В режиме просмотра видеофильмов источником видеосигнала принят DVD – проигрыватель, установленный в рэковый шкаф операторской.
Принятое решение о возможности управления проектором при помощи компьютера позволило проецировать изображение форматом 4:3, 16:10 и 16:9. Мощный световой поток выбранного проектора (6000 ANSI лм) и возможность управления яркостью и контрастностью позволяют получить четкое изображение не только при дневном освещении, но и при затемнении помещения.
Выбранный в соответствии расчетов моторизированный экран с размерами 4х3м позволяет проводить презентации, совещания, конференции и просмотры фильмов. Управление экраном предусмотрено с помощью настенного трехкнопочного блока со встроенным радиочастотным приемником и дистанционным пультом управления
Две радиосистемы Rs 1, Rs 2, размещенные в операторской, подключаются в свободные микрофонные входы. Для получения равномерного сигнала и предотвращения обратной связи все шесть микрофонов обрабатываются тремя компрессорами Com 1, Com 2, Com 3. DVD -проигрыватель и компьютер подключаются к оставшимся стерео и микрофонным входам. Дальше тыловые и фронтальные выходы сведены с динамическим процессором.
Процессор путем, суммирования и копирования сигналов, получает в сабвуферную линию и две тыловых линии. Каждая, линяя обрабатывается процессором цепочкой эффектов, которые позволяют добиться сбалансированного четкого сигнала и защитить акустические системы от перегрузок. С процессора выходы в соответствии с назначением каналов соединены с соответствующими усилителями Asub , Afr , As 1 и As 2 и в дальнейшем с акустикой. Мониторный выход микшерного пульта соединяется с усилителем Am и в дальнейшем через коммутационный люк установленный на сцене, сигнал подается на мониторные колонки М1 и М2.
Оборудование сценического освещения
Внешний свет состоит из четырех театральных прожекторов и управляемого диммерного блока. Театральные прожекторы обладают мягким желтоватым, классическим светом, и хорошо дополняют общую картину.
Для управления парблайзерами в операторской комнате установлен 24-ех канальный DMX пульт, который позволяет управлять каждым отделено взятым прибором и формировать их в группы. Пульт управления театральными прожекторами встроен в диммерный блок.
Система машинери и сцены и зала
В состав системы машинерии сцены и зала включены устройство подвеса оборудования системы сценического освещения, устройство раздвижного занавеса и декораций, устройство моторизованных штор, одежда сцены и актового зала. Выбор элементов системы машинерии осуществлен на основании технического задания, произведенных расчетов, а также требований обеспечивающих безопасную эксплуатацию.
Устройство подвеса оборудования системы сценического, освещения укомплектовано горизонтальными штанкетами, горизонтальными и вертикальными фермами, ручной червячной лебедкой. Устройством раздвижного занавеса является карниз с электроприводом, занавес и декоративный фартук.
Устройства системы машинерии сцены
В качестве одежды сцены предусмотрено два комплекта декорации в виде римских штор, а в качестве одежды актового зала – шторы окон. Для подъема штор декорации и окон использованы моторизованные карнизы. Полотна занавеса, штор декорации и штор окон выполнены из ткани типа BLACK — OUT . Ткань, используемая для занавеса, штор декорации и окон обладает светонепроницаемыми теплоотражающими свойствами и соответствует требованиям пожарной безопасности. Управление занавесом, декорационными и оконными шторами осуществляется дистанционными пультами управления.
Система режиссерской связи
Система управления и коммутации
Управление и коммутация актового зала разрабатывалась как подсистема передачи сигналов (проекционной и звуковой, системы сценического освещения и машинерии). При этом оборудование центрального пульта управления предусмотрено разместить в операторской комнате, а коммутационные сети проложить в подвесных лотках и кабельных каналах, отдельно от электрических кабелей питания. Размещение кабельных каналов предусмотрено под сценой, под подвесным потолком и на стенах.
Оборудование операторской комнаты
Элементы интерьера актового зала
Техническим заданием не ставилась задача разработки архитектурных и дизайнерских решений. Однако для достижения критериев назначения помещения и комфортных условий участникам, исполнители проекта разработали ряд элементов интерьера и представили их к обязательному исполнению. К элементам интерьера для обязательного исполнения относятся акустические потолочные и стеновые панели, которые выполняют задачу в достижении не только необходимых акустических показателей, но и дизайнерских решений.
Источник