Проект ремонта детского дома

Проект ремонта детского дома творчества. Это только начало

Проект «Дом окнами в детство», ставший возможностью в результате проекта поддержки местных инициатив начал своё осуществление. У Дома детского творчества уже устанавливают строительные леса. Наконец-то главный дом детства будет отремонтирован.

Общая стоимость проекта насчитывает 2 813 393 рублей. Из них на ремонт крыши будет израсходовано 688 498 рублей, на облицовку главного фасада – 2 109 895 рублей.

Еще 15 тысяч рублей пойдёт на осуществление строительного контроля.

Сумму собирали из нескольких источников: при этом софинансирование из областного бюджета составило 1738 393 рублей, софинансирование муниципального бюджета – 315 000 рублей, софинансирование населения – 500 000 рублей, софинансирование спонсоров – 260 000 рублей.

Средства собирались трудно, ведь в Яранске нынче осуществляется не один а сразу два крупных проекта по ППМИ (напомню, что согласно другому проекту проводятся работы по обустройству очередного участка городской площади, соединяющего саму площадь на улице Тургенева с территорией парка Победы, но дело оказалось реальным. Яраничи ничего не жалеют для родного города, тем более – во благо собственных детей и внуков.

Здание Дома детского творчества – одно из красивых в новостройках 80-х годов прошлого века было главной цитаделью местного районного комитета КПСС, после запрета партии в 1991 году, его передали под дом детского творчества. За двадцать с лишним лет детское учреждение дополнительного образования успешно обжило большой и просторный дом, здесь работают многочисленные объединения творчества и школы.

Вот и снова Дом детского творчества проводит приём обучающихся на 2015-16 учебный год. Это – дети дошкольного возраста (3-5 лет) в студию раннего развития «Светлячок» (на платной основе):

3-4 года – программы «Юный художник», «Ритмическая мозаика» (1 год обучения)

4-5 лет – программы «Са-Фи-Дансе» (хореография), «Камертон» (вокал) (1 год обучения)

4-5 лет – программы «Игра. Развитие. Творчество. (тестопластика) (1 год обучения) «Ритмическая мозаика» (развивающая гимнастика), «Юный художник» (2 год обучения)

5-6 лет – программы «Игра. Развитие. Творчество» (тестопластика), «Са-Фи-Дансе», Камертон» (2 год обучения) «Дети и куклы» (пальчиковый театр, развитие речи) (1 год обучения)

3-6 лет — группа кратковременного пребывания детей

1-4 классы – организация внеурочного присмотра за детьми

Детские объединения «Веселый карандашик», «Речецветик»

«Английский язык – это здорово»3-4 классы – английский с удовольствием

Заявления принимаются в ДДТ (ул. Свободы д. 27 а) в 204 каб. Справки по телефону 2-15-75. или по электоронной почте

Дошкольного возраста (6 лет):

Студия раннего развития «Светлячок» (2 группы – 30 человек)

Вокальная студия «Домисолька» (рук.А. А. Тарасова)

Хореографическая студия «Вдохновение»

Младшего школьного возраста (7-9 лет):

Детское объединение «Кукольное ателье»

Детское объединение «Авиамоделирование»

Детское объединение «Судомоделирование»

Детское объединение «Дети и куклы»

Хореографическая студия «Вдохновение»

(младшая подготовительная группа)

Вокальная студия «Домисолька» (младшая подготовительная группа).

И теперь уже ясно, что в этом учебном году дети будут посещать отремонтированное красивое здание.

Автор: Городской Репортер. Дата публикации: 31 Июль 2015 . Категория: Новости.

Источник

ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ «ЖУРАВУШКА»

ГБУСО Республики Бурятия «Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии «Журавушка»

Контактная информация:

Архив рубрики: ремонт

Спасибо всем за добрые дела!

В конце августа в нашем детском доме начался большой ремонт. Нужно было поменять входные группы, установить пандус в соответствии с требуемыми нормативами, кроме того побелить и покрасить все помещения учреждения, художественно оформить детские спальни и игровые комнаты. На время ремонтных работ всех ребятишек пришлось вывезти в другое учреждение, а именно в ДОЦ «Родник», с которым детский дом сотрудничает уже не первый год.

Организовать переезд 55 детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями развития вместе с необходимым для детей оборудованием была непростая задача, несмотря на то, что центр «Родник» находится недалеко от детского дома в поселке Верхняя Березовка. Но помочь в организации этой задачи откликнулось много хороших людей, которые быстро и оперативно помогли нам в перевозке детей, а также оказали помощь в приобретении материалов для ремонта и приняли самое активное участие в побелке и покраске и художественном оформлении детских отделений.

Со стороны Министерства социальной защиты населения РБ были выделены денежные средства на ремонт входных групп и строительство пандуса в размере 809,9 тыс. рублей.

Интерес многих людей к нашему детскому дому и желание помогать в решении наших проблем заслуживает самых теплых слов благодарности.

Мы очень хотим, чтобы наш детский дом стал еще уютнее, чтобы нашим воспитанникам с непростыми заболеваниями было комфортно и приятно находиться в своих комнатах. Сотрудники с помощью волонтеров с любовью и желанием подбирали дизайн для спален и игровых комнат, чтобы у каждого из ребят был рядом какой-то свой сказочный герой, причем для девочек это конечно же принцессы, для мальчишек – веселые машинки. Каждая группа старалась подобрать индивидуальные рисунки, тематику по названию группы. Но самое главное, что все хотели, чтобы в комнатах было по домашнему тепло, светло и уютно!

Читайте также:  Ремонт квартир по европейскому стилю

А лучшей благодарностью от воспитанников стали их счастливые лица, когда они вернулись в детский дом после ремонта!

Администрация и коллектив детского дома-интерната для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии «Журавушка» выражает огромную благодарность всем, кто помогал, внес частичку добра и тепла своего сердца для детей с вообенностями развития.

Выражаем благодарность нашему Министерству социальной защиты, НКО «Пограничники Бурятии», ООО «Бурятское Геологоразведочное Предприятие» и автоклубам: «Филдер клуб 03», «Лада Синдикат», «Кролла Клаб», «Харриер Лексус», клуб 03, Стэпвагон клуб, g.i.n. club, Caldina Club 03, Carina Club, FLLION-PREMIO CLUB BURYATIA, Toyota Camry03, руководству и сотрудникам УФСИН России по Бурятии и учреждений системы, Баранковой Надежде Викторовне, преподавателям МБУ ДО ЖДТ Паршаковой Ю.В., Краснояровой Д.М., руководству и студентам ВСГИК-кафедры дизайна, ГБПОУ БРПК художественно-графического отделения, ГАПОУ РБ Техникума строительства и городского хозяйства, ГАПОУ РБ «Республиканский многоуровневый колледж», Колобкову Павлу, за активное участие и помощь в проведении ремонта в детском доме.

Желаем всем крепкого здоровья, счастья, успехов в профессиональной деятельности! Пусть ваши добрые дела и поступки для детей-сирот с инвалидностью возвращаются в ваши семьи и дома счастьем, здоровьем и благополучием!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество во благо наших детей!

Открытие игровой комнаты.

В центре помощи детям «Ровесник» состоялось открытие игровой комнаты для воспитанников. Проведен ремонт помещения, приобретено новое оборудование, игровой инвентарь.

Игровая среда обустроена с учетом особенностей развития воспитанников: мягкие модули, игрушки, массажные коврики, сухой бассейн, регулируемые столы и стулья. Все средства для ремонта комнаты привлечены учреждением за счет внебюджетных источников.

ЗЕЛЁНОЙ ВЕСНЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ

В рамках Всероссийской акции «Зеленая весна» в нашем Центре прошли с новыми воспитанниками открытые экологические мероприятия.

Воспитатель Нечаева Анна Семеновна провела в младшей группе занятие «Весна пришла». Основная задача мероприятия – эстетическое воспитание, привитие любви и бережного отношения к природе. Дети учились отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать стихи и петь песни о природе. Всем были распределены роли, которые им нравились. Атмосфера занятия была праздничной, веселой, принесло детям много эмоций, радости.

Мероприятие на тему «Экологические тропы» провела воспитатель Ринчинова Саяна Сергеевна с девочками старшей группы. Задачи занятия были:

— познакомить в игровой форме с экологическими проблемами;

-расширить знания детей о лесе;

— способствовать воспитанию любви к природе;

-познакомить детей с правилами поведения в природе.

Мероприятие прошло с применением наглядных пособий, видеопрезентации в форме воображаемого путешествия по экологической тропе. Воспитатель вместе с детьми определил проблемы, которые вредят окружающей среде и нашли решение этих проблем. Также дети познакомились с правилами поведения в лесу, какое отношение человека может навредить природе, а какое помочь. Все вместе сделали вывод, что охрана окружающей среды – это наша общая задача и каждого человека в отдельности.

Зам.директора М.П. Рогачева

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СУББОТНИК «ЗЕЛЕНАЯ ВЕСНА 2017»

Конец апреля в России традиционное время субботников. По всем городам проходят эти мероприятия, призванные облагородить внешний вид наших улиц, парков, скверов и жилых кварталов.

Неправительственный экологический фонд имени В.И Вернадского является инициатором и организатором ежегодной социально — значимой акции федерального масштаба – Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» в котором 5 мая Центр «Ровесник» принял активное участие вместе с учащимися 8-11 классов МАОУ СОШ №22 и волонтерами РОО «Милосердие» БГУ.

2017 год объявлен годом Экологии. Поэтому субботник «Зеленая Весна» приобретает особую значимость и становится одним из ключевых событий года Экологии.
5 мая на субботнике единой командой сотрудники Центра с воспитанниками, учащимися МАОУ СОШ №22 и волонтерами провели свою акцию «Зеленая весна». Субботники дисциплинируют и сплачивают, учат элементарным трудовым навыкам и заставляет задуматься о необходимости соблюдения порядка. Когда понимаешь, что и зачем ты делаешь, любое занятие становится важным, а значит и приятным. В этот день была приведена в порядок территория, расположенная вблизи федеральной трассы за пределами Центра и участок с ручьем.

Результат своего труда в виде видеосюжета и фотографий направлен на конкурс в г. Москва. С нетерпением ждем результатов!

Давайте создавать красоту и уют своих любимых двориков, парков, садов, ведь это частица природы нашей Родины!

Благодарим всех сотрудников Центра «Ровесник» , учащихся школы №22, волонтеров «Милосердия» БГУ за помощь и активное участие во Всероссийском экологическом субботнике «Зеленая Весна» 2017.

Волонтерский Субботник в Центре «Ровесник»

Волонтёрская работа бывает разной, но всегда одинаково важной и нужной для нас и наших воспитанников.
Свою помощь в виде уборки территории предложили волонтёры студенческого отряда «Кто, если не мы?» техникума автомобильного транспорта.
Заранее была обозначена территория, выделены инструменты, перчатки, мешки для мусора. Трудового энтузиазма мальчишкам было не занимать! За несколько часов они привели часть территории в порядок: убрали разбросанный мусор и сухую траву, листья.

Читайте также:  Ремонт швов натяжного потолка

Теперь нужно поддерживать наведенный порядок и чистоту, а главное — помнить, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

Источник

Проект: Трудовой десант «Росток» 1. Краткая аннотация проекта Основной целевой

валентина федорова
Проект: Трудовой десант «Росток» 1. Краткая аннотация проекта Основной целевой

1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

Основной целевой группой проекта являются воспитанники детского дома-интерната ОГБУСО «Братский детский дом-интернат для умственно отсталых детей». Для них будет разработано и реализовано система мероприятий направленных на организацию трудовой деятельности подростков по созданию трудового десанта, которая позволит оказать социальную поддержку детям из детского дома-интерната «Росток», состоящих в «группе риска» (состоящие на учёте в подразделении по делам несовершеннолетних, а также с подростки с девиантным поведением).

Основной задачей трудового десанта несовершеннолетних граждан является их приобщение к труду, получение трудовых навыков, адаптация к трудовой деятельности.

2. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОЕКТА

Труд несовершеннолетних граждан осуществляется как в период каникул, так и в свободное от учебы время в течение всего учебного года. Работа по организации трудовой занятости и проведении досуга подростков позволяет обеспечить их занятость, разнообразить деятельность. Многие из ребят из неблагополучных семей, поэтому знают, что такое пьянство, алкоголизм, наркомания. Приучение к труду позволит отвлечь их ослабить влияние тех социальных недугов, которые поразили современное общество. Кроме того, система социальной защиты устроена таким образом, что дети привыкают жить на всём готовом. И, осознав заботу государства, сотрудников детского дома, они пользуются всеми благами, считают, что им обязаны все, а они ничего не должны, превращаясь в потребителей. Задача проекта – воспитывать осознание необходимости в труде, прививать привычку трудиться не только для удовлетворения собственных желаний, но и на для благо общества. Этим разрушительным общественным тенденциям и противопоставлена работа по организации временной занятости несовершеннолетних подростков и проведении их досуга.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта: организация трудового десанта.

Задачи, решаемые в ходе реализации проекта:

• вовлечение подростков в социально значимую трудовую деятельность;

• приобщение к труду и приобретение подростками трудовых навыков;

• развитие трудовой мотивации подростков;

• социальная поддержка подростков;

• пропаганда здорового образа жизни среди подростков;

распространение и поощрение положительной практики трудотерапии подростков в каникулярный период;

• разработка механизма информационной поддержки (стенды, печатная информация, СМИ, сайт учреждения);

• улучшение экологической обстановки территории.

4. КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Особое внимание уделяется подросткам детского дома-интерната «Росток» из «группы риска» состоящих из 12 человек. Основной формой являются трудовые десанты, занятые озеленением аллеи п. Энергетик, п. Гидростроитель, косметическим ремонтом детского дома-интерната, благоустройством парковой территории детского дома, очисткой парка ж/р Осиновка, уход за памятниками, мемориалами, культурно-историческими объектами Правобережного и Падунского округов.

Трудовой десант – это включение подростков в трудовую деятельность в сочетании с активным отдыхом, кроме того, эта форма работы позволяет подросткам не только отдохнуть, но и реализовать свои психосоциальные потребности, укрепить здоровье. Подростки занимаются самыми различными видами трудовой деятельности, а также имеют возможность после окончания проекта получить вознаграждение.

Помимо труда, важным фактором в работе трудового десанта является организация для подростков интересного, развивающего досуга. Это способствует продуктивности, выполняемой ребятами работы, и создает для них новые интересные формы организации свободного времени. Любое мероприятие способствует развитию организационных навыков, стимулирует творчество, инициативу, укрепляет межличностные отношения, удовлетворяет естественные потребности подростков в общении, создает благоприятные условия для дружного коллектива. Совместные дела приносят радость, создают настроение, остаются в памяти каждого подростка.

Уникальность проекта в его масштабности по направлениям деятельности. Реализация проекта предполагает вовлечение в организованную, полезную и творческую работу детей из детского дома-интерната.

Участники трудового десанта воспитанники детского дома-интерната в количестве 12 человек от 14-18 лет включительно.

Продолжительность проекта.

Подготовительный этап – июль (15 дней).

Основной этап –5 месяцев (с15 июля, август, сентябрь, октябрь, ноябрь).

Заключительный этап – декабрь.

Этапы реализации проекта.

I этап –подготовительный:

• изучение интересов детей;

• сбор информации, оценка состояния окружающих территорий;

• выбор возможных объектов для работы;

• разработка проектов их благоустройства и восстановления;

• подготовка документации и материальной базы для открытия трудового десанта;

II этап — основной: организация работы трудового десанта:

• Косметический ремонт комнат;

• Работа по благоустройству площадки для игр;

• Работа на приусадебном участке;

• Работа по озеленению клумб и парковой зоны;

• Работа по поддержанию чистоты на территории детского дома «Росток» и прилегающей территории.

• Благоустройство парковых зон, памятников и мемориалов Правобережного и Падунского округов.

III этап – заключительный — подведение итогов работы трудовой бригады, оценка результатов реализации проекта, оформление отчетных материалов, фото-отчетов.

Читайте также:  Доклад ремонт комнаты 8 класс

Дата Мероприятия Результаты

01.07.16-15.06.16 Общее собрание. Сбор информации о состоянии парковых зон, памятников и мемориалов, прилегающих к ним территории. Изучение интересов детей. Выборы объектов для работы. Публикация информации на сайте учреждения детского дома интерната.

Еженедельно по вторникам «Мусору – бой!». Работа в парковой зоне детского дома. Выполнение практических заданий. Регистрационный лист.

Ежемесячно (15 числа)Экологическая акция под девизом: «Будь Человеком, человек!». Санитарная очистка памятников и прилегающих к ним территорий. Фотоотчет.

16.07.16-20.07.16 Побелка бордюров на территории детского дома «Росток». Регистрационный лист.

25.07.16 Покраска каркаса клумб. Фотоотчет.

01.08.16 Мелкий ремонт мебели. Фотоотчет.

03.08.16 Экологический поход в лес: «Как прекрасен этот мир». Публикация информации на сайте учреждения детского дома интерната.

20.08.16-30.08.16 Участие в ремонте кабинетов: подготовка окон к покраске, подготовка пола к покраске, освобождение кабинетов от мебели, расстановка мебели. Регистрационный лист.

август Акция: «Убери за собой мусор». изготовление агитационных листовок

02.09.16 Культурно-досуговая деятельность: поездка на картодром. Фотоотчет.

10.09.16-18.09.16 Санитарная очистка клумб и цветников. Регистрационный лист.

25.09.16-10.10.16 Перекопка земли на приусадебном участке. Регистрационный лист.

сентябрь Озеленение парка. Фотоотчет.

октябрь Рисунки на тему: «Город в котором ты живешь». Рисунки. Агитационные листовки.

15.10.16-30.10.16 Осенняя уборка парка от листвы. Фотоотчет.

ноябрь Мелкий ремонт мебели. Фотоотчет.

ноябрь Культурно-досуговая деятельность: поездка в кинотеатр. Фотоотчет.

10.11.16 Субботник. Уборка памятника и прилегающей к ней территории п. Гидростроитель. Фотоотчет.

декабрь Культурно-досуговая деятельность: конкурс частушек, песен, стихов, сценок на трудовую тему. Публикация информации на сайте учреждения детского дома интерната.

декабрь Подведение итогов работы трудового десанта, оценка результатов реализации проекта, оформление отчетных материалов, фото-отчетов.

Публикация информации на сайте учреждения детского дома интерната.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Развитие коммуникативных навыков и умений работать в команде.

• Развитие лидерских качеств, творческих способностей.

• Развитие информационной культуры участников проекта.

• Повышение самооценки подростков на основе соблюдения моральных норм общества.

• Изменение и утверждение массового сознания в значимости природо-охранных идей и бережного отношения к природе.

• Повышение уровня экологической культуры (правильного поведения в общении с природой).

• Формирование чувства гражданской ответственности за экологическую обстановку своей «малой Родины».

• Практическое участие подростков в решении экологических проблем своего города.

• Воспитанники приобретут практические навыки труда, реализуют свои потребности через трудовую социально-значимую деятельность.

• Развитие социального партнерства с волонтерскими движениями.

7. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

• Приобретение навыков социального партнерства с другими организациями (Комитет по управлению Правобережным округом, волонтеры БрГТУ).

• Оценка возможности, целесообразности и перспективы создания трудовых десантов на базе детского дома-интерната.

• Возможность лучше узнать и оценить интересы и способности детей с целью корректировки программы их дальнейшего индивидуального развития.

• Укрепление здоровья воспитанников.

• Благоустройство территории детского дома «Росток».

• Благоустройство парковой зоны, памятников и мемориалов Правобережного и Падунского округов.

• Оказание посильной помощи в общественных работах по благоустройству детского дома-интерната «Росток».

Аннотация к проекту по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями здоровья Аннотация Подготовка детей к школе — одна из актуальных проблем российского образования, а особенно детей с ограниченными возможностями.

Аннотация к дополнительной программе по музыкальному воспитанию в детском саду Пояснительная записка «Если у вас есть талант, поделитесь им с другими! Если вы знаете, что сказать этому миру, скажите! Если ваша душа.

Аннотация к рабочей программе по музыкальному воспитанию детей в ДОУ АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ музыкального руководителя Н. А. Гордеевой Рабочая программа по музыкальному образованию детей дошкольного.

Городское МО «Росток» для молодых специалистов — фотоотчет 25 февраля в нашем детском саду прошло городское методическое объединение для молодых специалистов на тему «Инновационные технологии в ДОО».

Конспект образовательной области познание «Трудовой десант-посадка лука» ТРУДОВОЙ ДЕСАНТ «Посадка лука» Цели: учить детей ставить перед собой цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой;.

Краткая характеристика развития речи детей от 0 до 7 лет Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, по мере развития ребенка. Для того, чтобы появились первые.

Краткая статья на тему «Применение ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками» XXI век- век стремительных перемен и кардинальных преобразований. Нашим воспитанникам предстоит жить и трудиться в этом новом мире. И насколько.

Проект «Зимующие птицы нашего края». Паспорт проекта, содержание образовательного процесса в рамках проекта Паспорт проекта Тема: «Зимующие птицы нашего края». Возрастная группа: старшая группа. Срок реализации проекта: 30 ноября-4 декабря Тип.

Творческий десант — фотоотчет Это мы с ребятами украшали стену в группе-виноград. Потом добавили ежиков, которые сделали из газеты: вырезали из картона по контуру ежика.

Звездный десант. Стенгазета к 23 февраля Вот как мы поздравили наших пап с 23 февраля. Мы организовали «Звездный десант». Это была тематическая неделя, когда мы с детьми рисовали,.

Источник

Оцените статью