Проект участка по ремонту кпп автомобиля

Содержание
  1. Модернизация участка по ремонту коробок передач автомобилей в Авторемзаводе МО РФ
  2. Агрегатно-механический участок по ремонту КПП
  3. Характеристика автотранспортного предприятия. Условия хранения и технического состояния автомобиля. Выбор исходных нормативов и периодичность технического обслуживания. Определение коэффициента использования и технической готовности автомобилей.
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. Автомобильный транспорт в России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и выполняют значительный объем транспортных робот, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.
  6. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и составляют 91 процент от всех затрат. Своевременное и высококачественное проведение всех работ связанных с обслуживанием автомобиля увеличат его срок эксплуатации без капитального ремонта, что скажется на количестве выполненной работы.
  7. Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.
  8. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.
  9. Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению надежности и долговечности автомобиля путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.
  10. Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, а также по трудоемкости подразделяются на следующие виды: ежедневное ТО (ЕО); первое ТО (ТО-1); второе ТО (ТО-2); сезонное ТО (СО).
  11. ЕО включает контрольно-осмотровые работы, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов специализированного подвижного состава — санитарную обработку кузова.
  12. ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии.
  13. ТО-1 и ТО-2, периодичность включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности износа деталей и предотвращение ухудшения параметров технического состояния ПС, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
  14. СО проводится при очередном ТО-2 с целью подготовки автомобиля к работе в зимних условиях эксплуатации. При СО с автомобиля выполняют все виды работ, предусмотренные ТО-2, и дополнительно производят промывку системы охлаждения двигателя, предпускового подогревателя, проверку состояния и действия сливных кранов систем охлаждения, питания и тормозов, проверку и заправку систем соответствующей жидкостью и т.п.
  15. 1. Характеристика предприятия и объекта проектирования
  16. По производственному назначению автотранспортное предприятие является грузовым, так как обеспечивает транспортные работы, хранение и неполный частичный объём работ по ТО и ТР подвижного состава.
  17. Предприятие расположено в городе Пензе, который находится в умеренной природно-климатической зоне. Категория условия эксплуатации — II.
  18. Количественный и качественный состав автотранспортного предприятия
  19. Из которых 21 единица прошла капитальный ремонт.
  20. Среднесуточный пробег автотранспортного предприятия составляет — 270 км.
  21. Количество дней работы в году составляет — 365дн. Средняя дневная продолжительность работы автомобилей на линии составляет 12 ч 00 мин.
  22. Время начала выхода на линию — 6ч 00 мин, а окончания — 8ч 00мин.
  23. 2. Расчётно-технологический раздел
  24. автомобиль технический обслуживание
  25. Для выполнения технологических расчётов принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимается:
  26. 2.1 Выбор исходных нормативов ТО и ремонта и корректирование нормативов
  27. Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняются по формулам:
  28. 2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта
  29. (км) (3.1)
  30. (км) (3.2)
  31. (км) (3.3)
  32. L1 и L2 — расчётные периодичности ТО-1и ТО-2, км;
  33. L kp — расчётный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
  34. L1Н и L2Н — нормативные периодичности ТО-1и ТО-2, км;
  35. К 1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
  36. К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модифика-ции подвижного состава и организации его работы;
  37. К 3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий и агрессивности окружающей среды.
  38. 2.1.2 Трудоёмкость ЕО, ТО — 1, ТО — 2, Д — 1, Д- 2 ,СО, ТР
  39. Трудоёмкость ЕО (tEO) определяется по формуле:
  40. (чел.-ч) (3.4)
  41. — нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел-ч;
  42. К5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
  43. Км(ЕО) — коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:
  44. См — % снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимаем равным 55%);
  45. Годовая трудоёмкость постовых работ ТР определяется по формуле:
  46. (чел. — ч)(3.37)
  47. (чел. — ч)
  48. Годовая трудоёмкость по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) определяется по формуле:
  49. (чел. — ч) (3.38)
  50. (чел. — ч)
  51. Стр. = 4 %-доля постовых или цеховых работ в % от общего объёма работ по ТР.
  52. Общий объём работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле:
  53. (чел.-ч)(3.39)
  54. 2.8 Определение количества ремонтных рабочих в атп и на объекте проектирования
  55. (чел.)(3.40)
  56. (чел.)(3.41)
  57. — число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел;
  58. — штатное число производственных рабочих, чел;
  59. — годовая трудоёмкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч;
  60. Ф рм — годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч;
  61. Ф рв — годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учётом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.
  62. (чел.) (3.42)
  63. (чел.) (3.43)
  64. Результаты расчётов сведём в таблицу:
  65. Таблица № 2.2 Расчётные показатели по объекту проектирования
  66. Размещено на Allbest.ru
  67. Подобные документы
Читайте также:  Исковое заявление некачественный ремонт автомобиля образец

Модернизация участка по ремонту коробок передач автомобилей в Авторемзаводе МО РФ

Так как завод располагается в Центральной части России, то в зону его обслуживания попадают все области Центральной части России. Техника поступает из Калининграда, из Краснодарского края, из Московского военного округа и т.д. Таким образом завод обслуживает зону от Калининграда до Урала, и от Мурманска до Краснодара.

Неэффективная организация рабочего процесса, неудобное расположение оборудования и отсутствие недостающего оборудования приводит к потере рабочего времени и простою оборудования.

В результате анализа производственного процесса ремонта КП были выявлены следующие недостатки:

  1. В технологическом процессе мойка разобранных деталей КП производиться не на участке, а в другой части цеха, что требует дополнительных транспортных работ.
  2. На участке отсутствует место для дефектации и место для комплектования. Детали для дефектации и комплектования отправляют на соседний участок.
  3. Отсутствие на участке стенда для сборки КП создает дополнительные неудобства.

Из вышеизложенного, следует, что задачей дипломного проектирования является необходимость модернизации участка ремонта КП, а так же разработка комплекса организационных и технологических мер по совершенствованию организации производственного процесса ремонта КП автомобилей КАМАЗ.

Задачами проекта являются:

  • планирование недостающего оборудования для капитального ремонта КП;
  • модернизация и замена устаревшего оборудования новым;
  • повышение технического уровня участка;
  • внедрение новых технологий;
  • совершенствование организационных и технических мероприятий;
  • повышение производительности труда;
  • повышение качества продукции;
  • снижение себестоимости ремонта;
  • улучшение условий труда.

Разработан стенд для сборки вторичных валов, применение которого позволяет снизить трудоемкость и себестоимость ремонта коробок передач, повысить производительность труда и качество ремонта.

Экономическое обоснование показывает, что предлагаемый проект снижает себестоимость проекта, повышает производительность труда и качество ремонта. Себестоимость ремонта снижена на 125,92 руб. Годовая экономия составила 39664,8 руб., срок окупаемости не велик – 1,9 года, поэтому предложенный проект можно предлагать к внедрению.

График последовательности и согласования операций на капитальный ремонт КП автомобилей

План участка ремонта КП автомобилей

Схема разборки вторичного вала КПП автомобилей КамАЗ

Карта эскизов ремонта вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ

Общий вид стенда сборки-разборки вторичных валов КПП

Пневматический фиксатор стенда Сборочный чертеж

Технико-экономические показатели проекта модернизации участка по ремонту КП автомобилей

1 Краткая характеристика и анализ производственной деятельности предприятия и участка 9

  • 1.1 Краткая историческая справка о развитии ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ 9
  • 1.2 Краткая характеристика предприятия 11
  • 1.3 Зона обслуживания ФГУП 172 ЦАРЗ МО РФ 12
  • 1.4 Режим работы предприятия 12
  • 1.5 Общие сведения об участке ремонта КП 12
  • 1.6 Кадры участка 17
  • 1.7 Годовая производственная программа участка по ремонту КП 17
  • 1.8 Организация технического контроля 18
  • 1.9 Обоснование необходимости технического перевооружения участка ремонта КП 19

2 Проектирование технического перевооружения участка ремонта автомобильных КП 20

  • 2.1 Программа ремонта 20
  • 2.2 Метод организации ремонта коробок передач и его обоснование 22
  • 2.3 Схема технологического процесса ремонта коробок передач 23
  • 2.4 Выбор расчетного периода. Режим работы участка ремонта коробок передач 24
  • 2.5 Фонды времени участка ремонта коробок передач и производственных рабочих 24
  • 2.6 Такт выпуска коробок передач из ремонта 26
  • 2.7 Расчет общего количества производственных рабочих 26
  • 2.8 Фронт ремонта машин 27
  • 2.9 Расчет производственных рабочих ремонтно-механического участка 28
  • 2.10 Определение среднего разряда производственных рабочих 30
  • 2.11 Расчет численности других категорий, работающих на участке 30
  • 2.12 Расчет и подбор оборудования, выбор подъемно-транспортных средств и средств механизации производственного процесса 31
  • 2.13 Организация технического контроля 34

3 Выбор рационального способа восстановления вторичного вала КП 36

  • 3.1 Анализ работы и износного состояния коробки передач 36
  • 3.2 Исследование износного состояния вторичного вала 36
  • 3.3 Обоснование способа восстановления 38
  • 3.4 Разработка технологического процесса восстановления шеек вторичного вала вибродуговой наплавкой 41

4 Проектирование конструкции стенда для сборки вторичных валов 49

  • 4.1 Обоснование необходимости данной конструкции 49
  • 4.2 Патентный поиск 49
  • 4.3 Общее устройство и принцип действия стенда 53
  • 4.4 Подбор пневмоцилиндра 54
  • 4.5 Расчет сварного соединения корпуса 56
  • 4.6 Расчет резьбовых соединений 58
  • 4.7 Технические обслуживание стенда для сборки вторичных валов 59

5 Безопасность жизнедеятельности 60

  • 5.1 Ответственность за обеспечение требований безопасности жизнедеятельности на участке ремонта коробок передач 60
  • 5.2 Характеристика вредных и опасных производственных факторов на участке ремонта коробок передач. Меры по их устранению 61
  • 5.3 Возможные опасные ситуации при эксплуатации стенда для сборки вторичных валов 62
  • 5.4 Расчет искусственного освещения на участке ремонта коробок передач 63
  • 5.5 Организация санитарно-бытового обслуживания 66
  • 5.6 Организация пожарной безопасности на участке ремонта коробок передач 68

6 Экономическое обоснование проектных решений 70

  • 6.1 Задачи экономического обоснования 70
  • 6.2 Расчет затрат в проекте организации ремонта 72
  • 6.3 Расчет показателей экономической эффективности 76
  • 6.4 Расчет эффективности дополнительных капитальных вложений 76

Источник

Агрегатно-механический участок по ремонту КПП

Характеристика автотранспортного предприятия. Условия хранения и технического состояния автомобиля. Выбор исходных нормативов и периодичность технического обслуживания. Определение коэффициента использования и технической готовности автомобилей.

Рубрика Производство и технологии
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 03.07.2011
Размер файла 115,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Автомобильный транспорт в России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства и выполняют значительный объем транспортных робот, а точнее служат для перевозки грузов и пассажиров.


Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и составляют 91 процент от всех затрат. Своевременное и высококачественное проведение всех работ связанных с обслуживанием автомобиля увеличат его срок эксплуатации без капитального ремонта, что скажется на количестве выполненной работы.


Техническое состояние также зависит от условий хранения автомобиля.


Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, совершенствовать технологию ТО и ТР и управление производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда ремонтных рабочих.


Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению надежности и долговечности автомобиля путем своевременного и высококачественного технического обслуживания.


Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, а также по трудоемкости подразделяются на следующие виды: ежедневное ТО (ЕО); первое ТО (ТО-1); второе ТО (ТО-2); сезонное ТО (СО).


ЕО включает контрольно-осмотровые работы, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов специализированного подвижного состава — санитарную обработку кузова.


ЕО выполняется на АТП после работы подвижного состава на линии.


ТО-1 и ТО-2, периодичность включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности износа деталей и предотвращение ухудшения параметров технического состояния ПС, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.


СО проводится при очередном ТО-2 с целью подготовки автомобиля к работе в зимних условиях эксплуатации. При СО с автомобиля выполняют все виды работ, предусмотренные ТО-2, и дополнительно производят промывку системы охлаждения двигателя, предпускового подогревателя, проверку состояния и действия сливных кранов систем охлаждения, питания и тормозов, проверку и заправку систем соответствующей жидкостью и т.п.


1. Характеристика предприятия и объекта проектирования


По производственному назначению автотранспортное предприятие является грузовым, так как обеспечивает транспортные работы, хранение и неполный частичный объём работ по ТО и ТР подвижного состава.


Предприятие расположено в городе Пензе, который находится в умеренной природно-климатической зоне. Категория условия эксплуатации — II.


Количественный и качественный состав автотранспортного предприятия


Из которых 21 единица прошла капитальный ремонт.


Среднесуточный пробег автотранспортного предприятия составляет — 270 км.


Количество дней работы в году составляет — 365дн. Средняя дневная продолжительность работы автомобилей на линии составляет 12 ч 00 мин.


Время начала выхода на линию — 6ч 00 мин, а окончания — 8ч 00мин.


2. Расчётно-технологический раздел


автомобиль технический обслуживание


Для выполнения технологических расчётов принимается группа показателей из задания на проектирование и исходные нормативы ТО и ремонта. Из задания на проектирование принимается:

Тип подвижного состава — автобус ПАЗ — 3205;

Среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей АИ = 358;

Среднесуточный пробег автомобилей — LСС = 270км.;

Категория условия эксплуатации — КУЭ — 2Я;

Умеренная природно-климатическая зона;

Количество рабочих дней в году составляет — ДРГ — 365дн.;

Продолжительность работы подвижного состава на линии 12 ч 00 мин.;

Пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта:

2.1 Выбор исходных нормативов ТО и ремонта и корректирование нормативов


Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняются по формулам:


2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта


(км) (3.1)


(км) (3.2)


(км) (3.3)


L1 и L2 — расчётные периодичности ТО-1и ТО-2, км;


L kp — расчётный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;


L1Н и L2Н — нормативные периодичности ТО-1и ТО-2, км;


К 1 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;


К2 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модифика-ции подвижного состава и организации его работы;


К 3 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно- климатических условий и агрессивности окружающей среды.


2.1.2 Трудоёмкость ЕО, ТО — 1, ТО — 2, Д — 1, Д- 2 ,СО, ТР


Трудоёмкость ЕО (tEO) определяется по формуле:


(чел.-ч) (3.4)


— нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел-ч;


К5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.


Км(ЕО) — коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ЕО, рассчитывается по формуле:


См — % снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установки (принимаем равным 55%);

Со -% снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимаем равным 15%).

Трудоёмкость ТО-1(t1) определяется по формуле:

— нормативная трудоёмкость ТО-1;

Км(1) — коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-1 при поточном методе производства (принимаем равным 0,8).

Трудоёмкость ТО-2 (t2) определяется по формуле:

— нормативная трудоёмкость ТО-2, чел.-ч;

Км(2) — коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость ТО-2 при поточном методе производства (принимаем равным 0,9).

В случае применения тупикового метода производства ТО-1 или ТО-2 коэффициент механизации Км(1) и Км(2) принимаются равными 1,0.

Трудоёмкость СО (tСО) определяется по формуле:

0,2 — процент работ сезонного обслуживания,

0.5 — для очень холодного и очень жаркого, сухого климатических районов;

0.3 — для холодного и жаркого, сухого районов;

0.2 — для прочих районов.

Трудоёмкость общего t (д — 1) определяется по формуле:

— скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1;

— доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-1

Трудоёмкость поэлементного диагностирования t(д — 2) определяется по формуле:

— скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1;

— доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости при ТО-1.

Удельной трудоёмкости ТР, (tТР) определяется по формуле:

— нормативная удельная трудоёмкость ТР, чел.-ч/1000 км

К4(ср) — среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоёмкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К5 — коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

А1 = 35; А2 = 57; А3 = 71; А4 = 44; А5 = 83; А6 = 68; — количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

величины коэффициентов корректирования.

Расчётное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (dТО и ТР), определяется по формуле:

— нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;

К4 /(ср) — среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

величины коэффициентов корректирования.

Таблица № 2.1 Исходные данные и скорректированные нормативы ТО и ТР

Марка и модель подвижного состава

2.2 Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности (аТ) определяется по формуле:

— среднесуточный пробег, км;

— скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;

— продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн;

— средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

-скорректированное значение пробега автомобилей до капитального ремонта, км;

— количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;

А — списочное количество автомобилей в АТП, ед.

2.3 Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

— количество рабочих дней в году, дн;

— коэффициент технической готовности парка.

Ku — коэффициент, учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).

2.4 Определение годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:

2.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

Количество УМР за год:

Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:

Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:

Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:

Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:

Количество сезонного обслуживания за год (NСО) определяется по формуле:

2.6 Расчёт сменной программы

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

= — годовая программа соответственно ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1 и Д-2.

Сменная программа ЕО:

Сменная программа ТО-1:

Сменная программа ТО-2:

Сменная программа NД-1:

Сменная программа NД-2:

2.7 Определение общей годовой трудоемкости техничесих воздействий подвижного состава предприятия

Годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

Годовая трудоёмкость ТО — 1 определяется по формуле:

— трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО -1

= 0,15….0,20 — регламентированная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1.

Годовая трудоёмкость ТО — 2 определяется по формуле:

— трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО -2

= 0,15 — 0,20 — регламентируемая доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Годовая трудоёмкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяются по формулам:

Годовая трудоёмкость СО определяется по формуле:

Годовая трудоёмкость всех видов ТО определяется по формуле:

Годовая трудоёмкость ТР по АТП определяется по формуле:

Годовая трудоёмкость постовых работ ТР определяется по формуле:


(чел. — ч)(3.37)


(чел. — ч)


Годовая трудоёмкость по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) определяется по формуле:


(чел. — ч) (3.38)


(чел. — ч)


Стр. = 4 %-доля постовых или цеховых работ в % от общего объёма работ по ТР.


Общий объём работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле:


(чел.-ч)(3.39)


2.8 Определение количества ремонтных рабочих в атп и на объекте проектирования


(чел.)(3.40)


(чел.)(3.41)


— число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел;


— штатное число производственных рабочих, чел;


— годовая трудоёмкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч;


Ф рм — годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч;


Ф рв — годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учётом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.


(чел.) (3.42)


(чел.) (3.43)


Результаты расчётов сведём в таблицу:


Таблица № 2.2 Расчётные показатели по объекту проектирования

1. Годовая производственная программа

2.Общая годовая трудоёмкость работ в зоне ТО.

3. Общая годовая трудоёмкость работ в зоне ТР.

4. Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования на постах ТР

5. Количество производственных рабочих по объекту проектирования.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Разработка и характеристика технологических процессов обслуживания одного из узлов электрической части автомобиля — генераторной установки переменного тока. Анализ процесса составления списка работ на станции технического обслуживания автомобилей.

курсовая работа [977,3 K], добавлен 08.03.2018

Характеристика технической службы СТО «Крымдизельсервис». Производственная структура, методы технического обслуживания и ремонта автомобилей. Организация технологического процесса работы моторного подразделения. Выбор оборудования, расчет площади участка.

дипломная работа [1,3 M], добавлен 21.09.2015

Сущность, физические основы и методы диагностики автомобилей. Выбор диагностических параметров для оценки технического состояния и постановка диагноза. Структурно-следственная схема цилиндропоршневой группы двигателя. Средства технической диагностики.

курсовая работа [439,2 K], добавлен 18.02.2009

Краткая производственно-техническая характеристика фермерского хозяйства. Анализ использования техники. Предложения по совершенствованию организации работ и укреплению материально-технической базы технического обслуживания машинно-тракторного парка.

курсовая работа [46,4 K], добавлен 11.02.2011

Производственная программа предприятия технического сервиса. Определение количества ремонтно-обслуживающих воздействий. Распределение годового объема работ по видам. Компоновка помещений и оборудования на станции технического обслуживания тракторов.

курсовая работа [166,6 K], добавлен 31.01.2014

Расчет годовой производственной программы проектируемого предприятия. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и ремонта автомобилей. Расчет численности производственных рабочих. Организация технологического процесса, подбор оборудования.

курсовая работа [3,0 M], добавлен 28.05.2017

Характеристика автопарка и ремонтной мастерской. Расчёт количества и трудоемкости ремонтов и технического обслуживания автомобилей. Определение годового плана ремонтной мастерской и подбор оборудования. Расчет освещения и вентиляции кузнечного участка.

дипломная работа [262,1 K], добавлен 11.04.2013

Источник

Оцените статью